Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Rav4 после ВАЗа
Sharfic
сообщение 2.7.2015, 12:12
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Город: Н
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 1.7.2015, 22:23) *
В РАВе дизельном стоит штатный догреватель, никаких отличий по прогреву от бензинок не заметил.

Я ездил пассажиром на дизельном Соренто. Там как то прохладненько...
А вообще дизель на вторичке ценится? Как бы турбина...
Много людей очкуют брать с турбиной бу, я в том числе..
 
+Quote Post
kantima
сообщение 2.7.2015, 12:28
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6622
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1810 раз(а)


Цитата:
(Sharfic @ 2.7.2015, 14:10) *
А много- это сколько?
Я, например, наезжаю в год примерно 12000. Плюс минус одна/две...
Если буду продавать через 4-5 лет, то на ней будет от силы 60 тысяч... Это только полностью все притрется:)
Это для варика много?

Много это тыщ 40 в год. Варик тут опасен. С вашими пробегамии на роботе можно отгонять lol.gif



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
PKW
сообщение 2.7.2015, 12:36
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(Sharfic @ 2.7.2015, 14:12) *
Я ездил пассажиром на дизельном Соренто. Там как то прохладненько...
А вообще дизель на вторичке ценится? Как бы турбина...
Много людей очкуют брать с турбиной бу, я в том числе..

Лично у меня все внедорожники Тойота были дизельные и продавались за неделю максимум, но цена была адекватная. Дизель на вторичке более востребован, т.к. будущий хозяин хочет экономить на расходах на топливо, в связи с его ограниченными финансовыми возможностями. А если бы у него было бы достаточно средств, то он бы купил новую машину. Про состояние турбины могу одно сказать, это точно такой-же агрегат, как и остальные. Как повезёт, зависит от того как относился к машине предыдущий хозяин, но обязательно необходима диагностика перед покупкой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PKW
сообщение 2.7.2015, 12:36
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


del Что-то непонятно что произошло, глюк какой-то.
 
+Quote Post





 

Peter msk
сообщение 2.7.2015, 16:01
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 2.7.2015, 14:28) *
Много это тыщ 40 в год. Варик тут опасен.

Опять страхи, так как нет статистики поломок. Зато варик экономит топливо, много езжу по городу и стою в пробках, максимальный расход с включенным кондеем и часовыми стояниями в пробках был 12 литров, минимальный около 9. Замеряю по заправкам от полного до полного.
Форд С-МАХ 1,8 механика ел больше.
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 2.7.2015, 18:45
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Тот, кто хочет экономить топливо покупает дизель.
 
+Quote Post
Sharfic
сообщение 2.7.2015, 21:09
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Город: Н
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 2.7.2015, 13:28) *
Много это тыщ 40 в год. Варик тут опасен. С вашими пробегамии на роботе можно отгонять lol.gif

Понятненько!
Сегодня звонил од, спрашивал насчет теста на дизельке, говорят:неть...
Конечно, странная какая то политика...
Впору идти в Ниссан, вдруг у них есть такие двиги на тест драйв...
 
+Quote Post
Sharfic
сообщение 2.7.2015, 21:11
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Город: Н
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 2.7.2015, 13:36) *
Лично у меня все внедорожники Тойота были дизельные и продавались за неделю максимум, но цена была адекватная. Дизель на вторичке более востребован, т.к. будущий хозяин хочет экономить на расходах на топливо, в связи с его ограниченными финансовыми возможностями. А если бы у него было бы достаточно средств, то он бы купил новую машину. Про состояние турбины могу одно сказать, это точно такой-же агрегат, как и остальные. Как повезёт, зависит от того как относился к машине предыдущий хозяин, но обязательно необходима диагностика перед покупкой.

А вы перед покупрой дизеля Рава, на дизеля Ниссана не смотрели?
 
+Quote Post
Sharfic
сообщение 2.7.2015, 21:16
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Город: Н
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 2.7.2015, 17:01) *
Опять страхи, так как нет статистики поломок. Зато варик экономит топливо, много езжу по городу и стою в пробках, максимальный расход с включенным кондеем и часовыми стояниями в пробках был 12 литров, минимальный около 9. Замеряю по заправкам от полного до полного.
Форд С-МАХ 1,8 механика ел больше.

Такой расход меня устраивает полность! На вазе, помню, в часовом стояке ела до 14...
Кстати, а как варик себя ведет в пробке с небольшой скоростью движения? Я имею ввиду: стоишь, едешь 3-5 км/ч, стоишь и тд.
Читал про робота Вага, тот всегда стремится врубить вторую, потом опять первую;поэтому и летят коробки...
Поэтому на б6,б7 как в таких вязких пробках рекомендуют ехать в спорт режиме. А на б8 уже первую спецом растянули...
Вот как на Раве с этим?
 
+Quote Post





 

PKW
сообщение 3.7.2015, 3:59
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(Sharfic @ 2.7.2015, 23:11) *
А вы перед покупрой дизеля Рава, на дизеля Ниссана не смотрели?

А зачем? Если у меня в 2000-ом году был Патрол Y61. Мне внедорожники совсем не интересны. В настоящее время меня очень интересует Тесла Х-модель.
 
+Quote Post
Змий
сообщение 3.7.2015, 7:53
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
PKW
В настоящее время меня очень интересует Тесла Х-модель.

Тоже смотрю на электромобили, но пока только как второй авто, щас изучаю Ниссан лииф, прикольное авто, но конечно только для города.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 3.7.2015, 8:43
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 2.7.2015, 17:36) *
... Дизель на вторичке более востребован, т.к. будущий хозяин хочет экономить на расходах на топливо...
Это не относится к мотору, который сейчас на RAV4 устанавливают. Даже из продаж новых RAV4 видно, что к дизелю меньше интерес. Мало шансов сэкономить вместе с Common Rail (неизвестно где и как эксплуатировавшимся при покупке б.у.), турбиной и повышенным масляным аппетитом.
 
+Quote Post
PKW
сообщение 3.7.2015, 10:18
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Ну, тогда расскажите мне какой востребован?... lol.gif У вас есть статистика продаж автомобилей с пробегом по модификациям (дизель, бензин, гибрид, электро)???Хотелось бы посмотреть, а предложения ни о чём не говорят, если только, что новые автомобили покупают больше с бензиновым двигателем. Это известно всем и почему. Иначе бы востребованный движок только бы и покупали, а другие не были бы нужны. Всё тоже самое (где и как) можно сказать о любом моторе.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 3.7.2015, 10:29
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(Sharfic @ 2.7.2015, 23:16) *
Кстати, а как варик себя ведет в пробке с небольшой скоростью движения? Я имею ввиду: стоишь, едешь 3-5 км/ч, стоишь и тд.
Читал про робота Вага, тот всегда стремится врубить вторую, потом опять первую;поэтому и летят коробки...
Поэтому на б6,б7 как в таких вязких пробках рекомендуют ехать в спорт режиме. А на б8 уже первую спецом растянули...
Вот как на Раве с этим?

Вариатор мягко работает, сам уже привык и не замечаю, но пассажиры часто отмечают плавность хода smile.gif
У вариатора нет фиксированных передач, поэтому проблем присущих роботам у него нет.
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 3.7.2015, 11:35
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Цитата:
(Sharfic @ 2.7.2015, 23:16) *
Кстати, а как варик себя ведет в пробке с небольшой скоростью движения? Я имею ввиду: стоишь, едешь 3-5 км/ч, стоишь и тд.


В пробках и АКП прекрасно себя ведет. Расход только увеличивается до 20 литров. Снимаешь ногу с педали тормоза и без подачи газа машина медленно ползет себе, ползет... При желании можно в ручной режим переключения передач перейти. Втыкаешь вторую и машина прыг, прыг, прыг.
 
+Quote Post





 

raspadski
сообщение 3.7.2015, 15:38
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 3.7.2015, 15:18) *
Ну, тогда расскажите мне какой востребован?...
Востребованы дремучие дизеля без Common Rail.
Цитата:
(PKW @ 3.7.2015, 15:18) *
...У вас есть статистика продаж автомобилей с пробегом по модификациям (дизель, бензин, гибрид, электро)???...
Нет статистики у меня, но есть объективные факты, которые говорят о том, что у дизеля больше дорогих запчастей и починить его возьмется не каждая СТО (нет опыта и/или оборудования).
 
+Quote Post
PKW
сообщение 3.7.2015, 15:57
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Не убедительно, доказывать ничего не собираюсь, моё мнение на основе богатого опыта не изменилось.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 4.7.2015, 7:09
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 3.7.2015, 17:38) *
Востребованы дремучие дизеля без Common Rail.Нет статистики у меня, но есть объективные факты, которые говорят о том, что у дизеля больше дорогих запчастей и починить его возьмется не каждая СТО (нет опыта и/или оборудования).


Да я бы не сказал... Современные немецкие дизели востребованы и даже очень. 😀
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 4.7.2015, 7:13
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 2.7.2015, 20:45) *
Тот, кто хочет экономить топливо покупает дизель.

Это конечно тоже важный фактор, но не основной, у меня к примеру. Мне важны динамические качества, подхват на низах, а уже потом экономия, ресурс и т.п.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sharfic
сообщение 4.7.2015, 8:05
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Город: Н
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 4.7.2015, 8:13) *
Это конечно тоже важный фактор, но не основной, у меня к примеру. Мне важны динамические качества, подхват на низах, а уже потом экономия, ресурс и т.п.

Ну а у 2.0 неужели с низов вообще подхвата нет?sad.gif
 
+Quote Post


16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 18:39