Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
90 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рав4 2019 в москве
RUS89
сообщение 21.9.2019, 9:55
Сообщение #441

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1596 раз(а)


Цитата:
(nesterS @ 21.9.2019, 10:38) *
Все есть. Но слить это все с Тойота Техдок не реально.

Так конечно нет,он из тех,кто людей и своих земляков убивал



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 21.9.2019, 10:03
Сообщение #442

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1596 раз(а)


У меня одноклассника сожгли в Одесе,а вы что сделали,что бы этого не произошло,бабки на новую машину копили



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
Старый Мельник
сообщение 21.9.2019, 11:10
Сообщение #443

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 28.3.2018
Город: Королев
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Давайте политику в сторону, а то мы погрязнем и разругаемся. Это на другие ресурсы.



LR DS HSE LUX 2017 дизель 180 л.с.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 21.9.2019, 11:17
Сообщение #444

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Информация от Тойоты.рус в контакте, комплектации и цены будут оглашены 1 октября, с этого дня ОД начнут принимать заказы и подписывать ДКП. Первые авто с ПТС, появятся в салонах ОД в начале ноября. wink.gif
 
+Quote Post





 

nesterS
сообщение 21.9.2019, 11:30
Сообщение #445

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 618 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 21.9.2019, 10:55) *
Так конечно нет,он из тех,кто людей и своих земляков убивал


Ничего не понял. Это мне?
Вы адресом не ошиблись?



Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 21.9.2019, 14:31
Сообщение #446

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1596 раз(а)


Цитата:
(Старый Мельник @ 21.9.2019, 12:10) *
Давайте политику в сторону, а то мы погрязнем и разругаемся. Это на другие ресурсы.

А где чел,которому я писал?



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 21.9.2019, 15:05
Сообщение #447

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1596 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 21.9.2019, 12:17) *
Информация от Тойоты.рус в контакте, комплектации и цены будут оглашены 1 октября, с этого дня ОД начнут принимать заказы и подписывать ДКП. Первые авто с ПТС, появятся в салонах ОД в начале ноября. wink.gif

Провальная серия по Европе и Востоку,а мы пережуем biggrin.gif



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
GET
сообщение 21.9.2019, 15:33
Сообщение #448

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 21.9.2019, 9:55) *
Так конечно нет,он из тех,кто людей и своих земляков убивал


Кто кого убивал?
 
+Quote Post
bor2
сообщение 21.9.2019, 16:00
Сообщение #449

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тест-драйв придумали умные люди. В моем шорт листе оказались в итоге тойтота Рав 4 (гибрид лакшери) и Шкода Кодьяк тоже в топе. Цены у них одинаковые 40-45 т.евро. Разницу в тест-драйве сделал 1 час, что бы не замылились впечатления. Вывод - полное фиаско Тойоты по всем значимым для меня параметрам:
1. Это просто машины разного класса по интерьеру и экстерьеру, несмотря на одинаковые цены. Никому ничего не навязываю, просто зайдите к дилеру Шкоды (да какой угодно марки) и к дилеру Тойоты и посидите в машинах одного класса с РАВ 4.
2. Тойта никуда не едет. Несмотря на формальные 218-220 л.с. у гибрида. Тойота тупо никуда не едет. Тапка в пол, Тойота орет, я бы даже сказал визжит, но не едет. Какие там 8 секунд до сотни, забудьте, это полная лажа, а не езда. Ок, выехали на трассу, скорость 110-120 - визг продолжается и конкретно давит на уши. Тойота, дорогая, это что же с тобой происходит.? Какие у тебя должны быть обороты, чтобы так орать на 110 км/ч. Где тут у тебя шестая передача, дай я её уже врублю наконец - хрен тебе, это же автомат. Дайте хоть взгляну на тахометр. Хрен тебе, там новогодняя елка, все что угодно, но только не обороты. Да, при всех недостатках турбо движку не орут но едут, а атмосферные движки орут но не едут. И ничего с этим не сделать.
3. Приехали, средний расход у Тойоты гибрида 12,3 на сотню, при этом половину ехали по трассе на скорости 110-120. Понятно, что там кто-то и до меня ездил, но все равно, это странно.

Понятно, это все сугубо мои субъективные впечатления. Никому ничего не навязываю. Но тест-драйв обязателен. Что бы потом не было мучительно больно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

bor2
сообщение 21.9.2019, 16:00
Сообщение #450

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тест-драйв придумали умные люди. В моем шорт листе оказались в итоге тойтота Рав 4 (гибрид лакшери) и Шкода Кодьяк тоже в топе. Цены у них одинаковые 40-45 т.евро. Разницу в тест-драйве сделал 1 час, что бы не замылились впечатления. Вывод - полное фиаско Тойоты по всем значимым для меня параметрам:
1. Это просто машины разного класса по интерьеру и экстерьеру, несмотря на одинаковые цены. Никому ничего не навязываю, просто зайдите к дилеру Шкоды (да какой угодно марки) и к дилеру Тойоты и посидите в машинах одного класса с РАВ 4.
2. Тойта никуда не едет. Несмотря на формальные 218-220 л.с. у гибрида. Тойота тупо никуда не едет. Тапка в пол, Тойота орет, я бы даже сказал визжит, но не едет. Какие там 8 секунд до сотни, забудьте, это полная лажа, а не езда. Ок, выехали на трассу, скорость 110-120 - визг продолжается и конкретно давит на уши. Тойота, дорогая, это что же с тобой происходит.? Какие у тебя должны быть обороты, чтобы так орать на 110 км/ч. Где тут у тебя шестая передача, дай я её уже врублю наконец - хрен тебе, это же автомат. Дайте хоть взгляну на тахометр. Хрен тебе, там новогодняя елка, все что угодно, но только не обороты. Да, при всех недостатках турбо движку не орут но едут, а атмосферные движки орут но не едут. И ничего с этим не сделать.
3. Приехали, средний расход у Тойоты гибрида 12,3 на сотню, при этом половину ехали по трассе на скорости 110-120. Понятно, что там кто-то и до меня ездил, но все равно, это странно.

Понятно, это все сугубо мои субъективные впечатления. Никому ничего не навязываю. Но тест-драйв обязателен. Что бы потом не было мучительно больно.
 
+Quote Post
G.G.
сообщение 21.9.2019, 17:09
Сообщение #451

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(GET @ 21.9.2019, 15:33) *
Кто кого убивал?

...да пятница, по ходу, продолжается lol.gif



2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 21.9.2019, 18:01
Сообщение #452

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(GET @ 21.9.2019, 12:09) *
... Да и если ставить блок контроля питания регистратора, то нужно цепляться как на постоянные 12В, так и на зажигание....
На розетку 12В такие штуки в тойотах обычно подключались.
 
+Quote Post
ЕМ46
сообщение 21.9.2019, 19:35
Сообщение #453

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 8.2.2014
Город: Курск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(bor2 @ 21.9.2019, 17:00) *
Тест-драйв придумали умные люди. В моем шорт листе оказались в итоге тойтота Рав 4 (гибрид лакшери) и Шкода Кодьяк тоже в топе. Цены у них одинаковые 40-45 т.евро. Разницу в тест-драйве сделал 1 час, что бы не замылились впечатления. Вывод - полное фиаско Тойоты по всем значимым для меня параметрам:
1. Это просто машины разного класса по интерьеру и экстерьеру, несмотря на одинаковые цены. Никому ничего не навязываю, просто зайдите к дилеру Шкоды (да какой угодно марки) и к дилеру Тойоты и посидите в машинах одного класса с РАВ 4.
2. Тойта никуда не едет. Несмотря на формальные 218-220 л.с. у гибрида. Тойота тупо никуда не едет. Тапка в пол, Тойота орет, я бы даже сказал визжит, но не едет. Какие там 8 секунд до сотни, забудьте, это полная лажа, а не езда. Ок, выехали на трассу, скорость 110-120 - визг продолжается и конкретно давит на уши. Тойота, дорогая, это что же с тобой происходит.? Какие у тебя должны быть обороты, чтобы так орать на 110 км/ч. Где тут у тебя шестая передача, дай я её уже врублю наконец - хрен тебе, это же автомат. Дайте хоть взгляну на тахометр. Хрен тебе, там новогодняя елка, все что угодно, но только не обороты. Да, при всех недостатках турбо движку не орут но едут, а атмосферные движки орут но не едут. И ничего с этим не сделать.
3. Приехали, средний расход у Тойоты гибрида 12,3 на сотню, при этом половину ехали по трассе на скорости 110-120. Понятно, что там кто-то и до меня ездил, но все равно, это странно.

Понятно, это все сугубо мои субъективные впечатления. Никому ничего не навязываю. Но тест-драйв обязателен. Что бы потом не было мучительно больно.
Тема здесь о выборе Рава, п...й на форум Фуфлагена и там пой петухом.
 
+Quote Post
GET
сообщение 21.9.2019, 20:24
Сообщение #454

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(bor2 @ 21.9.2019, 16:00) *
Тест-драйв придумали умные люди. В моем шорт листе оказались в итоге тойтота Рав 4 (гибрид лакшери) и Шкода Кодьяк тоже в топе. Цены у них одинаковые 40-45 т.евро. Разницу в тест-драйве сделал 1 час, что бы не замылились впечатления. Вывод - полное фиаско Тойоты по всем значимым для меня параметрам:
1. Это просто машины разного класса по интерьеру и экстерьеру, несмотря на одинаковые цены. Никому ничего не навязываю, просто зайдите к дилеру Шкоды (да какой угодно марки) и к дилеру Тойоты и посидите в машинах одного класса с РАВ 4.
2. Тойта никуда не едет. Несмотря на формальные 218-220 л.с. у гибрида. Тойота тупо никуда не едет. Тапка в пол, Тойота орет, я бы даже сказал визжит, но не едет. Какие там 8 секунд до сотни, забудьте, это полная лажа, а не езда. Ок, выехали на трассу, скорость 110-120 - визг продолжается и конкретно давит на уши. Тойота, дорогая, это что же с тобой происходит.? Какие у тебя должны быть обороты, чтобы так орать на 110 км/ч. Где тут у тебя шестая передача, дай я её уже врублю наконец - хрен тебе, это же автомат. Дайте хоть взгляну на тахометр. Хрен тебе, там новогодняя елка, все что угодно, но только не обороты. Да, при всех недостатках турбо движку не орут но едут, а атмосферные движки орут но не едут. И ничего с этим не сделать.
3. Приехали, средний расход у Тойоты гибрида 12,3 на сотню, при этом половину ехали по трассе на скорости 110-120. Понятно, что там кто-то и до меня ездил, но все равно, это странно.

Понятно, это все сугубо мои субъективные впечатления. Никому ничего не навязываю. Но тест-драйв обязателен. Что бы потом не было мучительно больно.


Средний расход 12.3 на гибриде? Орет и не едет? Чувак, надо было не трогать S режим на переключателе скоростей. Похоже, ограничил до третьей "передачи" и ехал на отсечке.
Я на этой машине сейчас езжу постоянно, причем живу в 25 км от работы, езжу и по трассе. Средний расход пока 5.9, снижается. Никакого ора нет и в помине. Наверное, надо с какой-нибудь ОБДшной программулины записать скорость и обороты двигателя на трассе, чтобы подобных вбросов не было. До покупки машины я тестил много раз, начиная с января 2019. И ни разу у меня средний не поднялся даже до 8 литров. Даже при ускорениях в пол. Наверное, можно подобрать искусственно какие-то режимы, чтобы было больше, но в норме меньше 6 получается.

Про интерьер - чушь. Я долго и тщательно выбирал машину, сравнивал со всеми потенциальными конкурентами. Нет никаких особых косяков у Рава по салону. Если в 4 или 3 поколении сидеть и потом в Кодиаке, то Кодиак, наверное, выиграет. Можно еще с 1 поколением сравнить, тогда ваще нет шансов. Пластик мягкий в 5 Раве, в салоне тихо, двигатель не мешает даже на кик-дауне. Кстати, для 8 секунд до сотни надо бы еще и спорт режим включить. Не Боинг на взлете, конечно, но в сиденье вдавливает. Тахометр на гибриде смысла не имеет, а вот режим работы гибридной системы имеет. Поэтому он и есть там вместо тахометра. И он вполне понятный по показаниям. Выключено - рекуперация - эко нижний (зачастую только электро) - эко верхний (с ДВС, но без напряга) - пауэр нижний (когда аккумулятор может еще заряжаться) - пауэр верхний (когда сосет максимум как с ДВС, так и с аккумулятора в электромотор). Куда проще-то?
 
+Quote Post
GET
сообщение 21.9.2019, 20:25
Сообщение #455

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(G.G. @ 21.9.2019, 17:09) *
...да пятница, по ходу, продолжается lol.gif


Да я реально нифига не понял. Если на меня был намек, то я на Украине как бы и не был никогда lol.gif
 
+Quote Post





 

GET
сообщение 21.9.2019, 20:31
Сообщение #456

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 21.9.2019, 18:01) *
На розетку 12В такие штуки в тойотах обычно подключались.


На прикуриватель? Ну, я думал туда, но надо консоль разбирать, а я пока не понимаю, как ее разобрать. И прикуриватель работает только при включенном зажигании, а мне надо оба сигнала.
А еще есть такой момент, что при отпирании/запирании машины на какие-то миллисекунды напряжение может просаживаться ниже порогового значения отключения регистратора (11.8-12.0). Потом обратно растет, но регистратор уже не включится до включения зажигания. В предыдущей машине у меня был прокинут толстый провод прямо до блока предохранителей в ногах водителя. Просто два плюса можно найти и прямо за бардачком, наверное. Наверняка даже с мотора отопителя можно взять, там плюс очень жирный. Тогда не придется и консоль с прикуривателем ковырять. Хотелось бы все таки каких-то инструкций по разборке салона. С задним регистратором тоже сложно, там не очень удачно розетка расположена. В Версо я выводил провод из фонаря и прямо в розетку, в уголок. А тут она торчит чуть ли не в середине правой панели в багажнике, в верхней ее части.
 
+Quote Post
GET
сообщение 21.9.2019, 20:33
Сообщение #457

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Вот еще один вопрос. Касается круиза. В Европе шаг изменения скорости 5км/ч. На остальных рынках 1км/ч. Мне бы очень хотелось 1км/ч, но я не знаю, возможно ли это как-то настроить. Хотелось бы знать, есть ли соответствующая опция в Текстриме и с какой версии начиная поддерживается новый Рав?
 
+Quote Post
Фундель
сообщение 21.9.2019, 20:49
Сообщение #458

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(bor2 @ 21.9.2019, 17:00) *
Тест-драйв придумали умные люди. В моем шорт листе оказались в итоге тойтота Рав 4 (гибрид лакшери) и Шкода Кодьяк тоже в топе. Цены у них одинаковые 40-45 т.евро. Разницу в тест-драйве сделал 1 час, что бы не замылились впечатления. Вывод - полное фиаско Тойоты по всем значимым для меня параметрам:
1. Это просто машины разного класса по интерьеру и экстерьеру, несмотря на одинаковые цены. Никому ничего не навязываю, просто зайдите к дилеру Шкоды (да какой угодно марки) и к дилеру Тойоты и посидите в машинах одного класса с РАВ 4.
2. Тойта никуда не едет. Несмотря на формальные 218-220 л.с. у гибрида. Тойота тупо никуда не едет. Тапка в пол, Тойота орет, я бы даже сказал визжит, но не едет. Какие там 8 секунд до сотни, забудьте, это полная лажа, а не езда. Ок, выехали на трассу, скорость 110-120 - визг продолжается и конкретно давит на уши. Тойота, дорогая, это что же с тобой происходит.? Какие у тебя должны быть обороты, чтобы так орать на 110 км/ч. Где тут у тебя шестая передача, дай я её уже врублю наконец - хрен тебе, это же автомат. Дайте хоть взгляну на тахометр. Хрен тебе, там новогодняя елка, все что угодно, но только не обороты. Да, при всех недостатках турбо движку не орут но едут, а атмосферные движки орут но не едут. И ничего с этим не сделать.
3. Приехали, средний расход у Тойоты гибрида 12,3 на сотню, при этом половину ехали по трассе на скорости 110-120. Понятно, что там кто-то и до меня ездил, но все равно, это странно.

Понятно, это все сугубо мои субъективные впечатления. Никому ничего не навязываю. Но тест-драйв обязателен. Что бы потом не было мучительно больно.

Как говорил один мой хороший знакомый "пиздёж- не может быть".Какая-то заказуха от дилера Шкоды.



Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт
 
+Quote Post
nesterS
сообщение 21.9.2019, 21:20
Сообщение #459

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 618 раз(а)


Цитата:
(Фундель @ 21.9.2019, 21:49) *
Как говорил один мой хороший знакомый "пиздёж- не может быть".Какая-то заказуха от дилера Шкоды.

Не обращайте внимания просто. Это на многих форумах сейчас так.
Появляется тип, пишет херню и нахваливает Шкоду однокласницу.

Цитата:
(GET @ 21.9.2019, 21:33) *
Вот еще один вопрос. Касается круиза. В Европе шаг изменения скорости 5км/ч. На остальных рынках 1км/ч. Мне бы очень хотелось 1км/ч, но я не знаю, возможно ли это как-то настроить. Хотелось бы знать, есть ли соответствующая опция в Текстриме и с какой версии начиная поддерживается новый Рав?

Да, шаг на АКК давно уже 5 км/ч, но можно ведь зафиксировать не кратно 5.
Например 112.

Техстрим 14 точно читает и видит нового РАВа.
Насколько я помню этого в кастамайзинге не было, но надо почитать что можно там настроить.
Я полагаю что это зашито в блоку управления и надо его шить для изменения шага.



Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697
 
+Quote Post
nesterS
сообщение 21.9.2019, 21:56
Сообщение #460

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 618 раз(а)


В Тойота Техдок появилась обновленная инфа по РАВ4 с 09.2019 года
Появилась исправленная инфа по вариантам для России.
Вот так только получилось скопипастить.
Прикрепленный файл  1_страницы_8_9.pdf ( 100,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 525


По круизу. Как то непонятно написано.
АКК при включении системы распознавания дорожных знаков работает с шагом 5 км/ч, при отключении системы RSA это значение может быть иным.
При переключении круиза из радарного в в обычный режим, значение шага примерно 1 км/ч.
Изменить это я так понял нельзя, зашито в мозгах.



Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697


Поблагодарили:
 
+Quote Post


90 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 0:09