Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рав4 2019 в москве |
21.9.2019, 9:55
Сообщение
#441
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) |
Так конечно нет,он из тех,кто людей и своих земляков убивал 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2019, 10:03
Сообщение
#442
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) |
У меня одноклассника сожгли в Одесе,а вы что сделали,что бы этого не произошло,бабки на новую машину копили
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|
21.9.2019, 11:10
Сообщение
#443
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.3.2018 Город: Королев Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Давайте политику в сторону, а то мы погрязнем и разругаемся. Это на другие ресурсы.
LR DS HSE LUX 2017 дизель 180 л.с.
|
|
21.9.2019, 11:17
Сообщение
#444
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Информация от Тойоты.рус в контакте, комплектации и цены будут оглашены 1 октября, с этого дня ОД начнут принимать заказы и подписывать ДКП. Первые авто с ПТС, появятся в салонах ОД в начале ноября.
|
|
|
|
|
|
21.9.2019, 11:30
Сообщение
#445
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 3.12.2014 Город: Вологда -Архангельск Авто: RAV4 (5) Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 618 раз(а) |
Ничего не понял. Это мне? Вы адресом не ошиблись? Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы WhatsApp/Viber: +79539397697 |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2019, 14:31
Сообщение
#446
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) |
А где чел,которому я писал? 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2019, 15:05
Сообщение
#447
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) |
Провальная серия по Европе и Востоку,а мы пережуем 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|
21.9.2019, 15:33
Сообщение
#448
|
|
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
|
|
21.9.2019, 16:00
Сообщение
#449
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тест-драйв придумали умные люди. В моем шорт листе оказались в итоге тойтота Рав 4 (гибрид лакшери) и Шкода Кодьяк тоже в топе. Цены у них одинаковые 40-45 т.евро. Разницу в тест-драйве сделал 1 час, что бы не замылились впечатления. Вывод - полное фиаско Тойоты по всем значимым для меня параметрам:
1. Это просто машины разного класса по интерьеру и экстерьеру, несмотря на одинаковые цены. Никому ничего не навязываю, просто зайдите к дилеру Шкоды (да какой угодно марки) и к дилеру Тойоты и посидите в машинах одного класса с РАВ 4. 2. Тойта никуда не едет. Несмотря на формальные 218-220 л.с. у гибрида. Тойота тупо никуда не едет. Тапка в пол, Тойота орет, я бы даже сказал визжит, но не едет. Какие там 8 секунд до сотни, забудьте, это полная лажа, а не езда. Ок, выехали на трассу, скорость 110-120 - визг продолжается и конкретно давит на уши. Тойота, дорогая, это что же с тобой происходит.? Какие у тебя должны быть обороты, чтобы так орать на 110 км/ч. Где тут у тебя шестая передача, дай я её уже врублю наконец - хрен тебе, это же автомат. Дайте хоть взгляну на тахометр. Хрен тебе, там новогодняя елка, все что угодно, но только не обороты. Да, при всех недостатках турбо движку не орут но едут, а атмосферные движки орут но не едут. И ничего с этим не сделать. 3. Приехали, средний расход у Тойоты гибрида 12,3 на сотню, при этом половину ехали по трассе на скорости 110-120. Понятно, что там кто-то и до меня ездил, но все равно, это странно. Понятно, это все сугубо мои субъективные впечатления. Никому ничего не навязываю. Но тест-драйв обязателен. Что бы потом не было мучительно больно. |
|
|
|
|
|
21.9.2019, 16:00
Сообщение
#450
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тест-драйв придумали умные люди. В моем шорт листе оказались в итоге тойтота Рав 4 (гибрид лакшери) и Шкода Кодьяк тоже в топе. Цены у них одинаковые 40-45 т.евро. Разницу в тест-драйве сделал 1 час, что бы не замылились впечатления. Вывод - полное фиаско Тойоты по всем значимым для меня параметрам:
1. Это просто машины разного класса по интерьеру и экстерьеру, несмотря на одинаковые цены. Никому ничего не навязываю, просто зайдите к дилеру Шкоды (да какой угодно марки) и к дилеру Тойоты и посидите в машинах одного класса с РАВ 4. 2. Тойта никуда не едет. Несмотря на формальные 218-220 л.с. у гибрида. Тойота тупо никуда не едет. Тапка в пол, Тойота орет, я бы даже сказал визжит, но не едет. Какие там 8 секунд до сотни, забудьте, это полная лажа, а не езда. Ок, выехали на трассу, скорость 110-120 - визг продолжается и конкретно давит на уши. Тойота, дорогая, это что же с тобой происходит.? Какие у тебя должны быть обороты, чтобы так орать на 110 км/ч. Где тут у тебя шестая передача, дай я её уже врублю наконец - хрен тебе, это же автомат. Дайте хоть взгляну на тахометр. Хрен тебе, там новогодняя елка, все что угодно, но только не обороты. Да, при всех недостатках турбо движку не орут но едут, а атмосферные движки орут но не едут. И ничего с этим не сделать. 3. Приехали, средний расход у Тойоты гибрида 12,3 на сотню, при этом половину ехали по трассе на скорости 110-120. Понятно, что там кто-то и до меня ездил, но все равно, это странно. Понятно, это все сугубо мои субъективные впечатления. Никому ничего не навязываю. Но тест-драйв обязателен. Что бы потом не было мучительно больно. |
|
21.9.2019, 17:09
Сообщение
#451
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 19.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
|
|
21.9.2019, 18:01
Сообщение
#452
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|
21.9.2019, 19:35
Сообщение
#453
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 8.2.2014 Город: Курск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2019, 20:24
Сообщение
#454
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
Средний расход 12.3 на гибриде? Орет и не едет? Чувак, надо было не трогать S режим на переключателе скоростей. Похоже, ограничил до третьей "передачи" и ехал на отсечке. Я на этой машине сейчас езжу постоянно, причем живу в 25 км от работы, езжу и по трассе. Средний расход пока 5.9, снижается. Никакого ора нет и в помине. Наверное, надо с какой-нибудь ОБДшной программулины записать скорость и обороты двигателя на трассе, чтобы подобных вбросов не было. До покупки машины я тестил много раз, начиная с января 2019. И ни разу у меня средний не поднялся даже до 8 литров. Даже при ускорениях в пол. Наверное, можно подобрать искусственно какие-то режимы, чтобы было больше, но в норме меньше 6 получается. Про интерьер - чушь. Я долго и тщательно выбирал машину, сравнивал со всеми потенциальными конкурентами. Нет никаких особых косяков у Рава по салону. Если в 4 или 3 поколении сидеть и потом в Кодиаке, то Кодиак, наверное, выиграет. Можно еще с 1 поколением сравнить, тогда ваще нет шансов. Пластик мягкий в 5 Раве, в салоне тихо, двигатель не мешает даже на кик-дауне. Кстати, для 8 секунд до сотни надо бы еще и спорт режим включить. Не Боинг на взлете, конечно, но в сиденье вдавливает. Тахометр на гибриде смысла не имеет, а вот режим работы гибридной системы имеет. Поэтому он и есть там вместо тахометра. И он вполне понятный по показаниям. Выключено - рекуперация - эко нижний (зачастую только электро) - эко верхний (с ДВС, но без напряга) - пауэр нижний (когда аккумулятор может еще заряжаться) - пауэр верхний (когда сосет максимум как с ДВС, так и с аккумулятора в электромотор). Куда проще-то? |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2019, 20:25
Сообщение
#455
|
|
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
21.9.2019, 20:31
Сообщение
#456
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
На прикуриватель? Ну, я думал туда, но надо консоль разбирать, а я пока не понимаю, как ее разобрать. И прикуриватель работает только при включенном зажигании, а мне надо оба сигнала. А еще есть такой момент, что при отпирании/запирании машины на какие-то миллисекунды напряжение может просаживаться ниже порогового значения отключения регистратора (11.8-12.0). Потом обратно растет, но регистратор уже не включится до включения зажигания. В предыдущей машине у меня был прокинут толстый провод прямо до блока предохранителей в ногах водителя. Просто два плюса можно найти и прямо за бардачком, наверное. Наверняка даже с мотора отопителя можно взять, там плюс очень жирный. Тогда не придется и консоль с прикуривателем ковырять. Хотелось бы все таки каких-то инструкций по разборке салона. С задним регистратором тоже сложно, там не очень удачно розетка расположена. В Версо я выводил провод из фонаря и прямо в розетку, в уголок. А тут она торчит чуть ли не в середине правой панели в багажнике, в верхней ее части. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2019, 20:33
Сообщение
#457
|
|
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
Вот еще один вопрос. Касается круиза. В Европе шаг изменения скорости 5км/ч. На остальных рынках 1км/ч. Мне бы очень хотелось 1км/ч, но я не знаю, возможно ли это как-то настроить. Хотелось бы знать, есть ли соответствующая опция в Текстриме и с какой версии начиная поддерживается новый Рав?
|
|
21.9.2019, 20:49
Сообщение
#458
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Город: Смоленск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Как говорил один мой хороший знакомый "пиздёж- не может быть".Какая-то заказуха от дилера Шкоды. Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2019, 21:20
Сообщение
#459
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 3.12.2014 Город: Вологда -Архангельск Авто: RAV4 (5) Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 618 раз(а) |
Не обращайте внимания просто. Это на многих форумах сейчас так. Появляется тип, пишет херню и нахваливает Шкоду однокласницу.
Да, шаг на АКК давно уже 5 км/ч, но можно ведь зафиксировать не кратно 5. Например 112. Техстрим 14 точно читает и видит нового РАВа. Насколько я помню этого в кастамайзинге не было, но надо почитать что можно там настроить. Я полагаю что это зашито в блоку управления и надо его шить для изменения шага. Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы WhatsApp/Viber: +79539397697 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.9.2019, 21:56
Сообщение
#460
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 3.12.2014 Город: Вологда -Архангельск Авто: RAV4 (5) Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 618 раз(а) |
В Тойота Техдок появилась обновленная инфа по РАВ4 с 09.2019 года
Появилась исправленная инфа по вариантам для России. Вот так только получилось скопипастить. 1_страницы_8_9.pdf ( 100,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 525 По круизу. Как то непонятно написано. АКК при включении системы распознавания дорожных знаков работает с шагом 5 км/ч, при отключении системы RSA это значение может быть иным. При переключении круиза из радарного в в обычный режим, значение шага примерно 1 км/ч. Изменить это я так понял нельзя, зашито в мозгах. Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы WhatsApp/Viber: +79539397697 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|