Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рав4- проходимый или нет?
Кого устраивает внедорожные качества RAV 4
Выберите варианты которые Вам по душе
Меня устраивает [ 155 ] ** [65,13%]
Меня не устраивает [ 35 ] ** [14,71%]
Я не езжу по бездорожью [ 31 ] ** [13,03%]
У меня была Ауди КВАТТРО, я не понимаю Тойоту-прсто езжу [ 2 ] ** [0,84%]
У меня была Субару, я не понимаю-Я просто езжу. [ 3 ] ** [1,26%]
У меня был "ДЖИП" [ 12 ] ** [5,04%]
Всего голосов: 238
Гости не могут голосовать 
Британец80
сообщение 24.3.2013, 20:47
Сообщение #241

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 24.3.2013, 15:06) *
пук принят, есть, что сказать по теме?


Абсолютно верно, причем вроде как блокировки колесные для нивы - это уже кастом, а не с завода... У Нивы и TRC даже нет.



У меня кстати второй рав, а не первый, хотя на них система полного привода абсолютна идентичная.
TRC почти беспомощна при трогании с места. Т.к. пытается рабочим тормозом имитировать межколесные блокировки - блокировать буксующее колесо и передать момент на колесо стоящее в воздухе. Вот и все, что может ваша электроника в плане внедорожности. При попытке трогания с места это все малоэффективно, жесткие межколесные блокировки эффективнее гораздо. Это поможет при прохождении ледяных участков - как раз как тут любят на скорости.

В моем случае буксующих колес небыло! Снега много - но на улице 0 - и он отлично липнет к моей зимней резине - сцепление хорошее, машина просто упирается в него и или глохнет или жгет сцепление или прыгает на препятсвия - причем тут ваша электроника?

Вот тут и поможет отключение электроники и играя сцеплением потихоньку выбраться. Я ведь вообще переднеприводный, как говорится не из вашей песочницы, но отлично справляюсь с бездорожьем и прочими буераками.
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 24.3.2013, 22:02
Сообщение #242

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Сегодня волей случая пришлось выезжая с дачи ехать по переметам, погода сами знаете какая сейчас.
Итак, машина в подписи. Впереди переметы, весьма большие около 20-30 см, машина с заблокированным задом и в режиме L, едет уверенно.
Проехал пол дороги, впереди сидит Паджеро Спорт, поделился лопатой и троссом, проезжающий мимо трактор дернул его. Перемет около 50-60 см, Паджеро мирно сидел в нем. После того как его вытащили, трактор подрасчистил гиблое место и я решил пойти перед Паджериком, чтобы в случае чего он меня выдергивал сзади. В итоге я остановился на небольшом подъеме, причина банальна нехватило просвета, машина попросту села на дно, снега было много, около 50 см, т.е. снег был выше края бампера. Ну потом лопата, трос и вперед.
Так что я доволен проходимостью РАВ4. А АКП в режиме L хорошо имитирует понижайку, главное плавно работать газом и вы никогда не рванете резко вперед и не зароетесь, при этом не нужно палить сцепление.
Далее взяли Вольво ХС70 отца и поехали на покорение внедорожье. Субьективно Вольво едет лучше, за счет чуть большего просвета, и более грамотной настройки электроники, т.е. она имитирует межколесные блокировки что безусловно помогает. Но мы и ее посадили, но глубина была выше и эта была целена, машина просто прилипла к снегу, абсолютно плоское дно тут с играло злую шутку, машина шла и потом встала, вывесив 4 колеса. Но 15 минут работы лопатой и машина сама вышла! Короче впечатлил Вольвак smile.gif
РАВ4 же мой пошел по колее после трактора и разумеется сел я именно по этой причине, там где было много снега попросту нехватило просвета, как он себя поведет на цельнике хз, но думаю похуже чем ХС70.

ТАк что с проходимостью РАВ4 все путем! smile.gif

А по поводу того что с ходу и на переднем приводе можно уехать дальше чем народ на джипах... Ну народ не передергивайте.



Lexus NX200t 2016


Поблагодарили:
 
+Quote Post
break1
сообщение 24.3.2013, 22:29
Сообщение #243

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Цитата:
ТАк что с проходимостью РАВ4 все путем!

Просто кроссовер - не более того.

Цитата:
Так что я доволен проходимостью РАВ4. А АКП в режиме L хорошо имитирует понижайку, главное плавно работать газом и вы никогда не рванете резко вперед и не зароетесь, при этом не нужно палить сцепление.

АКПП это АКПП - с механикой в рыхлом высоком снегу -будет полная ж...па в случае необходимости медленно подъехать к забору и припарковаться впритык. Какое вы там сцепление палите на АКПП мне вообще не понятно, фрикционы и клапана не разрушаются когда машина на АКПП с брошенным газом во что-то упрется. А вот с МКПП заглохнет, а при полувыжатом сцеплении будет его жечь.

Цитата:
Вот тут и поможет отключение электроники и играя сцеплением потихоньку выбраться. Я ведь вообще переднеприводный, как говорится не из вашей песочницы, но отлично справляюсь с бездорожьем и прочими буераками.

Приводите факты - чем помогает? К вашему сведению на моей машине никакой электроники кроме АБС вообще нет. Вообще хорошо себе представляете что делает электроника и что происходит при ее отклчении? Повашему отключив TRC она поедет уверенней? :-) Вы товарищ просто по лужам пока ездили, раз считаете что отлично справляетесь с бездорожьем на РАВе, да еще и на переднем приводе... Играя сцеплением вы его просто палите на этой машине - да и все. Крайне противопоказано на РАВ4 с МКПП - при тяжелых дорожных условиях(высокое сопротивление под колесами - высокий снег, песок, ил, глубокая грязь) держать сцепление полувыжатым. Каждый счастливый обладатель РАВа с МКПП это сразу поймет по запаху. В поле можно резко бросить сцепление и надавить на газ - машина поедет, но когда нужна аккуратная езда - все... приехал... А вы похоже теоретик...



ссылка
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 25.3.2013, 5:46
Сообщение #244

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 25.3.2013, 1:29) *
Просто кроссовер - не более того.


АКПП это АКПП - с механикой в рыхлом высоком снегу -будет полная ж...па в случае необходимости медленно подъехать к забору и припарковаться впритык. Какое вы там сцепление палите на АКПП мне вообще не понятно, фрикционы и клапана не разрушаются когда машина на АКПП с брошенным газом во что-то упрется. А вот с МКПП заглохнет, а при полувыжатом сцеплении будет его жечь.


Приводите факты - чем помогает? К вашему сведению на моей машине никакой электроники кроме АБС вообще нет. Вообще хорошо себе представляете что делает электроника и что происходит при ее отклчении? Повашему отключив TRC она поедет уверенней? :-) Вы товарищ просто по лужам пока ездили, раз считаете что отлично справляетесь с бездорожьем на РАВе, да еще и на переднем приводе... Играя сцеплением вы его просто палите на этой машине - да и все. Крайне противопоказано на РАВ4 с МКПП - при тяжелых дорожных условиях(высокое сопротивление под колесами - высокий снег, песок, ил, глубокая грязь) держать сцепление полувыжатым. Каждый счастливый обладатель РАВа с МКПП это сразу поймет по запаху. В поле можно резко бросить сцепление и надавить на газ - машина поедет, но когда нужна аккуратная езда - все... приехал... А вы похоже теоретик...

Я не утверждаю что на переднем приводе я проеду дальше чем вы на полном. И вообще спор лучше прекратить. Тем более вам с вашим Рав 4 2. Я то как раз не теоретик, а живой обладатель переднего привода который тут и за машину не считают.
 
+Quote Post





 

Bezobrazoff
сообщение 25.3.2013, 6:52
Сообщение #245

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 25.3.2013, 0:02) *
Далее взяли Вольво ХС70 отца и поехали на покорение внедорожье. Субьективно Вольво едет лучше, за счет чуть большего просвета, и более грамотной настройки электроники, т.е. она имитирует межколесные блокировки что безусловно помогает. Но мы и ее посадили, но глубина была выше и эта была целена, машина просто прилипла к снегу, абсолютно плоское дно тут с играло злую шутку, машина шла и потом встала, вывесив 4 колеса. Но 15 минут работы лопатой и машина сама вышла! Короче впечатлил Вольвак smile.gif

Объективно вольво едет хуже за счет запаздывания задней оси. И вообще бате скажите что даже легкий офрод вольве противопоказан, если дорог автомат и муфта
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 25.3.2013, 8:05
Сообщение #246

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Ну не знаю. Сегодня вытащил со дворов три машины на буксире на своем "Недоприводе" Да и сам спокойно передвигался. Антибукс не откюлчаем и газ в пол и потихоньку гребем. Встали если, атнибукс вырубаем, чуток назад и опять вперед на встречу работе))








Поблагодарили:
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 25.3.2013, 8:16
Сообщение #247

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 25.3.2013, 1:29) *
Просто кроссовер - не более того.


АКПП это АКПП - с механикой в рыхлом высоком снегу -будет полная ж...па в случае необходимости медленно подъехать к забору и припарковаться впритык. Какое вы там сцепление палите на АКПП мне вообще не понятно, фрикционы и клапана не разрушаются когда машина на АКПП с брошенным газом во что-то упрется. А вот с МКПП заглохнет, а при полувыжатом сцеплении будет его жечь.


Приводите факты - чем помогает? К вашему сведению на моей машине никакой электроники кроме АБС вообще нет. Вообще хорошо себе представляете что делает электроника и что происходит при ее отклчении? Повашему отключив TRC она поедет уверенней? :-) Вы товарищ просто по лужам пока ездили, раз считаете что отлично справляетесь с бездорожьем на РАВе, да еще и на переднем приводе... Играя сцеплением вы его просто палите на этой машине - да и все. Крайне противопоказано на РАВ4 с МКПП - при тяжелых дорожных условиях(высокое сопротивление под колесами - высокий снег, песок, ил, глубокая грязь) держать сцепление полувыжатым. Каждый счастливый обладатель РАВа с МКПП это сразу поймет по запаху. В поле можно резко бросить сцепление и надавить на газ - машина поедет, но когда нужна аккуратная езда - все... приехал... А вы похоже теоретик...

С утра не все понял что вы написали, а теперь понял. Вы мне что решили простые истины рассказать про мой автомобиль. Отключение электроники мне дает пользоваться двигателем в полной связке с колесами и побуксовать в раскачку, а с антибуксом движок душится и все. Сцепление никогда не держу. Мне рассказывать про полные приводы и электронику и как все это работает не надо. Я не говорю про систему стабилизации, а именно про антибукс. И мне вообще не понятно, чего вы со своим Рав 4 2 залезли в тему Рав 4 3 и нам рассказываете от прелестях автомата? У вас в вашей ветке темы кончились?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
UsE
сообщение 25.3.2013, 10:55
Сообщение #248

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 12.9.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


У меня перед гаражом в этом году образовался снежный гребень, так вот пару раз выезжая перевалил за него.
Всё Рав4(3)4ВД ловит диагональ ... Никакие кнопочки, ручник и проклятья в сторону небес не спасают huh.gif
Только доски под колеса ... Рыть бесполезно - метр укатанного снега.
Покупая 4ВД думал будет лучше dry.gif можно было сэкономить взять 2ВД с антибуксом.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 25.3.2013, 11:57
Сообщение #249

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(UsE @ 25.3.2013, 13:55) *
У меня перед гаражом в этом году образовался снежный гребень, так вот пару раз выезжая перевалил за него.
Всё Рав4(3)4ВД ловит диагональ ... Никакие кнопочки, ручник и проклятья в сторону небес не спасают huh.gif
Только доски под колеса ... Рыть бесполезно - метр укатанного снега.
Покупая 4ВД думал будет лучше dry.gif можно было сэкономить взять 2ВД с антибуксом.

У 4WD больше уверенности стоя тронутся из каки, но как показывает практика, все равно назад чуток откатиться надо. Я щас тут по территории заваленной снегом катаюсь, ищу место для теста моего "недопривода" Ну пока не засадил. Я просто боюсь если сяду, то я один и поснимать некому. )))))) Даже трактора рядом нет))





ссылка
 
+Quote Post





 

Illusionist
сообщение 25.3.2013, 16:01
Сообщение #250

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


break1
Про сцепление я имел ввиду механику, видимо неправильно выразился, или вы меня поняли не верно.
По поводу того что РАВ4 просто кросовер и спору нет! Я знал что покупал, и я доволен его способностями. Я так же ничего не могу сказать против Гранд Витары, да она лучше вне дорог и понижайка и большие ходы подвесок это все ее плюсы, потому как если бы их небыло ее бы никто не покупал.
Но РАВчик, из паркетников неплохой среднячок, едет там где позволяет клириенс, и засаживается только на диагоналях или если прилипнет брюхом. Но 90% себя поведут так же.
Bezobrazoff
Да я бы не сказал, запаздываний я не чувствовал, Халдекс 4 поколения, штука хорошая. А по поводу предостережения, спасибо.



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
break1
сообщение 26.3.2013, 3:28
Сообщение #251

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Цитата:
Отключение электроники мне дает пользоваться двигателем в полной связке с колесами и побуксовать в раскачку, а с антибуксом движок душится и все.

И как быстро муфта перегревается при таких буксования в раскачку?

Цитата:
И мне вообще не понятно, чего вы со своим Рав 4 2 залезли в тему Рав 4 3 и нам рассказываете от прелестях автомата? У вас в вашей ветке темы кончились?

Даже внимание не обратил какое это поколение. А что помешал вам обладателям 3-ки друг перед другом выкладывать видео катания по лужам и рассусоливания о внедорожных качествах? :-)

Вопрос вообще не в том застрянет машина или нет, а в том, что с МКПП крайне неудобно точно парковаться когда под колесами высокий снег и т.д. Кому нужны полноприводные чудо способности авто в поле. И что делать с кроссовером, который с трудом заедет в снег не упершись в забор...



ссылка
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 26.3.2013, 5:37
Сообщение #252

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Ну у меня нет муфты нет и проблем)))))
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 26.3.2013, 8:06
Сообщение #253

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Вообщем хочу сказать что Рафик даже мой вполне себе достойный по проходимости. Смысл в том что я за зиму и выталкивал и вытаскивал многих, а Рафик сам выбирается. Зима что-то никак не заканчивается и у меня теперь с утра вытаскивание соседского Аккрода, Нексии и Фьюжна уже ритуал)))
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 26.3.2013, 10:29
Сообщение #254

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Я нашел кстати видео, как работает антибукс у меня со стороны. Я правда в валенках и в дрянь, но смысл видно. Сцепление бросаем и газ в пол. Как только одно колесо теряет связь с землей, то тяга немного передается на другое колесо и обороты падают чтоб не зарыться.


ссылка
 
+Quote Post
break1
сообщение 26.3.2013, 11:08
Сообщение #255

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Цитата:
Вообщем хочу сказать что Рафик даже мой вполне себе достойный по проходимости.

Разговор у нас не получается.

Если бы Вы с утра вытаскивали не пузотерки, а хотя бы одноклассников РАВа тогда можно было бы говорить о какой-то там особенной проходимости, а так ну кроссовер (повышенная в сравнении с пузотерками геометрическая прохоодимость) - ну не встанет, если вывесить одно колесо - уже здорово, да и только...



ссылка
 
+Quote Post





 

Британец80
сообщение 26.3.2013, 11:16
Сообщение #256

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 26.3.2013, 14:08) *
Разговор у нас не получается.

Если бы Вы с утра вытаскивали не пузотерки, а хотя бы одноклассников РАВа тогда можно было бы говорить о какой-то там особенной проходимости, а так ну кроссовер (повышенная в сравнении с пузотерками геометрическая прохоодимость) - ну не встанет, если вывесить одно колесо - уже здорово, да и только...

Да, я разве спорю. Я не утверждаю что у меня ГАЗ 66. Я говорю что большинство кто покупает рав 4 3 знают что это на БТР.


ЗЫ Вытаскивал в прошлую пятницу Дастер)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 26.3.2013, 20:21
Сообщение #257

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 26.3.2013, 13:08) *
Если бы Вы с утра вытаскивали не пузотерки, а хотя бы одноклассников РАВа тогда можно было бы говорить о какой-то там особенной проходимости, а так ну кроссовер (повышенная в сравнении с пузотерками геометрическая прохоодимость) - ну не встанет, если вывесить одно колесо - уже здорово, да и только...

Можно вопрос? Вы считаете что ваш Гранд Витара последней генерации это внедорожник?
РАВ вроде как никогда и не позиционировался как внедорожник, в отличии от Хрейла скажем. При Этом Хтрейл не особо то и лучше. У РАВа даже в проспектах рекламных про внедорожье почти ни слова. в отличии от многих конкурентов.
Повторюсь меня лично устраивает проходимость РАВа, что ждал то и получил. Сел только один раз, но там рядом сидел и предыдущий Паджеро Спорт, только на 10 метров дальше. А парковаться в рыхлом и не рыхлом снегу у меня получается, и никуда я не прыгаю и нигде не буксую.
З.ы. муфта еще ни разу не перегрелась, ни у меня, ни у брата.



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
saneka
сообщение 26.3.2013, 23:06
Сообщение #258

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2012
Город: Орел
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Нормальная для кроссовера проходимость,после этих снегопадов везде проехал.Вчера обьезжал засевшего логана и чуток не проехал,немного назад и проскочил,рафик рейстал на варике.Еще заметил что вперед лутче гребет,чем задним ходом.Еще не пойму,что равчика купив потом начинают с конкурентами сравнивать и косяки выискивать-надо было до покупки это делать.Для города отличный авто.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 27.3.2013, 9:53
Сообщение #259

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Да, охерительный наш Рафик. Убрать косяки которые в других темах и машина золото. Проходимость для паркетника .....как у паркетника.
Как я люблю эту рекламу. Вот в ней весь наш Рафик.

www.youtube.com/#/watch?v=9Z7mcKisxM4
 
+Quote Post
EtoNeYa
сообщение 27.3.2013, 10:06
Сообщение #260

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 8.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 27.3.2013, 11:53) *
Да, охерительный наш Рафик. Убрать косяки которые в других темах и машина золото. Проходимость для паркетника .....как у паркетника.
Как я люблю эту рекламу. Вот в ней весь наш Рафик.

www.youtube.com/#/watch?v=9Z7mcKisxM4

Ссылка не работает ((( Просьба поправить.
 
+Quote Post


17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 18:03