Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рав4- проходимый или нет? |
24.3.2013, 20:47
Сообщение
#241
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Вот тут и поможет отключение электроники и играя сцеплением потихоньку выбраться. Я ведь вообще переднеприводный, как говорится не из вашей песочницы, но отлично справляюсь с бездорожьем и прочими буераками. |
|
24.3.2013, 22:02
Сообщение
#242
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 990 Регистрация: 14.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Сегодня волей случая пришлось выезжая с дачи ехать по переметам, погода сами знаете какая сейчас.
Итак, машина в подписи. Впереди переметы, весьма большие около 20-30 см, машина с заблокированным задом и в режиме L, едет уверенно. Проехал пол дороги, впереди сидит Паджеро Спорт, поделился лопатой и троссом, проезжающий мимо трактор дернул его. Перемет около 50-60 см, Паджеро мирно сидел в нем. После того как его вытащили, трактор подрасчистил гиблое место и я решил пойти перед Паджериком, чтобы в случае чего он меня выдергивал сзади. В итоге я остановился на небольшом подъеме, причина банальна нехватило просвета, машина попросту села на дно, снега было много, около 50 см, т.е. снег был выше края бампера. Ну потом лопата, трос и вперед. Так что я доволен проходимостью РАВ4. А АКП в режиме L хорошо имитирует понижайку, главное плавно работать газом и вы никогда не рванете резко вперед и не зароетесь, при этом не нужно палить сцепление. Далее взяли Вольво ХС70 отца и поехали на покорение внедорожье. Субьективно Вольво едет лучше, за счет чуть большего просвета, и более грамотной настройки электроники, т.е. она имитирует межколесные блокировки что безусловно помогает. Но мы и ее посадили, но глубина была выше и эта была целена, машина просто прилипла к снегу, абсолютно плоское дно тут с играло злую шутку, машина шла и потом встала, вывесив 4 колеса. Но 15 минут работы лопатой и машина сама вышла! Короче впечатлил Вольвак РАВ4 же мой пошел по колее после трактора и разумеется сел я именно по этой причине, там где было много снега попросту нехватило просвета, как он себя поведет на цельнике хз, но думаю похуже чем ХС70. ТАк что с проходимостью РАВ4 все путем! А по поводу того что с ходу и на переднем приводе можно уехать дальше чем народ на джипах... Ну народ не передергивайте. Lexus NX200t 2016
|
|
24.3.2013, 22:29
Сообщение
#243
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1038 Регистрация: 27.10.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 291 раз(а) |
Просто кроссовер - не более того.
АКПП это АКПП - с механикой в рыхлом высоком снегу -будет полная ж...па в случае необходимости медленно подъехать к забору и припарковаться впритык. Какое вы там сцепление палите на АКПП мне вообще не понятно, фрикционы и клапана не разрушаются когда машина на АКПП с брошенным газом во что-то упрется. А вот с МКПП заглохнет, а при полувыжатом сцеплении будет его жечь.
Приводите факты - чем помогает? К вашему сведению на моей машине никакой электроники кроме АБС вообще нет. Вообще хорошо себе представляете что делает электроника и что происходит при ее отклчении? Повашему отключив TRC она поедет уверенней? :-) Вы товарищ просто по лужам пока ездили, раз считаете что отлично справляетесь с бездорожьем на РАВе, да еще и на переднем приводе... Играя сцеплением вы его просто палите на этой машине - да и все. Крайне противопоказано на РАВ4 с МКПП - при тяжелых дорожных условиях(высокое сопротивление под колесами - высокий снег, песок, ил, глубокая грязь) держать сцепление полувыжатым. Каждый счастливый обладатель РАВа с МКПП это сразу поймет по запаху. В поле можно резко бросить сцепление и надавить на газ - машина поедет, но когда нужна аккуратная езда - все... приехал... А вы похоже теоретик... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25.3.2013, 5:46
Сообщение
#244
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Я не утверждаю что на переднем приводе я проеду дальше чем вы на полном. И вообще спор лучше прекратить. Тем более вам с вашим Рав 4 2. Я то как раз не теоретик, а живой обладатель переднего привода который тут и за машину не считают. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.3.2013, 6:52
Сообщение
#245
|
||||||||||||||||||||||||
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
Объективно вольво едет хуже за счет запаздывания задней оси. И вообще бате скажите что даже легкий офрод вольве противопоказан, если дорог автомат и муфта |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2013, 8:05
Сообщение
#246
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Ну не знаю. Сегодня вытащил со дворов три машины на буксире на своем "Недоприводе" Да и сам спокойно передвигался. Антибукс не откюлчаем и газ в пол и потихоньку гребем. Встали если, атнибукс вырубаем, чуток назад и опять вперед на встречу работе))
|
|
25.3.2013, 8:16
Сообщение
#247
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
С утра не все понял что вы написали, а теперь понял. Вы мне что решили простые истины рассказать про мой автомобиль. Отключение электроники мне дает пользоваться двигателем в полной связке с колесами и побуксовать в раскачку, а с антибуксом движок душится и все. Сцепление никогда не держу. Мне рассказывать про полные приводы и электронику и как все это работает не надо. Я не говорю про систему стабилизации, а именно про антибукс. И мне вообще не понятно, чего вы со своим Рав 4 2 залезли в тему Рав 4 3 и нам рассказываете от прелестях автомата? У вас в вашей ветке темы кончились? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2013, 10:55
Сообщение
#248
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.9.2011 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
У меня перед гаражом в этом году образовался снежный гребень, так вот пару раз выезжая перевалил за него.
Всё Рав4(3)4ВД ловит диагональ ... Никакие кнопочки, ручник и проклятья в сторону небес не спасают Только доски под колеса ... Рыть бесполезно - метр укатанного снега. Покупая 4ВД думал будет лучше можно было сэкономить взять 2ВД с антибуксом. |
|
25.3.2013, 11:57
Сообщение
#249
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
У 4WD больше уверенности стоя тронутся из каки, но как показывает практика, все равно назад чуток откатиться надо. Я щас тут по территории заваленной снегом катаюсь, ищу место для теста моего "недопривода" Ну пока не засадил. Я просто боюсь если сяду, то я один и поснимать некому. )))))) Даже трактора рядом нет)) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.3.2013, 16:01
Сообщение
#250
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 990 Регистрация: 14.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
break1
Про сцепление я имел ввиду механику, видимо неправильно выразился, или вы меня поняли не верно. По поводу того что РАВ4 просто кросовер и спору нет! Я знал что покупал, и я доволен его способностями. Я так же ничего не могу сказать против Гранд Витары, да она лучше вне дорог и понижайка и большие ходы подвесок это все ее плюсы, потому как если бы их небыло ее бы никто не покупал. Но РАВчик, из паркетников неплохой среднячок, едет там где позволяет клириенс, и засаживается только на диагоналях или если прилипнет брюхом. Но 90% себя поведут так же. Bezobrazoff Да я бы не сказал, запаздываний я не чувствовал, Халдекс 4 поколения, штука хорошая. А по поводу предостережения, спасибо. Lexus NX200t 2016
|
|
26.3.2013, 3:28
Сообщение
#251
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1038 Регистрация: 27.10.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 291 раз(а) |
И как быстро муфта перегревается при таких буксования в раскачку?
Даже внимание не обратил какое это поколение. А что помешал вам обладателям 3-ки друг перед другом выкладывать видео катания по лужам и рассусоливания о внедорожных качествах? :-) Вопрос вообще не в том застрянет машина или нет, а в том, что с МКПП крайне неудобно точно парковаться когда под колесами высокий снег и т.д. Кому нужны полноприводные чудо способности авто в поле. И что делать с кроссовером, который с трудом заедет в снег не упершись в забор... ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26.3.2013, 5:37
Сообщение
#252
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Ну у меня нет муфты нет и проблем)))))
|
|
26.3.2013, 8:06
Сообщение
#253
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Вообщем хочу сказать что Рафик даже мой вполне себе достойный по проходимости. Смысл в том что я за зиму и выталкивал и вытаскивал многих, а Рафик сам выбирается. Зима что-то никак не заканчивается и у меня теперь с утра вытаскивание соседского Аккрода, Нексии и Фьюжна уже ритуал)))
|
|
26.3.2013, 10:29
Сообщение
#254
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Я нашел кстати видео, как работает антибукс у меня со стороны. Я правда в валенках и в дрянь, но смысл видно. Сцепление бросаем и газ в пол. Как только одно колесо теряет связь с землей, то тяга немного передается на другое колесо и обороты падают чтоб не зарыться.
ссылка |
|
26.3.2013, 11:08
Сообщение
#255
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1038 Регистрация: 27.10.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 291 раз(а) |
Разговор у нас не получается. Если бы Вы с утра вытаскивали не пузотерки, а хотя бы одноклассников РАВа тогда можно было бы говорить о какой-то там особенной проходимости, а так ну кроссовер (повышенная в сравнении с пузотерками геометрическая прохоодимость) - ну не встанет, если вывесить одно колесо - уже здорово, да и только... ссылка
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.3.2013, 11:16
Сообщение
#256
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Да, я разве спорю. Я не утверждаю что у меня ГАЗ 66. Я говорю что большинство кто покупает рав 4 3 знают что это на БТР. ЗЫ Вытаскивал в прошлую пятницу Дастер))) |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2013, 20:21
Сообщение
#257
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 990 Регистрация: 14.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Можно вопрос? Вы считаете что ваш Гранд Витара последней генерации это внедорожник? РАВ вроде как никогда и не позиционировался как внедорожник, в отличии от Хрейла скажем. При Этом Хтрейл не особо то и лучше. У РАВа даже в проспектах рекламных про внедорожье почти ни слова. в отличии от многих конкурентов. Повторюсь меня лично устраивает проходимость РАВа, что ждал то и получил. Сел только один раз, но там рядом сидел и предыдущий Паджеро Спорт, только на 10 метров дальше. А парковаться в рыхлом и не рыхлом снегу у меня получается, и никуда я не прыгаю и нигде не буксую. З.ы. муфта еще ни разу не перегрелась, ни у меня, ни у брата. Lexus NX200t 2016
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2013, 23:06
Сообщение
#258
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2012 Город: Орел Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Нормальная для кроссовера проходимость,после этих снегопадов везде проехал.Вчера обьезжал засевшего логана и чуток не проехал,немного назад и проскочил,рафик рейстал на варике.Еще заметил что вперед лутче гребет,чем задним ходом.Еще не пойму,что равчика купив потом начинают с конкурентами сравнивать и косяки выискивать-надо было до покупки это делать.Для города отличный авто.
|
|
27.3.2013, 9:53
Сообщение
#259
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Да, охерительный наш Рафик. Убрать косяки которые в других темах и машина золото. Проходимость для паркетника .....как у паркетника.
Как я люблю эту рекламу. Вот в ней весь наш Рафик. www.youtube.com/#/watch?v=9Z7mcKisxM4 |
|
27.3.2013, 10:06
Сообщение
#260
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 8.6.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 94 раз(а) |
Ссылка не работает ((( Просьба поправить. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|