![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Удалился с этого форума ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1038 Регистрация: 17.10.2013 Город: Харьков Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) ![]() |
Умора ![]() ![]() ![]() ![]() Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt. |
|
![]()
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 20.6.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
Наверно, показалось .... Я лишь написал как было, тешьте себя дальше. Отвечать не буду. ![]() Работаю в Ингосстрахе
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) ![]() |
Это точно, показалось вам, что двухлитровый поехал быстрее ![]() |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) ![]() |
За новый 2л не скажу, но вот 2л 3-й модели при открутке свыше 5000 оборотов не уступает дизелю.
Прочитал ссылку про u660, опечалился. Почти решился уже брать дизель и чипану ь у ОД, а тут такая инфа всплыла. Действительно, если у камри 3,5л момент 347 нм при 4700 оборотах, то есть способ не мучать коробку - ехать до 3500 оборотов, и все. При этом и шума в салоне меньше, а ускорение будет примерно как если 2,5 л крутить на 5000. А у рава нет шанса не убить коробку - весь момент сосредоточен в рабочей зоне, и от положенных 340 нм не уйдешь... Что уж говорить про чип... ![]() Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) ![]() |
Если вы решили участвовать в драг-рейсинге, то дизельный РАВ вам не подойдёт. В остальном всё будет нормально.
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Удалился с этого форума ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1038 Регистрация: 17.10.2013 Город: Харьков Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) ![]() |
Смотрите на цифры при каких оборотах 3.5 отдаёт 347 Нм и дизель 2,2. Поэтому можете не волноваться. ![]() Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 18.6.2013 Город: Киев Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Удалился с этого форума ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1038 Регистрация: 17.10.2013 Город: Харьков Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) ![]() |
Совершенно верно ![]() Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) ![]() |
Пусть так и будет. Но вопросы у меня остались. + сегодня прокатился на дизельке Раве, ощущение, что маловато мощи все же. За эти деньги имеется в виду.
![]() Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) ![]() |
Руль от феррари и и моща попрет ![]() ![]() 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Удалился с этого форума ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1038 Регистрация: 17.10.2013 Город: Харьков Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) ![]() |
А вы для какой цели выбираете кроссовер??? ![]() Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) ![]() |
В идеале хотелось бы "спортивный кроссовер", потестил тут на днях сх-5 2,5 - вот это вещь!
![]() Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) ![]() |
Нюню, ну вы же не отрицаете разницу между 2л 2.5 и 2.2 4-х равов, и сколько копий тут сломано по этому поводу, а если вдруг мазда- то макан) ищем в цену, в ценууу..
![]() Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Удалился с этого форума ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1038 Регистрация: 17.10.2013 Город: Харьков Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) ![]() |
CX5 конечно быстрей Рава, но до спорта ему как до луны. Берите Кая, вот там динамика и спорт. ![]() Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Удалился с этого форума ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1038 Регистрация: 17.10.2013 Город: Харьков Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) ![]() |
В такую цену только утюги. ![]() Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) ![]() |
Тогда Audi Q3 2.0 TFSI 211 л.с. quattro S tronic 1.545.000 руб. (у меня машина столько же стоит), Audi Q3 разорвёт Мазду СХ5. Максимальная скорость 230 км/ч Разгон с 0 до 100 км/ч 6,9 сек. Что вам ещё надо? Опять что-то не так? Вы определитесь: вам шашечки или ехать? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) ![]() |
Забыли - дсг маст дай? А масложор тиэфэсай? А что наш друг свою кукушку здесь обругал.. Совсем не КАЙ ф.
![]() Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Удалился с этого форума ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1038 Регистрация: 17.10.2013 Город: Харьков Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) ![]() |
ДСЖ - это вообще отдельный кал. Да простят меня Ваговцы. Геморойная коробка. Отказов очень много.
![]() Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt. |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2012 Город: Казань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
читаю и не пойму брать дизель или не брать.... коробка там u660 ИЛИ 760 выживет с дизелем она или нет если столько мощности
Обгон на трассе после 120 дизель норм?? кто ездит? ( без теории - только владельц) Живу в Казани с частыми перебросками на юг в Анапу . Критерий авто - что б завоодился зимой в -35 без левой химии и переделок авто. И обгоняла после 120 фуры и чипырки. Или все таки 2.5 взять... мучает вопрос очень. на шум запах пофиг. Трубы же нет как у 2.5 у дизеля?? |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |