Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рав 4 50 кузов гибрид
Nikolay1989
сообщение 7.3.2021, 9:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.3.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всём здравствуйте, подскажите есть тут владельцы гибридов? Или может кто подскажет группу в ватцап.
 
+Quote Post
zoofield
сообщение 7.3.2021, 12:10
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 400 раз(а)


Цитата:
(Nikolay1989 @ 7.3.2021, 10:18) *
Всём здравствуйте, подскажите есть тут владельцы гибридов? Или может кто подскажет группу в ватцап.


Точно есть, но пока молчат.



2020, 2.5, комфорт, moоn rock
 
+Quote Post
MSH51
сообщение 7.3.2021, 12:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 5.3.2021
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(zoofield @ 7.3.2021, 12:10) *
Точно есть, но пока молчат.

стесняются
 
+Quote Post
cybak
сообщение 8.3.2021, 8:24
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 13.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Nikolay1989 @ 7.3.2021, 10:18) *
Всём здравствуйте, подскажите есть тут владельцы гибридов? Или может кто подскажет группу в ватцап.

У меня гибрид, но всю информацию читаю здесь.



Toyota RAV4 2.5 Hybrid Lounge
 
+Quote Post





 

Telefonist
сообщение 16.3.2021, 19:42
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 26.9.2020
Город: ЛССР
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


У меня в том числе- гибрид) Спрашивайте, ответим



RAV4(5) 2.5 Hybrid , Luxury Plus, Made in Japan
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 18.3.2021, 14:00
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Telefonist @ 17.3.2021, 2:42) *
У меня в том числе- гибрид) Спрашивайте, ответим

Из Америки заказ был или из Японии?
 
+Quote Post
nesterS
сообщение 18.3.2021, 17:42
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 617 раз(а)


Цитата:
(Spartak27 @ 18.3.2021, 15:00) *
Из Америки заказ был или из Японии?

В Европе и в т.ч. Украине гибридные РАВы продаются официально.
РФ же с нынешней экономической ситуацией и такой политикой будет довольствоваться тем что есть, т.е. бензинками по космическим ценникам.
Ну и да, газомоторное топливо же решили некоторые продвигать, только вот пропан там фигурирует.
А гибриды, электромобили?
Так вверху сказали это зло.....




Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 18.3.2021, 23:53
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(nesterS @ 19.3.2021, 0:42) *
В Европе и в т.ч. Украине гибридные РАВы продаются официально.
РФ же с нынешней экономической ситуацией и такой политикой будет довольствоваться тем что есть, т.е. бензинками по космическим ценникам.
Ну и да, газомоторное топливо же решили некоторые продвигать, только вот пропан там фигурирует.
А гибриды, электромобили?
Так вверху сказали это зло.....


Понятно. Гибрид на самом деле - вещь. Я живу в Хабаровске и сейчас у нас очень много гибридов различных марок японских брендов. Они весьма хорошо экономят топливо и ресурс основного бензинового мотора.
В Японии бываю (до пандемии) по нескольку раз в год - там почти все машины гибридные.
Политика государства продавать больше бензина и газа - это не новое явление.
 
+Quote Post
nesterS
сообщение 19.3.2021, 7:00
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 617 раз(а)


Цитата:
(Spartak27 @ 19.3.2021, 0:53) *
Понятно. Гибрид на самом деле - вещь. Я живу в Хабаровске и сейчас у нас очень много гибридов различных марок японских брендов. Они весьма хорошо экономят топливо и ресурс основного бензинового мотора.
В Японии бываю (до пандемии) по нескольку раз в год - там почти все машины гибридные.
Политика государства продавать больше бензина и газа - это не новое явление.

Да я уже почти 12 лет езжу.
К сожалению никелевые батареи стали совсем плохие.
Например на гибридных GS уже к 150-180 тыс деградируют очень сильно.
Тенденция к полному переходу на литий ну и к электромобилям, гибриды уже пройденный этап для цивилизованного мира



Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697
 
+Quote Post





 

scighera
сообщение 19.3.2021, 12:07
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 2.8.2009
Город: Kyiv
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(nesterS @ 19.3.2021, 8:00) *
Да я уже почти 12 лет езжу.
К сожалению никелевые батареи стали совсем плохие.
Например на гибридных GS уже к 150-180 тыс деградируют очень сильно.
Тенденция к полному переходу на литий ну и к электромобилям, гибриды уже пройденный этап для цивилизованного мира


Гибрид оптимален для коротких и длинных поездок.
По городу езжу заправляюсь раз месяц.
Киев-Одесса-пол пути до Киева на одном баке.

Расход одинаков 5-6 максимум.

Обсудим поездки на бензин\электро? tongue.gif tongue.gif tongue.gif



Now - RAV4 40 2.2TD Premium, RAV4 50 2.5 HY Premium.
 
+Quote Post
Telefonist
сообщение 19.3.2021, 14:45
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 26.9.2020
Город: ЛССР
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Spartak27 @ 18.3.2021, 13:00) *
Из Америки заказ был или из Японии?


Рижские автосалоны получают машины со склада в Финляндии , туда поступают автомобили с завода в Японии. Поставки из Финляндии достаточно быстрые (2 недели примерно), если только не нужна уж какая нибудь экзотическая комплектация. Или даже можно взять уже поставленную машину сразу из салона, но тогда выбираешь из того что есть. В латвии продают гибриды сразу с расширенной гарантией - 5 лет либо 150 тысяч км, что раньше закончится. На тяговую батарею гарантия 10 лет с условием каждый год проверяться у дилера



RAV4(5) 2.5 Hybrid , Luxury Plus, Made in Japan


Поблагодарили:
GET,
 
+Quote Post
juxta
сообщение 19.3.2021, 15:01
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Тойтовский гибрид афигенная история, очень нравится как устроен он в Рафчике, купил бы не задумываясь. Почему не возят в Россию хотя бы под заказ.



RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0
 
+Quote Post
nesterS
сообщение 19.3.2021, 17:50
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 617 раз(а)


А что обсуждать?
К сожалению то, что на РАВ 4 гибрид устаревшая ВВБ, хоть и 3 поколения - это факт.
Но это нисколько не умоляет достоинства гибридной версии.

Просто сейчас уже даже Тойота переходит на литий в гибридах (не путать с плаг-ин гибридами)
Пример. Возьмем Приус 40/41
Версии с никелевой ВВБ живучесть ее - 200-250 тыс. км., далее деградация. В условиях жаркого климата и того меньше.
Версии с литием - 600 тыс+ и более 50% здоровья в остатке еще.

Не знаю, почему Тойота не поставила на РАВ4 литий.
ВВБ легче, занимает меньше места, живучесть в разы больше. Но пока еще дороже.
Вот например новые Вензы в США уже все только на литие. Вензы новые кстати ничего такие, на одной платформе с РАВ4

Ну и ждем появления на автомобилях графеновых ВВБ.
Тойота тоже в теме. Но пока братья китайцы обещают в этом году уже свои электромобили на графене.
Там уже даже для трассы интересно. Дальность 1000 км + , зарядка 8-10 минут.
Правда под такие быстрые зарядки придется зарядные станции перерабатывать, но говорят это не проблема.
Но!!!!
Это видимо не в России все.






Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 19.3.2021, 19:33
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3810
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1662 раз(а)


Цитата:
(nesterS @ 19.3.2021, 17:50) *
....и ждем появления на автомобилях графеновых ВВБ.
Дальность 1000 км + , зарядка 8-10 минут.



Когда брал в 2014 новый РАВ 4/4, тему электромашин обсуждали и, помнится, сказали, что к 2020 почти все сядям на электрические...
Не сели.
Но, я сейчас опять вспыхнул надеждой. Да, и, лишь бы денег хватило взять эту страсть...




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post
scighera
сообщение 20.3.2021, 22:52
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 2.8.2009
Город: Kyiv
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(nesterS @ 19.3.2021, 18:50) *
А что обсуждать?
К сожалению то, что на РАВ 4 гибрид устаревшая ВВБ, хоть и 3 поколения - это факт.
Но это нисколько не умоляет достоинства гибридной версии.

Просто сейчас уже даже Тойота переходит на литий в гибридах (не путать с плаг-ин гибридами)
Пример. Возьмем Приус 40/41
Версии с никелевой ВВБ живучесть ее - 200-250 тыс. км., далее деградация. В условиях жаркого климата и того меньше.
Версии с литием - 600 тыс+ и более 50% здоровья в остатке еще.


40-й и 50-й гибрид абсолютно разные машины по технологиям.

Литий стареет от времени в первую очередь и морозов\жары.
Но на гарантийный срок 10 лет или 200Ткм - точно хватит )))

Для Вашей информации - тойоты на литии стоят от +5-7 тысяч долларов дороже.
Так если не осознанно плагин или машину брать на 7+лет - никель логичнее.



Now - RAV4 40 2.2TD Premium, RAV4 50 2.5 HY Premium.
 
+Quote Post





 

Spartak27
сообщение 21.3.2021, 1:52
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(nesterS @ 19.3.2021, 14:00) *
Да я уже почти 12 лет езжу.
К сожалению никелевые батареи стали совсем плохие.
Например на гибридных GS уже к 150-180 тыс деградируют очень сильно.
Тенденция к полному переходу на литий ну и к электромобилям, гибриды уже пройденный этап для цивилизованного мира

Гибриды это переходный этап.
Достаточно взглянуть о каких тенденция сейчас идут разговоры и куда идут вложения в автопроме. Даже Собянин закупился автопарком электобусов на титанат-литии у китайцев. Я уже молчу про продажи новых машин в Норвегии, где уже почти половину занимают электромашины.
Сейчас ауди выставляет к продаже что-то похожее на мой кайен по размеру на полностью электрическом ходу с запасами хода более 500 км.
К пенсии это будет именно то, что мне нужно (как раз дострою коттедж и буду там заряжаться).
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 21.3.2021, 1:56
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(nesterS @ 20.3.2021, 0:50) *
А что обсуждать?
К сожалению то, что на РАВ 4 гибрид устаревшая ВВБ, хоть и 3 поколения - это факт.
Но это нисколько не умоляет достоинства гибридной версии.

Просто сейчас уже даже Тойота переходит на литий в гибридах (не путать с плаг-ин гибридами)
Пример. Возьмем Приус 40/41
Версии с никелевой ВВБ живучесть ее - 200-250 тыс. км., далее деградация. В условиях жаркого климата и того меньше.
Версии с литием - 600 тыс+ и более 50% здоровья в остатке еще.

Не знаю, почему Тойота не поставила на РАВ4 литий.
ВВБ легче, занимает меньше места, живучесть в разы больше. Но пока еще дороже.
Вот например новые Вензы в США уже все только на литие. Вензы новые кстати ничего такие, на одной платформе с РАВ4

Ну и ждем появления на автомобилях графеновых ВВБ.
Тойота тоже в теме. Но пока братья китайцы обещают в этом году уже свои электромобили на графене.
Там уже даже для трассы интересно. Дальность 1000 км + , зарядка 8-10 минут.
Правда под такие быстрые зарядки придется зарядные станции перерабатывать, но говорят это не проблема.
Но!!!!
Это видимо не в России все.


Эт ты далековато заглянул. Мои мечты и грёзы.
 
+Quote Post
scighera
сообщение 21.3.2021, 11:53
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 2.8.2009
Город: Kyiv
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Spartak27 @ 21.3.2021, 2:52) *
Гибриды это переходный этап.


Очевидно.
Как-раз у нас более менее инфраструктура подтянется за пяток лет или батареи улучшатся или тесла по цене сравняется с РАВ гибрид - вариантов море.
А так попробуйте на электро 500-800 км проехать за присест )))

Вот и поезжу до этого времени уверенно и с расходом 5 литров.
В этоv году у нас старт продаж PRIME (PHEV) - всё что надо 333 лошадки, 5.0 до сотни, розетка, литий, 100 км на батарее и средний расход 2.2 литра на сотню )))



Now - RAV4 40 2.2TD Premium, RAV4 50 2.5 HY Premium.
 
+Quote Post
nesterS
сообщение 21.3.2021, 20:18
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 617 раз(а)


Цитата:
(scighera @ 20.3.2021, 23:52) *
40-й и 50-й гибрид абсолютно разные машины по технологиям.

Литий стареет от времени в первую очередь и морозов\жары.
Но на гарантийный срок 10 лет или 200Ткм - точно хватит )))

Для Вашей информации - тойоты на литии стоят от +5-7 тысяч долларов дороже.
Так если не осознанно плагин или машину брать на 7+лет - никель логичнее.


Пожалуйста не говорите ерунду.
Какие разные технологии.
Абсолютно один и тот же принцип, различия только в ВВБ
Никель в Приус 50 и 41
Литий в Приус 51 и 40

Литий старее от времени еще медленнее чем никель.
Морозов литий боится не больше чем никель. У меня машина на литии в этом году всю зиму морозы -35-40 и ниже и все нормально.
Эту сказку про литий придумали на ДВ, т.к. им выгодно было привозить машины именно на никеле. Думаю понимаете почему.
На самом деле все с ним нормально, не путайте с технологиями применяемыми в аккумуляторах для шуруповертов.

По поводу жары, да она губительна для любой ВВБ. Но для никелевой еще сильнее. Поэтому и мрут никелевые быстро, из-за недостатка охлаждения. Так что машины с севера на вторичке предпочтительнее южных.
Сколько стоят машины я знаю, все свои покупал в ЕС.
И естественно они подороже будут. Но Тойота начинает переход на литий уже и не в плаг-ин гибридах: Приус 40, новые Вензы, некоторые новые Аурисы, часть Ярисов, Приус 51.... на внутреннем рынке Японии и того больше.


Цитата:
(Smerg @ 19.3.2021, 20:33) *
Когда брал в 2014 новый РАВ 4/4, тему электромашин обсуждали и, помнится, сказали, что к 2020 почти все сядям на электрические...
Не сели.
Но, я сейчас опять вспыхнул надеждой. Да, и, лишь бы денег хватило взять эту страсть...


В России? Не седям, не про нас это.
А вот цивилизованный мир массово переходит и Китай уже наверное в переди планеты всей по количеству производимых электричек.
Цитата:
(Spartak27 @ 21.3.2021, 2:52) *
Гибриды это переходный этап.
Достаточно взглянуть о каких тенденция сейчас идут разговоры и куда идут вложения в автопроме. Даже Собянин закупился автопарком электобусов на титанат-литии у китайцев. Я уже молчу про продажи новых машин в Норвегии, где уже почти половину занимают электромашины.
Сейчас ауди выставляет к продаже что-то похожее на мой кайен по размеру на полностью электрическом ходу с запасами хода более 500 км.
К пенсии это будет именно то, что мне нужно (как раз дострою коттедж и буду там заряжаться).

Все верно. К пенсии на графене будут думаю, в этом году китайцы запускают первые в массовое производство.
И ничего не далековато, все уже реально, Тойота Тоже работает . Ждем.


Цитата:
(scighera @ 21.3.2021, 12:53) *
А так попробуйте на электро 500-800 км проехать за присест )))


А что пробовать то? Уже давно уверенно 500 км. многие проезжают. Даже опустим Тесл,у ибо безумно дорого, а возьмем Хендэ Кона Электрик с полимерной литий-ионная ВВБ на 64 кВт·ч




Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697
 
+Quote Post
Telefonist
сообщение 22.3.2021, 9:54
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 26.9.2020
Город: ЛССР
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(nesterS @ 21.3.2021, 19:18) *
Даже опустим Тесл,у ибо безумно дорого


У нас Тесла3 новая около 45-47 тысяч евро. Есть на месте даже. Так что - не безумно дорого,а средне. Но я не посчитал нужным сейчас Теслу3 брать - маловата , RAV4 Hybrid обошелся в 34 т евро. 5 лет поезжу или даже меньше, потом можно и на RAV4 электро полное махнуть, к тому времени явно сделают



RAV4(5) 2.5 Hybrid , Luxury Plus, Made in Japan
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 21:06