Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Радиатор отопителя, альтернативные варианты |
23.1.2012, 7:21
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.9.2010 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
[quote name='TAN' date='27.10.2011, 10:13' post='360029']
Подскажите отдельно трубки к радиатору продаются? А то код радиатора указан, а на трубки ссылки нет. TAN здоров!!!!а зачем тебе трубки когда можно со старого снять!? |
|
23.1.2012, 10:09
Сообщение
#82
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
отдельно от машины продаются, но только при заказе = короб печки+радиатор+какие то еще штучки неопознанные.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
23.1.2012, 15:55
Сообщение
#83
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.2.2010 Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
23.1.2012, 23:06
Сообщение
#84
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.11.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Понимаю что данная тема уже поднята и ведется, но она по прежнему остается актуальной для многих новеньких владельцев первых рафиков коим я являюсь. С момента покупки прошло чуть более года и самая главная моя проблема (враг) - печь. Что делал на своем 14 летнем американском рафике по порядку (Rav 4, рестайлинг 1997 г.в., 3S, SXA11 (5 дверей) VIN JT3HP10V2V7034072): - заменил антифриз на красный, перед этим долго промывал систему спец промывками хайгир и прочие, далее водой. Все было забито, я бы сказал закоксовано жижей, скорее всего - это древний желтый или зеленый антифриз. Промывал действительно долго, до того момента как по системе свободно стала циркулировать прозрачная вода. Залил красный аga в итоге стало лучше греть, несколько дней с утреца доливал антифриз до необходимого уровня походу выгонки пробок. Через пару дней почувствовав неладное, глянул на стрелку температуры - беда, стала подниматься температура движка - нетраль, двигло заглушил, остываю. По скольку я в делах автомобильных профан и авто это первое, сразу извиняюсь за не правильную терминологию. Короче толи от давления, толи от чего то еще выбило шланг системы охлаждения, толстый такой со стороны, где он крепится к двигателю, а точнее к Гэобразной трубе, которая в свою очередь уходит в движек. Крепится на распорочный хамут. При чем его я не снимал при промывке системы. Все залатал на месте, больше такого не было, хоть и очень этого ждал. - вторая терация была осуществлена через неделю, когда тепла совсем не осталось и не замечать холод уже было невозможно. Для промывочной жидкости выбрал "крот" - потрясающая штука. Промывал не снимая, взял два шланга, друга профессионала, воронку и маленький флакон крота. Снял шланги с печки, присобачил шланги с воронкой промыл, продул и влил крота. Хватило ума закольцевать трубки и пойти покурить или не хватило ума, короче так не делайте, все шипело плевалось, брызгало - кое где попав на кожу пожгло. После длительной промывки вода стала циркулировать по радиатору хорошо, практически свободно. В итоге печь стала работать лучше, но через несколько недель все вернулось на круги своя. - поставил плотный картон в радиатор - фигня, при московском климате никаих изменений, под капотом жарево, а в салоне холод - через несколько недель потек радиатор, это меня огорчило и я купил китайский. Проблемы с установкой возникли в части подсоединения трубок к АКПП (одна прикипела так и не оторвал) пришлось отпилить кусок прикипевшей трубки насадить коробочные шланги и захомутить. Колхозим короче ( + очень мешал радиатор кондера, но все таки можно найти его положение, которое позволяет всунуть радиатор сис.охл. Еще пришлось сверлить отверстие в радиаторном (китайском) сопле которое идет на сливной бачек, видно при изготовлении верхней части радиатора был брак, сопло запаяно. Радиатором доволен, все удовольствие 2700 по моему. В итоге, после смены радиатора тепла больше не стало, просто перестал течь и вонять антифриз. Поменял еще и крышу радиатора, по vin выбирал без заморочек на температуру. - через много месяцев лета настала осень и я опять замерз, пришлось все разобрать, вытащить радиатор печки и посмотреть этой гадине в глаза. Не очень то он с наружи и грязный, да пыльный, да вонючий, но снаружи не забитый. Промывал каким то импортными штуками, много, долго, в итоге ничего хорошего. Ну вылетит пара тройка хлопьев и все. Купил крота, полторашку, все влил в радиатор печки, получилось 4 захода промывки (крот-вода, крот-вода и т.д.) если получится выложу фото. Собрал все, долил антифриза и о чудо, печь заработала, даже при минусовой ночи через несколько минут становилось тепло. Работало все как часы, но постепенно весь положительный теплый эффект превратился в противный холодный воздух, через месяц-полтора наверное. Шло время, тело мерзло и наконец настал момент следующей подвиги. - друг предложил запиндюрить газелевский моторчик для дополнительной печки салона и мы это сделали, под рукой не оказалось тумблера и запитали на зажигание. Теперь при старте отчетливо слышны переливы и жужание, чаще жужание, вообще постоянно жужание, несмотря на прокладки. В итоге греть стало наверное так же как всегда холодно, но с плюсом, но быстрее набирать этот плюс. Кстати, купил радиатор от сонаты, правда в попыхпах у знакомого за пиво, мне не подошел по размеру, по ширине где-то сантиметр. Подскажите пожалуйста какой именно нужен и нужен ли вообще. Так же заменил помпу вместе с ГРМ,думал что при температуре может прокручивать лопатки, кстати лежит как новенький, если кому-то нужен. В итоге все осталось по прежнему. Предполагаю что в системе охлаждения лежит пласт гогна который при температурной циркуляции забивает печь и теперь в принципе нужно механически чистить систему. В предудущих постах видел радиаторы, у меня как у "Руслан1977". Обращаюсь к вам за помощью в надежде одолеть эту падлу-печь т.к. жизни моей угрожает опасность быть заживо замороженным. Менять рафик из-за такой назойливой проблемы на другой аппарат очень не хочу, больно нравится машина, в целом даже такой казус как не работающая печь не может повлиять на положительные эмоции от эксплуатации. Какой радиатор печки купить чтобы точно подошел?
Прикрепленные файлы
фотография_1.jpg ( 154,69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1665
IMG_0221.MOV ( 1,52 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 352 Rav 4, рестайлинг 1997 г.в., 3S, SXA11 (5 дверей) VIN JT3HP10V2V7034072
|
|
|
|
|
|
24.1.2012, 1:06
Сообщение
#85
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.9.2010 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
24.1.2012, 5:51
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
, Т.е. нужна искать на разборках б.у. радиаторы печек от старлета 97-98 года от корсы и от raum, или новые оргинальные радиаторы у них дешевле чем у самого RAV4-1 ? У леворульного STARLET (кузов EP91, года выпуска 01.1996 - 07.1999) радиатор перчки имеет номер 87107-10350. Новый оригинал и заменители оригинала стоят дорого - 7,5-9,5 тыс.руб. Такая же стоимость нового оригинала или нового заменителя оригинала для RAV4-1. У праворульного CORSA (CORSA/TERCEL EL5#,NL50; года выпуска 09.1994 - 07.1999) радиатор печки имеет номер 87107-10340 либо 87107-42050. Новый оригинал стоят также дорого - 9,1 тыс.руб. У праворульной RAUM (кузов EXZ10,15; года выпуска 05.1997 - 04.2003) радиатор перчки имеет номер 87107-10340 или 87107-42050, что совпадает с CORSA. Более не дорогих неоригиналов (в ценах 2,0-4,0 тыс.руб.) нет. В каталогах Exist в информации о неоригинальных радиаторах нашел такую картинку. Там указаны размеры 120-250. Хотя Иван635 в этой же теме ранее указал размеры 130-250 у оригинального радиатора.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
24.1.2012, 6:38
Сообщение
#87
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
У тебя и новый радиатор также быстро засрется.Скорее всего в блоке очень много грязи и без механической чистки не обойтись.А для этого надо разбирать движок или хотя бы снять головку. RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
24.1.2012, 7:05
Сообщение
#88
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
24.1.2012, 7:29
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Я тут в одной аналогичной теме писал про промывку мною радиатора печки на "шестерке" с помощью погружного насоса "Бештау". Преимущество моего метода в том, что я промываю радиатор под давлением и в обе стороны. Вероятность, что останется "кака" в радиаторе - крайне мала. таким же способом можно промыть отдельно основной радиатор и даже блок. Только нужно все отсоединить и ненужное заглушить. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.1.2012, 10:08
Сообщение
#90
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
28.2.2013, 11:47
Сообщение
#91
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2013 Город: Киселевск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Столкнулась с этой проблемой!(Потек радиатор по сотам)
1.Оригинал дорогой. 2.На разборе не найти. 3.Подобрать ничего на удалось. 4. В Новокузнецке "Аргонсварка" отказалась ремонтировать сказали не смогут... И так месяц поисков,головников и раздумий.... Спасение стал дядька который холодильники ремонтирует Кто бы раньше подсказал) Цена вопроса 500 рубликов!) |
|
28.2.2013, 13:42
Сообщение
#92
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 18.12.2011 Город: Томск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
А подробнее можно - как "дядка по холодильникам" помог: запаял поврежденный радиатор или собрал из старого холодильника?
PS: Хочу летом свой отдать на распайку-чистку, так вот в одном сервисе технари отговарить пытались - говорят потом потечет, даже не знаю теперь, что делать, новый покупать дороговато. |
|
8.3.2013, 8:46
Сообщение
#93
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2013 Город: Киселевск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
8.3.2013, 9:00
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
А правда ли что на некоторые тойоты шедших в южные страны ставились узкие радиаторы отопителя и как это проверить? Может у меня такой машина была в Лаосе
Да. в машинах из эмиратов например. зачем там печка? так жара. а вот кондиционер там дует славно))) на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2013, 20:35
Сообщение
#95
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.4.2013 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ссылка
|
|
|
|
|
|
14.12.2013, 17:43
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.2.2013 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Та же проблема, ездит жена, жаловалась холодно. Летом поменял патрубки под капотом на радиатор местами, тупо обратку на подачу, осенью обратно, И о боже тепло!!!!!!! Сам удивлён. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2013, 14:17
Сообщение
#97
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула 87107-42010 Sat ST-TYY1-395-0 Радиатор отопителя салона 735,03р. Sat ST-TYY1-395-0 Радиатор отопителя салона 735,03р. Sat ST-TYY1-395-0 Радиатор отопителя салона 766,77р. Добрый день Вот нашел в экзисте кто- нибудь ставил себе этот аналог? |
|
23.1.2014, 17:05
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.2.2010 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Почитай здесь ссылка |
|||||||||||||||||||||||
29.1.2014, 17:33
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 2.4.2011 Город: Киров Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Как раз неделю назад приобрел данный радиатор, менеджер Экзиста сказал, что качество нормальное. Сегодня с утра торчали в сервисе, разбирали приборную панель. Все сняли, открутили корпус испарителя от корпуса печки (Рав праворукий, испаритель левее и внахлест на печку). Вытащили радиатор, а оказалось, что мой медный и с длинными трубками. А новый серебристый на вид (вроде как латунный), и трубок нет, коротенькие патрубки с крепежом под стык с хомутом (второй вариант радиатора печки). Вот блин !!!!! А в экзисте говорят, что по фрейм коду все подходит идеально. Сейчас сижу, смотрю на оба радиатора и думаю, либо трубки колхозить, либо старый распаивать и чистить..... Хотя можно еще попробовать от старого трубки отпаять и к новому припаять.... короче, весь в раздумьях, не знаю что делать. Машина стоит разобранная в сервисе, ладно хоть бокс бесплатный. У кого какие мысли? Может эти трубки и хомутик отдельно продаются? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2014, 18:31
Сообщение
#100
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
Скорее алюминиевый, латунь желтого цвета. Ну а радиторы, как правило либо медные, либо алюминиевые. RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|