Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
>  RAV4(III). внедорожные качества RAV4 2WD и RAV4 4WD, сравним передний и полный привод.
Silver arrow
сообщение 14.12.2011, 19:50
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Поездив этой зимой по заснеженным проселочным дорогам, я четко понял 2 вещи:
1. Внедорожные качества 4wd оставляют желать лучшего, т.к. хочется проехать без остановки столько, сколько нужно, а не 700м по снегу до надписи "High transmission oil temp". wink.gif
2. Внедорожные качества 2wd отсутствуют - машина стоит на месте даже практически на ровной дороге, если защита чуть скребыкает уплотненный более высоким внедорожником снег. dry.gif
Вообще, если многие подшучивают над внедорожными качествами даже полноприводного Рав4, то что можно говорить о 2wd-версии?
Задача Рав4, с которой он легко справляется - это ездить по дорогам, где могут проехать "не низкие" легковые, типа Логана и т.д., но проехать не "крадучись" и в страхе завязнуть почти на ровном месте, заранее подускоряясь перед грязью или снегом, и про себя матеря вдруг появившегося пешехода, из-за которого нужно снизить скорость и вероятно, "засесть", а проехать комфортно, без проблем, объезжая лишь серьезные препятствия, с возможность запарковаться и без проблем выехать из реально глубокого снега, также проехать небольшой участок сильно заснеженной дороги, чтобы, например, разъехаться со встречным потоком.
З.Ы. На Рав4(3) 4wd не нужно ехать "конкретно" в лес, по снежным полям, и т.д. Особенно зимой и весной. Но 2wd и в городе может найти себе занятие на пару часов, а за город - как где-то писали - только на цепях и в сопровождении когорты внедорожников под предводительством УАЗа.



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chan
сообщение 14.12.2011, 22:15
Сообщение #42

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 14.12.2011, 20:50) *
....
1. Внедорожные качества 4wd оставляют желать лучшего, т.к. хочется проехать без остановки столько, сколько нужно, а не 700м по снегу до надписи "High transmission oil temp". wink.gif
...

Изучив почему перегревается муфта, сможешь проехать сколько угодно, а не 700м. Можно перегреть за считанные секунды, а можно часами по глубокому снегу(песку) ездить tongue.gif Проверенный лично факт. Ничего волшебного - просто физика. По остальному тоже мнение пока сырое, со временем все станет на места и будете удивляться проходимости с ростом опыта.
Удачи.



 
+Quote Post
analitic56
сообщение 15.12.2011, 8:01
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
Изучив почему перегревается муфта

Думаю, всем будут интересны твои знания... Выкладывай. yes.gif
 
+Quote Post
chan
сообщение 15.12.2011, 8:06
Сообщение #44

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(analitic56 @ 15.12.2011, 9:01) *
Думаю, всем будут интересны твои знания... Выкладывай. yes.gif

На форуме есть yes.gif
Или мне искать?
Тема про сравнение 2WD и 4WD



 
+Quote Post





 

analitic56
сообщение 15.12.2011, 8:09
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
На форуме есть yes.gif.gif
Или мне искать?

Палыч, то, о чем ты когда-то говорил на форуме, уже претерпело определенную трансформацию, и знания с навыками вышли на новый качественный уровень. Найди время и желание, поделись. Не ленись. yes.gif
 
+Quote Post
chan
сообщение 15.12.2011, 8:27
Сообщение #46

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(analitic56 @ 15.12.2011, 9:09) *
Палыч, то, о чем ты когда-то говорил на форуме, уже претерпело определенную трансформацию, и знания с навыками вышли на новый качественный уровень. Найди время и желание, поделись. Не ленись. yes.gif

lol.gif
Касаемо этого ничего не изменилось, это физика. Кардан из РК входит в муфту, на кардане одна группа дисков, вторая группа находится на главном валу заднего редуктора. В нормальном режиме муфта почти разомкнута и диски свободно вращаются относительно друг друга. Мы заехали на бездорожье. Заблокировали муфту, диски сомкнулись, едем на полном приводе. Ничего в таком режиме не греется вообще, совсем, абсолютно.... Но стоит лишь допустить пробуксовку одной оси относительно другой, происходит трение между группами дисков, а диски у нас плавают в трансмиссионном масле - оно начинает греться, отводя тепло. Но и это не самое страшное. Знаем же, что в поворотах, особенно в резких поворотах, колеса передней оси автомобиля проходят большее расстояние относительно колес задней оси? А где происходит компенсация этой разнице!!! БИНГО!!! В муфте!!! Крутите чаще рулем, закладывайте в развороты, дрифтуйте и муфта перегреется за считанные минуты! Но это не имеет ничего общего с движением по бездорожью. Мало мальски грамотный джипер старается не допускать вообще пробуксовок иначе сядет. Чтобы меньше буксовать вне дорог ставят злую резину, т.к. на шоссейке там делать вообще нечего на любом авто. Ехать надо в натяжечку, стараясь по инерции проходить опасные места ну и т.д. Теперь про кнопку блокировки... незачем ее тыкать каждый раз, когда спускаетесь с асфальта!!! Зачем? Машина 90% любой дороги успешно пройдет на переднем приводе и, даже, если возникнет небольшая пробуксовка на скользком участке, то подключит задок сама. Нажимать следует когда перед машиной глубокая грязь, снег, мокрые крупные камни, палки, т.е. все то, во что могут упереться передние колеса и буксануть, вот тут заранее включенный задок пропихнет машину вперед без пробуксовки передней оси. Проехав трудный участок можно выключить блокировку, если дорога или условия дороги заставляют крутить рулем, если нет, то можно не выключать.
Обобщаю: Не буксовать, не крутить рулем туда сюда на заблокированной муфте и езжайте сколько влезет. Но это третье правило. Первое - прокладка... Второе - правильная резина.

Удачи.



 
+Quote Post
chunj65
сообщение 15.12.2011, 8:34
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 3.3.2011
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(analitic56 @ 15.12.2011, 11:09) *
Палыч, то, о чем ты когда-то говорил на форуме, уже претерпело определенную трансформацию, и знания с навыками вышли на новый качественный уровень. Найди время и желание, поделись. Не ленись. yes.gif


Присоединяюсь. И ещё один вопрос к Chan, в одной из веток случайно наткнулся на разговор о принудительном включении системы помощи при спуске, для улучшения проходимости. Тогда прочёл видимо невнимательно, теперь найти не могу, хоть убей. Так сказать на " виртуальную " механику необходимо переходить? или вполне допустимо ползти и на автомате в положении D?



Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
 
+Quote Post
chan
сообщение 16.12.2011, 9:04
Сообщение #48

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(chunj65 @ 15.12.2011, 9:34) *
Присоединяюсь. И ещё один вопрос к Chan, в одной из веток случайно наткнулся на разговор о принудительном включении системы помощи при спуске, для улучшения проходимости. Тогда прочёл видимо невнимательно, теперь найти не могу, хоть убей. Так сказать на " виртуальную " механику необходимо переходить? или вполне допустимо ползти и на автомате в положении D?

Какую такую "виртуальную механику?" Это на вариаторе что-ли? Незнаю unsure.gif
А АКПП, включаю L и кнопку помощи на спуске. Система курсовой устойчивости совместно с АБС помогает автомобилю сохранять более прямолинейное движение на грязном бездорожьи. Задок, как известно вечно норовит обогнать передок на полном приводе biggrin.gif Очень полезно при проезде колеи, чтоб туда не свалиться.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
analitic56
сообщение 16.12.2011, 9:37
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
включаю L и кнопку помощи на спуске

Наверняка он эту опцию и имел ввиду. На вариаторе все то же самое, только ручку селектора в ручном и на первую виртуальную передачу.
Алгоритм использования:
-ручку селектора перевести влево в "ручное управление"(на приборке отобразится единица);
-нажать клавишу с изображением автомобиля, спускающегося с горы(на приборке появится такой же символ):
-если двигаться предстоит по спуску- на педали не давить, только крутить руль.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Silver arrow
сообщение 17.12.2011, 19:38
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(chan @ 15.12.2011, 10:27) *
Обобщаю: Не буксовать, не крутить рулем туда сюда на заблокированной муфте и езжайте сколько влезет. Но это третье правило. Первое - прокладка... Второе - правильная резина.

Ехал по проселочной заснеженной дороге, по колее от более высокого джипа. Скорость 10-15 км/ч, руль - прямо + пара плавных поворотов дороги. Не буксовал. Муфта была заблокирована (относительного движения групп дисков нет). Резина зимняя HAKKA R SUV. Проехал до отключения муфты менее 1 км, правда нужно учесть спуск с холма и такой же подъем, высота примерно 10м уклон 20-25 градусов.
Не думаю, что приведенные советы в данном случае помогли бы хотя бы удвоить пройденный путь yes.gif



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
analitic56
сообщение 18.12.2011, 8:10
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
700м по снегу до надписи "High transmission oil temp"

С этим пока не сталкивался, потому и появилась необходимость обратиться к мануалу. Возник первый вопрос:
1. Почему у Вас сообщения выходят на английском, если в настройках есть русский язык?
Дело в том, что в мануале они на родном могучем и таким образом легче идентифицировать их значение.
Ваше сообщение я понимаю как "Высокая температура трансмиссионного масла". В мануале подобного сообщения на русском языке вроде бы нет. Есть такое, касаемо температуры в трансмиссии и её неисправности:
а) "Высокая температура масла в РК"(высокая температура масла трансмиссии- полный привод скоро будет отключен);
б) "2WD"(полный привод отключен);
в) "Высокая температура масла в АКП";
Если предположить, что у Вас появилось сообщение а), то потом должно было появиться и сообщение б). Или до этого не дошло? Но Вы пишите "Проехал до отключения муфты менее 1 км".

Проясните поподробнее, как все происходило, и каковы Ваши действия были потом, и последующий результат этих действий.
 
+Quote Post
andrey24
сообщение 18.12.2011, 13:22
Сообщение #52

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 1.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


У нас на Севере заметно подтаяло, прямо почти весна наступила. Дороги все разбиты, колеи наезжены сантиметров 25, а то и глубже, раскисшая снежная каша. Равчик порадовал. Впервые за время эксплуатации машины (куплена в апреле 2011 года, привод полный, рейстал, механика) применил полный привод. Легковушки во дворы не суются, а у меня как танк ползет, без надрыва, я бы сказал даже с какой-то легкостью. На предыдущей своей машине Форд-Фокус я бы и близко не сунулся в ту кашу. Так что я за 4WD обоими руками.
 
+Quote Post
analitic56
сообщение 18.12.2011, 13:53
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
я за 4WD обоими руками

И я обеими. biggrin.gif
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 18.12.2011, 16:17
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(analitic56 @ 18.12.2011, 10:10) *
С этим пока не сталкивался, потому и появилась необходимость обратиться к мануалу. Возник первый вопрос:
1. Почему у Вас сообщения выходят на английском, если в настройках есть русский язык?
Дело в том, что в мануале они на родном могучем и таким образом легче идентифицировать их значение.
Ваше сообщение я понимаю как "Высокая температура трансмиссионного масла". В мануале подобного сообщения на русском языке вроде бы нет. Есть такое, касаемо температуры в трансмиссии и её неисправности:
а) "Высокая температура масла в РК"(высокая температура масла трансмиссии- полный привод скоро будет отключен);
б) "2WD"(полный привод отключен);
в) "Высокая температура масла в АКП";
Если предположить, что у Вас появилось сообщение а), то потом должно было появиться и сообщение б). Или до этого не дошло? Но Вы пишите "Проехал до отключения муфты менее 1 км".

Проясните поподробнее, как все происходило, и каковы Ваши действия были потом, и последующий результат этих действий.

Английскому больше доверия просто smile.gif чем русскому переводу.
Сообщение было только одно, скорее всего это вариант а). Сообщения б) не было. После сообщения а) полный привод сразу отрубился - я это понял и по поведению машины, и по отсутствию реакции заднего колеса на газ.



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chan
сообщение 19.12.2011, 8:48
Сообщение #55

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 17.12.2011, 20:38) *
Ехал по проселочной заснеженной дороге, по колее от более высокого джипа. Скорость 10-15 км/ч, руль - прямо + пара плавных поворотов дороги. Не буксовал. Муфта была заблокирована (относительного движения групп дисков нет). Резина зимняя HAKKA R SUV. Проехал до отключения муфты менее 1 км, правда нужно учесть спуск с холма и такой же подъем, высота примерно 10м уклон 20-25 градусов.
Не думаю, что приведенные советы в данном случае помогли бы хотя бы удвоить пройденный путь yes.gif

Требуются уточнения:
Цитата:
Муфта была заблокирована (относительного движения групп дисков нет).

Можно по русски? Заблокирована или нет? Как это относительно групп дисков нет?
Цитата:
Не буксовал.
Цитата:
руль - прямо + пара плавных поворотов дороги

Ну тогда почему же муфта не перегревается при движении по асфальту, если нет пробуксовок и поворотов?

В общем не верю. Повторяюсь, можно часами ездить не перегревая муфту, даже в жару по сухому песку на пляже - проверено. И можно за минуту перегреть, тоже проверено. Ну это при полном понимании процессов.

Полный привод пропадает при появлении надписи 2WD





Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Silver arrow
сообщение 20.12.2011, 19:51
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


"Мы заехали на бездорожье. Заблокировали муфту, диски сомкнулись, едем на полном приводе. Ничего в таком режиме не греется вообще, совсем, абсолютно."
Про движение групп дисков отсюда взял. Муфта заблокирована. Пробуксовки небольшие, правда, могли быть, т.к. двигался по плотному снегу, который на неск. см выше защиты.
Про езду по песку на жаре - интересно, конечно, может быть попробую wink.gif
Но я тут другое чудо-свойство Рава открыл: парковался задом и задние колеса уже оказались на ровной площадке плотного снега, а перед передними - ледяной горбыль. Жму газ, и о, чудо lol.gif - Рав полирует передними энтот горбыль, а задние колеса и не шелохнутся! Даю газу, варик крутит уже более 2000 оборотов, - и ничего unsure.gif Я прифигел mad.gif Нажал на тормоз, перекурил пол-минуты. Затем включаю кнопку 4wd, чуть газу - эффект тот же. Затем тапку в пол! - и - лениво так и плавно Равик, жутко полируя передними колесами ледяной горбыль (линейная скорость колес на дороге была бы 30 км/ч) двигается назад. Заехал



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
chan
сообщение 20.12.2011, 23:04
Сообщение #57

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 20.12.2011, 20:51) *
....
Но я тут другое чудо-свойство Рава открыл: парковался задом и задние колеса уже оказались на ровной площадке плотного снега, а перед передними - ледяной горбыль. Жму газ, и о, чудо lol.gif - Рав полирует передними энтот горбыль, а задние колеса и не шелохнутся! Даю газу, варик крутит уже более 2000 оборотов, - и ничего unsure.gif Я прифигел mad.gif Нажал на тормоз, перекурил пол-минуты. Затем включаю кнопку 4wd, чуть газу - эффект тот же. Затем тапку в пол! - и - лениво так и плавно Равик, жутко полируя передними колесами ледяной горбыль (линейная скорость колес на дороге была бы 30 км/ч) двигается назад. Заехал

А не проще чуть вперед и с накатика перевалить горбыль? biggrin.gif

Как контролировал вращение колес? Глядя из окошка не увидишь, т.к. при пробуксовках крутится одно переднее и одно заднее, осевых блоков то нет. А шлифовать лед будет любая машина с недостаточным сцеплением резины и поверхности. Или думаете, что 4WD творит чудеса? Разочарую - нет! Прежде всего нужно думать и знать матчасть, Вы только в начале этого пути, я так же постигал эту науку lol.gif Эти вещи не сильно от машины зависят, видал уйму засаженных и беспомощных Прадо, Патрулей и т.д., т.к неопытные водители верили в чудеса полного привода.

Вот видео, глянь передние и задние колеса одной стороны вращаются не всегда одновременно это и есть нормальная работа полного привода со свободными осевыми диффами.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 21.12.2011, 7:17
Сообщение #58

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 20.12.2011, 21:51) *
Рав полирует передними энтот горбыль, а задние колеса и не шелохнутся!

такого не может быть, одно из колес должно крутиться, видимо оно было с другой стороны


Поблагодарили:
 
+Quote Post
analitic56
сообщение 21.12.2011, 7:30
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
видал уйму засаженных и беспомощных Прадо, Патрулей и т.д., т.к неопытные водители верили в чудеса полного привода.

При просмотре ролика представьте , что это не Прадо, а РАВ4. Вот было бы место для уничтожения внедорожных качеств РАВа и поводов для насмешек!!!!! preved.gif preved.gif
 
+Quote Post
chan
сообщение 21.12.2011, 8:10
Сообщение #60

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 21.12.2011, 8:17) *
такого не может быть, одно из колес должно крутиться, видимо оно было с другой стороны

+100



 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:07