Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). у него проблемная МКПП? |
26.11.2010, 22:06
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2290 Регистрация: 4.11.2009 Город: Волгоград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 352 раз(а) |
|
|
13.12.2010, 19:54
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 4.8.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Скажите пожалуйста.
У всех при температуре - 20 и выше, как то немного туго нажимается педаль сцепления? Может надо жидкость какую нибудь поменяять? А при - 30 так вообще можно скорость включить исцепление нажать, педаль будет медленноотжиматься обратно... |
|
13.12.2010, 19:56
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 4.8.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот в пробке ещё как то немного отогревается и получше нажимается...но всё равно не удобно...как на трассу выезжаешь так опять дубунеет...
|
|
13.12.2010, 22:45
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 1.2.2010 Город: Кострома Авто: нет авто Поблагодарили: 37 раз(а) |
Ставить подогрев сцепления!!! Шутка. Вообще это нормальное явление, смотря только на сколько сильно дубеет. Опять же, в -20 сильно не должно, а в -30 ДОМА НАДО СИДЕТЬ! Или на общественном транспорте, но первое лучше. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.12.2010, 1:05
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.11.2010 Город: Орел Авто: RAV4 (2) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Первая скорость включится хорошо если скорость езды маленькая(имею ввиду при переключении с высшей передачи на низшую),а у кого первая скорость втыкается на приличной скорости значит уже пора коробке на покой - в ремонт в смысле готовиться. Возьму на квартиру двух симпатичных девушек--троих не возьму-здоровье уж не то !!!!
|
|
27.12.2010, 10:26
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2010 Город: Казань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Имелось ввиду включение первой с места. Toyota RAV4' 2010. Стандарт 6МКПП, 3ZR-FAE (158 л.с.), Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota Venza' 2013. Элеганс Плюс 6АКПП. 2,7 л. Жемчужно-белый перламутр (070) |
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2010, 10:39
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2010 Город: Казань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Отличается конечно, но не скажу что эта коробка требует какого то привыкания для тех кто уже ездил на авто с МКПП. На мой взгляд главное отличие от 5-ступки в том, что на 5-ступке на трассе при езде на пятой часто просится шестая, т.е. чувствуется её необходимость. А на 6-ступке при езде на шестой передаче уже не просится никакая седьмая Шестиступка возможно оптимальная коробка для любителей МКПП. Toyota RAV4' 2010. Стандарт 6МКПП, 3ZR-FAE (158 л.с.), Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota Venza' 2013. Элеганс Плюс 6АКПП. 2,7 л. Жемчужно-белый перламутр (070) |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2011, 17:36
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 18.12.2009 Поблагодарили: 9 раз(а) |
была выше фраза: "Я проехал около 10 тыс. уже, но до сих пор частенько не включается первая. ... Еще третья включается не аккуратно, я прям при включении чувствую что как бы упирается обо что-то. Хоть как аккуратно включай, но этот "что-то" есть."
на моей 5-тиступе также. с 0 до 15 тыщ ничего не поменялось. за исключением что не только на третьей "что-то" мешает, но и на второй (причем гораздо больше чем на 3). при попытке включения как будто упирается (сразу при переводе из нейтрального положения в направлении соответствующей передачи), при этом ощущение что эта помеха (по ощущениям руки) как будто проворачивается непродолжительное время в момент когда рычаг начинает "упираться". дальше два варианта: - если приложить усилие, то передача включится но как бы "с хрустом" (его не слышно ушами); - если рычаг отпустить и попробовать включить передачу сразу же еще раз таким же движением или немного меняя направление движения рычага (или отпустить педаль сцепления, выжать сразу снова и попробовать включить эту же передачу), то обычно передача включается без помехи. приехал я в СЦ около 10 тыщ.км. вышел менеджер и чувак лет 45-50 без опознавательных знаков, представившийся самым главным механиком (типа спец по ремонту коробок), который сел за руль, вздохнул сказав "эхх, последний раз на механике 15 лет назад ездил", покатался по двору (скорость около 10-35 км/ч переключая 1-2-3 передачи) и в заключение выдал - "это нормально. тяните сильнее". я говорю "это официальное заключение?", говорят "да" ,я им - "на бумаге оформляйте вашу рекомендацию тянуть сильнее", а они только улыбаются сцуки. так и разъехались времени все нету письмо написать. |
|
26.1.2011, 17:46
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2290 Регистрация: 4.11.2009 Город: Волгоград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 352 раз(а) |
Не хотела, иногда, переключаться с 1 на 2. Но это, на совсем малых оборотах.... Повыше обороты - всё нормально!
|
|
|
|
|
|
26.1.2011, 17:49
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Это очень похоже на отсутствие или неисправность синхронизаторов конкретной передачи. Обычно,если посильнее толкнуть,то будет хруст или скрежет(это кому как). С таким,кстати сталкиваются владельцы бюджетных машин,гда на включение задней передачи не предусмотрен синхронизатор впринципе,так вот-симптомы один в один. Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||
|
26.1.2011, 17:55
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 18.12.2009 Поблагодарили: 9 раз(а) |
"отсутствие или неисправность синхронизаторов конкретной передачи"
по симптомам - да, согласен. единственный вывод который можно сделать. за исключением того, что этот "скрежет" - не тот скрежет как если бы вы пытались воткнуть заднюю на перемещающейся машине (такой скрежет слышно ушами). ну и еще - на раве нету синхры на задней передаче. значит это бюджетный блин автомобиль |
|
26.1.2011, 18:32
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Если сравнивать с Лексус.... то да.
Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|
26.1.2011, 21:18
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Ага, согласен на 100%, 6-я передача на трассе вполне может пригодиться. Не отказался бы. Сам недавно на RAV4(3) МКПП(5) пробег 10тыс.+ Про проблемы с коробкой странно слышать. Я думал это "особенность" отечественных авто. На ШевиНиве, например, задняя плохо включается первое время. Знакомый когда купил Шевика не знал, что ручку надо утапливать перед включение задней. Он так и ездил первое время только вперед, пока не объяснили ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2011, 7:45
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 29.3.2009 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Механика на раве для особых ценителей (я оказался в их числе ).
Практического смысла, кроме запаха горелого сцепления при буксе, и небольшой экономии топлива нет. |
|
27.1.2011, 16:48
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 24.4.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Рав 2009 мкпп 5ступка. Первое время через раз влючалась задняя передача и был запах горелого сцепления. Сейчас пробег 11000км все эти проблемы исчезли все передачи легко включаются. Первая передача включается легко все зависет от того на какой скорости втыкать её). Если ехать на дальние расстояния не хватает 6й передачи при скорости выше 120км/ч начинает надоедать гул двигателя. В целом коробкой доволен. Новою коробку рафа ещё не тыстил тока в журналах читал. Если в кратце то передачи стали более четче втыкаться, уменьшен ход кулисы ну и 6я передача появилась
|
|
|
|
|
|
29.1.2011, 19:01
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
29.1.2011, 19:20
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
конечно несмотрел дотошно каталог и устройство КПП рава но чтото меня терзает- нахрен вообще синхрон нужен там? понимаеш ведь ты видел чтотакое синхрон и ка кон вживую выглядит? синхрон нужен изначально в конструкции коробки чтобы при переключении с одной передачи на другую сравнивать частоты вращения передаточного момента от первичного к вторичному валу через шестерни. Т.е это что типа муфты зубчатой которая соответственно устанавливается между шестернями соседних передач 2 и 3 потом 4 и 5. Если ее не будет тогда в движении тебе придется производить двойной выжим сцепления с промежуточной перегазовкой, как на ГАЗ-52 ( разогнался, выжал сцеп., выключил рычаг в нейтралку, а вот сразу на следующую передачу он не переключится потому как скорость вращения первичного и вторичного валов не совпадает и рычаг не включается в передачу, для этого шоферюги в этот момент делали перегазовку засчет которой увеличивалась частота вращения первичного вала, а вот потом он выжимал сцеп. второй раз и втыкал передачу свободно т.к. частоты вращения совпали и рычаг втыкался свободно). Исходя из этого конструктивно в КПП он нужен между 2и3 4 и 5. На 1 и задней он нахрен не нужен т.к. они втыкаются с момента трогания с нуля а не при разгоне...короче недолжно там быть никакого синхрона на ЗХ . |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2011, 19:24
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
29.1.2011, 19:42
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 18.12.2009 Поблагодарили: 9 раз(а) |
"На 1 и задней он нахрен не нужен т.к. они втыкаются с момента трогания с нуля а не при разгоне...короче недолжно там быть никакого синхрона на ЗХ"
насчет ЗХ - вы абсолютно правы. наверно и обсуждать это смысла не имеет. а вот насчет 1-ой - не соглашусь, очень он на ней нужен (и на раве есть), т.к. именно на ходу первую включать очень пригождается. и как раз для удешевления коробки синхру на первую иногда и не ставят (но если чесно, не знаю таких примеров, за исключением нашего автопрома типа например москвич). |
|
29.1.2011, 19:45
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 18.12.2009 Поблагодарили: 9 раз(а) |
насчет "в минус 35 сцепление туго нажимается".
что там становится тугим? не тормозуха же (и не пружины ). значит трение где-то возникает в сухих узлах. а значит вопрос - как с энтим бороться? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|