Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III)., что не нравится.(Опыт эксплуатации), "Косяки на RAVе" |
23.1.2013, 6:39
Сообщение
#741
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
Объем двигателя - 2,4 литра? А вообще, наверно, в Омске бензин очень вкусный РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2013, 7:09
Сообщение
#742
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20897 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
да скорее греет по полчаса
и автозапуск каждые два... |
23.1.2013, 7:41
Сообщение
#743
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 636 Регистрация: 16.1.2012 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
|
|
23.1.2013, 12:25
Сообщение
#744
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.11.2012 Город: Сибирь. Омск. Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 20 раз(а) |
Фигассе... Я тоже в Омске. Расход выше 14,4 ни разу не поднимался. Грею Вебастой, если ниже -20 за окном. Вообще, меня в RAVе все устраивает, что хотела, то и получила. Я тоже псих, но у меня другой диагноз...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.1.2013, 12:32
Сообщение
#745
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.1.2013 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да,двигло 2.4
нет полчаса конечно нет,но 10 мин приходится ,чтобы в тепло сесть.Когда морозы под 30-35 были конечно грел часто,ну и расход под 40 л. получал соответственно(но тут то все ясно),а вот в пробках постоять приходится ибо начало и конец работы на час пик приходятся
нет,езжу вполне разумно ,я весьма спокойный водитель (очень люблю накат ) Плюс к тому перед моими замерами у оффициала проверял машинку в последние дни гарантии.Сейчас вот потеплее стало ,так расходж по компу правда на литр упал |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.1.2013, 16:16
Сообщение
#746
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 636 Регистрация: 16.1.2012 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
|
|
25.1.2013, 3:56
Сообщение
#747
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
Максиомск!
А как ты расход меришь? По компу или реально - по пробегу и объему топлива? Реально, зимой у меня получается в морозы до 15 литров, но это только в сильные морозы, когда приходится много греть (до 10 минут). А так в районе 12 по городу. РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|
25.1.2013, 5:42
Сообщение
#748
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.1.2013 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
комп от 17,5 до 20 показывает,а по заправке до полного бака стабильно 20 выходит.Расход 14-15 у меня только на длительных дистанциях без светофора выходит. К вопросу чего там официал делал я не в курсе ,а так в машинке все регулярно менялось,у меня отец на ней ездил до меня,а уж он в этих делах все по графику. Чего-то уже оффтоп выходит ,пора переходить в тему "расход горючего " |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2013, 6:19
Сообщение
#749
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
Да, это косяк уже конкретного авто (типа неисправности), а не модели в целом.
РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|
|
|
|
|
25.1.2013, 6:39
Сообщение
#750
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 631 раз(а) |
|
|
25.1.2013, 8:05
Сообщение
#751
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
Диву дивлюсь по Вашему расходу.
Я езжу очень резво, ни в чём себе не отказываю, расход по городу выше 13,3 л/100 км. ещё не видел... Показания изредка сбрасываю, чтобы видеть честный расход. Заливаю иногда 95, чаще 92 (на Лукойле и Роснефти). Так что к косякам всех РАВ4 относить повышенный расход не правильно! Это проблемы некоторых авто, которые надо решать. Как минимум - взорвать мозг официалам... хотя они как правило не шарят в таких делах - лучше обратиться в нормальный сервис с грамотными специалистами, которые решают такие проблемы. Ну это я так считаю. |
|
25.1.2013, 9:03
Сообщение
#752
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
Не надо с нами ровняться - у нас 2,4 литра. РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2013, 9:07
Сообщение
#753
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.11.2012 Город: Сибирь. Омск. Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 20 раз(а) |
Я тоже псих, но у меня другой диагноз...
|
26.1.2013, 15:33
Сообщение
#754
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
У мня 186. По росту войдете скорее всего. Но при относительно длинных ногах точно будут проблемы. Еще удобство посадки водителя зависит от типа кресла - на моторчиках довольно сильно помогает регулировка наклона подушки сидения. На механике без этой регулиповки при ОЧЕНЬ короткой подушке сидения будете скорее всего сидеть так, что бедра будут висеить в воздухе и вес не будет распределяться. Еще для меня ОЧЕНЬ оказалось важной возможность выдвинуть поясничный упор. Вообше с посадкой в RAV4.2010 проблемы - реально удалось найти одно единственное положение - буквально миллиметры в сторону и вообще плохо стоановится. Невозможности подобрать положение более точно очень мешает особенность регулировки вперед-назад - она на самом деле по диагонали! При движении вперед еще идет и вверх! В результате получается, что поднять сидение повыше невозможно - запас есть, но при попытке поднять тебя начитает прижимать у рулю. В общем посадка для поездок по городу. На дальние расстояния с очень большой верочтностью при Вашем росте будет уже не удобно . Еще обратите внимание на положение левого колена. У меня оно стабильно упирается в острый угол загогулины котороую безумный дизайнер приделал вместо ручки. Сначала совсем незаметно, потом таки достает . Посадка была практически самой существенной причиной того, что спустя 9 месяцев пересел в основном на другую машину. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2013, 4:59
Сообщение
#755
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.1.2013 Город: Усть-Илимск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 146 раз(а) |
[quote name='zed' date='26.1.2013, 22:33' post='499785']
У мня 186. По росту войдете скорее всего. спасибо за подробное описание посадки. Будем посмотреть как в новом "усядемся" |
|
|
|
|
|
27.1.2013, 11:06
Сообщение
#756
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Смотреть обязательно и пристально, ибо у меня, например, получилось, что где-то как-то все или немного неудобно, или на грани. Резко сразу в глаза НЕ бросалось, тем более чувство новой машины многое забивало... Ну после нескольких дней начало все-же вылезать . Вообще у Тойоты странности с эргономикой - я специально для сравнения влез, пристально осмотрел и поездил на Тойотовском-же Аурисе - на намного меньшей машине вобще все лучше с посадкой водителя, чем на RAV4.2010. Могут-же таки делать! А коллега ростом более 190 пересел, так-же, как и я не глядя, с буквально малюсенького Форд Фиеста на свежий казалось-бы флагманский здоровый Авенсис. И.... проблемы . И я его тоже потестировал. Дык, у меня те-же ощущения, как и а РАВ4, что все где-то на грани. А коллега так и еще? и не привык, что у него, например, куда-то правое колено уприрается. Ворчит периодически . На Фиесте у него колени вообще под руль спокойно уходили, а тут для него, как минимум, непривычная посадка с разведенными коленками. С другой стороны сын, такого-же роста, как и я, на посадку в РАВ4 не жалуется. Жена c ее габаритами, тем более . Короче, будьте просто ОСОБО внимательны - Тойота способна на сюрпризы на ровном месте! В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2013, 18:34
Сообщение
#757
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 2.10.2011 Город: Украина г Мелитополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Зэд конечно правильно все описал, но что касается посадки сугубо все индивидуально, одному нравится так другому эдак, как по мне заметил что даже день на день не приходится)) |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2013, 23:59
Сообщение
#758
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Дык проблема моей, пусть личной, совместимости c РАВ4.2010 в том и заключается, что принципиально невозможно ни так ни этак Строго только одно приемлимое положение и не балуй! При этом в моей личине ничего особо странного нет. Да, чуть более длинные ноги - если говорить в размерах брюк, то ношу много английской одежды и 41х34 это мой размер. Ноги типа 34 дюйма, талия 41, да я уже не строен, но жалуюсь далеко не на то, что у меня живот в руль упирается, а на то, что ноги мешают. При этом, да 34 это максимум рост, что я видел в магазинах, но брюки такого размера есть в абсолютной доступности. Да, что-нибудь типа роста в 32 дюйма втречаются, более часто. Но тем неменее мои 34 это тоже совершенно нормальный размер. Более того, я совершенно спокойно могу покупать брюки немецких фирм и они будут МОЕГО роста сразу. Итало-Фанчузские,это да, если нет указания, что они большей длинны, то и пробовать нечего - короткие. А с немцами вообще никаих проблем могу брать неглядя. Это я все к тому, что никаого особого уродства в моей фигуре нет. Грудная клетка и плечи широкие, посему пиджаки нужны больше на один-два размера (кемеловские, например строго 62 размер, другие немцы обычно 60, у кемела 60 размера, стабильно короткие рукава ), чем брюки. Но на то, что мне РАВ в плечах жмет я не жалуюсь. Нормально. Ну о себе, вроде совсем все рассказал . Вернемся к RAV4.2010. У сидения на моторчиках 5 регулировок. Две (поясничная опора и наклон подушки) чисто комфортные - очень хорошо, что они есть. Они у меня обе до упоора высталены, но на общую посадку они не влияют, посему перейдем к трем отавшимся. Наклон спинки - диапазон регулировок большой, делай, как хочешь, если только с другими совместить удастся . Регулировка вперед-назад. Назад почему-то для Европы УМЕНЬШЕНА на 15мм. Непонятно, поскольку японцы в обшем-то пониже. Зачем им увеличенный диапазон? Теперь самая непонятная регулировка вверх-вниз. Она, блин, не вверх-вниз, а вверх-вперед и назад-вниз. Это прикольно и даже очевидно иногда удобно. Ибо, когда садится жена, ей достаточно просто поднять вверх и ее поднимет и придвинет к рулю. Типа такая фича. Но когда сижу я, то не могу поднять сидение высоко. Над головой места немеряно, но если подниматься, то придвигает к рулю. А регулировки назад уже нет - вся использована. В результате я довольно сильно придвинут к рулю и ноги начинают мешать отчетливо. Руки тоже, даже если руль полностью утоплен, то длиноваты - есть давняя привычка на прямой руке держать верх руля. Руки не очнь важно, но в дальних поездках тоже ОЧЕНЬ начинает сказываться именно положение рук. Еcли сдаться и опуститься вниз, то становится удобнее все, кроме того, что капота почти не вижу. Ну НЕ нравится мне такое и даже очень. В общем основная проблема в том, что педали слишком близко к спинке cидения у RAV4.2010. Колени соответственно задираются вверх, обнимают, блин, руль при этом у левой ноги есть только одно положение - максимально вытянутое вперед на площадку отдыха. Если ее туда не поставить, то колено даже упертое в дверь находится в десятке миллиметров от рулевого колеса И ЛАДОНЬ ДЕРЖАЩАЯ РУЛЬ УЖЕ ПРИ ВРАЩЕНИИ УПИРАЕТСЯ в колено. Приходится всегда вытягивать ногу. При этом коленная чашечка точнехонько ложится на ОСТРЫЙ угол загогулины по фанттазии япона-дизайнера изображающей ручку двери. И пока на колене не набъется мозоль, это очень неприятно. В результате имею ОДНО единственное возможное положение. И это ОДНО положение в дальней дороге надоедает. У жены ростом 176 проблем и близко с посадкой нет. У младшенького, который моего роста, но с более короткими на дюймик ногами и руками, проблема не так ярко выражена, но его посадка тоже не идеальна совсем . Так-что все, кто ростом выше, примерно, 182 будте особо внимательны с выбором RAV4.2010 в качестве транспортного средства. Особенно для дальних поездок! В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2013, 0:15
Сообщение
#759
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
зед - немцы настолько хороши, что после тойоты ты купил опять тойоту?
|
|
28.1.2013, 0:36
Сообщение
#760
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Я что-то писал про немецкие машины? Про брюки писал. Да, предпочитаю немецкие. Обычно Meyer ссылка рекомендую. Про почему еще одна тойота? Не надоело спрашивать одно и тоже? Отвечаю очередной раз - очень хорошие отношения с дилером. В результате чего удалось по ОЧЕНЬ разумной цене и с минимизацией налогов, купить ландкрузер. Машина относительно тех-же немцев более скромная, но в максимальной комплектации тем не менее, ВСЕ мои запросы АБСОЛЮТНО удовлетворяющая. А имеющиеся небольшие недостатки японо-тойота-дизайна в сумме не превосходят мой персональный порог раздражения. Очень доволен. Та-же посадка водителя даже превосходит все мыслимые мои пожелания - диапазоны регулировок и многобразие приемлимых варианов поразили. Не думаю, что японцы особо старались, просто в таких габаритах плохо сделать просто не смогли . Так-что вопрос тойоты, это просто вопрос цены и ничего более. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|