Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
88 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Closed TopicStart new topic
> RAV4(III)., что не нравится.(Опыт эксплуатации), "Косяки на RAVе"
КАИст
сообщение 23.1.2013, 6:39
Сообщение #741

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Цитата:
(максиомск @ 22.1.2013, 21:11) *
... + расход зимой в -20,-35 в среднем 20 литров меня просто убил


Объем двигателя - 2,4 литра?
А вообще, наверно, в Омске бензин очень вкусный rolleyes.gif



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.1.2013, 7:09
Сообщение #742

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20897
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


да скорее греет по полчаса
и автозапуск каждые два...
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
borbos
сообщение 23.1.2013, 7:41
Сообщение #743

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 636
Регистрация: 16.1.2012
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 23.1.2013, 9:09) *
да скорее греет по полчаса
и автозапуск каждые два...

ну и поддает разумеется тоже biggrin.gif
 
+Quote Post
Caterpillar
сообщение 23.1.2013, 12:25
Сообщение #744

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.11.2012
Город: Сибирь. Омск.
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(максиомск @ 22.1.2013, 20:11) *
+ расход зимой в -20,-35 в среднем 20 литров меня просто убил


Фигассе... Я тоже в Омске. Расход выше 14,4 ни разу не поднимался. Грею Вебастой, если ниже -20 за окном. Вообще, меня в RAVе все устраивает, что хотела, то и получила.



Я тоже псих, но у меня другой диагноз...


Поблагодарили:
 591081543  plakamoto79  
+Quote Post





 

максиомск
сообщение 24.1.2013, 12:32
Сообщение #745

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.1.2013
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 23.1.2013, 8:39) *
Объем двигателя - 2,4 литра?
А вообще, наверно, в Омске бензин очень вкусный rolleyes.gif

да,двигло 2.4

Цитата:
(MrDims @ 23.1.2013, 9:09) *
да скорее греет по полчаса
и автозапуск каждые два...

нет полчаса конечно нет,но 10 мин приходится ,чтобы в тепло сесть.Когда морозы под 30-35 были конечно грел часто,ну и расход под 40 л. получал соответственно(но тут то все ясно),а вот в пробках постоять приходится ибо начало и конец работы на час пик приходятся

Цитата:
(borbos @ 23.1.2013, 9:41) *
ну и поддает разумеется тоже biggrin.gif

нет,езжу вполне разумно ,я весьма спокойный водитель (очень люблю накат biggrin.gif )
Плюс к тому перед моими замерами у оффициала проверял машинку в последние дни гарантии.Сейчас вот потеплее стало ,так расходж по компу правда на литр упал
 
+Quote Post
borbos
сообщение 24.1.2013, 16:16
Сообщение #746

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 636
Регистрация: 16.1.2012
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(максиомск @ 24.1.2013, 14:32) *
да,двигло 2.4


нет полчаса конечно нет,но 10 мин приходится ,чтобы в тепло сесть.Когда морозы под 30-35 были конечно грел часто,ну и расход под 40 л. получал соответственно(но тут то все ясно),а вот в пробках постоять приходится ибо начало и конец работы на час пик приходятся


нет,езжу вполне разумно ,я весьма спокойный водитель (очень люблю накат biggrin.gif )
Плюс к тому перед моими замерами у оффициала проверял машинку в последние дни гарантии.Сейчас вот потеплее стало ,так расходж по компу правда на литр упал
ну к сканеру подключали машину ? диагностика что показывает ? датчики все правильно работают ? свечи и фильтры давно менял ?
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 25.1.2013, 3:56
Сообщение #747

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Максиомск!
А как ты расход меришь?
По компу или реально - по пробегу и объему топлива?
Реально, зимой у меня получается в морозы до 15 литров, но это только в сильные морозы, когда приходится много греть (до 10 минут). А так в районе 12 по городу.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
максиомск
сообщение 25.1.2013, 5:42
Сообщение #748

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.1.2013
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 25.1.2013, 5:56) *
Максиомск!
А как ты расход меришь?
По компу или реально - по пробегу и объему топлива?
Реально, зимой у меня получается в морозы до 15 литров, но это только в сильные морозы, когда приходится много греть (до 10 минут). А так в районе 12 по городу.

комп от 17,5 до 20 показывает,а по заправке до полного бака стабильно 20 выходит.Расход 14-15 у меня только на длительных дистанциях без светофора выходит.
К вопросу чего там официал делал я не в курсе ,а так в машинке все регулярно менялось,у меня отец на ней ездил до меня,а уж он в этих делах все по графику.
Чего-то уже оффтоп выходит ,пора переходить в тему "расход горючего smile.gif "
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 25.1.2013, 6:19
Сообщение #749

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Да, это косяк уже конкретного авто (типа неисправности), а не модели в целом.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post





 

snyxel
сообщение 25.1.2013, 6:39
Сообщение #750

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 25.1.2013, 8:19) *
Да, это косяк уже конкретного авто (типа неисправности), а не модели в целом.

Или средней длины поездки
 
+Quote Post
128
сообщение 25.1.2013, 8:05
Сообщение #751

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Диву дивлюсь по Вашему расходу.
Я езжу очень резво, ни в чём себе не отказываю, расход по городу выше 13,3 л/100 км. ещё не видел...
Показания изредка сбрасываю, чтобы видеть честный расход. Заливаю иногда 95, чаще 92 (на Лукойле и Роснефти).
Так что к косякам всех РАВ4 относить повышенный расход не правильно!
Это проблемы некоторых авто, которые надо решать. Как минимум - взорвать мозг официалам... хотя они как правило не шарят в таких делах - лучше обратиться в нормальный сервис с грамотными специалистами, которые решают такие проблемы. Ну это я так считаю.
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 25.1.2013, 9:03
Сообщение #752

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Цитата:
(128 @ 25.1.2013, 14:05) *
Диву дивлюсь по Вашему расходу.
Я езжу очень резво, ни в чём себе не отказываю, расход по городу выше 13,3 л/100 км. ещё не видел...
Показания изредка сбрасываю, чтобы видеть честный расход. Заливаю иногда 95, чаще 92 (на Лукойле и Роснефти).
Так что к косякам всех РАВ4 относить повышенный расход не правильно!
Это проблемы некоторых авто, которые надо решать. Как минимум - взорвать мозг официалам... хотя они как правило не шарят в таких делах - лучше обратиться в нормальный сервис с грамотными специалистами, которые решают такие проблемы. Ну это я так считаю.


Не надо с нами ровняться - у нас 2,4 литра.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
Caterpillar
сообщение 25.1.2013, 9:07
Сообщение #753

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.11.2012
Город: Сибирь. Омск.
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 25.1.2013, 14:03) *
Не надо с нами ровняться - у нас 2,4 литра.

Ага. И градус не тот wink.gif



Я тоже псих, но у меня другой диагноз...
 591081543  plakamoto79  
+Quote Post
zed
сообщение 26.1.2013, 15:33
Сообщение #754

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(Гур @ 20.1.2013, 14:01) *
ДРУЗЬЯ! А есть ли среди обладателей рав4иков высокие люди unsure.gif ?
просто у меня рост 185 и переживаю войду ли я в нового ?
пробовал посидеть в авто 2007 года,но одно дело присесть на пять минут,а вот ехать верст этак за 5000
совсем другое.
в данный момент владею вистой ардео, прекрасный авто, но пора уже перебираться из класса "пузотёрок"

У мня 186. По росту войдете скорее всего. Но при относительно длинных ногах точно будут проблемы. Еще удобство посадки водителя зависит от типа кресла - на моторчиках довольно сильно помогает регулировка наклона подушки сидения. На механике без этой регулиповки при ОЧЕНЬ короткой подушке сидения будете скорее всего сидеть так, что бедра будут висеить в воздухе и вес не будет распределяться. Еще для меня ОЧЕНЬ оказалось важной возможность выдвинуть поясничный упор. Вообше с посадкой в RAV4.2010 проблемы sad.gif - реально удалось найти одно единственное положение - буквально миллиметры в сторону и вообще плохо стоановится. Невозможности подобрать положение более точно очень мешает особенность регулировки вперед-назад - она на самом деле по диагонали! При движении вперед еще идет и вверх! В результате получается, что поднять сидение повыше невозможно - запас есть, но при попытке поднять тебя начитает прижимать у рулю.
В общем посадка для поездок по городу. На дальние расстояния с очень большой верочтностью при Вашем росте будет уже не удобно sad.gif. Еще обратите внимание на положение левого колена. У меня оно стабильно упирается в острый угол загогулины котороую безумный дизайнер приделал вместо ручки. Сначала совсем незаметно, потом таки достает sad.gif. Посадка была практически самой существенной причиной того, что спустя 9 месяцев пересел в основном на другую машину.



В борьбе обретешь ты право свое


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гур
сообщение 27.1.2013, 4:59
Сообщение #755

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 16.1.2013
Город: Усть-Илимск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


[quote name='zed' date='26.1.2013, 22:33' post='499785']
У мня 186. По росту войдете скорее всего.
спасибо за подробное описание посадки.
Будем посмотреть как в новом "усядемся"
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 27.1.2013, 11:06
Сообщение #756

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(Гур @ 27.1.2013, 4:59) *
Будем посмотреть как в новом "усядемся"

Смотреть обязательно и пристально, ибо у меня, например, получилось, что где-то как-то все или немного неудобно, или на грани. Резко сразу в глаза НЕ бросалось, тем более чувство новой машины многое забивало... Ну после нескольких дней начало все-же вылезать sad.gif. Вообще у Тойоты странности с эргономикой - я специально для сравнения влез, пристально осмотрел и поездил на Тойотовском-же Аурисе - на намного меньшей машине вобще все лучше с посадкой водителя, чем на RAV4.2010. Могут-же таки делать! А коллега ростом более 190 пересел, так-же, как и я не глядя, с буквально малюсенького Форд Фиеста на свежий казалось-бы флагманский здоровый Авенсис. И.... проблемы sad.gif. И я его тоже потестировал. Дык, у меня те-же ощущения, как и а РАВ4, что все где-то на грани. А коллега так и еще? и не привык, что у него, например, куда-то правое колено уприрается. Ворчит периодически smile.gif sad.gif. На Фиесте у него колени вообще под руль спокойно уходили, а тут для него, как минимум, непривычная посадка с разведенными коленками.
С другой стороны сын, такого-же роста, как и я, на посадку в РАВ4 не жалуется. Жена c ее габаритами, тем более smile.gif. Короче, будьте просто ОСОБО внимательны - Тойота способна на сюрпризы на ровном месте!



В борьбе обретешь ты право свое


Поблагодарили:
 
+Quote Post
молах
сообщение 27.1.2013, 18:34
Сообщение #757

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)



Цитата:
(zed @ 26.1.2013, 22:33) *
У мня 186. По росту войдете скорее всего.
спасибо за подробное описание посадки.
Будем посмотреть как в новом "усядемся"

Зэд конечно правильно все описал, но что касается посадки сугубо все индивидуально, одному нравится так другому эдак, как по мне заметил что даже день на день не приходится))
 
+Quote Post
zed
сообщение 27.1.2013, 23:59
Сообщение #758

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(молах @ 27.1.2013, 18:34) *
одному нравится так другому эдак, как по мне заметил что даже день на день не приходится))

Дык проблема моей, пусть личной, совместимости c РАВ4.2010 в том и заключается, что принципиально невозможно ни так ни этак sad.gif Строго только одно приемлимое положение и не балуй! При этом в моей личине ничего особо странного нет. Да, чуть более длинные ноги - если говорить в размерах брюк, то ношу много английской одежды и 41х34 это мой размер. Ноги типа 34 дюйма, талия 41, да я уже не строен, но жалуюсь далеко не на то, что у меня живот в руль упирается, а на то, что ноги мешают. При этом, да 34 это максимум рост, что я видел в магазинах, но брюки такого размера есть в абсолютной доступности. Да, что-нибудь типа роста в 32 дюйма втречаются, более часто. Но тем неменее мои 34 это тоже совершенно нормальный размер. Более того, я совершенно спокойно могу покупать брюки немецких фирм и они будут МОЕГО роста сразу. Итало-Фанчузские,это да, если нет указания, что они большей длинны, то и пробовать нечего - короткие. А с немцами вообще никаих проблем могу брать неглядя. Это я все к тому, что никаого особого уродства в моей фигуре нет. Грудная клетка и плечи широкие, посему пиджаки нужны больше на один-два размера (кемеловские, например строго 62 размер, другие немцы обычно 60, у кемела 60 размера, стабильно короткие рукава ), чем брюки. Но на то, что мне РАВ в плечах жмет я не жалуюсь. Нормально.
Ну о себе, вроде совсем все рассказал smile.gif. Вернемся к RAV4.2010. У сидения на моторчиках 5 регулировок. Две (поясничная опора и наклон подушки) чисто комфортные - очень хорошо, что они есть. Они у меня обе до упоора высталены, но на общую посадку они не влияют, посему перейдем к трем отавшимся. Наклон спинки - диапазон регулировок большой, делай, как хочешь, если только с другими совместить удастся sad.gif.
Регулировка вперед-назад. Назад почему-то для Европы УМЕНЬШЕНА на 15мм. Непонятно, поскольку японцы в обшем-то пониже. Зачем им увеличенный диапазон? Теперь самая непонятная регулировка вверх-вниз. Она, блин, не вверх-вниз, а вверх-вперед и назад-вниз. Это прикольно и даже очевидно иногда удобно. Ибо, когда садится жена, ей достаточно просто поднять вверх и ее поднимет и придвинет к рулю. Типа такая фича. Но когда сижу я, то не могу поднять сидение высоко. Над головой места немеряно, но если подниматься, то придвигает к рулю. А регулировки назад уже нет - вся использована. В результате я довольно сильно придвинут к рулю и ноги начинают мешать отчетливо. Руки тоже, даже если руль полностью утоплен, то длиноваты - есть давняя привычка на прямой руке держать верх руля. Руки не очнь важно, но в дальних поездках тоже ОЧЕНЬ начинает сказываться именно положение рук. Еcли сдаться и опуститься вниз, то становится удобнее все, кроме того, что капота почти не вижу. Ну НЕ нравится мне такое и даже очень. В общем основная проблема в том, что педали слишком близко к спинке cидения у RAV4.2010. Колени соответственно задираются вверх, обнимают, блин, руль при этом у левой ноги есть только одно положение - максимально вытянутое вперед на площадку отдыха. Если ее туда не поставить, то колено даже упертое в дверь находится в десятке миллиметров от рулевого колеса И ЛАДОНЬ ДЕРЖАЩАЯ РУЛЬ УЖЕ ПРИ ВРАЩЕНИИ УПИРАЕТСЯ в колено. Приходится всегда вытягивать ногу. При этом коленная чашечка точнехонько ложится на ОСТРЫЙ угол загогулины по фанттазии япона-дизайнера изображающей ручку двери. И пока на колене не набъется мозоль, это очень неприятно.
В результате имею ОДНО единственное возможное положение. И это ОДНО положение в дальней дороге надоедает.
У жены ростом 176 проблем и близко с посадкой нет. У младшенького, который моего роста, но с более короткими на дюймик ногами и руками, проблема не так ярко выражена, но его посадка тоже не идеальна совсем sad.gif.

Так-что все, кто ростом выше, примерно, 182 будте особо внимательны с выбором RAV4.2010 в качестве транспортного средства. Особенно для дальних поездок!









В борьбе обретешь ты право свое


Поблагодарили:
 
+Quote Post
128
сообщение 28.1.2013, 0:15
Сообщение #759

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


зед - немцы настолько хороши, что после тойоты ты купил опять тойоту?
 
+Quote Post
zed
сообщение 28.1.2013, 0:36
Сообщение #760

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(128 @ 28.1.2013, 0:15) *
зед - немцы настолько хороши, что после тойоты ты купил опять тойоту?

Я что-то писал про немецкие машины? Про брюки писал. Да, предпочитаю немецкие. Обычно Meyer ссылка рекомендую.
Про почему еще одна тойота? Не надоело спрашивать одно и тоже? Отвечаю очередной раз - очень хорошие отношения с дилером. В результате чего удалось по ОЧЕНЬ разумной цене и с минимизацией налогов, купить ландкрузер. Машина относительно тех-же немцев более скромная, но в максимальной комплектации тем не менее, ВСЕ мои запросы АБСОЛЮТНО удовлетворяющая. А имеющиеся небольшие недостатки японо-тойота-дизайна в сумме не превосходят мой персональный порог раздражения. Очень доволен.
Та-же посадка водителя даже превосходит все мыслимые мои пожелания - диапазоны регулировок и многобразие приемлимых варианов поразили. Не думаю, что японцы особо старались, просто в таких габаритах плохо сделать просто не смогли smile.gif.
Так-что вопрос тойоты, это просто вопрос цены и ничего более.



В борьбе обретешь ты право свое


Поблагодарили:
 
+Quote Post


88 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Closed TopicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 17:23