Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III)., что не нравится.(Опыт эксплуатации), "Косяки на RAVе" |
5.5.2009, 10:20
Сообщение
#41
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 883 Регистрация: 20.2.2009 Город: Москва Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 603 раз(а) |
1. ?!?!?!?!?!?!?! Ну не знаю! 2. Насчет шума - да, но этим грешат все японки (сам думаю где сделать шумку, у самого руки никогда не дойдут ) 3. Этому автомату лет ох как много, с другой стороны есть у меня аурис с роботом - это повеситься можно. 2 года езжу ни как привыкнуть не могу!!!!!!!!!!!!!! 4. Согласен, но посадка мне нравится! У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
|
||
|
5.5.2009, 12:17
Сообщение
#42
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 27.4.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
Катаюсь именно на 2,4л на мой взгляд не многим получше есть "провалы" в переключении при резком нажатии педали в пол... |
||
|
5.5.2009, 20:35
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. У меня рав 1.5 года, была проблема с жесткостью, устранил. Мне переделали стойки, теперь как на кэмри плыву, прав до динамика уже не та, зато комфорт. Разгон и ускорение норм. у меня 2.4 хватает с головой. Главная проблема, это плохая шумка. На бездорожье как по мне, то супер, главное с умом ездить и правильно оценивать ситуацию, тогда любое болото можно преодолеть.
|
|
5.5.2009, 20:56
Сообщение
#44
|
|
Вовка,просто Вовка ))) Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 29.8.2008 Город: Стольный Град Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 254 раз(а) |
Лично меня бесит уж слишком дешевый пластик в салоне.За такие бабосы могли бы хоть торпеду мягкую сделать.Автомат конечно древний 4 ступени,но в этом можно разглядеть и + ибо он обкатаный и надёжный.Машинка то не гоночный аппарат.Что касается привода,по говнам не лазил и не стремлюсь . В остальном машина меня вполне устраивает.
СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.
|
|
|
|
|
|
5.5.2009, 21:58
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 3.12.2008 Поблагодарили: 61 раз(а) |
Думал я думал что не нравится , задня дверь если бы она открывалась вверх или на две половинки как у многих авто.
ссылка Жизнь это игра,сюжет так себе,но графика обалденная. |
|
6.5.2009, 10:37
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 883 Регистрация: 20.2.2009 Город: Москва Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 603 раз(а) |
мигель
+1 Но кажется удобнее было бы если бы стекло задней двери опускалось. У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
|
|
6.5.2009, 12:50
Сообщение
#47
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 30.1.2009 Город: Москва-Где То Рядом..... Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Dima72
Мне удобно еслиб заднее стекло открывалось отдельно от двери вверх, как на Туссане, Спортаже удобно длиномеры возить. Про подсветку кнопок стеклоподъемников согласен, даже на бюджетном Гетзе есть. RAV4 (III) лунная мешалка
|
|
6.5.2009, 12:51
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 883 Регистрация: 20.2.2009 Город: Москва Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 603 раз(а) |
samvg
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
|
|
7.5.2009, 6:53
Сообщение
#49
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Тоже сначала думал об этом, после Короллы как -то непривычно было, но потом понял, что лучше жёсткий в этой машине по-любому, он не царапается - это факт. Всё-таки авто расчитано на более грубую эксплуатацию чем седан, поэтому и жёсткий. В Королле напрягало то, что лёгким неправильным движением можно поцарапать торпедо, пороги, двери и потом царапины не убрать. А на Раве всё окей. |
||
|
|
|
|
|
11.5.2009, 22:45
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 17.4.2009 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Пока два минуса:
1. ПослеWV такое впечатление что на RAVчике вообще отсутствует шумоизоляция 2. Штатная музыка (просто пикалка какая то) С бряканием кожуха запаски разобрался проклеиванием уплотнителем для окон. |
|
26.5.2009, 12:09
Сообщение
#51
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 25.5.2009 Город: СамаРА Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Пользую Rav4-3 на механике уже полтора года. Педаль газа не информативная, сцепление длинноходное. При трогании приходится подгазовывать. Педаль тормоза тоже длинноходная, трогание в горку - одно мучение. Выручает "помощь при трогании в гору". Пользуюсь ею всегда, даже при трогании задним ходом. Вообще за это Toyote отдельное спасибо. Включение передач четкое, интуитивное, но ручка выбора скоростей имеет большой ход. Первое впечитление от Rav4-3 на механике - этакий легковой грузовичок. Ездить привыкаешь сразу. Я брал машину в Москве, первое знакомство - перегон в Самару. Кто знает, тот поймет: пробки в незнакомом городе на авто, к которому еще надо привыкнуть. Гнал сам. В общем сел и поехал, но до сих пор иногда отмечаю, что трогаюсь с рывками, как школяр. Брал машину для себя, для выезда на природу в любую погоду и время года. А тут вдруг жена захотела ездить. И вот если бы я взял с автоматом, жена уже ездила бы. Считаю, для женщины-начинающего водителя Rav4-3 на механике противопоказан, только автомат. Двигатель 2,0 или 2,4 - без разницы, дело вкуса, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Сам тестировал автомат 2,0. Большой разницы с механикой по приемистости не заметил. Но отсутствие переключений позволяет не отвлекаться от дороги.
Для пользователя в принцыпе должно быть все равно, сколько у его автомата скоростей. Вы не учитываете, что эта коробка у Toyotы очень надежна, одна из причин, почему новая модель пошла со старой коробкой. Кроме того у четырехступки более растянутые скорости, т.е. Вы, пользователь, реже будете ощущать переключения оной. |
||
|
28.5.2009, 10:46
Сообщение
#52
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 21.3.2008 Город: Вуктыл Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
alex-74
По троганью такие же проблемы,за три года так и не научился,до сих пор бывают рывки или газуешь как в первый раз. С описанным согласен полностью,все это отметил и у себя. А где там помошь при трогании в гору? |
|
28.5.2009, 13:46
Сообщение
#53
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 30.1.2009 Город: Москва-Где То Рядом..... Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
FSA
Педальку тормоза нажми подольше и посильнее услышишь писк и индикатор скользкой дороги. Ну а лучше инструкцию прочитать RAV4 (III) лунная мешалка
|
|
29.5.2009, 11:08
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2008 Поблагодарили: 27 раз(а) |
Я отмечу у РАВчика недостаток, это ручки дверей! Зимой снег намерзает (между ручкой и дверью в месте "отрыва") из-за чего не до конца фиксируетя. Ни очищая можно и дверь незакрыть! А растояние маленькое рукой не очистишь а скребки не маленькие.
RAV4 2.0 Sol 2008
|
|
31.5.2009, 22:36
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2009 Город: Латвийская ССР; Город Рига :) Поблагодарили: 12 раз(а) |
Доброго времени суток!
Сам передвигаюсь на RAV4-3 проехал уже 40000, до Равчега у меня была KIA Sportage, + катался по нескольку месяцев, на разных машинах, по этому сравнить есть с чем. Машиной доволен! Реальных недостатков мало, в основном (как и у большинства) это моё личное мнение 1. Скрипы панели при езде по конкретным ямам на маленьких скоростях 2. Магнитола: 2.1 Медленно думает над дисками.. не поддерживает мульти сессии.. 2.2 Нет разъёма USB на штатной магнитоле.. возможно подключить ipod.. с помощью провода.. но цена меня убивает, как на ipod так и на этот провод... 3. Штатная резина geolandar меня вполне устроила, зимой и в дождь вела себя сносно.. но шумит слишком.. 4. Насчёт разгона- мне хватает! Нет денег что бы раздавать каждому встречному менту за превышение! 5. Подвеска мне нравится, жестковата? Наверно мало ездили на легковушках.. Жёсткая значил лучше держит дорогу! Про давление в шинах указано на самих шинах + возле водителя на стойке по моему написано какое оно должно быть! 6. У меня дверь с колесом, столкнулся: пришлось менять колесо когда машина была почти на днище, в довольно глубокой луже! Если бы запаска была под задним бампером, я бы затрахался её оттуда вытаскивать! Колесо на двери это + для тех кто ездит за городом тоже! 7. Штатная оптика лично мне нравится, кто-то говорил про 5 метров, с ума сошли? возможно у вас фары опущены? Покрутите колёсико, будет вам счастье 8. Что значит не удобно залезать вылезать? 180см роста ноги руки вроде стандартные.. нет никакого не удобства.. 9. Фаркопов три модели! На новой машине вырезать дырки в бампере чтобы установить оригинальный фаркоп это вообще бред.. :: Или вы считаете что японцы такие идиоты, и "забыли" разработать крепления для оригинального фаркопа? Сколько ходил по салону и смотрел крепления, фаркоп или крепления для него прикручивается сквозь бампер. 10. Про подсветку скоростей, на автомате ерунда, зачем она нужна? Моя жена смотрит когда переключает, я не смотрю так как не могу запутаться между: P>R>N>D. Всего 4 положения, по этому запутаться в них для меня это дикость.. 11. Тоже самое для подсветки кнопок для стекло-подъёмников, зачем? Я и так знаю где она, всегда могу открыть. В машине не курю, а если пассажиры хотят, делаю остановку курим отдыхаем, едем дальше! А вот для пассажира справа могли бы тоже поставить авто, но для задних авто нельзя, там же дети 12. Аварийная кнопка расположена далеко, но как сказал один мой приятель: инженеры Тойоты не рассчитывали что машина будет так часто ломаться что придётся кнопочку нажимать столь же часто 13. Когда у меня загорелся 0 на приборной доске, я проехал почти 100 км.. |
|
|
|
|
|
3.6.2009, 14:29
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 1.6.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Езжу месяц с небольшим, обкатка (сейчас 2100). Машинка новая 2008 года, комплектация Sol, АКПП, 2,0. Полного впечатления еще нет, да и зимняя езда впереди. Из того что неприятно удивило (сравнивала ессно с предыдущей машиной "Nissan Primera" в комплектации "люкс" с МКПП, 1,8)
1.Нет освещения перчаточного ящика, да и багажнике темновато, когда раcкладываю барахлишко, лампочка в двери багажника светит в...мммм... ну не в то место которое надо))). Положила в сетку фонарик, пользуюсь вовсю. 2.Размер багажнка не впечатляет. Вообще( Скрашивает печаль только замечательный рычак складывания задних сидений-всегда демонстрирую знакомым, все ахают и охают, корчась от зависти, (про то что за месяц два раза ломала ногти-молчу). 3.Остаток бензина в баке не соответствует показаниям датчика, или наоборот (см. ветку про остаток бензина) 4.Слабая эргономика сидений, не могу комфортно усесться. 5.Никак не привыкну к АКПП, машинка на мой взгляд "тупит", я жму на газ, а она думает ехать-не ехать, полусекундная задержка с разгоном приводит меня в ужас, просто от непривычки. 6.Жесткая, ямы бьют по позвоночнику и прочим частям тела. 7.Хочу часы с 24ч режимом. Могут же у женщины быть маленькие прихоти? Почему нет? Резюме: отличная машина, очень рада что купила, не жалею. |
|
5.6.2009, 8:57
Сообщение
#57
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 25.5.2009 Город: СамаРА Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Номер установлен в НЕправильном месте. Частенько им задеваю. Задний бампер для жесткости имеет пару сопель, которые после нескольких таких задеваний порвались.
|
|
7.6.2009, 19:50
Сообщение
#58
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 30.4.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!!!Поменяла Рафик 2 на 3.Откатала уже 40тыс.км.Сверчка мне японцы забыли подложить - видать в моей комплектации он не предусмотрен .Но успела уже 2 раза съездить в салон - 1)Заднее правое кресло не полностью складывается(сказали,что у всех так) хотя на левом сиденье спинка опускается на 2см ниже чем правая. 2)Не очень удобно,что переднее пассажирское кресло совсем не складывается![list]
3)На задник порогах два раза уже поменяли пистоны(может это ни так называется )крепеж,который крепит порожек пластмассовый. |
8.6.2009, 11:47
Сообщение
#59
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2009 Город: Латвийская ССР; Город Рига :) Поблагодарили: 12 раз(а) |
Мне не мешало отсутствие освещения в перчаточном ящике, до тех пор пока не прочитал об этом Как в анекдоте: — Профессор, а Вы когда спите, Вы как бороду кладёте: под одеяло или поверх? — Да как-то не задумывался… [через неделю] — Сволочь!!! Неделю спать не могу!!! Теперь и под одеяло неудобно, и поверх тоже неудобно!!! ---------------------
Я не понял связи между багажником и перчаточным ящиком Перчаточный ящик-то в салоне, и мне там всё видно Я так понял вы говорите про багажник, да вот там действительно темно, и это реальный косяк.. По воводу провода: Как я понял он подключает ай-под как ченджер.. Т.е. там не просто провод, а ещё и платка.. вот эта плата и стоит кучу денег Вот это и есть косяк: hyndai за 10000$ имеет USB а равчик нет Эрнст Людмила писала:
Фото можно? "Не верю" ©Станиславский |
||||
|
8.6.2009, 12:48
Сообщение
#60
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 30.4.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вечером выложу фото.Щас сфоткала на телефон и увидела,что разница даже побольше чем 2 см |
||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|