Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
70 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Замена стоек. Каябала или не каяба?
Перваков
сообщение 8.4.2014, 18:09
Сообщение #581

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 7.9.2013
Город: Коломна
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(adik @ 2.4.2014, 12:40) *
Как и предполагали

Раф4 -3 2007г декабрь. Заменил передние стойки. Стояли родные Tokico. Заменил на тоже самое. Причина - потёк левый амр. Пока нравится.Брал в Автодоке. Цена стоек, пыльников, отбойников, Нижних резинок, подшибников,косточек, и рез. стабилизатора 8,5 т руб. Работа 3,5труб. Авто как новое.
Перваков.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
krot-tt
сообщение 17.4.2014, 22:29
Сообщение #582

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.12.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Я взял KONI HEAVY TRACK в выходные буду ставить. Отпишусь потом. Родные ходили 2 года (1-й год машина стояла на приколе) 40 тыс. км.. Задние по весне стали очень мягкие. Вот и решил поменять.



В надежных руках Рав 4, 2011 г. в., полный привод, вариатор.
如果你不來中國,那麼中國將來找你
 
+Quote Post
Goliy
сообщение 18.4.2014, 4:33
Сообщение #583

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


скажите когда надо менять опору амортизатора и подшибник? пробег 130 тысяч, 2 раза меняли стойки до меня и я на 80 тысячах.. у своегог мастера забыл спросить про состояние этих деталей.
 
+Quote Post
adik
сообщение 18.4.2014, 5:50
Сообщение #584

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


Цитата:
(Goliy @ 18.4.2014, 8:33) *
скажите когда надо менять опору амортизатора и подшибник? пробег 130 тысяч, 2 раза меняли стойки до меня и я на 80 тысячах.. у своегог мастера забыл спросить про состояние этих деталей.


Регламента нет, меняются по состоянию. У меня пробег чуть более, менял только пыльники (нужда) и отбойники (блажь).



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post





 

Goliy
сообщение 18.4.2014, 5:53
Сообщение #585

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(adik @ 18.4.2014, 7:50) *
Регламента нет, меняются по состоянию. У меня пробег чуть более, менял только пыльники (нужда) и отбойники (блажь).

спасибо за инфу)) Я прокачивал передние стойки, поробовать хотел как будут себя вести. Стойки стали просто маслянные, не хватает газа в них.... Буду покупать передние стойки и менять.... хочу САКС поставить, попробовать)) Есть желание на машине 1 000 000 пробегу сделать))
 
+Quote Post
влад11
сообщение 26.4.2014, 22:25
Сообщение #586

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Сегодня поставил амморты TRW на заднюю ось, попробовать в деле пока не получилось, с сервиса ехать 15 мин.
 
+Quote Post
baga86
сообщение 30.4.2014, 7:53
Сообщение #587

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 11.7.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Подскажите на рестайле и дорестайле отличаются амортизаторы передние и задние или нет?
 
+Quote Post
adik
сообщение 30.4.2014, 10:41
Сообщение #588

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


Цитата:
(baga86 @ 30.4.2014, 11:53) *
Подскажите на рестайле и дорестайле отличаются амортизаторы передние и задние или нет?


В Экзисте есть функция "применимость детали на марках машин". Очень удобно, просто нажмите нарисованную машинку в графе "фото"
ссылка



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
benderxl
сообщение 30.4.2014, 22:39
Сообщение #589

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 14.3.2013
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Поставил Koni Heavy Track по кругу.
Как купил их, не смог найти б/у передние стойки, чтобы врезать Кони. Пожалел об этой особенности. Дождался как потек родной передний - на замену. Резал все сам пока машина висела на подъемнике.

Настройки принципиально поставил самые мягкие. Так вот первые впечатления.
Отсуствие кренов. Ну или значительное уменьшение. При тормозе и ускорении тоже не так играет передок. Причем при тормозе пропал "кивок" вверх.
Общая собранность.
Аморты очень быстро отрабатывают ямки или съезд с бордюра.
Вот бугры по ощущениям так-же как и родные.
Мелкие и плавные неровности дороги пропали. Ну понятно, трещины асфальта дело более резины, чем аморта.
Подвеску больше чую ушами чем задом smile.gif

Я в общем доволен вполне. Действительно чувствуется что стоят дорогие аморты. Минус только в том, что надо поработать ножовкой и дрелью для передних. Часа 3 на это потратил.

Может кому пригодится, самые важные моменты установки -
Сложно просверлить центр в дне корпуса, нужно хорошее острое сверло на 14, с тонким резцом.
Желательно обзавестись круглым напильником, надо будет подточить срезы или доточить просверленное неровно отверстие.
Как ставится картридж кони - он упирается выпуклостями вверху и не достает до дна милиметров 5. Сконфузился. Но когда начал закручивать винт, он его дотянул, впресовав выпуклости в корпус.
Не забываем одеть пыльник с комплекта коней на старый корпус до закручивания винта, иначе его будет проблематично одеть потом.





寿司アニメ芸者とトヨタ
 
+Quote Post





 

влад11
сообщение 4.5.2014, 10:21
Сообщение #590

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Пробой в подвеске задка уменьшился на ямах на КОНИ Хэви Трек? У мен когда стояли КОНИ ФСД пробой тоже присутствовал, хотя за их комфорт прощал эти БАХ-БАХ на ямках, после года эксплуатации потекли, ставить опять Токико нет желания - дубовые они. Поставил ТРВ вчера приехал от родителей (300 км. ходу) при полной загрузке РАВа пробой задней подвески практически исчез - восторгу нет предела, а то тоже в свое время бадался с ОД по поводу замены рычагов на сплошные... теперь нафиг не нужны и тихо не завидую всем победившим "войну" с ОД за рычаги.
 
+Quote Post
benderxl
сообщение 4.5.2014, 11:30
Сообщение #591

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 14.3.2013
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(влад11 @ 4.5.2014, 12:21) *
Пробой в подвеске задка уменьшился на ямах на КОНИ Хэви Трек? У мен когда стояли КОНИ ФСД пробой тоже присутствовал, хотя за их комфорт прощал эти БАХ-БАХ на ямках, после года эксплуатации потекли, ставить опять Токико нет желания - дубовые они. Поставил ТРВ вчера приехал от родителей (300 км. ходу) при полной загрузке РАВа пробой задней подвески практически исчез - восторгу нет предела, а то тоже в свое время бадался с ОД по поводу замены рычагов на сплошные... теперь нафиг не нужны и тихо не завидую всем победившим "войну" с ОД за рычаги.

Пробоев у меня нету с того момента как заглушил сайлентблоки в задних рычагах. Стучал не так аморт, как слабый сайлент со щелями, который отдавал в кузов.



寿司アニメ芸者とトヨタ
 
+Quote Post
adik
сообщение 5.5.2014, 5:57
Сообщение #592

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


Цитата:
(benderxl @ 4.5.2014, 15:30) *
Пробоев у меня нету с того момента как заглушил сайлентблоки в задних рычагах. Стучал не так аморт, как слабый сайлент со щелями, который отдавал в кузов.


Чем глушили? Новый метод или полосками резины? smile.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
benderxl
сообщение 5.5.2014, 8:28
Сообщение #593

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 14.3.2013
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(adik @ 5.5.2014, 7:57) *
Чем глушили? Новый метод или полосками резины? smile.gif

Метод "старый", описанный одноклубником тут на форуме. Резинки 3 мм толщиной по размерам. Я нашел сапожную, кинул в морозилку, проверил или не дубеет. Осталась эластичной. Ребята на СТО запихали и я забыл о проблеме smile.gif



寿司アニメ芸者とトヨタ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aalleexxnn
сообщение 5.5.2014, 20:06
Сообщение #594

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2010
Город: Бердск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(benderxl @ 1.5.2014, 3:39) *
Поставил Koni Heavy Track по кругу.
...
Так вот первые впечатления.
Отсуствие кренов. Ну или значительное уменьшение.
...


Про крены не верится в силу физики работы амортизаторов (стоек), а именно:
амортизаторы в силу своей конструкции призваны гасить колебания, уровень (сила) гашения прямо зависит от скорости перемещения поршня в амортизаторе.
При входе в поворот на ровной дороге скорость перемещения поршня в амортизаторе небольшая, много меньше, чем на неровностях дороги, поэтому заметное влияние на крен они оказать не могут. Основной метод борьбы с креном - жесткие пружины и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. И того и другого в Раве богато, потому он и не кренится практически по сравнению, например, с хорьком, который кренится сильно, зато подвеска комфортная.
 
+Quote Post
benderxl
сообщение 5.5.2014, 20:23
Сообщение #595

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 14.3.2013
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(aalleexxnn @ 5.5.2014, 22:06) *
Про крены не верится в силу физики работы амортизаторов (стоек), а именно:
амортизаторы в силу своей конструкции призваны гасить колебания, уровень (сила) гашения прямо зависит от скорости перемещения поршня в амортизаторе.
При входе в поворот на ровной дороге скорость перемещения поршня в амортизаторе небольшая, много меньше, чем на неровностях дороги, поэтому заметное влияние на крен они оказать не могут. Основной метод борьбы с креном - жесткие пружины и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. И того и другого в Раве богато, потому он и не кренится практически по сравнению, например, с хорьком, который кренится сильно, зато подвеска комфортная.

Ты прав, но - я пришел к выводу что Кони настроены так, что при медленном их сжимании, жесткость бОльшая, что проявляется при входе в поворот.

При работе амортизатора на неровностях, ему приходится сжиматься/разжиматься, быстро и на более сильную амплитуду, в этих условиях срабатывают другие заслонки/жеклёры и жесткость уменьшается.

Это моё мнение, ничем не подтвержденное, но все-таки подвеска более упругая стала, соотв. крены я меньше чувствую.



寿司アニメ芸者とトヨタ
 
+Quote Post





 

влад11
сообщение 5.5.2014, 20:34
Сообщение #596

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Цитата:
(benderxl @ 5.5.2014, 23:23) *
Ты прав, но - я пришел к выводу что Кони настроены так, что при медленном их сжимании, жесткость бОльшая, что проявляется при входе в поворот.

При работе амортизатора на неровностях, ему приходится сжиматься/разжиматься, быстро и на более сильную амплитуду, в этих условиях срабатывают другие заслонки/жеклёры и жесткость уменьшается.

Это моё мнение, ничем не подтвержденное, но все-таки подвеска более упругая стала, соотв. крены я меньше чувствую.

Все правильно, крены при резком повороте уменьшены по сравнению с обычными аммортизаторами и еще самый прикол при резком торможении машина почти не "клюет" носом.
Как работаю КОНИ!
 
+Quote Post
влад11
сообщение 5.5.2014, 20:37
Сообщение #597

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Цитата:
(aalleexxnn @ 5.5.2014, 23:06) *
Про крены не верится в силу физики работы амортизаторов (стоек), а именно:
амортизаторы в силу своей конструкции призваны гасить колебания, уровень (сила) гашения прямо зависит от скорости перемещения поршня в амортизаторе.
При входе в поворот на ровной дороге скорость перемещения поршня в амортизаторе небольшая, много меньше, чем на неровностях дороги, поэтому заметное влияние на крен они оказать не могут. Основной метод борьбы с креном - жесткие пружины и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. И того и другого в Раве богато, потому он и не кренится практически по сравнению, например, с хорьком, который кренится сильно, зато подвеска комфортная.

Ты пробовал ездить на КОНИ или просто умозаключения???
 
+Quote Post
Vlad-ekb
сообщение 6.5.2014, 10:40
Сообщение #598

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.11.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(benderxl @ 5.5.2014, 22:23) *
Ты прав, но - я пришел к выводу что Кони настроены так, что при медленном их сжимании, жесткость бОльшая, что проявляется при входе в поворот.

При работе амортизатора на неровностях, ему приходится сжиматься/разжиматься, быстро и на более сильную амплитуду, в этих условиях срабатывают другие заслонки/жеклёры и жесткость уменьшается.

Это моё мнение, ничем не подтвержденное, но все-таки подвеска более упругая стала, соотв. крены я меньше чувствую.


Я, после того как обнаружил подтёки на левом амортизаторе, поставил Optimal A-3664 (левый+правый), заметил что на поворотах и аморты, то-же играют роль... Кстати про новые стойки пока ничего плохого сказать не могу, в цене практически каябы, правда проездил только 7 месяцев.
 
+Quote Post
Балбес
сообщение 8.5.2014, 21:31
Сообщение #599

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.2.2010
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Балбес @ 26.11.2012, 22:52) *
Всем привет! В субботу в Тойоте на Мосфильме заменил задние аммортизаторы, брал в Экзисте оригинал, оказались Tokico, машина стала жестче, впечатления положительные.


Это мой пост полуторогодовой давности. На 119000 при смене резины на летнюю обнаружил потекшие задние амморты Tokico, особенно задний правый. Вот те бабушка и Юрьев хрен!
 
+Quote Post
влад11
сообщение 8.5.2014, 22:26
Сообщение #600

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Цитата:
(Балбес @ 9.5.2014, 0:31) *
Это мой пост полуторогодовой давности. На 119000 при смене резины на летнюю обнаружил потекшие задние амморты Tokico, особенно задний правый. Вот те бабушка и Юрьев хрен!

А что... "крутые" амморты Токико, течь не должны?)
 
+Quote Post


70 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 18:01