Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Замена сальника привода заднего редуктора Toyota RAV-4, Фото отчёт по замене сальников приводов
dig
сообщение 28.5.2018, 14:55
Сообщение #121

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


а кто в курсе где заливная пробка у редуктора, на картинках в начале поста видно сливное отверстие, я его тоже под машиной засек.
но не увидел где заливное.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.5.2018, 17:05
Сообщение #122

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


справа над приводом
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
dig
сообщение 2.6.2018, 14:19
Сообщение #123

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


поменял сальник, тоже пробовал по методу автора поста, но у меня вилка кардана примерзла к редуктору, открутил всё, вроде отпустл редуктор достаточно низко, но втыащить вал не хватает сантиметра 3. Пришлось закрутить редуктор назад,открутить верхний рычаг колеса, нижний на кулаке и снять кронштейн на продольном рычаге, отссоединил провод абс из двух креплений, после этого отклонил кулак и этого расстояния впритык хватило чтобы вытянуть вал. Притом вал выходит без люфта, и его надо аккуратно штатным ключом Г-образным выдвигать. При задвигании также пришлось этим ключом задвигать, рукой не лез.
Часов 5 провозился)

Интересно как автору хватило растояния чтобы вытащить вал))
 
+Quote Post
McAlexU
сообщение 25.8.2018, 19:02
Сообщение #124

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 7.10.2013
Город: Вуктыл
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Сегодня тоже озадачился заменой.
Снимать редуктор в принципе несложно. Колес рычагов и прочего не разбирал.
1. Намечаем положение фланца вала и откручиваем 4 гайки фланца вала.
2. Откручиваем 2 болта подвесного подшипника.
3. Отсоединяем вал и опускаем вниз, чтоб более не мешал.
4. Откручиваем 3 болта на 17, что крепят редуктор к салентблокам. Чтоб открутить задний нужен накидной ключ на 17, никакие головки и прочее не подлазят.
5. Вынимаем все винты и редуктор подапускается вниз. Его надо наклонить и появляется доступ для разжатия хомутика и отсоединения шланга и вытаскивания разъема. Чтоб разъем вытащить нужно еще разогнуть и вытащить крепеж провода. С разъемом я провозился больше всего - он упорно не отсоединялся. Вроде все просто сверху собачка фиксатор - надави и вытаскивай, но по факту не шел. Я с ним час провозился - но отсоединил.
6. Далее опять подвесил редуктор на боковые уши и выбил правый привод. Но извлечь его не получилось - не хватало хода привода.
7. Тогда я открутил левое ухо от корпуса редуктора - это дало много хода, так как с ним сильно мешает выхоп. И снял с редуктор с салентблоков. Теперь хода хватило.
8. Так как редуктор перестал держаться - пришлось под него наподкладывать деревяшек.
9. Выбил левый привод и снял редуктор.

Теперь вот думаю наверное всё-таки правильнее было начинать с левого привода, так как с левым удобно работать когда редуктор штатно висит, а с правым удобнее работать в любом положении.
Машина длинный рафик, на коротком так же или нет не знаю.
 
+Quote Post





 

dig
сообщение 25.8.2018, 19:27
Сообщение #125

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


McAlexU у меня тоже лонг и тоже не хватило хода чтобы вытащить вал) может на коротких чего то по другому раз выходит
 
+Quote Post
McAlexU
сообщение 26.8.2018, 12:15
Сообщение #126

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 7.10.2013
Город: Вуктыл
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вмысле не хватило, я его вытащил mellow.gif.
При этом разбирал все только связанное с редуктором, никаких рычагов, коромысел и колес не снимал.

Сегодня буду озадачиваться вопросом, реально ли его так же установить не порвав вновь установленные сальники.
 
+Quote Post
dig
сообщение 26.8.2018, 15:23
Сообщение #127

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


McAlexU а вилка кардана от редуктора у тебя легко отошла? а то у меня прикипела и там даже поддеть то не получается ничем.
 
+Quote Post
McAlexU
сообщение 26.8.2018, 17:25
Сообщение #128

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 7.10.2013
Город: Вуктыл
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Тоже не отсоединялся, так как там помимо фланца еще и внутри направляющий центратор есть. 2 легких удара кувалдочкой и проблема решена.

И как-гладко все прошло... А так не бывает...Подкралась беда откуда не ждали: не отвинчиваются не сливная не заливная пробка. И горелкой грел - по хрену...
Редуктор судя по следам герметика и замятин у приводов уже кто-то чинил. И судя по всему гайковертом затянул пробки... Ж...па вообщем, а я уже хотел на машине домой с гаража приехать.
 
+Quote Post
McAlexU
сообщение 9.9.2018, 20:04
Сообщение #129

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 7.10.2013
Город: Вуктыл
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всё собрал, проехался - ничего не течёт. Теперь надо яму найти, заливал на высоких заездах, думаю что перелил масла в редуктор.

По поводу пробок, оказалось все очень просто. Я читал этот совет, но не придал ему значения, а зря.
А совет такой "используй нормальный, качественный инструмент и все будет откручиваться". Купил такую вещицу
Прикрепленный файл  foto1_12823.jpg ( 37,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 866

и воротком с трещоткой без проблем обе пробки и открутил. Просто этот ключ позволяет нормально приложиться, а обычный шестигранник нет.














 
+Quote Post





 

zerg98
сообщение 26.6.2019, 10:56
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 7.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(McAlexU @ 9.9.2018, 21:04) *
Всё собрал, проехался - ничего не течёт. Теперь надо яму найти, заливал на высоких заездах, думаю что перелил масла в редуктор.

По поводу пробок, оказалось все очень просто. Я читал этот совет, но не придал ему значения, а зря.
А совет такой "используй нормальный, качественный инструмент и все будет откручиваться". Купил такую вещицу
Прикрепленный файл  foto1_12823.jpg ( 37,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 866

и воротком с трещоткой без проблем обе пробки и открутил. Просто этот ключ позволяет нормально приложиться, а обычный шестигранник нет.

В передний редуктор в заливную не подсунуть (у меня Jonnesway набор инструмента), места не хватает.
На заднем тоже столкнулся с проблемой откручивая заливной пробки. Дырка под шестигранник была разбита звездочкой (перед этим менял масло на сервисе). Когда отсоединил задний редуктор и он повис на кардане - подлез газовым сантехническим ключом - пошла, как родная. Заднее колено глушителя пришлось снять. Приварил гайку на 19 - закрутил обратно. Мало ли пригодится кому.
По сальникам - маркировка NOK-ая на оригинале была AN2197 и цифры 2,1 на одно 2,3 на другом, производитель не указан. На родном производитель NOK указан был и номер тоже.
 
+Quote Post
dig
сообщение 26.6.2019, 12:18
Сообщение #131

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


у меня купленный оригинальный в exist не имел вообще никаких номеров. думал левак и заказал в тойота шеремтъево у дилера.
а пришел точно такой же без всяких надписей. походу exist и дилер брали из одного места.
а фото с маркировкой NOK есть?
 
+Quote Post
zerg98
сообщение 26.6.2019, 19:13
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 7.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(dig @ 26.6.2019, 13:18) *
у меня купленный оригинальный в exist не имел вообще никаких номеров. думал левак и заказал в тойота шеремтъево у дилера.
а пришел точно такой же без всяких надписей. походу exist и дилер брали из одного места.
а фото с маркировкой NOK есть?


На фото "Кинг Тони" переходник, в принципе с Джонусвеем - близнецы братья по качеству и цене, только оформлен в более веселых расцветках...
Родные выкинул уже, правый менять к выходным ближе буду (потёк сразу, наверное повредил) - отсниму (шестигранник тоже). Разница с тем, что с конвейера стоял - только надпись NOK была. На оригинале, что заказывал - нет.
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 26.6.2019, 23:00
Сообщение #133

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Да поменялись они уже наверное, а вы все надписи ищете smile.gif
Не по теме, но из купленных недавно оригиналов сальников было три вида; нок, без надписи, и койо.
А разок столкнувшись с проблемой пробок, просто для проблемных мест покупаю новые, а откручивать сначала заливные.
И че за проблема при наличии нужного инструмента? Короткий из набора шестигранник, комбинированный накинуть и труба в любом месте не подводили, а так и газовый с зубилом в помощь, но лучше раз в 80 тыс новые пробки ( копейки).
 
+Quote Post
zerg98
сообщение 1.7.2019, 9:47
Сообщение #134

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 7.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Закончил ремонт, вроде течь перестало. Зря поменял повторно сальник - причина была в лени - установил сальник "на глаз", перемерил штангелем 3,5 -4 мм. Забил поглубже до 5мм, течь перестало. Снимал сапун. Если кому интересно внутри он выглядит так:Прикрепленный файл  IMG_9105.jpeg ( 1,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 624

Прикрепленный файл  IMG_9104.jpeg ( 1,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 587
Закисать там особо нечему - пружинка и резинка. Утолил любопытство - поставил обратно.
сальник в упаковке оригинала в этот раз, как стоял с конвейера:Прикрепленный файл  IMG_9099.jpeg ( 794,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 600
Прикрепленный файл  IMG_9101.jpeg ( 698,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 576
Может, конечно всем известные факты, но лично я изображений ни сауна, ни оригинального сальника(маркировки) не накопал...
Ну и крупным планом место установки сальника. Читал выше про скрытый пыльник, который модно повредить - ничего хлипкого внутри не обнаружил. Везде толстый металл: Прикрепленный файл  IMG_9102.jpg ( 2,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 562
 
+Quote Post
mihail014xx
сообщение 20.6.2020, 6:47
Сообщение #135

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.6.2020
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет. Не подскажешь ссылку,где скачать руководство по ремонту замены сальника.
 
+Quote Post





 

konininvv
сообщение 26.5.2021, 6:34
Сообщение #136

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 22.3.2019
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(McAlexU @ 10.9.2018, 0:04) *
Всё собрал, проехался - ничего не течёт. Теперь надо яму найти, заливал на высоких заездах, думаю что перелил масла в редуктор.

По поводу пробок, оказалось все очень просто. Я читал этот совет, но не придал ему значения, а зря.
А совет такой "используй нормальный, качественный инструмент и все будет откручиваться". Купил такую вещицу
Прикрепленный файл  foto1_12823.jpg ( 37,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 866

и воротком с трещоткой без проблем обе пробки и открутил. Просто этот ключ позволяет нормально приложиться, а обычный шестигранник нет.

Я открычивал 6тигранник+труба без ямы все делал лёжа на земле) но через снятия приводов... Поставил косячно сальник справа, теперь вот буду менять через опускания редуктора... Нормально развальцевать ступичную сложно и каздый раз немного коцает резьбу на валу... Поставил новые гайки и не хочу их портить, прошло 2 дня) да и так я ещё не делал...
 
+Quote Post
konstantin083
сообщение 15.8.2021, 14:42
Сообщение #137

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.4.2019
Город: Печора
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не разбирая подвеску выбить привода и сальники поменять получилось. А вот обратно привода забить никак не получается, все таки придётся разбирать частично подвеску. Кто как забивал привода с вариантом без разборки подвески, поделитесь опытом)
 
+Quote Post
Cerkon
сообщение 19.10.2021, 7:17
Сообщение #138

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 25.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(screamy @ 26.9.2011, 22:43) *
Всем здрасте. Сталкивался с таким же ремонтом. Хочу сразу же всем порекомендовать производить его у ОФИЦИАЛОВ. Вот почему. Я замену сальников редуктора проводил на обычном сто, на котором меня уверяли что проблем с заменой не возникнет(СЛАВИК Я ТАК ТЫСЯЧУ РАЗ ДЕЛАЛ), они возникли наследующий день. С утра как обычно выгоняю из гаража, на полу масло, смотрю на редуктор с него капает. Еду на то СТО на котором производил замену, мне говорят сальник бракованный(Покупал у дилера оригинал), еду к дилеру беру новый сальник, еду к ним меняют, проверяют всё норм. На следующий день выгоняю из гаража такая же тема, масло течёт. Еду к дилеру, делают диагностику.Причиной оказалась вот в чём, в редукторе стоит как бы пыльник из очень тонкого метала, когда снимали привод погнули этот пыльник.Пришлось менять пыльник и ещё раз производить замену масла, ну и сам сальник. Скупой платит дважды. На том СТО доказать ничего не удалось денег само сабой навернули. Думайте сами!!!!

Похожая ситуация была. В сервисе менял сальник заднего левого привода. После замены побежало нехило!... Через день вернулся с проблемой, машину забрали, день разбирались...в итоге тоже озвучили причину про некий пыльник с мет. кольцом которое погнули....Как то так, если я правильно запомнил.
Все исправили, больше не бежит.
Может про это речь?
Прикрепленный файл  кольцо.jpg ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 54



RAV4(IV)2018 2.5
 
+Quote Post
жуRAVлик
сообщение 20.11.2021, 11:30
Сообщение #139

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 341
Регистрация: 8.11.2014
Город: Пушкино
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


видео замены сальника заднего редуктора.
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 21.5.2022, 19:50
Сообщение #140

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 768
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_20220514_115048.jpg ( 1,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 29
Побежал, на 350 тыс. Сам не полезу)) боюс)) Есть там что-то похожее на пыльник, примыкает к приводу. Видимо монтажкой его коробят он потом поджирает сальник)) на ощупь типа пластиночки. (Столько копий тут сломано было по данному поводу))) Предупрежу мастера. На под'емнике видимо прлще будет разобрать правую подвеску, чем стаскивать редуктор. Работа 2500 озвучена. Не стоит тренироваться , думаю. Мне еще стойку переднюю менять с опорой и рейку перебирать. Там знакомые операции)))
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:45