Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Замена масла в вариаторе RAV4 III ACA31, замена жидкости в вариаторе |
25.12.2015, 19:07
Сообщение
#301
|
|
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
|
|
25.12.2015, 20:20
Сообщение
#302
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) |
Эти "узкопленочные " спят и видят, что мы их машины каждые 3 года покупаем. Хрен ли верить бездумно мануалам?? Теперь орите те, кто вечно твердит "японские инженеры лучше знают, что нужно им машинам". Весь срок эксплуатации у "рисовых рож" 3 года, или 40-50 тыс, больше не наездишь -- некуда. Да и метро и поезда скоростные всё больше предпочитают. ЗЫ Могу показать свой мануал 2007 г на АКПП, где замена жижи тоже не регламентировалась -- до упора, а щас?? AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
25.12.2015, 21:09
Сообщение
#303
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 24.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
|
|
27.12.2015, 0:12
Сообщение
#304
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.5.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.12.2015, 20:51
Сообщение
#305
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.11.2010 Город: Сыктывкар Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Приветствую и Всех с наступающим новым годом!
Сегодня интересовался вариаторами у дилера , мол что и как .Поломки и смена масла. Поломок за 3 года в Коми республике была одна ( авто после ДТП ). Масло рекомендовано менять при пробеге 100000 тысяч тойотой. Данная рекомендация новая. В наличии масла этого нет .Дилер заказывает напрямую у тойоты моторс корп итд.... |
6.1.2016, 21:11
Сообщение
#306
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.10.2015 Город: Салехард Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вот может будет кому интересно
ссылка |
|
7.1.2016, 20:20
Сообщение
#307
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
|
|
9.1.2016, 21:02
Сообщение
#308
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.11.2010 Город: Сыктывкар Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Ой ой. не говорите ни кому такое. Я не работаю в тойоте но то же по иномаркам грузовикам. какой экзист Вы что.....на прямую у производителя как и все комплектующие. можем с завода даже. у тойоты тоже самое тк я тоже по японцам. вопрос где владелец авто будет брать... это его право. но экзист далеко не эталон оригинала и качества. поверти если бы было все так просто... я комплектующие беру у дилера только. это не реклама это мое решение. |
|||||||||||||||||||||||
2.2.2016, 17:29
Сообщение
#309
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.12.2015 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
на днях тоже поменял масло в вариаторе. rav4 III 2010, zsa30, k111f. 35168-63010 прокладка поддона JT485K фильтр (неоригинал) + прокладка поддона 90430-18008 прокладка сливной/заливной пробки (алюм.шайба) 08886-02105 масло 2 канистры 90430-12008 прокладка контрольной пробки (алюм.шайба) действовал согласно инструкции ниже.вот оригинал сообщения Опыт замены масла в вариаторе RAV4 III ACA31 Снял защиту пластиковую снизу (это просто только надо поаккуратнее с пластмассовыми крепежами). На поддоне нашего вариатора две пробки, передняя для проверки уровня с надписью CHECK, откручивается шестигранником на 6 Задняя сливная - шестигранник на 10 Заливная пробка на 24 за левым колесом Открутил сливную выбежало порядка 3,5 литров. далее снимаем поддон, много болтов на 10 использовал накидной ключ и головки. Тут придется повозиться т.к. 4 болта с левой стороны как раз находятся над балкой и очень неудобны поэтому рекомендую начать с них. если не получиться то дальше продолжать нет смысла. Фото_0280.jpg ( 115,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 768 Фото_0281.jpg ( 117,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 763 снял поддон в нем еще слилось около литра. подождал пока температуры жидкостей в новых банках и слитой выровняются замерил объем слитой вышло 4450 мл. (т.к. делал первый раз поэтому все замерял.) Потом промыл бензом поддон и особенно 3 магнита - пыль была но сказать много или мало не могу т.к. не знаю нормы. Фото_0285.jpg ( 146,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 715 Фото_0283.jpg ( 122,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 688 думал магниты будут в виде гайки как на ниве или паджеро. а тут они как на холодильник Высушил тщательно чтобы не дайбог бенз в жижу не попал. Фильтр не менял т.к. не нашел где купить но это не сложно его там сразу можно увидеть и понять как его менять. ставим поддон на место. снял фильтр он на 3 болтах на 10. на нем было написано k111 FILTRAN made in USA. Фото_0282.jpg ( 144,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 641 20160202_181135.jpg ( 416,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 750 фильтр JT485K подошел как родной. прокладка оригинал поэтому устанавливаем поддон обратно и АККУРАТНО затягиваем болты без усилия. 20160202_103238.jpg ( 341,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 650 я взял тонкий шланг и колпачек от ФЭРИ и 1,5л пластиковую бутылку. сначала выдавливал из бутылки, потом разрезал её пополам, получилась кружка эсмарха Откручиваю переднюю пробку (CHECK) внутри у неё пластиковая трубка. Закручиваю сливную. Заливаю жижу т.к. шланг тонковат идет медленно. как потекло через пластиковую трубку в пробке CHECK. закручиваю пробку. Далее делал как написано здесь
20160202_105537.jpg ( 528,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 815 20160202_105559.jpg ( 469,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 857 Будьте внимательны сливая масло, рассчитывайте на долив во время диагностики t. Я слил много поэтому, мне пришлось доливать примерно 1л старой жижи Далее диагностика. Чтобы прогреть варик, на улице -1 было. Где то читал что кто то 10мин. дергал D<->N. Я дергать не стал, из гаража задом сдал на 6-7м, потом в перед, и так 5-6 раз туды сюды. И заехал в гараж на яму. Поддон стал теплым. Теперь нужно проверить уровень, для этого в диагностическом разьеме замыкаем контакты 4 и 13. Заводим, переводим Р->D (при этом табло как новогодняя елка) далее дергаем D<->N с интервалом не более 1,5 сек. В какой то момент загорятся одно временно и D и N. Это означает что режим замера температуры включен. Если D сразу потухает - значит вариатор холодный, если моргает - уже перегрелся. Так как у меня другая модель rav4, у меня вместо N стала гореть D. Открутил пробку CHECK не течёт, долил старой жижи где то 400гр, т.к. новая кончилась. Опять D<->N. Опять не течет, еще долил старой жижи где то 450гр. Открутил пробку CHECK слилось где то 150-180 гр. Далее все собираю и привожу машину в исходное состояние. По ощущениям ничего не изменилось. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.2.2016, 21:18
Сообщение
#310
|
|
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
Привет, так про какой еще фильтр идет речь помимо основного?
П.С. Роман Куппер, а почему вы в ветке "И что дальше?" не принимаете участие?) |
|
4.2.2016, 11:42
Сообщение
#311
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.12.2015 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Приветствую там только один фильтр. Я фильтр поменял, а то что оранжевого цвета текст, это из старого сообщения. Я поставил JT485K Asakashi фильтр. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2016, 8:40
Сообщение
#312
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.10.2015 Город: Салехард Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем добрый день, кому интересно свой фильтр нашел на этом сайте ссылка, искал по марке вариатора.
|
|
5.2.2016, 19:27
Сообщение
#313
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.11.2010 Город: Сыктывкар Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
уважаемый , а где этот регламент есть или написан? вы не поверите , но где бф я не спрашивал все в один голос 80-100 тысяч. а вообще говорят не предусмотрена замена или не регламентирована. |
|||||||||||||||||||||||
5.2.2016, 19:33
Сообщение
#314
|
||||||||||||||||||||||||
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
у меня такой же фильтр, не раз уже писал... заливайте масло FE которое на 505 заканчивается оно более современное и более для холодного климата. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 17:16
Сообщение
#315
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.12.2015 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
11.2.2016, 15:05
Сообщение
#316
|
|
Ясенево Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Заводом изготовителем масло в коробке рассчитано на весь срок службы вариатора.
По вашему желанию мы можем произвести замену масла, но гарантия предоставлена не будет. Срок службы зависит от условий эксплуатации, в среднем 250 000 км. Понадобится порядка 4л масла (1л.- 1200 рублей) Работа по замене-4650 рублей. Фильтр не меняется. ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
|
12.2.2016, 7:11
Сообщение
#317
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2016 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
12.2.2016, 7:17
Сообщение
#318
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
Ого у Вас цены в МСК... Я за замену масла в варике платил или 1200 или 1500... точно не помню... |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2016, 7:27
Сообщение
#319
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) |
Так у них и зарплаты другие. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
12.2.2016, 12:28
Сообщение
#320
|
||||||||||||||||||||||||
Ясенево Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Ну уж точно не в три раза больше, чем в регионах! ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|