![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 631 раз(а) ![]() |
тут каждый решает сам. ![]() как то на ваз099 километров 15 тащил на веревочке газ24 с четырмя пассажирами. товарищу помог, но сцепление пришлось довольно быстро поменять. а R4.3 уже и не SUV, он имеет статус мужественного покорителя “каменных джунглей” (с) toyota, то бишь crossover |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#482
|
||||||||||||||||||||||||
![]() П.А.Л.Ы.Ч. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) ![]() |
Это кто как использует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) ![]() |
Ну для 99-й это чрезмерное испытание, конечно же. Даже на Рав4 МКПП буксировать ГАЗ я бы не рекомендовал - 24-ка "набитая" весит под 2 тонны - что слишком. На снегу/льду, кстати, все усилия при буксировке существенно меньше - по этому и решился, не сомневаясь. Да и АСХ весит менее 1,5 т. З.Ы. Кроссовер, SUV - здесь, главное, не запутаться... SUV, думаю, тоже подходит - "спортивного применения автомобиль" ![]() ![]() Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 631 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 30.1.2009 Город: Москва-Где То Рядом..... Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) ![]() |
Вся я сдаюсь
Nissan Pathfinder на варике ![]() "На рынке США он будет оборудоваться двигателем V6 и вариатором (благодаря новой силовой передаче инженерам удалось на 25% снизить расход топлива). Новая трансмиссия не станет преградой для буксировки — по этому показателю Pathfinder обещает стать одним из лучших в сегменте. Читать полностью: ссылка ![]() RAV4 (III) лунная мешалка
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 13.12.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
Однажды (на Л200) одну десятку вытягивал на пляже. Трос разогнулся железный крюк пробил десятке бампер и ушел внутрь. А мог-бы и мне!
Почесав репу решил больше никого никогда не вытасктвать. и НЕ ВАЖНО НА КАКОЙ МАШИНЕ СЕГОДНЯ ЕДУ! Отвечаю всегда "цеплять незачто", и поехал дальше. Может и не красиво - но разумно... ![]() В надежных руках Рав 4, 2011 г. в., полный привод, вариатор.
如果你不來中國,那麼中國將來找你 |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 1.6.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
1. Обкатать нежно
2. Активно не буксовать 3. В светофорных гонках не учавствовать 4. При эксплуатации в холодных условиях хорошо прогреть 5. полную замену жижи не делать По большому счету Все ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.9.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Ну, незнаю у меня на вариаторе 180 без проблем, у гашетки еще половина, больше не пробывал, звук терпимо |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#489
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) ![]() |
Это только до тех пор, пока не сядите ![]()
Если Вам легче жить с иллюзией, что ручная коробка RAV4 "спортивнее", чем вариатор того-же RAV4 имеющего вообще-то и ручное управление на 7 "передач" хоть на рычаге, хоть на подрулевых лепестках, то... живите ![]() ![]() ![]() P.S. До вариатора отношение к автоматам было совершенно спокойное - есть и есть. На ручной без проблем с 1976 года-то, ну и автомат без отрицательных эмоций. Если-бы был выбор в люксовых комплектациях между ручным и автоматом (тем более их и каких-то уродцев развелось последнее время) , то, предпочел-бы на эмоциях ручную коробку. Но это было ДО чуть более близкого знакомства с этим тоетовским вариатором. Достижения на очередной ступени автоматостроения уже явно делают машины с ручными коробками недомашинами. Как в свое время стали недомашинами автомобили без электрических стартеров, гидравлических тормозов, усилителей руля..... ![]() В борьбе обретешь ты право свое
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 12.7.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) ![]() |
я сидел на автомате, и когда пару раз вызывал эвакуатор за 300 км из за невозможности буксировки то желание отпало, динамичность механики это не илюзия посмотрите характеристики! это не единственный плюс механики(расход, обслуживание, стоимость каробки, да и из ямы я посмотрю как вы на автомате выезжать), есть и минусы не спорю, я считаю что автомат для ленивых..каждому свое. ![]() рав4 4 вариатор 2.0 полный привод
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#491
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) ![]() |
Эвакуатор это проблемы фирмы Toyota а не Ваши ![]()
Посмотрел. +0.5 секунды у профессионального испытателя а не у среднепонтового российского водителя. Это Вам хочется видеть как "рвет в щепки"??? Причем, еще раз повторю, есть ручное управление на 7 ступеней. В том числе и временное - левый лепесток, газ до полика и до отсечки....
Все три раза ха.
Молча, точно так-же, как на ручной.
Пока из Ваших постов я больше вижу, что Вы НЕВЕРНО считаете, что ручная для бедных ![]() ![]() В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#492
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 12.7.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) ![]() |
Разговор глухого со слепым, и вообще тема не об этом.. ![]() рав4 4 вариатор 2.0 полный привод
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#493
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) ![]() |
Слепоглухого с ... впрочем .....
Вот это верно, только начали Вы ![]() ![]() ![]() В борьбе обретешь ты право свое
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#494
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 12.7.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) ![]() |
Мне не понять Ваше поколение...и нет желания понимать.. кстати что Вас так развеселило когда я писал про расход, обслуживание и стоимость(стоимость я имею ввиду замены в случае поломки полностью или запчастей), если сравнивать автомат и механику? ![]() рав4 4 вариатор 2.0 полный привод
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#495
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) ![]() |
А что Вам не нравится моем поколении, то что я начинал ездить в средней школе на ГАЗ69 и ГАЗ66? Поверьте у них не было автоматов ![]()
То, что Вы подсознательно собираетесь ломаться ![]() ![]() ![]() В борьбе обретешь ты право свое
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Ясенево ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
Проехался вчера на элантре в рольфе. Пока ехали разговор завели про вариаторы. Менеджер Олег сказал, что все вариаторы ходят не больше 100 тыс.км., и что они бывают всего двух типов: 1) со своим радиатором и системой охлаждения, и 2) с уже имеющимися.. радиатором и системой.. И сказал, что все вариаторы одинаковы, что на митцу, что на тойах, что на ниссах и т.д.
![]() ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
|
![]()
Сообщение
#497
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) ![]() |
Пусть Олег срочно свяжется с японцами, а то они не знают и долгие годы все выпускают и выпускают коробки которые в лучшем случае минимальный гарантийный пробег выдерживают! Что-то надо делать!! Или с коробками ![]() ![]() ![]() В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Ясенево ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
Я ведь у него спросил - "Вы про варики митцу и нисс? Я слыхал, что они греются!" А он в ответ - "Все варики одинаковы. Не встречал, чтобы больше 100 тыс. могли проработать.." В ответ я ему ответил, что вариатор тойоты мне понравился больше хитрилы и аутлендера, и уверен, что с моей аккуратной ездой и пробегом 10тыс в год - за 10ть лет быстрее кузов сгниёт от реагентов и дождей или двс накроется от некачественного топлива. - На этом наш разговор был завершён.
![]() ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
|
![]()
Сообщение
#499
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
пОДИ НА эЛАНТРЕ АВТОМАТ СТОИТ И ПОДИ МЕНЕДЖЕР оЛЕГ сказал,что на Элантре самы надежный автомат,ходит мильон,не то что на всяких там японских поделках и у него лично такая же элантра и у всей родни и у друзей друзей,и никто бед не знает,а вот те кто покупал не у рольфа,да не элантру-наплакался,намучался,разорился и отдал авто свое с бооольшой доплатой,лишь бы забрали ![]() Слушайте больше этих уродов,они что бы вам машину впарить и маму родную с грязью смешают. А хуже манагеров Рольфа,только манагеры Майджор! И те и эти уроды полные! я С НИМИ ВООБЩЕ НЕ ГОВОРЮ,СРАЗУ НА Х..Й ПОСЫЛАЮ! ![]() Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) ![]() |
Проехался сегодня на варике в ручном режиме - сказка просто! Всех на дороге обгоняет, "рвет и мечет".
![]() Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |