Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
58 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Вариатор (cvt) На Rav4 2010, Эксплуатация вариатора, чтобы долго жил и работал.
snyxel
сообщение 22.1.2012, 21:42
Сообщение #481

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 22.1.2012, 20:27) *
...
Про стоит - не стоит - а не смешно ли бы выглядело:
...


тут каждый решает сам. biggrin.gif
как то на ваз099 километров 15 тащил на веревочке газ24 с четырмя пассажирами.
товарищу помог, но сцепление пришлось довольно быстро поменять.

а R4.3 уже и не SUV, он имеет статус мужественного покорителя “каменных джунглей” (с) toyota, то бишь crossover
 
+Quote Post
chan
сообщение 22.1.2012, 22:21
Сообщение #482

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 22.1.2012, 22:42) *
...
а R4.3 уже и не SUV, он имеет статус мужественного покорителя “каменных джунглей” (с) toyota, то бишь crossover

Это кто как использует wink.gif И crossover слово в данном случае подходящее!!! wink.gif



 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 26.1.2012, 18:08
Сообщение #483

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 22.1.2012, 23:42) *
как то на ваз099 километров 15 тащил на веревочке газ24 с четырмя пассажирами.
товарищу помог, но сцепление пришлось довольно быстро поменять.

а R4.3 уже и не SUV, он имеет статус мужественного покорителя “каменных джунглей” (с) toyota, то бишь crossover

Ну для 99-й это чрезмерное испытание, конечно же. Даже на Рав4 МКПП буксировать ГАЗ я бы не рекомендовал - 24-ка "набитая" весит под 2 тонны - что слишком.
На снегу/льду, кстати, все усилия при буксировке существенно меньше - по этому и решился, не сомневаясь. Да и АСХ весит менее 1,5 т.
З.Ы. Кроссовер, SUV - здесь, главное, не запутаться... SUV, думаю, тоже подходит - "спортивного применения автомобиль" biggrin.gif



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 26.1.2012, 18:30
Сообщение #484

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 26.1.2012, 20:08) *
З.Ы. Кроссовер, SUV - здесь, главное, не запутаться... SUV, думаю, тоже подходит - "спортивного применения автомобиль" biggrin.gif


неее, SUV это к примеру табуретка паджеро спорт
 
+Quote Post





 

samvg
сообщение 27.1.2012, 13:54
Сообщение #485

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 30.1.2009
Город: Москва-Где То Рядом.....
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Вся я сдаюсь
Nissan Pathfinder на варике shok.gif ссылка
"На рынке США он будет оборудоваться двигателем V6 и вариатором (благодаря новой силовой передаче инженерам удалось на 25% снизить расход топлива). Новая трансмиссия не станет преградой для буксировки — по этому показателю Pathfinder обещает стать одним из лучших в сегменте.

Читать полностью: ссылка



RAV4 (III) лунная мешалка
 
+Quote Post
krot-tt
сообщение 28.1.2012, 9:48
Сообщение #486

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.12.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Однажды (на Л200) одну десятку вытягивал на пляже. Трос разогнулся железный крюк пробил десятке бампер и ушел внутрь. А мог-бы и мне!
Почесав репу решил больше никого никогда не вытасктвать. и НЕ ВАЖНО НА КАКОЙ МАШИНЕ СЕГОДНЯ ЕДУ!
Отвечаю всегда "цеплять незачто", и поехал дальше.
Может и не красиво - но разумно...



В надежных руках Рав 4, 2011 г. в., полный привод, вариатор.
如果你不來中國,那麼中國將來找你
 
+Quote Post
nordan
сообщение 1.2.2012, 19:06
Сообщение #487

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 1.6.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


1. Обкатать нежно
2. Активно не буксовать
3. В светофорных гонках не учавствовать
4. При эксплуатации в холодных условиях хорошо прогреть
5. полную замену жижи не делать

По большому счету Все yes.gif из опыта - у меня варик на кашкае проходи больше 100 000 км, как сейчас не знаю, но свое авто периодически встречаю - еще бегает!!! bye.gif
 
+Quote Post
tipik
сообщение 3.2.2012, 15:32
Сообщение #488

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 11.9.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Landing @ 3.2.2012, 12:02) *
Хоть бы 150 разогнаться и чтоб трасса не кончилась к моменту набора этой скорости. Ибо динамика разгона, кхм, хе-хе.
А звук-то какой приятный после 3 тыс оборот, заслушаешься, ибо шумка, кхм, хе-хе.
Извиняюсь за офтоп.

По теме, солью не сыпять, наверно по этому ничего не ржавеет. Чистый белый капот.


Ну, незнаю у меня на вариаторе 180 без проблем, у гашетки еще половина, больше не пробывал, звук терпимо
 
+Quote Post
zed
сообщение 3.2.2012, 22:49
Сообщение #489

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(malex010 @ 1.2.2012, 22:03) *
что тут не понять, я брал например только механику и никогда на автомат не сяду

Это только до тех пор, пока не сядите smile.gif на хороший автомат типа вариатора. После этого отношение станет лучше.
Цитата:
По динамике механика рвет автомат в щепки.

Если Вам легче жить с иллюзией, что ручная коробка RAV4 "спортивнее", чем вариатор того-же RAV4 имеющего вообще-то и ручное управление на 7 "передач" хоть на рычаге, хоть на подрулевых лепестках, то... живите smile.gif smile.gif smile.gif.
P.S.
До вариатора отношение к автоматам было совершенно спокойное - есть и есть. На ручной без проблем с 1976 года-то, ну и автомат без отрицательных эмоций.
Если-бы был выбор в люксовых комплектациях между ручным и автоматом (тем более их и каких-то уродцев развелось последнее время) , то, предпочел-бы на эмоциях ручную коробку. Но это было ДО чуть более близкого знакомства с этим тоетовским вариатором. Достижения на очередной ступени автоматостроения уже явно делают машины с ручными коробками недомашинами. Как в свое время стали недомашинами автомобили без электрических стартеров, гидравлических тормозов, усилителей руля.....



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

malex010
сообщение 3.2.2012, 22:59
Сообщение #490

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 12.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(zed @ 4.2.2012, 0:49) *
Это только до тех пор, пока не сядите smile.gif на хороший автомат типа вариатора. После этого отношение станет лучше.

Если Вам легче жить с иллюзией, что ручная коробка RAV4 "спортивнее", чем вариатор того-же RAV4 имеющего вообще-то и ручное управление на 7 "передач" хоть на рычаге, хоть на подрулевых лепестках, то... живите smile.gif smile.gif smile.gif.

я сидел на автомате, и когда пару раз вызывал эвакуатор за 300 км из за невозможности буксировки то желание отпало, динамичность механики это не илюзия посмотрите характеристики! это не единственный плюс механики(расход, обслуживание, стоимость каробки, да и из ямы я посмотрю как вы на автомате выезжать), есть и минусы не спорю, я считаю что автомат для ленивых..каждому свое.



рав4 4 вариатор 2.0 полный привод


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zed
сообщение 3.2.2012, 23:17
Сообщение #491

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(malex010 @ 3.2.2012, 23:59) *
я сидел на автомате, и когда пару раз вызывал эвакуатор за 300 км из за невозможности буксировки

Эвакуатор это проблемы фирмы Toyota а не Ваши smile.gif ссылка
Цитата:
то желание отпало, динамичность механики это не илюзия посмотрите характеристики!

Посмотрел. +0.5 секунды у профессионального испытателя а не у среднепонтового российского водителя. Это Вам хочется видеть как "рвет в щепки"???
Причем, еще раз повторю, есть ручное управление на 7 ступеней. В том числе и временное - левый лепесток, газ до полика и до отсечки....
Цитата:
это не единственный плюс механики(расход, обслуживание, стоимость каробки,

Все три раза ха.
Цитата:
да и из ямы я посмотрю как вы на автомате выезжать)

Молча, точно так-же, как на ручной.
Цитата:
я считаю что автомат для ленивых..

Пока из Ваших постов я больше вижу, что Вы НЕВЕРНО считаете, что ручная для бедных sad.gif.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
malex010
сообщение 3.2.2012, 23:21
Сообщение #492

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 12.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(zed @ 4.2.2012, 1:17) *
Эвакуатор это проблемы фирмы Toyota а не Ваши smile.gif ссылка

Посмотрел. +0.5 секунды у профессионального испытателя а не у среднепонтового российского водителя. Причем, еще раз повторю,
есть ручное управление на 7 ступеней.

Все три раза ха.

Молча, точно так-же, как на ручной.

Пока из Ваших постов я больше вижу, что Вы НЕВЕРНО считаете, что ручная для бедных sad.gif.

Разговор глухого со слепым, и вообще тема не об этом..



рав4 4 вариатор 2.0 полный привод
 
+Quote Post
zed
сообщение 3.2.2012, 23:26
Сообщение #493

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(malex010 @ 4.2.2012, 0:21) *
Разговор глухого со слепым,

Слепоглухого с ... впрочем .....
Цитата:
вообще тема не об этом..

Вот это верно, только начали Вы smile.gif sad.gif



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
malex010
сообщение 3.2.2012, 23:31
Сообщение #494

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 12.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(zed @ 4.2.2012, 1:26) *
Слепоглухого с ... впрочем .....

Вот это верно, только начали Вы smile.gif sad.gif

Мне не понять Ваше поколение...и нет желания понимать..
кстати что Вас так развеселило когда я писал про расход, обслуживание и стоимость(стоимость я имею ввиду замены в случае поломки полностью или запчастей), если сравнивать автомат и механику?



рав4 4 вариатор 2.0 полный привод
 
+Quote Post
zed
сообщение 3.2.2012, 23:55
Сообщение #495

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(malex010 @ 4.2.2012, 0:31) *
Мне не понять Ваше поколение...и нет желания понимать..

А что Вам не нравится моем поколении, то что я начинал ездить в средней школе на ГАЗ69 и ГАЗ66? Поверьте у них не было автоматов smile.gif, как и многих последующих автомобилей, и за какое место дергать рычаг переключения передач я знаю твердо.
Цитата:
кстати что Вас так развеселило когда я писал про расход, обслуживание и стоимость(стоимость я имею ввиду замены в случае поломки полностью или запчастей), если сравнивать автомат и механику?

То, что Вы подсознательно собираетесь ломаться sad.gif. Обслуживание коробок по трудоемкости отличается просто никак. Стоимость запчастей имеет смысл, если ремонтировать коробки на полу в подворотне у "специалиста" увидевшего коробку первый раз. При ремонте коробок в условиях специализированных предприятий - отличия минимальные (всегда достаточно дорого smile.gif ). Ну и самое главное - у меня за 35 лет не сломалась ни одна коробка. Что я делаю не так?



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

Rplus
сообщение 4.2.2012, 0:37
Сообщение #496

Ясенево
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 650
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Проехался вчера на элантре в рольфе. Пока ехали разговор завели про вариаторы. Менеджер Олег сказал, что все вариаторы ходят не больше 100 тыс.км., и что они бывают всего двух типов: 1) со своим радиатором и системой охлаждения, и 2) с уже имеющимися.. радиатором и системой.. И сказал, что все вариаторы одинаковы, что на митцу, что на тойах, что на ниссах и т.д.



ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
 245122295  ВКонтакте  RPlus10  
+Quote Post
zed
сообщение 4.2.2012, 0:55
Сообщение #497

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(Rplus @ 4.2.2012, 1:37) *
Менеджер Олег сказал, что все вариаторы ходят не больше 100 тыс.км....

Пусть Олег срочно свяжется с японцами, а то они не знают и долгие годы все выпускают и выпускают коробки которые в лучшем случае минимальный гарантийный пробег выдерживают! Что-то надо делать!! Или с коробками smile.gif, или с "олегами менеджерами" sad.gif!!!






В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Rplus
сообщение 4.2.2012, 9:56
Сообщение #498

Ясенево
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 650
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Я ведь у него спросил - "Вы про варики митцу и нисс? Я слыхал, что они греются!" А он в ответ - "Все варики одинаковы. Не встречал, чтобы больше 100 тыс. могли проработать.." В ответ я ему ответил, что вариатор тойоты мне понравился больше хитрилы и аутлендера, и уверен, что с моей аккуратной ездой и пробегом 10тыс в год - за 10ть лет быстрее кузов сгниёт от реагентов и дождей или двс накроется от некачественного топлива. - На этом наш разговор был завершён.



ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
 245122295  ВКонтакте  RPlus10  
+Quote Post
FOX7
сообщение 4.2.2012, 16:07
Сообщение #499

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Rplus @ 4.2.2012, 2:37) *
Проехался вчера на элантре в рольфе. Пока ехали разговор завели про вариаторы. Менеджер Олег сказал, что все вариаторы ходят не больше 100 тыс.км., и что они бывают всего двух типов: 1) со своим радиатором и системой охлаждения, и 2) с уже имеющимися.. радиатором и системой.. И сказал, что все вариаторы одинаковы, что на митцу, что на тойах, что на ниссах и т.д.

пОДИ НА эЛАНТРЕ АВТОМАТ СТОИТ И ПОДИ МЕНЕДЖЕР оЛЕГ сказал,что на Элантре самы надежный автомат,ходит мильон,не то что на всяких там японских поделках и у него лично такая же элантра и у всей родни и у друзей друзей,и никто бед не знает,а вот те кто покупал не у рольфа,да не элантру-наплакался,намучался,разорился и отдал авто свое с бооольшой доплатой,лишь бы забрали lol.gif
Слушайте больше этих уродов,они что бы вам машину впарить и маму родную с грязью смешают. А хуже манагеров Рольфа,только манагеры Майджор! И те и эти уроды полные! я С НИМИ ВООБЩЕ НЕ ГОВОРЮ,СРАЗУ НА Х..Й ПОСЫЛАЮ!



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 5.2.2012, 15:13
Сообщение #500

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Проехался сегодня на варике в ручном режиме - сказка просто! Всех на дороге обгоняет, "рвет и мечет".



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post


58 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 14:14