Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
58 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Вариатор (cvt) На Rav4 2010, Эксплуатация вариатора, чтобы долго жил и работал.
147
сообщение 4.6.2010, 4:59
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 285 раз(а)


| 29 сентября 2009 |


Вариатор являет собой альтернативную модель автоматической коробки передач, впервые он был применен еще в начале прошлого века и получил тогда определение – лобового вариатора. Однако такая конструкция не обрела особой популярности из-за собственной сомнительности. Более надежная конструкция АКПП сумела вытеснить вариаторы в повсеместном применении. Однако, возможности современных технологий и прогресса позволили устранить изначальные недостатки в конструкции вариаторов, что привело к все более широкому распространению применения вариаторов в различных областях.

Одними из самых ярких преимуществ вариатора являются: плавный ход наряду с достаточно динамичным разгоном, а также его уникальная экономичность.

Сама конструкция вариатора гораздо проще конструкции АКПП, что тоже дает ему некоторые преимущества. По сути, вариатор – это бесступенчатая коробка передач. Два раздвижных шкива соединенные ремнем – вот основные детали вариатора. Вариации устройства различаются почти в каждой марке выпускаемого автомобиля. Именно этот факт чаще всего и является основной причиной всех технических проблем и поломок. Чем только не пытались производители исправить эту проблему, особого эффекта не возымело ни одно из решений. На ремень приходится наибольшая доля нагрузок и как следствие – поломок и других проблем. Для начала движения в механизме вариатора используется небольшой гидротрансформатор, который блокируется уже в самом процессе движения. Контроль и управление дисками шкивов осуществляется электронной системой включающей в себя блок управления, датчики и сервоприводы. Функциональность вариатора ничем не уступает современным автоматическим трансмиссиям.

В случае с вариатором, двигатель работает по программе максимальной эффективности, будучи сразу же выведенным на максимальные обороты с постоянной мощностью, все остальные функции выполняет именно вариатор. Именно это позволяет силовому агрегату постоянно работать в режиме максимальной мощности или экономичности.

Также в работе вариатора должны присутствовать некоторые важные правила. К примеру – режим работы на максимальных оборотах с максимальной мощностью не может быть длительным. Вариатор также следует тщательного ухода. Своевременная замена масла и фильтров, является необходимым условием в любом типе трансмиссии, однако в вариаторе эти процедуры следует выполнять каждые 30 тысяч километров, а отклонение от этого правила будет гораздо опасней и может вызвать весьма неприятные последствия.

Вариатору больше подходит спокойная езда, резкие рывки, экстренное торможение очень быстро приводят вариатор в неисправность. Однако при плавном режиме движения вариатор прослужит достаточно долго и не будет вызывать никаких проблем. Следует отметить, что прогрев вариатора следует осуществлять в нейтральном режиме, так как в простом парковочном режиме масло в него не подается.

Однако, при всех своих достоинствах вариатор все еще не так широко распространен, как другие виды трансмиссии. Максимально допустимая мощность двигателя с использованием вариатора составляет порядка 220 л.с. Чаще всего вариаторы используются в такой технике как квадрациклы, гидроциклы и снегоходы. А вот в качестве трансмиссии для грузового автомобиля или автобуса ему, по видимому, не стать никогда. И вся проблема здесь заключается в ремне, которые просто не способен выдержать больших нагрузок. ИСТОЧНИК-World-Drive.ru-автомобильный портал



РАВ 4 (5), 4х4,Престиж Safety , 2.5


Поблагодарили:
 пппппппппппппп  ВКонтакте  ппппппппппп  twitter  Живой Журнал  ппппппп  
+Quote Post
Metis
сообщение 4.6.2010, 8:54
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.4.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Когда покупал свой рав 4 в салоне были тока все на механике хотел заказать на автомате, но манагер сказал что 2х литровых больше не будет на автомате, а буду тока на вариаторе. После этих слов не раздумывая купил 2х литровый на ручке так как вспомнил новый вариатор авенсиса который при сильных нагрузках перегревается и брата мурано, на котором если долго по буксовать, то машина просто останавливается и нужно ждать пока коробка остынет. unsure.gif
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 4.6.2010, 9:02
Сообщение #23

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Metis @ 4.6.2010, 9:51) *
Когда покупал свой рав 4 в салоне были тока все на механике хотел заказать на автомате, но манагер сказал что 2х литровых больше не будет на автомате, а буду тока на вариаторе. После этих слов не раздумывая купил 2х литровый на ручке так как вспомнил новый вариатор авенсиса который при сильных нагрузках перегревается и брата мурано, на котором если долго по буксовать, то машина просто останавливается и нужно ждать пока коробка остынет. unsure.gif


Наверно это защита своего рода.



cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
lux-007
сообщение 18.9.2010, 17:44
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


ребята нечего и думать! вариатор это будущее автопрома! купил жене новый равчик с новым движком и новым вариатором она в восторге и мне понравился комплект для тех кто понимает в быстрой комфортной езде!
 
+Quote Post





 

10region
сообщение 19.9.2010, 13:06
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 1.2.2010
Город: Кострома
Авто: нет авто
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(lux-007 @ 18.9.2010, 19:44) *
ребята нечего и думать! вариатор это будущее автопрома! купил жене новый равчик с новым движком и новым вариатором она в восторге и мне понравился комплект для тех кто понимает в быстрой комфортной езде!

прошу отметить - далёкого будущего. А пока я не позволю испытывать технику на мне и за мой счёт.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 19.9.2010, 13:18
Сообщение #26

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


прошу отметить - недалёкого smile.gif

АКПП классической конструкции исчерпали себя, роботы и всякие DSG у немцев - тупиковый путь и они уже это поняли

остался только вариатор

ну а потом только электромоторы на каждое колесо smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
FOX7
сообщение 19.9.2010, 18:01
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Lost Viking @ 25.5.2010, 18:59) *
и ещё одна фишка - на подъёме CVT "не держит" машину, как это делает обыкновенная АКПП.

Держит! Даже если неактивировать систему трогани на подъеме,то все равно трогаться гораздо прощ,чем на механике-неспеша переносите ногу с тормоза на газ и машина стоит как вкопанная,ничем от акпп не отличается-факт!!!



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FOX7
сообщение 19.9.2010, 18:04
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Санчес @ 31.5.2010, 22:19) *
От вариатора на короллах народ плевался сильно. Интересно как будет на РАВах?

На короллах робот стоял,а это как говорят в Одессе-две большие разницы! Не знаете-не звездите!



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
FOX7
сообщение 19.9.2010, 18:19
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(chan @ 2.6.2010, 17:31) *
Doc

Док, это очень старая инфа... Не парьтесь, видел я в разборе вариатор - элементарно, Ватсон!!! Там деталей с Гулькин нос по сравнению с АКПП, в т.ч. поэтому производители так активно внедряют эту трансмиссию в свои авто. Да и на специализированных сервисах АКПП уже во всю чинят вариаторы.

+1. Не знаю на счет починок вариатора,а то что он в производстве дешевле АКПП-факт.+ еще меньше на нем потребление топлива,а значит и больше экологичность,поэтому то многие производители и переходят на вариаторы.
А в Японии на вариаторах ездят больше 80% машин! Это у них самая популярная трансмисия.Кстати на РАВах в Японии давно ставят вариатор,потом их стали ставить на америкосов,теперь и до нас добрались.
Посмотрите: Ниссаны-Х-трейл,Кашкай,Мурано,Митцуба-Аутлендер,да и многие другие ставят вариатор,видимо технология не стоит на месте.



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post





 

10region
сообщение 20.9.2010, 17:44
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 1.2.2010
Город: Кострома
Авто: нет авто
Поблагодарили: 37 раз(а)


[Посмотрите: Ниссаны-Х-трейл,Кашкай,Мурано,Митцуба-Аутлендер,да и многие другие ставят вариатор,видимо технология не стоит на месте.
[/quote]
Только что (можно сказать) стали ставить.........поживём, будем посмотреть.
 
+Quote Post
ida
сообщение 21.9.2010, 4:43
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.6.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


если интересуют проблемы с вариаторами то достаточно зайти на форумы икстрейлов и колеосов например и почитать как народ там с ними носится к 50000 пробега и пишет коллективные претензии к производителю, надежные машины щас делать не выгодно производителям, гарантию отьездит и ладно.
 
+Quote Post
CJIABuK
сообщение 21.9.2010, 6:20
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 28.4.2010
Город: Сургут
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(ida @ 21.9.2010, 8:43) *
если интересуют проблемы с вариаторами то достаточно зайти на форумы икстрейлов и колеосов например и почитать как народ там с ними носится к 50000 пробега и пишет коллективные претензии к производителю, надежные машины щас делать не выгодно производителям, гарантию отьездит и ладно.


У них электронника управления вариком летит.



ссылка
 432215466  79048792608  
+Quote Post
патолог
сообщение 24.9.2010, 17:51
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CJIABuK @ 21.9.2010, 10:20) *
У них электронника управления вариком летит.


Новый Рав с вариатором купил 30 июня этого года; до этого был Рав 111 поколения с автоматом, так что сравнить есть с чем. На обеих машинах ездил на море / 3000 км. в одну сторону /. Рав с вариатором оказался флегматиком, пока не привык постоянно хотелось подтолкнуть его сзади при разгоне, но бензина потребляет реально меньше / в городе меньше 10 литров, а на трассе меньше 7 литров /. А в остальном различий между автоматом и вариатором пока не почувствовал. Подождем как будет зимой.
 
+Quote Post
патолог
сообщение 24.9.2010, 17:53
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CJIABuK @ 21.9.2010, 10:20) *
У них электронника управления вариком летит.

 
+Quote Post
lumix
сообщение 24.9.2010, 18:47
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 27.4.2010
Город: Клин
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(патолог @ 24.9.2010, 19:51) *
Рав с вариатором оказался флегматиком, пока не привык постоянно хотелось подтолкнуть его сзади при разгоне

Толкать не нужно, достаточно нажать волшебную кнопочку "Спорт" слева от руля и появляется ощущение, что равчику добавили сразу 50 л.с.
Поверьте, мне есть с чем сравнивать, у моей предыдущей машины было 220 л.с. rolleyes.gif
 203253824  
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 24.9.2010, 21:58
Сообщение #36

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


это неверная реакция после привычки ощущать переключение передач smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Sancho1970
сообщение 28.9.2010, 8:43
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Санчес @ 31.5.2010, 22:19) *
От вариатора на короллах народ плевался сильно. Интересно как будет на РАВах?


Приветствую вас! тут недавно мне довелось побывать у дилера на ТО ездил и ради интереса решил прокатиться тест драйв на РАВ4 с вариатором ВОТ УЖ БЫЛ РАЗОЧАРОВАН ТУПИТ,РЕВЕТ И НЕ ХРЕНА НЕ ЕДЕТ!!!! У Тойоты на мой взгляд начались проблемы ,хотят видно с экономить а получиться что потеряют покупателей!!!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.9.2010, 10:22
Сообщение #38

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


Sancho1970
ты ошибаешься
по паспорту он быстрее чем 2л+акпп

ты просто, как и многие, не готов к специфике вариатора - что движок работает примерно на одних оборотах и нет изменения ускорения при переключении передач, т.к. самих передач уже нет

 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Sancho1970
сообщение 28.9.2010, 11:11
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 28.9.2010, 12:22) *
Sancho1970
ты ошибаешься
по паспорту он быстрее чем 2л+акпп

ты просто, как и многие, не готов к специфике вариатора - что движок работает примерно на одних оборотах и нет изменения ускорения при переключении передач, т.к. самих передач уже нет



в паспорте может быть написано что угодно! я доверяю своим ощущениям сажусь на свой РАВ4 с АКПП а потом пересаживаюсь на РАВ4 с вариатором и чувствую большую разницу!
 ВКонтакте  
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.9.2010, 11:46
Сообщение #40

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


твои ощущения необъективны
доверять им ты конечно можешь, но к реальности они никакого отношения не имеют biggrin.gif


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


58 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 12:22