Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Вариатор (cvt) На Rav4 2010, Эксплуатация вариатора, чтобы долго жил и работал. |
4.6.2010, 4:59
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 17.4.2010 Город: Красноярск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 285 раз(а) |
| 29 сентября 2009 |
Вариатор являет собой альтернативную модель автоматической коробки передач, впервые он был применен еще в начале прошлого века и получил тогда определение – лобового вариатора. Однако такая конструкция не обрела особой популярности из-за собственной сомнительности. Более надежная конструкция АКПП сумела вытеснить вариаторы в повсеместном применении. Однако, возможности современных технологий и прогресса позволили устранить изначальные недостатки в конструкции вариаторов, что привело к все более широкому распространению применения вариаторов в различных областях. Одними из самых ярких преимуществ вариатора являются: плавный ход наряду с достаточно динамичным разгоном, а также его уникальная экономичность. Сама конструкция вариатора гораздо проще конструкции АКПП, что тоже дает ему некоторые преимущества. По сути, вариатор – это бесступенчатая коробка передач. Два раздвижных шкива соединенные ремнем – вот основные детали вариатора. Вариации устройства различаются почти в каждой марке выпускаемого автомобиля. Именно этот факт чаще всего и является основной причиной всех технических проблем и поломок. Чем только не пытались производители исправить эту проблему, особого эффекта не возымело ни одно из решений. На ремень приходится наибольшая доля нагрузок и как следствие – поломок и других проблем. Для начала движения в механизме вариатора используется небольшой гидротрансформатор, который блокируется уже в самом процессе движения. Контроль и управление дисками шкивов осуществляется электронной системой включающей в себя блок управления, датчики и сервоприводы. Функциональность вариатора ничем не уступает современным автоматическим трансмиссиям. В случае с вариатором, двигатель работает по программе максимальной эффективности, будучи сразу же выведенным на максимальные обороты с постоянной мощностью, все остальные функции выполняет именно вариатор. Именно это позволяет силовому агрегату постоянно работать в режиме максимальной мощности или экономичности. Также в работе вариатора должны присутствовать некоторые важные правила. К примеру – режим работы на максимальных оборотах с максимальной мощностью не может быть длительным. Вариатор также следует тщательного ухода. Своевременная замена масла и фильтров, является необходимым условием в любом типе трансмиссии, однако в вариаторе эти процедуры следует выполнять каждые 30 тысяч километров, а отклонение от этого правила будет гораздо опасней и может вызвать весьма неприятные последствия. Вариатору больше подходит спокойная езда, резкие рывки, экстренное торможение очень быстро приводят вариатор в неисправность. Однако при плавном режиме движения вариатор прослужит достаточно долго и не будет вызывать никаких проблем. Следует отметить, что прогрев вариатора следует осуществлять в нейтральном режиме, так как в простом парковочном режиме масло в него не подается. Однако, при всех своих достоинствах вариатор все еще не так широко распространен, как другие виды трансмиссии. Максимально допустимая мощность двигателя с использованием вариатора составляет порядка 220 л.с. Чаще всего вариаторы используются в такой технике как квадрациклы, гидроциклы и снегоходы. А вот в качестве трансмиссии для грузового автомобиля или автобуса ему, по видимому, не стать никогда. И вся проблема здесь заключается в ремне, которые просто не способен выдержать больших нагрузок. ИСТОЧНИК-World-Drive.ru-автомобильный портал РАВ 4 (5), 4х4,Престиж Safety , 2.5
|
4.6.2010, 8:54
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 24.4.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Когда покупал свой рав 4 в салоне были тока все на механике хотел заказать на автомате, но манагер сказал что 2х литровых больше не будет на автомате, а буду тока на вариаторе. После этих слов не раздумывая купил 2х литровый на ручке так как вспомнил новый вариатор авенсиса который при сильных нагрузках перегревается и брата мурано, на котором если долго по буксовать, то машина просто останавливается и нужно ждать пока коробка остынет.
|
|
4.6.2010, 9:02
Сообщение
#23
|
|
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Наверно это защита своего рода. cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
|
18.9.2010, 17:44
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 13.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
ребята нечего и думать! вариатор это будущее автопрома! купил жене новый равчик с новым движком и новым вариатором она в восторге и мне понравился комплект для тех кто понимает в быстрой комфортной езде!
|
|
|
|
|
|
19.9.2010, 13:06
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 1.2.2010 Город: Кострома Авто: нет авто Поблагодарили: 37 раз(а) |
прошу отметить - далёкого будущего. А пока я не позволю испытывать технику на мне и за мой счёт. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2010, 13:18
Сообщение
#26
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20743 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4773 раз(а) |
прошу отметить - недалёкого
АКПП классической конструкции исчерпали себя, роботы и всякие DSG у немцев - тупиковый путь и они уже это поняли остался только вариатор ну а потом только электромоторы на каждое колесо |
19.9.2010, 18:01
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Держит! Даже если неактивировать систему трогани на подъеме,то все равно трогаться гораздо прощ,чем на механике-неспеша переносите ногу с тормоза на газ и машина стоит как вкопанная,ничем от акпп не отличается-факт!!! Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2010, 18:04
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
На короллах робот стоял,а это как говорят в Одессе-две большие разницы! Не знаете-не звездите! Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2010, 18:19
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
+1. Не знаю на счет починок вариатора,а то что он в производстве дешевле АКПП-факт.+ еще меньше на нем потребление топлива,а значит и больше экологичность,поэтому то многие производители и переходят на вариаторы. А в Японии на вариаторах ездят больше 80% машин! Это у них самая популярная трансмисия.Кстати на РАВах в Японии давно ставят вариатор,потом их стали ставить на америкосов,теперь и до нас добрались. Посмотрите: Ниссаны-Х-трейл,Кашкай,Мурано,Митцуба-Аутлендер,да и многие другие ставят вариатор,видимо технология не стоит на месте. Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.9.2010, 17:44
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 1.2.2010 Город: Кострома Авто: нет авто Поблагодарили: 37 раз(а) |
[Посмотрите: Ниссаны-Х-трейл,Кашкай,Мурано,Митцуба-Аутлендер,да и многие другие ставят вариатор,видимо технология не стоит на месте.
[/quote] Только что (можно сказать) стали ставить.........поживём, будем посмотреть. |
|
21.9.2010, 4:43
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 25.6.2010 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
если интересуют проблемы с вариаторами то достаточно зайти на форумы икстрейлов и колеосов например и почитать как народ там с ними носится к 50000 пробега и пишет коллективные претензии к производителю, надежные машины щас делать не выгодно производителям, гарантию отьездит и ладно.
|
|
21.9.2010, 6:20
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 28.4.2010 Город: Сургут Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 26 раз(а) |
У них электронника управления вариком летит. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
24.9.2010, 17:51
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Новый Рав с вариатором купил 30 июня этого года; до этого был Рав 111 поколения с автоматом, так что сравнить есть с чем. На обеих машинах ездил на море / 3000 км. в одну сторону /. Рав с вариатором оказался флегматиком, пока не привык постоянно хотелось подтолкнуть его сзади при разгоне, но бензина потребляет реально меньше / в городе меньше 10 литров, а на трассе меньше 7 литров /. А в остальном различий между автоматом и вариатором пока не почувствовал. Подождем как будет зимой. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2010, 17:53
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.9.2010, 18:47
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.4.2010 Город: Клин Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Толкать не нужно, достаточно нажать волшебную кнопочку "Спорт" слева от руля и появляется ощущение, что равчику добавили сразу 50 л.с. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, у моей предыдущей машины было 220 л.с. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.9.2010, 21:58
Сообщение
#36
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20743 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4773 раз(а) |
это неверная реакция после привычки ощущать переключение передач
|
28.9.2010, 8:43
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 906 Регистрация: 6.2.2010 Город: Саранск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Приветствую вас! тут недавно мне довелось побывать у дилера на ТО ездил и ради интереса решил прокатиться тест драйв на РАВ4 с вариатором ВОТ УЖ БЫЛ РАЗОЧАРОВАН ТУПИТ,РЕВЕТ И НЕ ХРЕНА НЕ ЕДЕТ!!!! У Тойоты на мой взгляд начались проблемы ,хотят видно с экономить а получиться что потеряют покупателей!!!! |
|||||||||||||||||||||||
28.9.2010, 10:22
Сообщение
#38
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20743 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4773 раз(а) |
Sancho1970
ты ошибаешься по паспорту он быстрее чем 2л+акпп ты просто, как и многие, не готов к специфике вариатора - что движок работает примерно на одних оборотах и нет изменения ускорения при переключении передач, т.к. самих передач уже нет |
28.9.2010, 11:11
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 906 Регистрация: 6.2.2010 Город: Саранск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
в паспорте может быть написано что угодно! я доверяю своим ощущениям сажусь на свой РАВ4 с АКПП а потом пересаживаюсь на РАВ4 с вариатором и чувствую большую разницу! |
|||||||||||||||||||||||
28.9.2010, 11:46
Сообщение
#40
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20743 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4773 раз(а) |
твои ощущения необъективны
доверять им ты конечно можешь, но к реальности они никакого отношения не имеют |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|