Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Вариатор (cvt) На Rav4 2010, Эксплуатация вариатора, чтобы долго жил и работал. |
1.8.2011, 20:35
Сообщение
#161
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.12.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
На РАВе ещё не ездил по морозу, но планировал прогревать перед включением скорости...
[/quote] Через три минуты трогаться - это означает ЕХАТЬ БЕЗ ПРОГРЕВА! Обычно включается. |
|
5.8.2011, 13:30
Сообщение
#162
|
|
Новичок Группа: Banned Сообщений: 30 Регистрация: 4.12.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Машине 10 месяцев - 20 т км пробега.
стал замечать что при разгоне что-то "подсвистывает". наиболее отчетливо в районе 20 км/час. Дальше просто общий шум на дает услышать. Свист зависит от газа (тональность шума увеличивает при увеличении газа), не от скорости зависит. Если газовать стоя в режимах N и Park свиста нет (вариатор отключен). Если в движении переключить в N свист есть. Правильно ли я понял, что вариатор этот накрывается потихоньку? примерно в районе гидротрансформатора |
|
8.8.2011, 13:28
Сообщение
#163
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 14.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Вы не правы. Небольшой свист ("подвывание турбинки") до 20 км./ч есть у многих.
|
|
8.8.2011, 15:09
Сообщение
#164
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Как все знакомо! Любой звук, писк, проблему относят на вариатор.
|
|
|
|
|
|
22.9.2011, 15:28
Сообщение
#165
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8695 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
Дабы не плодить новых тем, внесу смуту здесь.
Попался мне интересный бюллетень: ссылка Суть его заключается в изменении программного обеспечения CVT в ЭБУ двигателя для некоторых наших машин, выпущенных до августа 2011 года. (Судя по номеру рамы и мой пепелац попадает под этот бюллетень). Пару-тройку раз этим жарким летом после стояния в пробках, подкатившись к стоп-линии на запрещающий сигнал светофора, после полной остановки автомобиля я замечал подозрительный толчек трансмиссии. Через пару недель на первое ТО (1 год). Задам-ка я дилеру этот вопрос, может пора "мозги" ЭБУ перешить...
Прикрепленные файлы
ссылка
|
|
22.9.2011, 17:00
Сообщение
#166
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 1.7.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 332 раз(а) |
Интуитивно пока, но чувствую связь факта изменения мощности двигателя(за счет чего и каким образом пока не ясно) и этого бюллетеня. И сроки совершенно совпадают. Вопрос возможно прояснится, как только появятся владельцы тех РАВов, в ПТС которых проставят 148 л/с. По кодам агрегатов или ещё каким признакам.
|
|
22.9.2011, 17:16
Сообщение
#167
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8695 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
Виноват. Ошибся: до августа 2010 года... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2011, 17:32
Сообщение
#168
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 1.7.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 332 раз(а) |
Это меняет дело.
|
|
22.9.2011, 17:56
Сообщение
#169
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
там вообще идет реь о замене всего вариатора в сборе при жалобе клиента на повреждение металлического ремня ,а изменение програмы-это уже после замены трансмиссии,я так понял.
Вот вопрос,в чем выражаются признаки повреждения ремня? Я думал,что если ремень поврежден,то вариатор должен перейти в аварийный режим. Или я не прав? У кого какие мысли? Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|
|
|
|
|
22.9.2011, 18:23
Сообщение
#170
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8695 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
Клиент не может и не должен знать, что поврежден именно ремень. Он лишь может предъявить претензии по поводу неправильной, на его взгляд, работы CVT. А причину пусть уже ОД ищут. Посмотрите внимательно - согласно бюллетеню с августа 2010 г. изменено программное обеспечение CVT в ЭБУ двигателя. Как я понимаю, если машина выпущена до этого периода, то при жалобе на неправильную работу CVT дилер прежде всего должен "перепрошить" ЭБУ. И совсем необязательно ждать, когда развалится ремень. Хотя, я могу и ошибаться... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2011, 18:40
Сообщение
#171
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
вобщем по любому надо предъявить на ближайшем ТО,сказать мол не нравится мне работа вариатора...все мол плохо.... тогда и работы по бюлетеню подоспеют...
Единственный осадочек в этом вопросе-ТОЛЬКО ПО ЖАЛОБЕ КЛИЕНТА! если есть проблемы с вариатором или програмным обеспечением,то все должны перепрошивку сделать,а не тем,кто жалуется,такое мое мнение.... а так,Тойота уподобляется разным Хундаям и Киам Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|
22.9.2011, 19:26
Сообщение
#172
|
|
Ясенево Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Кота в мешке мы с вами взяли, господа!!!
И одному Богу известно, сколько тыс км. прослужит нам вариатор... ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
|
22.9.2011, 19:41
Сообщение
#173
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
|
|
22.9.2011, 20:21
Сообщение
#174
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8695 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
Rplus, спокуха! Акуна матата! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2011, 12:17
Сообщение
#175
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2011 Город: Москва ВАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Перед глазами есть 2 служебных Теаны, на вариаторах. Пробег у одной 90, у другой 70. Поскольку, ездят чаще не закрепленные водители, а дают коммандировочным, то отжигают они на все деньги В общем, в них уже ломалось почти все. А вот варики - ни разу. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.9.2011, 12:30
Сообщение
#176
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8695 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
У меня сосед по подъезду с 2007 года имеет два Аута XL. Пробеги там уже за полтораста.
Недавно с удивлением от меня узнал, что у него АКПП - вариатор... ссылка
|
|
23.9.2011, 14:21
Сообщение
#177
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Что тут удивительного? Многие и не скажут,в чем между ними разница,для подавляющего большинства(особо женского)-раз две педали,значит автомат! Помню,пытался объяснить одной знакомой,купившей Кароллу,что у нее робот,а не классическая АКПП,так она сказала-мне без разницы,главное ручку не переключать и в чем отличие так и не поняла,да и правильно наверное,зачем завморачиваться в этом вопросе,многих больше волнует: удобно-неудобно,а потом уже все остальное... Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2011, 14:32
Сообщение
#178
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Смотря какой ХЛ, если трёшка, то там классическая 6-ти ступая гидромеханика. А что касаемо 2,4 CVT, то это лотерея. Я точно знаю, что при моём дурном стиле вождения и моих неадекватных маршрутах, я в эту лотерею проиграю. Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2011, 18:13
Сообщение
#179
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8695 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
Сергей 70, разумеется речь идет о 2,4...
ссылка
|
|
23.9.2011, 19:43
Сообщение
#180
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Почитайте форум х-трейла, вот там дейтсивтельно бурные обсуждения вариатора, который под замен как правило до 50 тыс. Так что, мужайтесь И нужно сказать, что ниссан очень давно занимается вариаторами в отличае от таеты, и даже у него не получается сделать его надежным.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|