![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
Начало пути тут: http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=8967
ОТЧЕТ №2: ссылка Продолжаю делиться впечатлениями - машина все также нравится ![]() 1. Про заносы и полный привод Впервые зимой почувствовал разницу между постоянным полным приводом full-time (Шеви Нива) и подключаемым on-demand (у RAV4). По сравнению с Нивой RAV4(3) больше заносит. У Шевика в тех же ситуациях занос был меньше или до него даже не доходило – постоянный полный привод у Нивы более уверенно держал траекторию. Занос РАВа, например, происходил при объезде ямы (повороте) и наезде одним передним колесом на скользкий рельс. Скорость около 55-60 км/ч (в городе). Автоматика (система курсовой устойчивости) справлялась нормально – удавалось быстро выровнять направление без сильного ухода в сторону (не более полметра). Вывод: надо ехать аккуратнее и скользкий участок проходить накатом, без подгазовывания. Второй частый случай заноса – поворот в заснеженной неравномерной колее. Например, при повороте с центральной улицы на мелкую заснеженную улицу. В глубоком снегу автоматика справляется слабее. Но в этом случае скорость не более 40 км/ч и включив кнопку блокировки полного привода "4x4 lock" можно вполне прилично двигаться по желаемой траектории. ![]() Надо отметить, что если Шеви Нива по глубокому снегу прет как трактор (особенно на понижайке), то Равчик в этом случае поскромнее. Но, тем не менее, выдерживал экзамен и парковался преодолевая глубокие сугробы (пришлось их, правда, укатать пару раз). Еще отличие от настоящего полного привода – на RAV4 тяжелее выезжать из колеи. С ШНивой было проще – задние колеса толкали и машина шла увереннее. Ниву на моей памяти заносило очень редко (один или два раза на штатной резине). Зимой, в сильной и рыхлой каше, при резком повороте Ниву сносит. Пробовал РАВ в похожей ситуации – показалось, что чуть проще управлять (видимо автоматика все же помогает). Вывод какой? Постоянный (full time) полный привод – это хорошо, а постоянный полный привод с автоматикой (умной системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой) – еще лучше! Ведь неспроста на дорогих 4x4 авто (например, BMW X5) есть и то и другое :-) Примечание. На заносы существенно может влиять резина. Например, Шеви Нива на BFGoodrich A/T прекрасно проходила поворот на каше из мокрого снега (AT-шная резина зацепистая), в то время как зимней Ниву сносило сильнее. Но зимняя резина была лучше по льду. 2. Про зимнюю резину Поставил шины Continental 4x4 Ice Contact (225/65 R17). Пока вполне доволен. Особенно нравится, что они мягкие! :-) Машина стала ощутимо мягче проходить неровности (по сравнению со штатной Bridgestone Dueller H/T). ![]() Уже десяток раз срабатывала ABS. Хотя по ощущениям мне кажется, что в 75% случаев раньше времени. Но тут, как говориться, "запас" заложен в сам принцип автоматики. 3. Разное Омыватель фар немного помогает – особенно чувствуется при поездках в Москву и по МКАД. Правда расходует много жидкости – надо пользоваться только в крайнем случае. Равчик ниже Шевика и уже один раз задел зимний "пенек" – наверное, он был не 18, а 20 см! ![]() ![]() Понял почему водительский коврик не лег на фиксаторы в полу – сделано в России, хотя коврики брал у официалов и они уверяли, что коврики родные. Аналогичная ситуация с защитой картера – сразу после установки обратил внимание на неравномерный зазор (может это так и задумано, но выглядит не аккуратно ![]() Щетки лобового стекла работают получше чем в Шеви Ниве. Обогреватель щеток помогает их отодрать, когда начинаешь счищать снег и лед. Иногда пользуюсь обогревом сидений – так становится теплее ![]() ![]() ![]() Снег и лед счищается хорошо кроме задней двери. Там он неудачно залетает в верхнюю часть. А внизу образуется наледь и перед открыванием задней двери надо ее аккуратно счищать. ![]() Колеса начали ржаветь там, где содрано покрытие возле болтов, особенно после поездок в Москву... :-) Но это и не удивительно, ведь в комплектации "Стандарт" диски из обычной стали. А дороги у нас посыпают сами знаете какой ядреной солью... ![]() Расход бензина зимой: по трассе – 8, по городу доходит до 14 литров. Самый минимальный расход получается, если ехать по трассе на 5-й передаче 90-100 км/ч. 4. Первое ТО (10 000 км) Отдал 8 600 рублей – замена масла, фильтра салона и проверка подвески. Из них масло 5W-40 5л стоит 3 500 рублей – по 700 рублей за литр. Это в 1.5 раза дороже чем самому покупать и это не самый высокий "показатель" – в BMW сервисе масло в 3 раза дороже! ![]() Угольный фильтр салона стоит 2150 рублей! Офигеть 8-0... Сказали свой приносить нельзя, а то гарантии не будет (смешно!). Ну да ладно – на Ниву покупал фильтр за 200-300 рублей (правда не угольный и поменьше по площади раза в два). На ТО традиционно помыли машину бесплатно и даже коврики в салоне. При осмотре зачем-то снимали колеса – наверное, чтобы померить износ тормозных вкладышей (намерили 11 мм, у новых 12 мм). За сим пока все. Сообщение отредактировал Oksi - 22.1.2011, 16:09
Причина редактирования: продолжение темы
![]() ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 30.1.2009 Город: Москва-Где То Рядом..... Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) ![]() |
Спасибо за отчет, по поводу фильтра салона на ТО. 1. При записи на ТО говоришь, что фильтр поменял сам. 2. Если начинают рассказывать сказки, то открываешь руководство и показываешь раздел самостоятельная замена салонного фильтра, т.е входит в перечень операций которые можно проводить самому, как проверка и накачка колес и т.д. ![]() RAV4 (III) лунная мешалка
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8603 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4083 раз(а) ![]() |
Про Москву и соль не совсем понял. В Москве уже давно соль не сыпят. Или это Вы Симферопольскую трассу имели ввиду? ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Масло нужно лить 0W-30 на зиму и 5W-30 на лето.
Прикрепленные файлы
![]() Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 31.8.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
Cказали гарантии не будет на что? Если на фильтр, то можно было смириться ![]() ![]() TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
Привет всем! Ну в идеале наверное хорошо разделять зимнее и летнее масла. Но я так часто не меняю масло. Меня кстати и не спрашивали перед ТО какое лить ![]() 5W-40 - ИМХО самое то. Я все переживал, что зальют более густое 10W30. Отписал про юзабилити форума: ссылка (я и не подозревал, что внизу списка тем еще что-то есть ![]() ![]() ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
Спасибо за совет! Я и не подозревал, что фильтр стока стоит у них ![]() Давление в шинах, если верить книжке, тоже должны были проверить на ТО, но как и перед продажей никто туда не лазил (когда покупал - шины были как камень перекачены). Вообще, по-моему, чем меньше лезут в машину (у нас в сервисе) тем лучше... ![]() ![]() ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
Про трассу тоже. А разве МКАД не посыпают? Чего тогда сыпят? Может оно даже и лучше когда песчоком и все тает. Лучше чем по каше ехать. По Тульской области ехал вплоть до Московской по бокам каша из снега и лишний раз подумаешь обгонять ли? Хотя в Тульской области дорога М2 двухполосая в одну сторону, а как снег не уберут узкая становится. И ДТП много бывает из-за этого. ![]() ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
Масляный вроде не дорого стоил - точно не помню. То ли мне кажется или обогрев сидений еще и поясницу греет? ![]() ![]() ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 26.12.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Нужен обогрев руля! Интересно бывает такое?
Конечтно бывает ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8603 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4083 раз(а) ![]() |
Не-а. МКАД не посыпают, но зато обильно поливают реагентами. eworker2003, просьба к Вам большая - сообщите каталожный номер салонного фильтра (он у Вас указан в заказ-наряде). Премного буду Вам благодарен! ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
А, ну я их и имел в виду. Как я понимаю, они не только снег и лед разъедают...
08974-00820 фильтр салона угольный camry 06, lc200, rav4 ![]() ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 560 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 31.8.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
Здесь есть № салонного фильтра ссылка ![]() TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 31.8.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
Тоже проверил, нет такого в руководстве. Но... В требованиях по тех. обслуживанию (стр. 578) указано, что "воздушный фильтр кондиционера" (думаю, что это о салонном фильтре, потому как другого похожего определения в книге нет) "стандартный тип" (опять же не понял, что за определения?) меняется через 20 тыс км, "противопылевой" фильтр - очищается (не меняется!) через каждые 10 тыс км, замена через 30 тыс км. Тогда на основании чего на ТО-1 салонный фильтр меняют? ![]() TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 31.8.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
Это для Рав-4 II поколения ![]() TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
Мож и так, главное что подошел ![]() Похож как на этом фото: ссылка ![]() ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 21.11.2010 Город: Архангельск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
Снег и лед счищается хорошо кроме задней двери. Там он неудачно залетает в верхнюю часть. А внизу образуется наледь и перед открыванием задней двери надо ее аккуратно счищать. Подскажите, что это за кнопка слева? Она была установлена уже в комплектации? И для чего она - при появлении такого значка на панели у меня просто автоматом подключается зад и занос ликвидируется. |
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Это пресловутая кнопка отключения "антипробуксовочной системы". То, что пытались сделать тут: ссылка - теперь поставили кнопку. ![]() Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
Да,теперь во всех комплектациях такая есть,этой кнопкой отключается система стабилизации.
![]() Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |