Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). ТО 10000, Что? Где? Почем?
Denwer
сообщение 24.9.2011, 0:31
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(FOX7 @ 23.9.2011, 22:46) *
5W-40 и 0W-30 первое предпочтительнее при жаре,у второго лучше пусковые характеристики при морозе,плюс оно энергосберегающее (не стоит думать,то очень много сберегает),так вот-подумайте,что лично вам больше нужно,более низкая температура холодного пуска или большая защита во время жары,это сугубо индивидуальное решение. И вообще,хороший дилер-должен предложит вам выбор между двумя этими маслами,а не заливать вам по умолчанию самое дорогое! mad.gif
Так,что говорить,что одно масло (дорогое),круче чем то,что подешевле-неверно,просто у них немного разные диапазоны работ,это все одно,что утверждать,что зимняя резина дороже летней,а потому лучше! dry.gif
А что касаемо угольных фильтров,то по этому поводу столько копий сломано.... wink.gif ,почитайте кучу экспертиз в такой же куче журналов,так вот там так и не пришли к единому мнению,дает ли уголь хоть какой нибудь значимый результат или это больше самоуспокоение. Вообщем,угольный фильтр или обычный вы тоже вольны выбирать,а не оплачивать выбор дилера. Так,что только вы должны выбирать,что вам нужно.
П.С.: не обязательно же мыть машину на наномойке и верить,что вот теперь то она не заржавеет и краска не потускнеет-каждый ведь решает сам,платить за веру в лучшее или не тратить свои кровные на разные обещания чуда,вот и все....


Тойота на новые двигатели вальвематик рекомендует два типа масла 0W20 и 0W30. Масло 5W-40 заливается на двигатель с удлиненной базой, тот который 170 лошадей.
 
+Quote Post
128
сообщение 24.9.2011, 21:39
Сообщение #82

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(villor @ 23.9.2011, 20:13) *
Смотри!!!


Спасибо друг! smile.gif
 
+Quote Post
FOX7
сообщение 27.9.2011, 9:34
Сообщение #83

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 24.9.2011, 0:37) *
ой, а что у вас в двигателе зимой и летом разная жара?

Разная температура холодного пуска, 0-предпочтительнее при большем минусе, чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне (окружающей среды) масло обеспечивает работоспособность двигателя – обеспечивается более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки (и, соответственно, защита двигателя от износа) при высоких температурах.
ссылка
а температура двигателя в 30 градусов жары и 30 мороза будет отличаться



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
FOX7
сообщение 27.9.2011, 9:49
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Denwer @ 24.9.2011, 2:31) *
Тойота на новые двигатели вальвематик рекомендует два типа масла 0W20 и 0W30. Масло 5W-40 заливается на двигатель с удлиненной базой, тот который 170 лошадей.

По мануалу Тойота рекомендует 0W-20, 5W-20, 5W-30,10W-30 API SL,SM(энергосберегающие) или универсальное ILSAC 15W-40, 20W-50 API SL,SM
если уж быть объективным,то никто из дилеров не льет ПОЛНОСТЬЮ рекомендованное масло! и 0w-30 и 5w-40 там не упоминаются! хотя и проходят по коофициентам вязкости



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post





 

FOX7
сообщение 27.9.2011, 10:00
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)



Цитата:
При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:
■Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
■Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30

вот,что рекомендуется на официальном сайте.... wink.gif
так,что где тут правда и что лучше.... я бы не решился бы однозначно и безапелляционно утверждать,так же бы и не стал бы делать вывод,что то масло,что дороже-то и лучше,лучше для чего,почему и зачем?
Так,что тут должен сам выбирать для себя,а дилер должен предоставлять возможность выбора! а не втихушку заливать,ставить менять и вкладывать ,руководствуясь лишь ему одному ведомыми соображениями.



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
adik
сообщение 27.9.2011, 10:10
Сообщение #86

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7664 раз(а)


Цитата:
(FOX7 @ 27.9.2011, 13:49) *
По мануалу Тойота рекомендует 0W-20, 5W-20, 5W-30,10W-30 API SL,SM(энергосберегающие) или универсальное ILSAC 15W-40, 20W-50 API SL,SM
если уж быть объективным,то никто из дилеров не льет ПОЛНОСТЬЮ рекомендованное масло! и 0w-30 и 5w-40 там не упоминаются! хотя и проходят по коофициентам вязкости


Масло с сертификацией Илсак ни как не является универсальным wink.gif Постановка фразы в корне неправильна. Масла и 0w20 и 5w30 и другие могут быть с сертификацией Илсак. В мире две основные (самые распространенные, другие не трогаем) классификации масел: европейских производителей ACEA и японо-американских ILSAC. Что не мешает им получать сертификации друг у друга на "свои" масла. Так вот, Тойота рекомендует в свои машины масла с классификацией Илсак, совершенно игнорируя ACEA и неупоминает их допуски в мануалах, что впрочем никак ей не мешает выпускать в Бельгии масла Тойота с классификацией АСЕА и лить в свои моторы biggrin.gif
Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4.( уже есть и СF-5)
На мой взгляд, требования ACEA более конкретизированы (наверно потому что не японец и не американец), ХОТЯ более сложны для непрофессионала
Основные отличия масел категории ILSAC:

  • низкая вязкость: 2,6-2,9 мПа*с при температуре 150°С и скорости сдвига 106 с-1
  • малая летучесть (по NOACK или ASTM)
  • хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание "General Motors")
  • низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV)
  • высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability)
  • обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA)
  • малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора)



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
FOX7
сообщение 27.9.2011, 10:12
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
Вязкость масла при рабочих температурах
Что же происходит, когда двигатель, и, соответственно, моторное масло, прогрелись до рабочей температуры? А в этот момент начинает работать система охлаждения двигателя. Происходит все примерно по такой схеме (очень упрощенно): при повышенной нагрузке или оборотах коэффициент трения увеличивается => температура масла растет => вязкость масла падает => толщина масляной пленки уменьшается => коэффициент трения уменьшается => температура масла падает (не без помощи системы охлаждения), или во всяком случае, ее рост существенно замедляется. Круг замкнулся, мотор работает. Но вязкость и температура моторного масла при этом не стоят на месте – они динамически изменяются в определенных, строго рассчитанных производителем мотора диапазонах.
Таким образом, на самом деле, эффективность работы двигателя зависит не от абсолютного значения вязкости при определенной температуре, а от динамики ее изменения при работе в определенном диапазоне рабочих температур и соответствия этой динамики конструкции конкретного мотора.
Не следует забывать о том, что любой двигатель, особенно современный – очень точный механизм, и от этой самой точности в основном и зависят все те параметры, по которым мы, обычно, оцениваем потребительскую привлекательность двигателя: мощность, крутящий момент, топливная экономичность.
И вот тут как раз приобретает особенную ценность главный вопрос: а есть ли разница в зазорах и рабочих температурах двигателей разных типов, объемов и производителей? Есть, и разница эта очень существенна, особенно если речь идет о последних моделях двигателей. Именно поэтому существуют разные допуски автопроизводителей для моторных масел, а также различные по температурно-вязкостным требованиям классы качества некоторых международных классификаций (наиболее яркий пример – классификация ACEA).
Подчеркну, речь идет далеко не только о маслах с разным индексом вязкости по SAE! Индекс высокотемпературной вязкости по SAE присваивается исходя из абсолютных значений вязкости масла при температурах 100 и 150 °С (детальнее, см. таблицу вязкости масла – там есть все диапазоны). А вот до, между, и после указанных промежуточных значений, кривая изменения вязкости разных масел при изменении температуры может достаточно сильно отличаться. Уже не говоря о том, что даже в указанных контрольных точках температуры, требования SAE предполагают не точные значения вязкости, а достаточно широкий их диапазон.
Таким образом, даже два разных масла, на этикетках которых написано, скажем, 5W-40, вполне могут иметь разную абсолютную вязкость при температуре 90, 120, или 145 °С. И именно эта динамика, в числе прочих параметров, зашифрована в тех самых таинственных буквах и цифрах допусков автопроизводителей и классификаций качества моторных масел. Причем, следует в который раз подчеркнуть: динамика вязкости масла не может быть хорошей или плохой – она должна быть подходящей, т.е. соответствующей конструкции конкретного двигателя!

Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.
Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.
Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.
В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!

Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.
Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

Вот как все тут сложно.... smile.gif
Но,раз Тойота утверждает (по крайней мере на своем сайте wink.gif ),то лить можно смело любое,проверить,что лучше,а что хуже,думаю мы не сможем... в остальном,остается только собственная убежденность в правильности своего выбора tongue.gif



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
FOX7
сообщение 27.9.2011, 10:13
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(adik @ 27.9.2011, 12:10) *
Масло с сертификацией Илсак ни как не является универсальным wink.gif Постановка фразы в корне неправильна. Масла и 0w20 и 5w30 и другие могут быть с сертификацией Илсак. В мире две основные (самые распространенные, другие не трогаем) классификации масел: европейских производителей ACEA и японо-американских ILSAC. Что не мешает им получать сертификации друг у друга на "свои" масла. Так вот, Тойота рекомендует в свои машины масла с классификацией Илсак, совершенно игнорируя ACEA и неупоминает их допуски в мануалах, что впрочем никак ей не мешает выпускать в Бельгии масла Тойота с классификацией АСЕА и лить в свои моторы biggrin.gif
Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4.( уже есть и СF-5)
На мой взгляд, требования ACEA более конкретизированы (наверно потому что не японец и не американец), ХОТЯ более сложны для непрофессионала
Основные отличия масел категории ILSAC:

  • низкая вязкость: 2,6-2,9 мПа*с при температуре 150°С и скорости сдвига 106 с-1
  • малая летучесть (по NOACK или ASTM)
  • хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание "General Motors")
  • низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV)
  • высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability)
  • обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA)
  • малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора)

Это не мое утверждение... я честно переписал с мануала... так,что спорьте с составителями из фирмы Тойота.... умойте их! lol.gif
Хотя,скорее всего,они просто печатая все это в колонку,как всегда напартачили....ну или я не понял их мысли rolleyes.gif



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 27.9.2011, 10:19
Сообщение #89

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


мануал - это не догма smile.gif

мануалом прикрываются лишь те, кому сказать по существу больше нечего smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

adik
сообщение 27.9.2011, 10:19
Сообщение #90

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7664 раз(а)


Цитата:
(FOX7 @ 27.9.2011, 14:13) *
Это не мое утверждение... я честно переписал с мануала... так,что спорте с составителями их фирмы Тойота.... умойте их! lol.gif
Хотя,скорее всего,они просто печатая все это в колонку,как всегда напартачили....ну или я не понял их мысли rolleyes.gif

Не надо на себя наговаривать smile.gif , их ход мыслей и действия дилеров с маслами очень многим совсем не понятны. Благо их моторы, почти, всеядны.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
FOX7
сообщение 27.9.2011, 10:36
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 27.9.2011, 12:19) *
мануал - это не догма smile.gif

мануалом прикрываются лишь те, кому сказать по существу больше нечего smile.gif

опа?! Во всем мире-руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации имеет роль главного руководящего документа и только у нас... можно послать все это нах.. и сказать: - "я сам умный,поумней многих!" И обслуживать и эксплуатировать на свой вкус и цвет! Хорошо-когда дело касается своего личного авто,хуже,когда такие умники начинают лезтьв авиацию,медицину и другие поля деятельности,к чему это приводит-мы все знаем...



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 27.9.2011, 10:42
Сообщение #92

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


FOX7
Цитата:
мануалом прикрываются лишь те, кому сказать по существу больше нечего


ещё глубже подтверждаешь этот тезис smile.gif
это как ездить скурпулёзно по ПДД - вероятность попадания в ДТП резко возрастает, т.к. такой режим движения неадекватен реальности smile.gif

мануал - это всего лишь повод для размышления, отправная точка, скажем так...
и уж тем более не надо приплетать судя другие сферы, где требуется на порядок больше специальных знаний

а для массового авто мануал - это методичка для домохозяек, чтобы они не сделали совсем уж грубых ошибок, но не более
характерный пример - нынешние рекомендации масел SAE20 даже для моторов 1AZ и 2AZ, которые проектировались тогда, когда этих масел не было smile.gif
производитель идёт в модно-принудительной "экологической" струе, но что при этом падает ресурс подшипников к/в - скромно умалчивает
или предложение использовать масла с низкой щёлочностью... или не менять его 30ткм(тут БМВ впереди всех smile.gif ?

и теперь скажи - что лично для тебя важнее?
призрачная экономия 1-2% топлива или ресурс двигателя?
особенно если ты второй владелец или пробег уже приближается к сотне тысяч?
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
FOX7
сообщение 27.9.2011, 10:48
Сообщение #93

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Значит вы утверждаете,что разбираетесь в тонкостях выбора гсм лучше инженеров Тойоты? Если так,вам надо срочно направить туда свое резюме! Хотя,может я не в курсе и вы там давно работаете и сами участвуете в написании руководств? Тогда я с вами соглашусь и признаю вашу правоту и высокую компетентность,а так-все это пустобрехство и выпячивание себя-мол я то такой вумный,что мне там какие то бумажки. Впрочем,я же говорил-со своим авто,вы можете делать,что угодно и как угодно,оно на то и ваше. Мне просто интересно,с чего вы решили,что те масла,что прописаны в руководстве,не подходящие? А?



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 27.9.2011, 10:50
Сообщение #94

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


ближе к делу, плз

пока наблюдаются только лозунги smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
FOX7
сообщение 27.9.2011, 11:01
Сообщение #95

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
и теперь скажи - что лично для тебя важнее?
призрачная экономия 1-2% топлива или ресурс двигателя?
особенно если ты второй владелец или пробег уже приближается к сотне тысяч?

По поводу экономии- немного выше,я писал,что не верю в энергосберегающие масла... и не призывал я их пользовать,но не потому что оно убивает движок,а несколько в другом контексте...
по поводу долголетия движка- у моего знакомого была шах,прошла без капиталки чуть более 200 тысяч,масла лил самые обычные и дешевые... так по моему мнению,если пользоваться рекомендованными маслами,то их плюся или минусы на современных качественных двигателях проявятся никак не раньше чем через 200-250 тыс.км эксплуатации,а большим катализатором тут будет не столько масло,сколько внешние факторы этой эксплуатации.Вы можете использовать самое совершенное масло,но при этом постоянно эксплуатировать двигатель на предельных или даже немного запредельных режимах и такой агрегат прослужит все одно меньше,чем тот который работал на обычном рекомендованом масле и не подвергался столь серьезным испытаниям,разве не так? Мне думается,смешго утверждать,что выбрав одно из нескольких масел ты выиграешь или проиграешь очень много.Да,разница возможно будет,но она будет нивелирована множеством других внешних факторов. Потому,я и считаю,что заморачиваться с выбором масла не особо стоит...опять же для среднестатистического владельца.



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post





 

FOX7
сообщение 27.9.2011, 11:02
Сообщение #96

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 27.9.2011, 12:50) *
ближе к делу, плз

пока наблюдаются только лозунги smile.gif

У ВАС ТОЖЕ ОДНИ СОБСТВЕННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ.... wink.gif



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 27.9.2011, 11:18
Сообщение #97

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


ты же меня гневно обвиняешь smile.gif
тебе и карты в руки
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
FOX7
сообщение 27.9.2011, 11:29
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Я? Кажется это вы сказали,что мануал нужен только для лохов,а конкретные пацаны и так все знают лучше и живут своим умом.
Где я тут писал,что де надо что то свое там придумать,а? Я кажется наооборот утверждаю,что можно смело выбирать из любого рекомендованого масла,на свой вкус,кошелек или чего еще там.
А еще меня убил ваш опус-что оказывается ПДД-провоцируют ДТП! Дума,что если бы все ездили ИСКЛБЧИТЕЛЬНО по правила,то вероятность дтп уменьшилась бы в разы! Но! Я осознаю,что это в принципе невозможно и многие нарушения провоцируются тем,что кто то нарушил что то еще и тем самым спровоцировал и ваше нарушение,вот тут да-нарушаем,что бы избежать ДТП. Но это следствие,а не причина,сами же по себе правила не могут приводить к ДТП.



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 27.9.2011, 11:36
Сообщение #99

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


Цитата:
можно смело выбирать из любого рекомендованого масла

а из нерекомендованного уже совсем нельзя?
а если эти рекомендации преследуют несколько иные цели, чем нужно владельцу? smile.gif

отсутствие ДТП при соблюдении ПДД возможно только при наличии идеальных водителей и не менее идеальной организации движения, причём везде smile.gif

но поскольку и сами ПДД неидеальны, а про остальное и вовсе говорить нечего, то ПДД опять же годится только для базиса при оценке ситуации
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
FOX7
сообщение 27.9.2011, 11:51
Сообщение #100

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


пОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ? Лейте,кто вам запрещает? Мое мнени-ничего плохого не случится,впрочем,как не произойдет и никакого сверхестественного преображения. Естественно все должно быть в меру,думаю речь не идет о спецефических спортивных маслах или прочей неизвестной чудодейственной бадяги. Единственное замечание-если машина на гарантии и обслуживается дилером,то тут можно выбрать только из рекомендованых и что в общем то
главное,только из того,что есть у дилера. Но тут опять,каждый волен решать-можно послать дилера и гарантию и быть полностью свободным в своем выборе. Неофициалы обычно предлагают Кастрол,по их уверениям это масло и залито в канистры с этикеткой Тойоты,не знаю правда ли,пока этим не интересовался.
Если же перенести тему ПДД-ДТП на маслянный фон-то образно выражаясь-главное тут быть увереным в качестве масла,а уж какого оно производителя или плотности,может оказаться уже не определяющим,если купить паленку,так что вся теория может рухнуть благодаря мануфактуре из соседнего подвала,вот это гораздо страшнее. Это мое мнение таково,но опять же-каждый волен думать по своему wink.gif



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 15:18