Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). ТО 10000, Что? Где? Почем? |
24.9.2011, 0:31
Сообщение
#81
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Тойота на новые двигатели вальвематик рекомендует два типа масла 0W20 и 0W30. Масло 5W-40 заливается на двигатель с удлиненной базой, тот который 170 лошадей. |
|
24.9.2011, 21:39
Сообщение
#82
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
|
|
27.9.2011, 9:34
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Разная температура холодного пуска, 0-предпочтительнее при большем минусе, чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне (окружающей среды) масло обеспечивает работоспособность двигателя – обеспечивается более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки (и, соответственно, защита двигателя от износа) при высоких температурах. ссылка а температура двигателя в 30 градусов жары и 30 мороза будет отличаться Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2011, 9:49
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
По мануалу Тойота рекомендует 0W-20, 5W-20, 5W-30,10W-30 API SL,SM(энергосберегающие) или универсальное ILSAC 15W-40, 20W-50 API SL,SM если уж быть объективным,то никто из дилеров не льет ПОЛНОСТЬЮ рекомендованное масло! и 0w-30 и 5w-40 там не упоминаются! хотя и проходят по коофициентам вязкости Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.9.2011, 10:00
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
вот,что рекомендуется на официальном сайте.... так,что где тут правда и что лучше.... я бы не решился бы однозначно и безапелляционно утверждать,так же бы и не стал бы делать вывод,что то масло,что дороже-то и лучше,лучше для чего,почему и зачем? Так,что тут должен сам выбирать для себя,а дилер должен предоставлять возможность выбора! а не втихушку заливать,ставить менять и вкладывать ,руководствуясь лишь ему одному ведомыми соображениями. Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||
|
27.9.2011, 10:10
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7664 раз(а) |
Масло с сертификацией Илсак ни как не является универсальным Постановка фразы в корне неправильна. Масла и 0w20 и 5w30 и другие могут быть с сертификацией Илсак. В мире две основные (самые распространенные, другие не трогаем) классификации масел: европейских производителей ACEA и японо-американских ILSAC. Что не мешает им получать сертификации друг у друга на "свои" масла. Так вот, Тойота рекомендует в свои машины масла с классификацией Илсак, совершенно игнорируя ACEA и неупоминает их допуски в мануалах, что впрочем никак ей не мешает выпускать в Бельгии масла Тойота с классификацией АСЕА и лить в свои моторы Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4.( уже есть и СF-5) На мой взгляд, требования ACEA более конкретизированы (наверно потому что не японец и не американец), ХОТЯ более сложны для непрофессионала Основные отличия масел категории ILSAC:
AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
27.9.2011, 10:12
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Вот как все тут сложно.... Но,раз Тойота утверждает (по крайней мере на своем сайте ),то лить можно смело любое,проверить,что лучше,а что хуже,думаю мы не сможем... в остальном,остается только собственная убежденность в правильности своего выбора Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||
|
27.9.2011, 10:13
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Это не мое утверждение... я честно переписал с мануала... так,что спорьте с составителями из фирмы Тойота.... умойте их! Хотя,скорее всего,они просто печатая все это в колонку,как всегда напартачили....ну или я не понял их мысли Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2011, 10:19
Сообщение
#89
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
мануал - это не догма
мануалом прикрываются лишь те, кому сказать по существу больше нечего |
|
|
|
|
27.9.2011, 10:19
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7664 раз(а) |
Не надо на себя наговаривать , их ход мыслей и действия дилеров с маслами очень многим совсем не понятны. Благо их моторы, почти, всеядны. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
27.9.2011, 10:36
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
опа?! Во всем мире-руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации имеет роль главного руководящего документа и только у нас... можно послать все это нах.. и сказать: - "я сам умный,поумней многих!" И обслуживать и эксплуатировать на свой вкус и цвет! Хорошо-когда дело касается своего личного авто,хуже,когда такие умники начинают лезтьв авиацию,медицину и другие поля деятельности,к чему это приводит-мы все знаем... Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2011, 10:42
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
FOX7
ещё глубже подтверждаешь этот тезис это как ездить скурпулёзно по ПДД - вероятность попадания в ДТП резко возрастает, т.к. такой режим движения неадекватен реальности мануал - это всего лишь повод для размышления, отправная точка, скажем так... и уж тем более не надо приплетать судя другие сферы, где требуется на порядок больше специальных знаний а для массового авто мануал - это методичка для домохозяек, чтобы они не сделали совсем уж грубых ошибок, но не более характерный пример - нынешние рекомендации масел SAE20 даже для моторов 1AZ и 2AZ, которые проектировались тогда, когда этих масел не было производитель идёт в модно-принудительной "экологической" струе, но что при этом падает ресурс подшипников к/в - скромно умалчивает или предложение использовать масла с низкой щёлочностью... или не менять его 30ткм(тут БМВ впереди всех ? и теперь скажи - что лично для тебя важнее? призрачная экономия 1-2% топлива или ресурс двигателя? особенно если ты второй владелец или пробег уже приближается к сотне тысяч? |
|||||||||||||||||||
27.9.2011, 10:48
Сообщение
#93
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Значит вы утверждаете,что разбираетесь в тонкостях выбора гсм лучше инженеров Тойоты? Если так,вам надо срочно направить туда свое резюме! Хотя,может я не в курсе и вы там давно работаете и сами участвуете в написании руководств? Тогда я с вами соглашусь и признаю вашу правоту и высокую компетентность,а так-все это пустобрехство и выпячивание себя-мол я то такой вумный,что мне там какие то бумажки. Впрочем,я же говорил-со своим авто,вы можете делать,что угодно и как угодно,оно на то и ваше. Мне просто интересно,с чего вы решили,что те масла,что прописаны в руководстве,не подходящие? А?
Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|
27.9.2011, 10:50
Сообщение
#94
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
ближе к делу, плз
пока наблюдаются только лозунги |
27.9.2011, 11:01
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
По поводу экономии- немного выше,я писал,что не верю в энергосберегающие масла... и не призывал я их пользовать,но не потому что оно убивает движок,а несколько в другом контексте... по поводу долголетия движка- у моего знакомого была шах,прошла без капиталки чуть более 200 тысяч,масла лил самые обычные и дешевые... так по моему мнению,если пользоваться рекомендованными маслами,то их плюся или минусы на современных качественных двигателях проявятся никак не раньше чем через 200-250 тыс.км эксплуатации,а большим катализатором тут будет не столько масло,сколько внешние факторы этой эксплуатации.Вы можете использовать самое совершенное масло,но при этом постоянно эксплуатировать двигатель на предельных или даже немного запредельных режимах и такой агрегат прослужит все одно меньше,чем тот который работал на обычном рекомендованом масле и не подвергался столь серьезным испытаниям,разве не так? Мне думается,смешго утверждать,что выбрав одно из нескольких масел ты выиграешь или проиграешь очень много.Да,разница возможно будет,но она будет нивелирована множеством других внешних факторов. Потому,я и считаю,что заморачиваться с выбором масла не особо стоит...опять же для среднестатистического владельца. Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.9.2011, 11:02
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
У ВАС ТОЖЕ ОДНИ СОБСТВЕННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ.... Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2011, 11:18
Сообщение
#97
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
ты же меня гневно обвиняешь
тебе и карты в руки |
27.9.2011, 11:29
Сообщение
#98
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Я? Кажется это вы сказали,что мануал нужен только для лохов,а конкретные пацаны и так все знают лучше и живут своим умом.
Где я тут писал,что де надо что то свое там придумать,а? Я кажется наооборот утверждаю,что можно смело выбирать из любого рекомендованого масла,на свой вкус,кошелек или чего еще там. А еще меня убил ваш опус-что оказывается ПДД-провоцируют ДТП! Дума,что если бы все ездили ИСКЛБЧИТЕЛЬНО по правила,то вероятность дтп уменьшилась бы в разы! Но! Я осознаю,что это в принципе невозможно и многие нарушения провоцируются тем,что кто то нарушил что то еще и тем самым спровоцировал и ваше нарушение,вот тут да-нарушаем,что бы избежать ДТП. Но это следствие,а не причина,сами же по себе правила не могут приводить к ДТП. Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|
27.9.2011, 11:36
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
а из нерекомендованного уже совсем нельзя? а если эти рекомендации преследуют несколько иные цели, чем нужно владельцу? отсутствие ДТП при соблюдении ПДД возможно только при наличии идеальных водителей и не менее идеальной организации движения, причём везде но поскольку и сами ПДД неидеальны, а про остальное и вовсе говорить нечего, то ПДД опять же годится только для базиса при оценке ситуации |
|||||||||||||||||||
27.9.2011, 11:51
Сообщение
#100
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
пОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ? Лейте,кто вам запрещает? Мое мнени-ничего плохого не случится,впрочем,как не произойдет и никакого сверхестественного преображения. Естественно все должно быть в меру,думаю речь не идет о спецефических спортивных маслах или прочей неизвестной чудодейственной бадяги. Единственное замечание-если машина на гарантии и обслуживается дилером,то тут можно выбрать только из рекомендованых и что в общем то
главное,только из того,что есть у дилера. Но тут опять,каждый волен решать-можно послать дилера и гарантию и быть полностью свободным в своем выборе. Неофициалы обычно предлагают Кастрол,по их уверениям это масло и залито в канистры с этикеткой Тойоты,не знаю правда ли,пока этим не интересовался. Если же перенести тему ПДД-ДТП на маслянный фон-то образно выражаясь-главное тут быть увереным в качестве масла,а уж какого оно производителя или плотности,может оказаться уже не определяющим,если купить паленку,так что вся теория может рухнуть благодаря мануфактуре из соседнего подвала,вот это гораздо страшнее. Это мое мнение таково,но опять же-каждый волен думать по своему Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|