![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 23.1.2014 Город: Подольск Моск Обл. Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
Коллеги, наконечник рулевой тяги с самой тягой должны вращаться от руки?
![]() ![]() В пределах свободы шарнирного соединения вращается легко, доходя до крайних положений издаёт стук. При покачивании передних колёс слева направо присутствует небольшой люфт. Не могу понять, наконечник разболтался, или сам рычаг в рейке плохо закреплён. Есть подозрение, что это является причиной стука в начале торможения при смене направления движения. При движении вперёд-назад и притормаживании издаётся одиночный стук. |
|
![]()
Сообщение
#642
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 1.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
Сомнительное утверждение в отношении оригинала. Стуки стал слышать после 260000 км пробега. Проехал еще 3000 км и заменил родные стойки стабилизатора ( были куплены про запас); стуки на кочках проявляются как и до этого; с заменой стоек можно было повременить ![]() Купил оригинальные втулки стабилизатора (в ОД). Их фото,- может пригодится при покупке оных в иных местах: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#643
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2108 Регистрация: 2.1.2016 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 293 раз(а) ![]() |
Это хороший вопрос. У меня тоже от руки вращается. Но стук при торможении могут издавать суппорты. Перебирал давно их? ![]() ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 16.9.2010 Город: Балашиха, Озерный, Белореченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 496 раз(а) ![]() |
Застучало конкретно и на месте и на малом ходу и аж подскрипывало. На выходных поменял в комплекте со стойками стаба GMB. Ну конечно старые втулки изношены были. Эти сравнил на месте с оригиналом, там миллиметрик, там изгибчик, но когда придавилось все пластиной, все обжалось и встало как надо. Старые стойки конечно разбиты на ощупь правая чуть похуже, новые (фото в др. теме) шестигранник в отличие от родных на 5 и металл явно слабее, т.е. проблемки могут быть при очередной замене втулок... Ну и как и следовало ожидать тишина и приятно рулить (чуток как и раньше рейку слышу, да не важно). По конкретным ямам на грунтовке, тихо, а вот если на лежачий, именно узкий и высокий, обеими колесами заскочить и резко вниз, скрипят втулочки... |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9436 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1552 раз(а) ![]() |
не должны от руки точно,у меня старые наконечники на работе лежат,так если резьбу зажать в тисах и пошевелить...весьма туго |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#646
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9436 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1552 раз(а) ![]() |
интересная фигня...номер на втулках это замена оригинального артикула,но я никак не пойму одного...в оригинале дырка идет меньше,а в этих больше...а стаб как мы все знаем изнашивается выводы? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#647
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 1.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
Заменил втулки стабилизатора; стуки пропали... Виновницы дискомфорта: ![]() В очередной раз убедился в том, что не нужно слепо верить словам некоторых местных "специалистов-крикунов" ![]() На практике втулки стабилизатора отработали 260000км. Родные стойки стабилизатора могли служить еще, но да ладно... ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 1.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2108 Регистрация: 2.1.2016 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 293 раз(а) ![]() |
Понятие "от руки" ведь тоже необъективное. У кого-то силы в руках много, у кого-то мало. Но тот факт, что при определенном усилии рукой они всё же шевелятся - есть факт. Видео сниму сегодня, если не забуду, всё равно снимать колеса и чертовы колодки менять))) ![]() ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 1.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
В голове задержалась информация из сообщения № 641, поэтому при замене втулок стабилизатора подергал упомянутые тяги. С левой стороны понадобилось больше усилия при вращении тяги вокруг ее продольной оси чем справа (на моей машине они шевелятся ![]() Проехал полтысячи км после замены втулок; стуков впереди больше не слышу. Повторюсь, что пробег за 264000 км и это первый ремонт подвески. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 16.9.2010 Город: Балашиха, Озерный, Белореченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 496 раз(а) ![]() |
Да будут они шевелиться, если конечно не только с магазина и поменянные. А вот щелчков не надо, но у каждого свой слух, лучше вдвоем, один качает рулем, второй руку на наконечник, если опыт есть услышишь. а то ведь еще тяга есть...
![]() |
|
![]()
Сообщение
#652
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 1.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
Тоже призадумался... Информации на полях интернета очень много и дилетанту ( мне) сложно выбрать самую толковую, но кое-что зафиксирую: ссылка Читать обсуждения этого ролика потому что есть разные мнения. В следующем практические советы по замене: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 9.8.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 293 раз(а) ![]() |
![]() Поделюсь своими поисками) В передняя подвеска всегда шумновато проезжала не ровности, но в последние 10 тыс.км громыхания стали заметно прогрессировать и вот я приготовился к худшему - замене втулок в рейке. Купил ремонтные втулки на рейку. Стал пытаться полностью извлекасть её из машины, попутно отмечая практически новое состояние рулевых наконечников и рулевых тяг. Обнаружил незатянутое шлицевое соединение на рулевом валу (догадываюсь была гарантийная замена рулевой рейки) - дальше не полез т.к. повращав вал и поперемещав рейку никаких даже минимальных люфтов я не обнаружил. Собрал всё обратно. Постукивания при смене направления вращения руля на месте пропали, ура ![]() Далее заменил шаровые (на них в основном грешил), т.к. палец возвращается в вертикальное положение под действием упругости пыльника, в то же время люфтов не обнаружил (видимо ещё живы, но уже на подходе) - опять стук остался ![]() П.С. Ситуация точно описанная в названии темы ![]() ![]() RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 410 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 210 т.миль Мотор убивают не километры, а пробки |
|
![]()
Сообщение
#654
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 1.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
Чудо только-что свершилось или продолжается несколько тысяч километров? Резина(которую проложили) внутри самой втулки стабилизатора? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#655
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 1.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
Сам спросил, - сам попытаюсь ответить... Подмотка ( подкладка резины ) внутрь втулки стабилизатора ненадолго решает проблему (сравните жесткую резину самой детали и имплантанта) . Читал отзывы умельцев на этот счет. Один вариант, правда, теоретически мне понравился. Человек удалил пару мм резины в местах разреза втулки ( уменьшив тем самым внутренний диаметр ), а снаружи втулки ( в посадочное гнездо) положил кусок кожаного армейского ремня, тем самым обеспечив плотный охват изношенной втулкой самого стабилизатора. "Долгая жизнь" родных втулок моего авто тоже, пожалуй, имеет объяснение. Согласно VIN-номера должны стоять 48815-42110 (120), а фактически оказались (видно на фото) с кодами 48815-64020 и 48815-64010. Эти втулки ( по Exist ) для "приуса" GENERAL и USA. Цена у них более 2-х тыс рублей. В какой-то мере немного повезло ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#656
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9436 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1552 раз(а) ![]() |
вот когда ты проедешь на рав 4/3 с реальным пробегом в 70 тыщ-ты поймешь как у тебя все гремит,я так же говорил у меня все хорошо...и про стойки стаба тоже |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#657
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9436 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1552 раз(а) ![]() |
а выводы в том ,что у ОРИГИНАЛА размер 23,4... А при износе с какого хрена надо ставить втулки с большей дырой? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#658
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9436 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1552 раз(а) ![]() |
все очевидно...ям справа как правило больше+ обочина ,там быстрее и разбивает |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#659
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 1.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
«В огороде бузина, а в Киеве – дядька». ![]()
ОРИГИНАЛА какого; втулки или стабилизатора? Естественно внутренний диаметр новой втулки чуть больше 23мм. Цифра 25,4мм указывает "толщину" самого стабилизатора. Есть же фото старой и новой втулок; посмотри внимательней. Да, отверстие в старой втулке при сжатии поверхностей разреза стало приблизительно 25 мм.
Ну тут бессмысленно спорить! Здравый смысл и логика присутствуют. ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#660
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9436 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1552 раз(а) ![]() |
втулка стаба идет в оригинале 23,4 ну...а почему на замене номера идет другой размер тогда?и это размер больше |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |