Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Смазка направляющих и противоскриптых накладок при смене колодок, чем мазать? |
18.5.2017, 17:10
Сообщение
#221
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9532 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1584 раз(а) |
а посмотреть на колодки религия не позволяет?? у меня канешь есть мануал по вуду но я лично так далеко не зашел чтоб определить по вашим симптомам |
|
18.5.2017, 17:49
Сообщение
#222
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 17.9.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
|
|
18.5.2017, 19:46
Сообщение
#223
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 16.9.2010 Город: Балашиха, Озерный, Белореченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 496 раз(а) |
А когда смазывал толщина какая колодок то была? Скрипуны услышишь если толщина от 1 мм станет или меньше, они примерно на столько и торчат. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2017, 21:44
Сообщение
#224
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 17.9.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.5.2017, 0:35
Сообщение
#225
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 17.9.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Вот ещё что, у меня на каждой колодке по две пластины, мне показалось, что это колхоз какой то. или так должно быть?
|
|
19.5.2017, 3:08
Сообщение
#226
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20899 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4849 раз(а) |
А ты открой картинку в каталоге хоть раз
тогда и казаться не будет и вообше советую взять такой принцип на вооружение - сначала теоритическая подготовка, а потом уже лезем |
19.5.2017, 5:51
Сообщение
#227
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7665 раз(а) |
Это не наш метод, менталитет не позволяет. У нас сначала разбирается всё до винтика, а потом репа чешется: а как же должно быть и было.
AMAT VICTORIA CURAM
|
19.5.2017, 6:37
Сообщение
#228
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9750 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5864 раз(а) |
Всегда испытывал к таким людям двоякое чувство: удивлениe - как можно лезть разбирать то, о чём понятия не имеют, и уважениe - за смелость и решительность! VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.5.2017, 7:03
Сообщение
#229
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20899 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4849 раз(а) |
|
|
|
|
|
19.5.2017, 7:29
Сообщение
#230
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9750 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5864 раз(а) |
Из отважных, по моим наблюдениям, получаются хорошие специалисты. Они сначала сломают что-нить , но зато потом "руки на месте". VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
19.5.2017, 7:32
Сообщение
#231
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7665 раз(а) |
Сначала создаем трудности, потом их успешно преодолеваем. Наша "контора" так и работает под этим лозунгом, думаю и бОльшая часть других в России.
AMAT VICTORIA CURAM
|
19.5.2017, 8:42
Сообщение
#232
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2098 Регистрация: 24.2.2012 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 871 раз(а) |
Да ладно вам глумиться.
Сейчас очень много не разборных узлов, которые пока не разберёшь, не поймёшь как устроено и как чинить. Та же рейка к примеру или цапфа задней подвески. Не будь "первопроходца" в этом деле, так и меняли бы целиком или ездили громыхая. |
|
19.5.2017, 8:54
Сообщение
#233
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 17.9.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2017, 9:01
Сообщение
#234
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20899 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4849 раз(а) |
PetrStadny
ты гордишься своей технической безграмотностью? весь странный повод для гордости |
19.5.2017, 9:12
Сообщение
#235
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 17.9.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Остроумный вы мой, наполненный теорией, знаток вы наш не превзойденный. Замечу вам, что ваш диагноз по поводу графиков моих лямбд, оказался не совсем точным, был я на майских у своего приятеля, которого в свое время научили ремонтировать электронику кемеровские братки. Посмотрел он мои графики и сказал, что график такой говорит не о поломке лямбы, а о либо неисправности форсунок, либо о подсосе, проверкой которых я планиру заняться через две недели, чтобы или устранить или искать дальше. Так что график этот скорее следствие, а не причина. И да на ход ноги неисправная лямда, не даст 7 литров плюсом к расходу, а вот переливающие форсунки запросто. Так что через пару недель я буду знать что покупать в ближайшее время, датчик или форсунки. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.5.2017, 9:18
Сообщение
#236
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 17.9.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Чем лучше ваша грамотность, моего опыта? Тем что вы тыкаете пальцем в небо, а я последовательно методом исключения практическими способами ищу неисправность? Очень хорошо ездить на свежей машине и умничать про кроилово. А вот поставить точный диагноз с вашей теорией как выясняется не представляется возможным, чтобы устранить неиспраность шнурка и теории не достаточно, без опыта и практики ни куда. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2017, 12:53
Сообщение
#237
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9750 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5864 раз(а) |
Это Вы мне? Если да, то о каком диагнозе графиков Ваших лямбд идёт речь? Бред какой-то... Если нет, так почему не удалили мой ник из цитаты? VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
19.5.2017, 13:55
Сообщение
#238
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 17.9.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
|
|
19.5.2017, 16:22
Сообщение
#239
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9750 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5864 раз(а) |
Понятно.
Метод исключения в области электроники называется метод "тыка". Работая гл. инженером в вычислительном центре, за метод "тыка" сам неоднократно лишал премии инженеров. Ведь есть схемы, есть приборы, что мешает посмотреть осцилограмму той или неисправности? Так это было около 30 лет тому назад... А теперь, в наше время есть такие диагностические приборы, что тогда и не мечтали... А Вы говорите "метод исключения". 21-й век, однако... VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.5.2017, 17:25
Сообщение
#240
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 17.9.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Если бы вы знали сколько денег я потратил на разного рода теоретиков и диагностов за эти пол года, то согласились бы со мной, что метод "научного тыка" самый дешевый и точный метод. На те деньги, что я потратил на услуги псевдо умников обзавевшихся шнурками на али экспрессе, то собственно можно было бы на том же али уже и форсунки и датчики заказать. И вот к слову кстати о осцилограммах, недавно спросил я совета у мистера Димса, в рамках борьбы с расходом, предложил его вниманию осциллограммы со своих датчиков, ну он мне приговорил оба датчика. Я уже и кошелек стал потирать, но вот товарищ мой вселил в меня сомнения на счет утверждения Димса, так что как сессия закончиться поеду проверять впускной тракт дымогенератором, и форсунки на стенд закину. А там уже буду думать, хотя во впускном тракте не поменян только сам коллектор и прокладка под ним, а так все, что в быстрой доступности поменял уже давно. И самое то главное, Мистер Димс умничает по поводу того, что в книге описаны все алгоритмы проверки, вот уж не знаю, может в книге по третьему рафу и есть подробное описание проверки, в книге по второму рафу написано на контактах эбу таких то должно быть то-то, мне что бы с контактов Эбу осциллограмму снять, что ещё осциллограф купить? Так на стоимость осциллографа можно и форсунки и датчики новые купить, и дальше купил я тоже как и все этот шнурок (Зачем? хрен его знает) снял показания с датчиков, дальше что? А какие они должны быть? А если не такие как должны быть то о чем говорит то или иное отклонение от нормы? Нету в мануале об этом информации, вот и возникает мысль о том, что для частника самый точный и малозатратный метод научного тыка. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|