![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 17.6.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) ![]() |
Не заморачивайся на САБ в задней двери, только время потеряешь.Не веришь - флаг в руки.
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 16.11.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Вот я и спрашиваю у Уважаемого сообщества, что да как. Просто не хочется уменьшать объём багажника. И хочется эстетики
![]() ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 27.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
Уважаемые, у кого какие мысли относительно штатных Тойотовских усилков? Каковы они по характеристикам и качеству звучания? Есть ли смысл на них обратить внимание?
На фото усь от 120 прадика
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.6.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 27.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 26.11.2010 Город: Брест Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) ![]() |
насчет компактности можно поспорить...ну и выходные показатели думаю тоже будут не фонтан..
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) ![]() |
Неоднократно работал с таким усилителем . Его фишка в том что сигнал внего приходит в аналоговом виде с постоянным уровнем , вход балансный . Регулировка ВЧ НЧ громкости баланса и фейдера осуществляется по цифровой шине. Внутри аналоговый сигнал с помощью преобразований аналог-цифра- аналог режется для поканального усиления . На выходе обычные мостовые интегральные усилителя подобные тем что стоят в головных устройствах . Производитель - Пионер . Как уже сказали - массовое оборудование высококлассным быть не может . Хотите усилитель - приобретайте отдельно , этот рассчитан на штатную очень легкую ( высокочувствительную ) акустику ![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 27.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
Очень доступно и понятно! Большое спасибо за ответ! ![]() Может подскажете, какой усь лучше подойдёт под акустику Morel Tempo 6 в ценовой категории от 5 до 12 тыс.? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#129
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) ![]() |
в таком бюджете очень большой выбор если мы говорим про 2 канальный усилитель . Головное устройство - кто производитель ? лично я предпочитаю усилители DLS Hertz Helix Audison . есть еще темная лошадка - EOS , мне очень нравится . Как и акустика любой усилитель имеет свой оттенок звучания , обычно немцы делают нейтральный звук ( не значит что он не выразительный плоский) . Усилитель лучше брать с запасом - ватт 100 на канал , в реале хватает и 30 честных ватт ,просто на пиках сигнала блок питания усилителя не будет справлятся и получим похрипывание , а 100 вт усилитель будет работать совершенно спокойно . ![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 16.11.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
А что Вы скажете про акустику Boston Acoustics SR серию и усилитель Alpine PDX-5?
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 27.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
Премного Вам благодарен за ответ! ГШУ предполагается всеми здесь обсуждаемое - RoadRover (отдельное спасибо Mr.Dim`s). Усилитель будет 4-х канальный, но ещё не решил каким будет подключение 2 на фронт, остальные два по мосту на саб или же аналогично + тыл в качестве подзвучки напрямую от магнитолы. Тыл предполагал тоже как и фронт или Морел Максимо 6 или 6.2 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) ![]() |
к сожалению с этой акустикой не знаком , а усилители Альпайн всегда были на высоте. Лично мне только ГУ от этой фирмы не нравились звучанием - лично мне . еще раз говорю ))) все хорошо не мое )) ![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) ![]() |
Я к сожалению за темой по этому ГУ не следил и не знаю как там дела с лин выходами . Устанавливать один усилитель на фронт и саб - плохо . Блок питания в усилителе как правило не вывозит такие подключения - лучше если не планируете поканальное подключение 2 усилителя - однин на фронт и один на саб . Будет дороже но лучше . Хотя если вы не собираетесь постоянно на высоких уровнях прослушивание делать и вы не эстет правильного звука ( а судя по ГУ это так ,извините) то пойдет и 4 канальник - только меньше 80-100 на канал точно не берите . На тыл не стоит устанавливать такую же пару акустики - потому как питать вы ее будете не с усилителя , и вы ее впереди не услышите ( и не должны) Установите коаксиал. ![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 27.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
Спасибо за ответ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 4.4.2010 Город: Казань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
По поводу саба в дверь багажника-неужели все так плохо? посадочную глубину можно узнать кто ставил туда уже? может кто подскажет головку на 8" чтоб с сеткой защитной была-так красивше, а то что-то найти не могу. вот неплохой вариант, про посадочную глубину точно можно забыть, единственное сетки защитной нет
![]() Кто ставил в штатное место, отзовитесь плиз, как звучит и т.д. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) ![]() |
Посадочная глубина 65мм, диаметр 8 дюймов с подиумом - для десятки придётся железо резать. Дверь необходимо полностью проклеивать, колпак запаски также.
Прикрепленные файлы
![]() Водный путешественнк
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 27.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, модель динамика и как изменилось качество звука? И ещё, не дребезжит ли задняя дверь при работе саба? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) ![]() |
Динамик такой ссылка Низы получились очень мягкие (особенно при воспроизведении CD-формата), в салоне дребезга нет, во всяком случае до средней громкости не слышно, а вот снаружи начинают подпевать, вначале колпак, потом госномер. Но с годами музыку на большой громкости слушать перестал и меня всё устраивает !
![]() Водный путешественнк
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 17.6.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) ![]() |
Чтобы не дребезжало изнутри - можно добиться, но всё-равно очень кропотливым путем.А вот снаружи - будет по-любому дребезжать всё и вся - спойлер задней двери, чехол запаски, накладки вокруг запаски, даже крышечка на заднем дворнике - и та что-то издаёт.Это ,естественно, при условии хороших низов от динамика и нормальной такой громкости, а если громкости нету, то зачем ставить САБ ? Гораздо эффективней - поставить Съемный САБ в багажник. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 27.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
Спасибо за ответ! Честно говоря, сам уже давно пережил тот возраст, когда музыкой из авто нужно удивлять улицу. Тоже искал оптимальный вариант чтобы и бас был, и место в не столь выдающегося размера багажнике отнимать корпусным сабом. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |