Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Повышение клиренса, Полный фотоотчет |
6.5.2014, 12:50
Сообщение
#501
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.2.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
6.5.2014, 13:57
Сообщение
#502
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 10.1.2013 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
В выходные ездил на дачу (в деревне) 4 км по бездорожью после 3-х часового ночного ливня: полпути в гору без колеи по полю, полпути под гору, но с колеей. С дачи в обратном порядке и тоже после и вовремя дождя. С проставками, да на хорошей резине ехать одно удовольствие. Горемыка на Шниве решил колею объехать по лугу попал в весеннее болото, Ленд Ровером пришлось вытаскивать при помощи лебедки. Да, еще выключал электронных помощников - результат: идет как настоящий джип. На пониженные даже не переключал. В общем если чем цепляет, то только защитой картера и задними длинными болтами на подвеске.
|
7.5.2014, 5:32
Сообщение
#503
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2013 Город: Воронеж Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А можно ведь увеличить длину амортизатора с помощью проставки и под аморт. Я заказал FOX shocks но удлиненного ни у кого не было, пришлось брать стандартный размер (985-24-002 если кому нужно, удлиненные на 8см 985-24-003), а проставки полиуретнановые уже куплены. Вот и хочу купить может от нивы или еще чего проставки под аморты и сделать проставку под отбойник. От чего должны подойти проставки под задние аморты? Сорри за тавтологию
|
|
31.5.2014, 4:21
Сообщение
#504
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.4.2012 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
При замене шпилек на передней стойке, надо ли разбирать саму стойку или шпильки так войдут?
|
|
|
|
|
|
31.5.2014, 5:06
Сообщение
#505
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 22.8.2009 Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
|
|
31.5.2014, 6:41
Сообщение
#506
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.4.2012 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо!
Передние проставки от Полимера имеют немного воронкообразное отверстие в центре. Получается резина имеет неодинаковую ширину у основания и на верхушке. Есть ли разница как ее ставить? Широким основанием на аммортизатор будет правильно? |
|
4.6.2014, 14:51
Сообщение
#507
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 19.2.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Развал я так и не сделал. После выполнения всего, что написал выше, недельку поездил светя фарами вниз. Прямо скажем не привычно было. Прошу заметить, передние проставки не ставил. После пружины OBK просели и стало вполне нормально. Если спецом не мерить, то от стокового Рава и неотличить. Хотя разница в 5см считаю существенно. Ход задней подвески стал заметно больше. В грязях и на свесах всевозможных стало в разы лучше. Это Большой +! Но и заметно больше зад стал раскачиваться на кочках. ЭТО ОГРОМНЫЙ МИНУС!!! Если раньше я мог "стрелку практически положить", то сейчас по трассе 140 это потолок и то только там - где уверен что нет неровностей!!! Буду тему перечитывать и менять АМО на что то пожестче. ИМХО АМО Соренто 344451 (Газо-масляные) не вариант... Конечно срочно менять не побегу, но на перспективу однозначно сменю... Toyota opa 2001 / 1,8 / 2wd - была
Toyota Rav4 2007 / 2,4 / 4wd - была УАЗ буханка для леса, а по городу ПЕШКОМ :) |
4.6.2014, 15:30
Сообщение
#508
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.4.2012 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Установил я проставки Полимер: перед 3см, зад 3,5 см с оставлением родных резинок. Аморты задние Соренто 344451. Первое ощущение - непривычно. Стало выше. Появилась продольная раскачка. Если спокойно ездить - это плюс. Если погонять, то раскачка мешает. Для любителей спокойной езды самое то. В Томске в этом году дороги ужасные, так что самое оно.
Друг установил на приус 30 кузов проставки полимер перед 20, зад 20 без замен амортов. Так вот у него появилась такая же валкость и раскачка кузова. |
|
4.6.2014, 15:31
Сообщение
#509
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.4.2012 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Установил я проставки Полимер: перед 3см, зад 3,5 см с оставлением родных резинок. Аморты задние Соренто 344451. Первое ощущение - непривычно. Стало выше. Появилась продольная раскачка. Если спокойно ездить - это плюс. Если погонять, то раскачка мешает. Для любителей спокойной езды самое то. В Томске в этом году дороги ужасные, так что самое оно.
Друг установил на приус 30 кузов проставки полимер перед 20, зад 20 без замен амортов. Так вот у него появилась такая же валкость и раскачка кузова. |
|
|
|
|
|
4.6.2014, 15:32
Сообщение
#510
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.4.2012 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Установил я проставки Полимер: перед 3см, зад 3,5 см с оставлением родных резинок. Аморты задние Соренто 344451. Первое ощущение - непривычно. Стало выше. Появилась продольная раскачка. Если спокойно ездить - это плюс. Если погонять, то раскачка мешает. Для любителей спокойной езды самое то. В Томске в этом году дороги ужасные, так что самое оно.
Друг установил на приус 30 кузов проставки полимер перед 20, зад 20 без замен амортов. Так вот у него появилась такая же валкость и раскачка кузова. |
|
4.6.2014, 15:33
Сообщение
#511
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.4.2012 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Установил я проставки Полимер: перед 3см, зад 3,5 см с оставлением родных резинок. Аморты задние Соренто 344451. Первое ощущение - непривычно. Стало выше. Появилась продольная раскачка. Если спокойно ездить - это плюс. Если погонять, то раскачка мешает. Для любителей спокойной езды самое то. В Томске в этом году дороги ужасные, так что самое оно.
Друг установил на приус 30 кузов проставки полимер перед 20, зад 20 без замен амортов. Так вот у него появилась такая же валкость и раскачка кузова. |
|
4.6.2014, 21:02
Сообщение
#512
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 27.5.2012 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Молодцы 4 раза!!!! Чего орать то так. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2014, 5:30
Сообщение
#513
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 10.1.2013 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Я поставил год назад, и вперед, и назад: по трассе скорость спокойно до 160, машину прижимает к асфальту. Трасса новая без кочек. Аморы сзади - такая же Кояба Соренто. Фары тоже подрегулировал (зад поднялся больше). На развал ездил регулировка практически не потребовалось, так чуть-чуть подкрутили. С хорошей резиной А/Т по грязи идет изумительно, без колеи в управляемый занос пробовал ставить, ну почти получилось, тренироваться надо! Всем удачи на дорогах и без них! |
|||||||||||||||||||||||
6.6.2014, 11:02
Сообщение
#514
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.7.2013 Город: Тольятти Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Резину надо правильную ставить - и не будет никакой раскачки. У меня как вкопанная идёт, так как раньше 140 км/ч крейсерская скорость. Ну и ещё с непривычки, через пару месяцев приспособитесь. Ну ... а неторопливая езда по городу - меньше вложений в ремонт ходовой ... |
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2014, 5:08
Сообщение
#515
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2009 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Вышли из строя Каябы сзади. Год простояли. Приобрел в интернете китайские на соренту. за 1500 руб. Поставил новую летнюю резину Hancok 235 65 17 и ,не узнал машину. Идет мягко. На скорости как вкопанная. управление отличное никаких раскачек! Почуствовал после 160000 пробега удовольствие от езды. IMG_20140505_074615.jpg ( 149,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 887 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.6.2014, 14:50
Сообщение
#516
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 19.2.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Ключевая фраза "Трасса новая без кочек." У нас таких дорог нет... К сожелению Toyota opa 2001 / 1,8 / 2wd - была
Toyota Rav4 2007 / 2,4 / 4wd - была УАЗ буханка для леса, а по городу ПЕШКОМ :) |
|||||||||||||||||||||||
8.6.2014, 15:01
Сообщение
#517
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 19.2.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Не спорю, но разговор о замене родных АМО на АМО от Соренто и не большой лифт. Резина в данном случае вобще не причем, Т.к. прошлый год на родных АМО и этой же резине 170-190 по трассе Р-398 (Томск- Победа) и чувствоешь себя уверенно, а с АМО от Соренто 140-150 и на кочках страшно. В машине изменения по сравнению с прошлым летним сезоном, только АМО... Короче раскачка сильная на Сорентовских. По Европейским автобанам может и хорошо такая магкая задняя подвеска, но в наших краях АМО от соренто + превышение скоростного режима > 50км/ч = ЗЛО! А по говнам рядом с дорогой едет конечно в разы лучше с АМО от Соренто, чего собстна и добивался! Был готов потерять в скорости, ради проходимости Toyota opa 2001 / 1,8 / 2wd - была
Toyota Rav4 2007 / 2,4 / 4wd - была УАЗ буханка для леса, а по городу ПЕШКОМ :) |
|||||||||||||||||||||||
10.6.2014, 21:37
Сообщение
#518
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.3.2011 Город: недалеко от Уфы Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Подобное поведнние на Сорентовских амотрах описывал в предыдущих постах в этой теме.
Недавний летний забег (3 тыс.км) выявил резкое закидывание задка в сторону при попадании колёс одной стороны авто в яму или на кочки на скорости 110 км\ч. Траектория стабилизируется рулём. А на мокром от ливня асфальте, вообще, произошёл дрифт . Судя по слабому демпферованию колебаний этими амортами, полагаю, что заднее колесо отскакивает как мячик от дороги, теряя сцепление. Резина штатная. Давл. 2 атм. К неадекватному поведению авто в продавленном от фур асфальте - привык. |
|
11.6.2014, 6:43
Сообщение
#519
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 10.1.2013 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
По моему еще имеет значение загруженности (багажника в основном), если не ошибаюсь у Соренто задок потяжелее нашего? Когда идёшь груженым, как-то помягче, на кочках меньше подпрыгивает. Дрифт на мокром асфальте, это скорее к резине вопрос, на А/Т - шной и М/Т-шной -это вообще постоянно и не предсказуемо, ну и давление у меня 2,3. |
|||||||||||||||||||||||
11.6.2014, 11:01
Сообщение
#520
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.7.2013 Город: Тольятти Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Я просто не понимаю - у меня при задних проставках 35 мм. и Каябовских амортов раскачки вообще никакой нет, машина идёт чётко, в повороты не вваливается, и задок наоборот пожёстче стал, можно чуть мягче.. Возможно разное поведение машины при одинаковых раскладах, или где то они не одинаковые |
|||||||||||||||||||||||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|