Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Потеря масла в двигателе
вася113
сообщение 30.3.2012, 19:19
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1251
Регистрация: 16.12.2011
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1758 раз(а)


Но не может машина просто масло жрать, значит проблема в
(перегреве движки ) У меня был RANER так он реально ел 1 литр на 1000, зделал капиталку и все прошло , так товарищу и продал, масло не ест, товарищь в курсе и рад!!!!!!!!!!!!
 
+Quote Post
hypnotic
сообщение 31.3.2012, 7:27
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 19.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(вася113 @ 30.3.2012, 21:19) *
Но не может машина просто масло жрать, значит проблема в
(перегреве движки ) У меня был RANER так он реально ел 1 литр на 1000, зделал капиталку и все прошло , так товарищу и продал, масло не ест, товарищь в курсе и рад!!!!!!!!!!!!


Очень даже может. Таково устройство поршневой системы. Яркий пример - новый бензиновый мотор AUDI. Ставится на Q5, A4, A4 Allroad. Ест масло до 7 литров на 15000 (межсервисный пробег), но в среднем доливать надо 4 литра. Масложор - основная обсуждаемая тема на форумах данных моделей.
 
+Quote Post
benyamin
сообщение 28.1.2013, 7:43
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 14.11.2011
Город: Мухоршибирь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 436 раз(а)


с толкнулся с аналогичной проблемой масложора на 10 тыс, к 20 тыс масло было съедено в минимум, аналогично к 30 тысячам.
Машина эксплуатируется в городе поэтому отметку в 90 км/ч практически не превышает.
Двигатель 2AZ-FE 2.4 VVTi 4WD
Масло заливаемое Selenia Performer 5w40 синтетика.

Что удивительное эксплуатируется аналогичное авто с тем де двигателем, которое ездит на том же масле, часто ездит по трассе за 120 и никакого расхода масла вообще нет. Поэтому грешить, что дело в масле не приходиться, т.к. оно на разных машинах демонстрирует себя достойно.

Гарантийщики говорят идите лесом, у нас по нормативам литр масла на тысячу - сами понимаете такие нормативы просто писец!


Господа подскажите где искать причину, как нагнуть гарантийщиков. Т.к. гарантия скоро заканчивается и не хочется мучатся дальше с такой проблемой, потому, что я считаю для Toyota масложор это не нормально



Dum spiro spero
ссылка

  • ссылка
  • ссылка
 
+Quote Post
resours-lsv
сообщение 28.1.2013, 11:01
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 3.11.2012
Город: Вельск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У знакомого после мойки двигателя периодически сигнализирует о низком давлении масла. Имеется подозрение на датчик давления масла. Знающие, не подскажете месторасположение вышеуказанного датчика давления масла или ссылку...



RAV 4 (III), 2л. 152л.с. МКПП, AWD
 89212935254  
+Quote Post





 

Acrobat
сообщение 21.4.2015, 20:45
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.4.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Серега36 @ 24.3.2012, 9:20) *
Shell Helix Ultra extra 5w30. Пробег после замены 9тыс(общий 39000), авто тоже 2008-го года. Как было по верхней метке, так и осталось.

А почему решил лить именно это масло, ведь по рекомендациям самого Шелла для Рафика-3 оптимально Shell Helix Ultra ECT 0W/30???
 
+Quote Post
Ravchik_001
сообщение 28.6.2015, 4:31
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Всем привет. У меня праворукий японец 2AZ-FE и тоже ест масло. У многих знакомых, кто на равах ездит и на камри с таким двигателем тоже ест масло. Я лично за 5,5 тыс км доливал 2 литра масла (Сумико 5в30). Сейчас сменил марку масла на Zepro Idemitsu 5в30 и тоже вроде ст масло не меньше прежнего! Думаю побаловаться ещё со сменой марок масел. Дыма нет из трубы, масло нигде не бежит, в сервисах (свои мастера) говорили что это не кольца и не колпачки, а говорят что надо побаловаться со сменой марок масел! Найти своё, которое жрать не будет. Один вообще говорит "лей полусинтетику". В общем машина всем устраивает, кроме расхода мала (но и тем что нет блокировки дифференциала у праворуких вэдовых равов, но это уже другая тема!")

Кто сталкивался, и кто решил эту проблему?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 28.6.2015, 4:49
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4465
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1252 раз(а)


У леворуких блокировки дифа тоже нет!
 
+Quote Post
Ravchik_001
сообщение 28.6.2015, 8:50
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


а кто что по поводу масла скажет?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.6.2015, 12:12
Сообщение #29

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20803
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4799 раз(а)


Ravchik_001

это полнейшая чушь
без замены колец проблемы не решить
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

adik
сообщение 29.6.2015, 8:42
Сообщение #30

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 28.6.2015, 15:12) *
Ravchik_001

это полнейшая чушь
без замены колец проблемы не решить


+100. Тем или иным брендом можно только уменьшить. Попробуй Вальволин СинПауэр 5w30, на Ауди А4 жор снизился почти в 2 раза, но масло по цене не самое бюджетное.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 29.6.2015, 12:31
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9611
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5760 раз(а)


Цитата:
(Ravchik_001 @ 28.6.2015, 9:50) *
а кто что по поводу масла скажет?

Я уменьшил жор до 1л на 8т.км с помощью масла LM 5W40, 100% синтетика.
А вообще есть тема именно про масложор 2АZ-FЕ.
ссылка



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
qera777
сообщение 29.6.2015, 18:26
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 31.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 28.6.2015, 14:12) *
Ravchik_001

это полнейшая чушь
без замены колец проблемы не решить

Согласен на 100%, масло или где то выходит наружу или сгорает в цилиндрах. Третьего не дано. Если беличий хвост себя еще не проявляет в полной мере то возможно и можно будет кольцами и колпачками отделаться. Обычно все начинают с такой припарки как раскоксовка. Еще более бюджетный вариант. Подбор масла это из той же оперы, убегание от проблемы.
 
+Quote Post
benyamin
сообщение 30.6.2015, 10:11
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 14.11.2011
Город: Мухоршибирь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 436 раз(а)


если жрет масло, значит что-то не то, надо искать причину в ДВС.
Жрать масло не должно вообще



Dum spiro spero
ссылка

  • ссылка
  • ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 30.6.2015, 10:17
Сообщение #34

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


Цитата:
(benyamin @ 30.6.2015, 13:11) *
Жрать масло не должно вообще

Купите АУДИ, будете заправляться и покупать сразу литрушку масла biggrin.gif. Конструктив дв-ля и колец.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 30.6.2015, 10:54
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9611
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5760 раз(а)


Цитата:
(benyamin @ 30.6.2015, 11:11) *
если жрет масло, значит что-то не то, надо искать причину в ДВС.
Жрать масло не должно вообще

Причину искать не надо, она известна - половина двигателей 2АZ-FЕ прожорливы.
Как для меня, то я лучше долью литр масла на 8т.км , чем буду капитaлить двигатель.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 30.6.2015, 11:02
Сообщение #36

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20803
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4799 раз(а)


а из этой половины 80-90% - банально убитые предыдущими владельцами экземпляры, из-за бугра практически все такие smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 30.6.2015, 11:16
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9611
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5760 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 30.6.2015, 12:02) *
а из этой половины 80-90% - банально убитые предыдущими владельцами экземпляры, из-за бугра практически все такие smile.gif

Много 2АZ-FЕ имеют заводской косяк и подпадают под отзывную кампанию.
Всё это есть в соответствующей теме.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
qera777
сообщение 30.6.2015, 14:11
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 31.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 30.6.2015, 13:02) *
а из этой половины 80-90% - банально убитые предыдущими владельцами экземпляры, из-за бугра практически все такие smile.gif

Все верно, а всякие ремарки в инструкциях по эксплуатации, фольксвагена например, о том что 1 литр на 10000 это норм, так это банальный уход от ответственности и сознательное занижение ресурса мотора...маркетинг.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 30.6.2015, 14:19
Сообщение #39

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20803
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4799 раз(а)


Sakura-San

не много, а единицы процентов
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
qera777
сообщение 30.6.2015, 14:39
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 31.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


• Если для моторов первых выпусков проблемы повышенного расхода масла на автомобилях с небольшим пробегом не существовало, то после модификации и появления тип '2006 сработал некий закон сохранения - вместо проблем с резьбой начались проблемы с угаром (видимо по причине быстрого залегания колец, которое спонтанно поражает некоторые модели современных тойотовских двигателей). Впрочем, вред от этих дефектов все равно несопоставим. Так или иначе, при расходе масла свыше 500 мл на 1000 км производитель предписывает замену комплекта поршней (пример дефектных деталей - 13211-28110, -28111) и поршневых колец.

• Что же касается постепенного увеличения расхода масла с "возрастом" (условно - на второй сотне тысяч пробега и далее), то здесь серия AZ не слишком отличается от классических тойотовских двигателей. Не прогрессирующий угар в пределах 200-300 мл / 1000 км при нормальной эксплуатации можно считать приемлемым (хотя при длительной езде с высокими оборотами возможны одномоментные скачки расхода до литра и более). При более заметном или растущем угаре вопрос зачастую может быть решен переборкой двигателя с заменой поршневых колец и маслосъемных колачков (нельзя только забывать о проверке геометрии блока - именно на AZ отмечались случаи ухода не имеющих признаков выработки цилиндров на эллипс).

В любой ситуации решение одно и оно очевидно. Так же очевидно и то, что масложор это износ и не есть норма. А кто в нем виноват - владелец, допустивший масляное голодание, или производитель, намеренно сокращающий ресурс в отдельных партиях моторов, это уже вопрос вторичный.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 10:09