![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1251 Регистрация: 16.12.2011 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1758 раз(а) ![]() |
Но не может машина просто масло жрать, значит проблема в
(перегреве движки ) У меня был RANER так он реально ел 1 литр на 1000, зделал капиталку и все прошло , так товарищу и продал, масло не ест, товарищь в курсе и рад!!!!!!!!!!!! |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 19.7.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Очень даже может. Таково устройство поршневой системы. Яркий пример - новый бензиновый мотор AUDI. Ставится на Q5, A4, A4 Allroad. Ест масло до 7 литров на 15000 (межсервисный пробег), но в среднем доливать надо 4 литра. Масложор - основная обсуждаемая тема на форумах данных моделей. |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1269 Регистрация: 14.11.2011 Город: Мухоршибирь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 436 раз(а) ![]() |
с толкнулся с аналогичной проблемой масложора на 10 тыс, к 20 тыс масло было съедено в минимум, аналогично к 30 тысячам.
Машина эксплуатируется в городе поэтому отметку в 90 км/ч практически не превышает. Двигатель 2AZ-FE 2.4 VVTi 4WD Масло заливаемое Selenia Performer 5w40 синтетика. Что удивительное эксплуатируется аналогичное авто с тем де двигателем, которое ездит на том же масле, часто ездит по трассе за 120 и никакого расхода масла вообще нет. Поэтому грешить, что дело в масле не приходиться, т.к. оно на разных машинах демонстрирует себя достойно. Гарантийщики говорят идите лесом, у нас по нормативам литр масла на тысячу - сами понимаете такие нормативы просто писец! Господа подскажите где искать причину, как нагнуть гарантийщиков. Т.к. гарантия скоро заканчивается и не хочется мучатся дальше с такой проблемой, потому, что я считаю для Toyota масложор это не нормально ![]() Dum spiro spero
ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 3.11.2012 Город: Вельск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
У знакомого после мойки двигателя периодически сигнализирует о низком давлении масла. Имеется подозрение на датчик давления масла. Знающие, не подскажете месторасположение вышеуказанного датчика давления масла или ссылку...
![]() RAV 4 (III), 2л. 152л.с. МКПП, AWD
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.4.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А почему решил лить именно это масло, ведь по рекомендациям самого Шелла для Рафика-3 оптимально Shell Helix Ultra ECT 0W/30??? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 18.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Всем привет. У меня праворукий японец 2AZ-FE и тоже ест масло. У многих знакомых, кто на равах ездит и на камри с таким двигателем тоже ест масло. Я лично за 5,5 тыс км доливал 2 литра масла (Сумико 5в30). Сейчас сменил марку масла на Zepro Idemitsu 5в30 и тоже вроде ст масло не меньше прежнего! Думаю побаловаться ещё со сменой марок масел. Дыма нет из трубы, масло нигде не бежит, в сервисах (свои мастера) говорили что это не кольца и не колпачки, а говорят что надо побаловаться со сменой марок масел! Найти своё, которое жрать не будет. Один вообще говорит "лей полусинтетику". В общем машина всем устраивает, кроме расхода мала (но и тем что нет блокировки дифференциала у праворуких вэдовых равов, но это уже другая тема!")
Кто сталкивался, и кто решил эту проблему? |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4465 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1252 раз(а) ![]() |
У леворуких блокировки дифа тоже нет!
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 18.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
а кто что по поводу масла скажет?
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20803 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
Ravchik_001
это полнейшая чушь без замены колец проблемы не решить |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) ![]() |
+100. Тем или иным брендом можно только уменьшить. Попробуй Вальволин СинПауэр 5w30, на Ауди А4 жор снизился почти в 2 раза, но масло по цене не самое бюджетное. ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9611 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5760 раз(а) ![]() |
Я уменьшил жор до 1л на 8т.км с помощью масла LM 5W40, 100% синтетика. А вообще есть тема именно про масложор 2АZ-FЕ. ссылка ![]() VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 31.3.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) ![]() |
Согласен на 100%, масло или где то выходит наружу или сгорает в цилиндрах. Третьего не дано. Если беличий хвост себя еще не проявляет в полной мере то возможно и можно будет кольцами и колпачками отделаться. Обычно все начинают с такой припарки как раскоксовка. Еще более бюджетный вариант. Подбор масла это из той же оперы, убегание от проблемы. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1269 Регистрация: 14.11.2011 Город: Мухоршибирь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 436 раз(а) ![]() |
если жрет масло, значит что-то не то, надо искать причину в ДВС.
Жрать масло не должно вообще ![]() Dum spiro spero
ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) ![]() |
Купите АУДИ, будете заправляться и покупать сразу литрушку масла ![]() ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9611 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5760 раз(а) ![]() |
Причину искать не надо, она известна - половина двигателей 2АZ-FЕ прожорливы. Как для меня, то я лучше долью литр масла на 8т.км , чем буду капитaлить двигатель. ![]() VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20803 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
а из этой половины 80-90% - банально убитые предыдущими владельцами экземпляры, из-за бугра практически все такие
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9611 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5760 раз(а) ![]() |
Много 2АZ-FЕ имеют заводской косяк и подпадают под отзывную кампанию. Всё это есть в соответствующей теме. ![]() VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 31.3.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) ![]() |
Все верно, а всякие ремарки в инструкциях по эксплуатации, фольксвагена например, о том что 1 литр на 10000 это норм, так это банальный уход от ответственности и сознательное занижение ресурса мотора...маркетинг. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20803 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
Sakura-San
не много, а единицы процентов |
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 31.3.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) ![]() |
• Если для моторов первых выпусков проблемы повышенного расхода масла на автомобилях с небольшим пробегом не существовало, то после модификации и появления тип '2006 сработал некий закон сохранения - вместо проблем с резьбой начались проблемы с угаром (видимо по причине быстрого залегания колец, которое спонтанно поражает некоторые модели современных тойотовских двигателей). Впрочем, вред от этих дефектов все равно несопоставим. Так или иначе, при расходе масла свыше 500 мл на 1000 км производитель предписывает замену комплекта поршней (пример дефектных деталей - 13211-28110, -28111) и поршневых колец.
• Что же касается постепенного увеличения расхода масла с "возрастом" (условно - на второй сотне тысяч пробега и далее), то здесь серия AZ не слишком отличается от классических тойотовских двигателей. Не прогрессирующий угар в пределах 200-300 мл / 1000 км при нормальной эксплуатации можно считать приемлемым (хотя при длительной езде с высокими оборотами возможны одномоментные скачки расхода до литра и более). При более заметном или растущем угаре вопрос зачастую может быть решен переборкой двигателя с заменой поршневых колец и маслосъемных колачков (нельзя только забывать о проверке геометрии блока - именно на AZ отмечались случаи ухода не имеющих признаков выработки цилиндров на эллипс). В любой ситуации решение одно и оно очевидно. Так же очевидно и то, что масложор это износ и не есть норма. А кто в нем виноват - владелец, допустивший масляное голодание, или производитель, намеренно сокращающий ресурс в отдельных партиях моторов, это уже вопрос вторичный. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |