Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Покупка новой машины 2011 года. Куда пойти?, Москва. Скидки, подарки, акции, качество предпродажной...
Бонифаций
сообщение 8.2.2011, 11:54
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 5.2.2011
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(lasso1951 @ 7.2.2011, 15:28) *
В договоре конкретно нет даты выпуска, а только дата поставки авто потребителю.
По телефону ОД сообщил, что дата выпуска будет 2010.


Ну дела......это что за практика такая у Вас на Урале сложилась?
С таким успехом Вам продадут авто 2009 года выпуска, а на ответ по телефону ОД просто рассмеются!
 
+Quote Post
Бонифаций
сообщение 8.2.2011, 11:56
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 5.2.2011
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(alex 7777777 @ 7.2.2011, 15:13) *
Я заказал машину 30 ноября,в договоре указали чтоб производства 2011 г. был.Позвонили 13 января ОД и сказали что вам выделена машина ,и типа приступили к её сборке и машина будет в Уфе в первых числах апреля. Так же должны позвонить когда она будет в Финляндии,через месяц в Москве,неделя и в УФЕ .Короче вот такой расклад!


Очень похоже на правду!
 
+Quote Post
Bik Gabza
сообщение 8.2.2011, 18:55
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 22.8.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)



Цитата:
Я заказал машину 30 ноября,в договоре указали чтоб производства 2011 г. был.Позвонили 13 января ОД и сказали что вам выделена машина ,и типа приступили к её сборке и машина будет в Уфе в первых числах апреля. Так же должны позвонить когда она будет в Финляндии,через месяц в Москве,неделя и в УФЕ .Короче вот такой расклад!

Земляк, поделись, какую комплектацию заказал?
Тоже планирую где-то в марте-апреле. Выбираю между 2,0 CVT и 2.4 АКП. Хочется больщую, но жаба давит по предстоящему расходу.
 
+Quote Post
alex 7777777
сообщение 8.2.2011, 19:59
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 10.1.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Бонифаций @ 8.2.2011, 14:56) *
Очень похоже на правду!

Чистейшая правда 100%. Даже логически подумать, время собрать авто, время доставки,так и получается.
 
+Quote Post





 

alex 7777777
сообщение 8.2.2011, 20:18
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 10.1.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Bik Gabza @ 8.2.2011, 21:55) *
Земляк, поделись, какую комплектацию заказал?
Тоже планирую где-то в марте-апреле. Выбираю между 2,0 CVT и 2.4 АКП. Хочется больщую, но жаба давит по предстоящему расходу.

Я заказал по деньгам,как говорят через голову не перепрыгнешь.Сначала думал передний привод всё таки RAV 4, но подумав разница в деньгах с полным приводом (механика)89 тыс.,застрянешь где нибудь во дворе и будешь буксовать как на легковушке.Заказал Стандарт механика полный привод ,раньше цена была на 2010г 988тыс.,ща на 2011 г 1.005.000.Короче цена поднялась на 17 тыс.,я думал ещё дороже будет.Как то к вариатору я ещё не готов, посмотрим в будущем ,какие будут отзывы о нём.Вариатор ща стоит 1.035.000.С автоматом взял бы ,но цена уже почти 1,5 ляма (1.410.000)дороговато для рафика.А универсал Long 2.4 АКП действительно расход указан большой,но и соответственно лошадей побольше.
 
+Quote Post
Бонифаций
сообщение 8.2.2011, 22:01
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 5.2.2011
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Bik Gabza @ 8.2.2011, 19:55) *
Земляк, поделись, какую комплектацию заказал?
Тоже планирую где-то в марте-апреле. Выбираю между 2,0 CVT и 2.4 АКП. Хочется больщую, но жаба давит по предстоящему расходу.


Какой расход имеется в виду денежный или бензиновый?
Если денежный то:
Если рассматривать 2,0 CVT за 1 053 000 руб и 2,4 АКП за 1 285 000, то разница существенная и надо задуматься потянете ли!
А если рассматривать 2,0 CVT за 1 180 000 руб и 2,4 АКП за 1 285 000, то конечно однозначно с автоматом надо брать !
Если бензиновый то:
Разница в три литра это разве много?
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 8.2.2011, 22:03
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Бонифаций @ 8.2.2011, 23:01) *
...то конечно однозначно с автоматом надо брать !

Бонифаций
Обоснуйте, пожалуйста.



ссылка
 
+Quote Post
Бонифаций
сообщение 8.2.2011, 22:05
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 5.2.2011
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 8.2.2011, 23:03) *
Бонифаций
Обоснуйте, пожалуйста.

Чтобы ответить на Ваш вопрос сначала ответьте на мой. Размер багажника для Вас важен?
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 8.2.2011, 22:07
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Бонифаций
Скорее нет, чем да. Считаю, что для перевозки грузов существуют другие машины.

Цитата:
(Бонифаций @ 8.2.2011, 23:01) *
...Разница в три литра это разве много?

Это разница в 30%. Это, имхо, очень много.



ссылка
 
+Quote Post





 

Бонифаций
сообщение 8.2.2011, 22:10
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 5.2.2011
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 8.2.2011, 23:07) *
Бонифаций
Скорее нет, чем да. Считаю, что для перевозки грузов существуют другие машины.


Ок. Тогда основной аргумент такой. Автомат гораздо надежнее вариатора, к тому же наши сервисмены пока не научились ремонтировать вариаторы, тем более ОД, который Вам сразу предложит замену и хорошо если это будет по гарантии, а если нет?!
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 8.2.2011, 22:13
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Бонифаций @ 8.2.2011, 23:10) *
Ок. Тогда основной аргумент такой. Автомат гораздо надежнее вариатора, к тому же наши сервисмены пока не научились ремонтировать вариаторы, тем более ОД, который Вам сразу предложит замену и хорошо если это будет по гарантии, а если нет?!

Ваша позиция мне ясна. Вопросов больше не имею...



ссылка
 
+Quote Post
Бонифаций
сообщение 8.2.2011, 22:17
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 5.2.2011
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 8.2.2011, 23:07) *
Бонифаций
Скорее нет, чем да. Считаю, что для перевозки грузов существуют другие машины.


Это разница в 30%. Это, имхо, очень много.

Если смотреть чисто математически, то 30 % это ужасно много.
А если смотреть 9 литров или 12 литров, то мне лично все-рано , а ставить при таких показателях расход на одно из первых мест на мой взгляд бессмысленно.
Ну, а если уж это так важно то тут надо другие кроссоверы смотреть.
 
+Quote Post
Werdna
сообщение 9.2.2011, 8:09
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2011
Город: Москва ВАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Бонифаций @ 8.2.2011, 23:10) *
Ок. Тогда основной аргумент такой. Автомат гораздо надежнее вариатора


Если брать в расчет "средние городские" пробеги в 15 тыс. км. в год, то беспокоиться на тему надежности CVT смысла нет.
Свои 4 года оно проездит.
А потом и машину менять пора.

Но если в год проезжать 30-40 тыс. км. - то стоит подумать. yes.gif
 
+Quote Post
Бонифаций
сообщение 9.2.2011, 8:29
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 5.2.2011
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Werdna @ 9.2.2011, 9:09) *
Если брать в расчет "средние городские" пробеги в 15 тыс. км. в год, то беспокоиться на тему надежности CVT смысла нет.
Свои 4 года оно проездит.
А потом и машину менять пора.

Но если в год проезжать 30-40 тыс. км. - то стоит подумать. yes.gif


Все зависит не от пробега в год, а от стиля вождения!
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 9.2.2011, 8:43
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Бонифаций @ 8.2.2011, 23:17) *
Если смотреть чисто математически, то 30 % это ужасно много.
А если смотреть 9 литров или 12 литров, то мне лично все-рано , а ставить при таких показателях расход на одно из первых мест на мой взгляд бессмысленно.
Ну, а если уж это так важно то тут надо другие кроссоверы смотреть.

Я как-то подсчитывал, что на топливе (даже при паспортном расходе) экономия выходит от 0,8 руб. на километр. Фактически же еще больше.
Это при нынешних ценах на топливо. (Кстати, очень многие источники, которым я склонен доверять, утверждают, что летом бензин будет стоить не менее 50 руб. за литр).
Теперь умножьте на потенциальный пробег вариатора и скажите много это или мало. Для меня лично преимущество вариатора бесспорно.



ссылка
 
+Quote Post





 

Werdna
сообщение 9.2.2011, 8:44
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2011
Город: Москва ВАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Бонифаций @ 9.2.2011, 9:29) *
Все зависит не от пробега в год, а от стиля вождения!

ОООО ставят на все переднеприводные пузотерки мультитроник.
И владельцы не заморачиваются стилем езды. С паспортной динамикой до 100 км/ч меньше 9 секунд wink.gif
Судя по их форуму коробка вполне себе нормально ходит.
 
+Quote Post
Бонифаций
сообщение 9.2.2011, 9:46
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 5.2.2011
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 9.2.2011, 9:43) *
Я как-то подсчитывал, что на топливе (даже при паспортном расходе) экономия выходит от 0,8 руб. на километр. Фактически же еще больше.
Это при нынешних ценах на топливо. (Кстати, очень многие источники, которым я склонен доверять, утверждают, что летом бензин будет стоить не менее 50 руб. за литр).
Теперь умножьте на потенциальный пробег вариатора и скажите много это или мало. Для меня лично преимущество вариатора бесспорно.


При расчете экономии в 0,8 руб/км Вы брали паспортные данные по расходу топлива при городском цикле. Теперь попробуйте сделать те же вычисления при смешанном цикле и Ваша экономия снизится до 0,5 руб/км.

Передайте Вашим источникам, чтобы они не говорили ерунды. Не забивайте себе голову и ездите спокойно на своем вариаторе.
 
+Quote Post
Бонифаций
сообщение 9.2.2011, 10:09
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 5.2.2011
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Werdna @ 9.2.2011, 9:44) *
ОООО ставят на все переднеприводные пузотерки мультитроник.
И владельцы не заморачиваются стилем езды. С паспортной динамикой до 100 км/ч меньше 9 секунд wink.gif
Судя по их форуму коробка вполне себе нормально ходит.


Друзья, давайте прекратим этот бессмысленный спор, и пусть каждый останется при своем мнении.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 9.2.2011, 10:13
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Бонифаций @ 9.2.2011, 10:46) *
При расчете экономии в 0,8 руб/км Вы брали паспортные данные по расходу топлива при городском цикле. Теперь попробуйте сделать те же вычисления при смешанном цикле и Ваша экономия снизится до 0,5 руб/км...

Теперь возьмем не паспортный, а фактический расход и прослезимся.

Цитата:
(Бонифаций @ 9.2.2011, 10:46) *
...Передайте Вашим источникам, чтобы они не говорили ерунды...

Ну что я могу сказать: поживем - увидим...

Цитата:
(Бонифаций @ 9.2.2011, 10:46) *
...Не забивайте себе голову и ездите спокойно на своем вариаторе.

Бонифаций , не поверите - вообще не парюсь на эту тему. И даже тогда, когда такие "теоретики", как Вы, убеждают в ненадежности вариатора.



ссылка
 
+Quote Post
Бонифаций
сообщение 9.2.2011, 10:35
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 5.2.2011
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 9.2.2011, 11:13) *
Бонифаций , не поверите - вообще не парюсь на эту тему. И даже тогда, когда такие "теоретики", как Вы, убеждают в ненадежности вариатора.


Уважаемый "практик", Вы внимательно читали мои сообщения? Где я "убеждал в ненадежности вариатора"?
 
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:44