Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Подвеска, Уменьшение жесткости подвески., Хочу сделать подвеску по мягче! Помогите
aalleexxnn
сообщение 17.3.2011, 20:12
Сообщение #101

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2010
Город: Бердск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 17.3.2011, 23:28) *
а ты думал))) в мск тока автобаны))) каждую весну ямы и проволившиеся колодцы, разбитые перетяжки эстакад, и самое прикольное колея на асфальте)))
никогда не видели как народ взлетает на колее? мягкая подвеска как раз способствует,
___________________________________________________________

на рафике все сбалансировано, неужели инженеры и проектировщики со специальным образование и опытом, сделают хурму?))) да ну на...
хотите подвеску мягче... купите машину соответствующего класса... или ВАЗ и издевайтесь над ним как угодго))) ВАЗам по мойму пофиг что на них устанавливают))))


Балованные вы там в москве (насчет дорог), видели, знаем. Как говорится, кому-то супчик жидковат, а кому-то жемчуг мелковат. Вам надо по уездным и провинциальным сибирским городкам покататься. мнение, глядишь - и поменяется про сбалансированность.
Мое мнение - подвеска у рава очень хороша, но только для хороших дорог. Для плохох - надо мягче, поскольку на плохих дорогах управляемость уже не нужна, скорости не те.
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 18.3.2011, 7:17
Сообщение #102

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(aalleexxnn @ 17.3.2011, 21:12) *
Балованные вы там в москве (насчет дорог), видели, знаем. Как говорится, кому-то супчик жидковат, а кому-то жемчуг мелковат. Вам надо по уездным и провинциальным сибирским городкам покататься. мнение, глядишь - и поменяется про сбалансированность.
Мое мнение - подвеска у рава очень хороша, но только для хороших дорог. Для плохох - надо мягче, поскольку на плохих дорогах управляемость уже не нужна, скорости не те.

Частенько катаюсь и по сибирским в том числе, я проехал на машине от москвы до кемерово, да и набегами навещаю различные города.
и мнение мое не поменялось, японцы сделали машину такой какая она есть, для мягкости есть другие классы авто.
В иных случаях.. конечно же каждый точит как он хочет.
Кста в вокруг Тюмени дороги - автобаны))) в центре Тюмени не был не знаю.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 26.3.2011, 13:09
Сообщение #103

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


начал эксперименты с задней подвеской с целью )))) делюсь своими ощущениями . 1. замена родных амо 48531- 42230 ( от длинного рава) на 48531-42130 ( от короткого рава) результата комфортности не дала - причина- усилие отбоя меньше а усилие сжатия одинаковые- все мелкие кочки отдаются на кузов так же . 2. Поставил Каяба 344080 - характеристики сжатия и отбоя гораздо мягче чем у родных, по длине на 4 см длиннее - встали хорошо , пружина в растянутом состоянии амо держится в своем месте плотно, в посадочных местах поставил по шайбе толщиной 3мм ( 4 мм не нашел, если кто найдет , будет еще лучше), затянулись хорошо . Результат - комфортность отличная , смутила некоторая раскачка задней части ( возможно просто не привык) , дети на заднем сидении в восторге , им нравится. Сейчас катаюсь , привыкаю к новым ощущениям. Пробоев подвески нет, ход подвески увеличился на 4 см. лежачие полицейские на скорости 40-50 кмч практически не ощущаю ( раньше задок сильно и жестко подбрасывало) . Переднюю подвеску трогать не буду , мне кажется там все сбалансировано да и аналоги по размерам очень трудно подобрать , а эксперименты с родным стойками могут обернуться пустой тратой денег - вероятно усилие сжатия ( которое в принципе и влияет на комфортность)у всех типов стоек для рава одинаковое , различия в усилии отбоя в зависимости от типа и массы двигателя и коробки .
Вывод, мне кажется японцы перебрали с жесткостью заднего амо на сжатие. Появятся деньги , возможно протестирую амо Каяба 344363 ( или аналог), он длиннее на 33мм , там надо только обточить внутренние втулки сайленблоков до размера 45 мм ( они длиной 62 мм) , я думаю это не сложно. Если кто захочет протестировать амо 344363 ( из лагеря тех кому не нравится излишняя жесткость задней подвески) , расскажите нам о результатах.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Energy
сообщение 28.3.2011, 6:04
Сообщение #104

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 21.2.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Молодец! Поздравляю!
А все работы по замене/монтажу сам делаешь?
 431239348  
+Quote Post





 

ДмитрийА
сообщение 28.3.2011, 9:13
Сообщение #105

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Energy @ 28.3.2011, 7:04) *
Молодец! Поздравляю!
А все работы по замене/монтажу сам делаешь?


зачем , работы по замене амортов задних у любого частника на подъемнике 400-500 руб , 30 минут , открутить и закрутить 4 болта ))
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.3.2011, 11:35
Сообщение #106

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20812
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4804 раз(а)



про шайбы раскрой тему, плз
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 28.3.2011, 13:21
Сообщение #107

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 28.3.2011, 12:35) *
про шайбы раскрой тему, плз

шайба ( толщина 3мм , отверстие 12 мм) вставляется между внутренней втулкой и скобой крепления амо в связи с тем что длина внутренней втулки родного амо 45 мм а нового 41.5 мм , зажимается изумительно , но каябу 344080 не рекомендую , слишком мягкая , буду искать чуть жестче
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3344.JPG ( 59,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1238
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 29.3.2011, 23:59
Сообщение #108

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


продолжаем тему )))) все познается своими руками , мало кто детально описывает ))) итак , начинаю анализировать результаты. У меня длинный рав а у многих из вас короткий , поэтому я кое что не сразу понял. Для тех кто хочет повысить мягкость подвески и имеет финансовую возможность может купить амортизаторы КОНИ и резину с повышенным профилем и дальше не читать lol.gif . Для остальных желающих рассказываю ( сначала не хотел , но думаю многим будет интересно) . Подвеска у короткого рава и лонга практически идентична. Разница лишь в пружинах и амортизаторах, ходы подвески одинаковы. Самое интересное : у короткого рава пружины помягче а амо пожестче , у длинного наоборот - пружины пожестче а амо помягче. Японцы действительно не дураки )). С чем это связано- с массой , длинный рав на 150 кг тяжелее ( 10%) , т.е. при одинаковых габаритах подвески для поддержания клиренса кузова на длинных рав ставят более жесткие пружины (внешне не отличишь , только по метке, у меня стоит красная) а для компенсации жесткости пружины на длинном раве ставят более мягкие амо . Как это выяснилось : пока на машине стояли 344080 каяба сзади ( все таки есть подозрение что очень хорошая китайская подделка , уж очень мягкие и дешевые ,а брал на екзисте (1) а идут для минивэна крайслер который весит 2 тонны) решил помыть старые . Самое интересное, ради любопытства решил прокачать их по очереди , и сравнить жесткость при одинаковой температуре (!) . Я думаю мои неточности в предыдущих оценках были связаны с измерением жесткости амо разных температур . Вот что получилось (амо для задней подвески) : родные ( для длинного рава) 48531- 42230 ( токико для тойота) оказались самыми мягкими !, далее родные для короткого рава 48531-42130 ( токико для тойота) ЖЕСТЧЕ , каяба 349024 -самые жесткие ( но возможно просто новые , при эксплуатации могут расходиться) .

Итого ( мое мнение может оспариваться) для короткого рава могу посоветовать поставить амо на зад 48531- 42230 , на перед 48510-80451 - правая стойка , 48520-80195 - левая стойка , данные взяты из екзиста именно для моей авто по VIN коду, кстати екзист именно на эти позиции аналогов-заменителей не выдает.

для тех кто то захочет поставить амо каяба 344080 , лучше попробуйте другой аналог , выбор на екзисте большой ( набираешь в поиске номер, выдает кучу аналогов)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
рафаэль
сообщение 2.4.2011, 16:43
Сообщение #109

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 8.12.2010
Город: Вятские Поляны
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Реально напрягает жесткая подвеска.Реально ли как нибудь сделать ее мягче?Может пружины есть комфортные.
 
+Quote Post





 

Oksi
сообщение 2.4.2011, 16:59
Сообщение #110

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Цитата:
(рафаэль @ 2.4.2011, 18:43) *
Реально напрягает жесткая подвеска.Реально ли как нибудь сделать ее мягче?Может пружины есть комфортные.

Перенесено.

Пользуйтесь поиском и читайте Форум.




Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 3.4.2011, 9:51
Сообщение #111

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(рафаэль @ 2.4.2011, 18:43) *
Реально напрягает жесткая подвеска.Реально ли как нибудь сделать ее мягче?Может пружины есть комфортные.


на зад для короткого рава все пружины одинаковые ( кроме лонга, там более жесткие) , на перед 2.0 л самые мягкие , 2.4 - жестче , 2.2 дизель самые жесткие , так что выбор небольшой
поставь амо ( см выше от длинного рава) номера написал , они чуть помягче , размеры одинаковые либо амо КОНИ, остальные варианты - сейчас в стадии эксперимента ))) - это подбор амо от других моделей подходящих по размеру
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 18.4.2011, 15:36
Сообщение #112

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Поставил на зад каябу 344363 ( от Мазда 6) - результат на 5 + , оптимальное соотношение комфортности и управляемости , полный отчет в разделе " Тюнинг и фото3" тема " повышение клиренса" , страница 8 , рекомендую для тех кому не нравится чрезмерно жесткая подвеска.
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 25.4.2011, 15:49
Сообщение #113

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


все , ставлю финишную черту в экспериментах)) методом проб сочетаний разных амо и пружин для задней подвески получил оптимальный результат ( перед не трогал - там все ок)

для ЛОНГОВ - поставил пружины от короткого рава суплекс 35318 ( у меня лонг) и родные амо 48531- 42230 ( самые мягкие) на заднюю подвеску - получился наилучший результат по комфортности .
пружины для лонга сзади диаметр прутка 15 мм , для короткого - 14 мм

для короткого рава есть вариант поставить амо от длинного рава 48531-42230 на зад ( мягче пружин для коротко рава на зад нет) - недорого и результат будет прекрасный, по жесткости они мягче процентов на 10-15 от амо для короткого рава


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 26.4.2011, 1:30
Сообщение #114

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


т.е. получается залние пружины на длинном все же мощнее , раз прут толще то и грузоподъемность выше, а у суплекса какой прут?



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 26.4.2011, 7:54
Сообщение #115

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Fantom1977 @ 26.4.2011, 3:30) *
т.е. получается залние пружины на длинном все же мощнее , раз прут толще то и грузоподъемность выше, а у суплекса какой прут?


у суплекса 14 мм , да , действительно мощнее , 7 человек взрослых + собака + полный багажник - ехала прекрасно , пробоев подвески не было , с точки зрения клиренса в пустом состоянии разница не очень ощутима , а вот при загрузке разница в клиренсе есть - просадка зада намного меньше ну и подвеска пожестче, грузоподъемность кг на 150 больше
 
+Quote Post





 

Fantom1977
сообщение 26.4.2011, 10:20
Сообщение #116

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


слушай а почему снял 344363 от мазды 6? не понравились?



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 26.4.2011, 18:26
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


344363 тоже неплох , усилие на сжатие нормальное, немножко не хватает усилия на растяжение , по трассе чуть укачивает из за того что задок чуть больше амплитуду колебаний делает, думаю попробую пружины суплекс с родными амо ( там усилие сжатия и отбоя чуть больше) , получилось лучше , так пока и оставил

если захочешь ставить 344363 то чуть дороже можно купить бильштайн BNE-B286 (19-112862) на екзисте ( есть еще газовый однотрубник бильштайн BE5-A258( 24-102582) но дороговато и наверно пожестче )

ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 27.4.2011, 2:46
Сообщение #118

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


да я себе заказал Каябу от Кашкая а мне ее сняли...и сейчас нет в наличии... воо и не знаю что делать sad.gif или брать от Х-трэйла или от Мазды 6 ... от мазды короткие от Х-трэйла длинные... короче весь в раздумьях...



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 27.4.2011, 10:24
Сообщение #119

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Fantom1977 @ 27.4.2011, 4:46) *
да я себе заказал Каябу от Кашкая а мне ее сняли...и сейчас нет в наличии... воо и не знаю что делать sad.gif или брать от Х-трэйла или от Мазды 6 ... от мазды короткие от Х-трэйла длинные... короче весь в раздумьях...


я думаю 344363 оптимально- гораздо лучше чем 344080 но чуть хуже родных , длиннее на 3 см как раз на длину проставки а больше и не надо , от кашкая +9 см - это круто , специально сделал замер между осями отверстий задней подвески в вывешенном состоянии без амо - примерно 46 см- дальше пружина начинает вываливаться
единственное сомнение что может несколько мягкие - на коротком раве идут более мягкие пружины и более жесткие амо
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 27.4.2011, 11:17
Сообщение #120

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


да не вывалится пружина... мы когда проставки ставили стягивали пружину стяжками и что ее достать отвязывали линьки и порперечную тягу которой развал делается, и то кое как достали пружины на подъемнике...
меня в них больше пугает что в сжатом состоянии они длинне родных + проставка...



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 10:55