Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Подвеска, Уменьшение жесткости подвески., Хочу сделать подвеску по мягче! Помогите |
17.3.2011, 20:12
Сообщение
#101
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2010 Город: Бердск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Балованные вы там в москве (насчет дорог), видели, знаем. Как говорится, кому-то супчик жидковат, а кому-то жемчуг мелковат. Вам надо по уездным и провинциальным сибирским городкам покататься. мнение, глядишь - и поменяется про сбалансированность. Мое мнение - подвеска у рава очень хороша, но только для хороших дорог. Для плохох - надо мягче, поскольку на плохих дорогах управляемость уже не нужна, скорости не те. |
|
18.3.2011, 7:17
Сообщение
#102
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Частенько катаюсь и по сибирским в том числе, я проехал на машине от москвы до кемерово, да и набегами навещаю различные города. и мнение мое не поменялось, японцы сделали машину такой какая она есть, для мягкости есть другие классы авто. В иных случаях.. конечно же каждый точит как он хочет. Кста в вокруг Тюмени дороги - автобаны))) в центре Тюмени не был не знаю. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2011, 13:09
Сообщение
#103
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.2.2011 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
начал эксперименты с задней подвеской с целью )))) делюсь своими ощущениями . 1. замена родных амо 48531- 42230 ( от длинного рава) на 48531-42130 ( от короткого рава) результата комфортности не дала - причина- усилие отбоя меньше а усилие сжатия одинаковые- все мелкие кочки отдаются на кузов так же . 2. Поставил Каяба 344080 - характеристики сжатия и отбоя гораздо мягче чем у родных, по длине на 4 см длиннее - встали хорошо , пружина в растянутом состоянии амо держится в своем месте плотно, в посадочных местах поставил по шайбе толщиной 3мм ( 4 мм не нашел, если кто найдет , будет еще лучше), затянулись хорошо . Результат - комфортность отличная , смутила некоторая раскачка задней части ( возможно просто не привык) , дети на заднем сидении в восторге , им нравится. Сейчас катаюсь , привыкаю к новым ощущениям. Пробоев подвески нет, ход подвески увеличился на 4 см. лежачие полицейские на скорости 40-50 кмч практически не ощущаю ( раньше задок сильно и жестко подбрасывало) . Переднюю подвеску трогать не буду , мне кажется там все сбалансировано да и аналоги по размерам очень трудно подобрать , а эксперименты с родным стойками могут обернуться пустой тратой денег - вероятно усилие сжатия ( которое в принципе и влияет на комфортность)у всех типов стоек для рава одинаковое , различия в усилии отбоя в зависимости от типа и массы двигателя и коробки .
Вывод, мне кажется японцы перебрали с жесткостью заднего амо на сжатие. Появятся деньги , возможно протестирую амо Каяба 344363 ( или аналог), он длиннее на 33мм , там надо только обточить внутренние втулки сайленблоков до размера 45 мм ( они длиной 62 мм) , я думаю это не сложно. Если кто захочет протестировать амо 344363 ( из лагеря тех кому не нравится излишняя жесткость задней подвески) , расскажите нам о результатах. |
|
28.3.2011, 6:04
Сообщение
#104
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 21.2.2011 Город: Новый Уренгой Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Молодец! Поздравляю!
А все работы по замене/монтажу сам делаешь? |
|
|
|
|
28.3.2011, 9:13
Сообщение
#105
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.2.2011 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
|
|
28.3.2011, 11:35
Сообщение
#106
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20812 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4804 раз(а) |
про шайбы раскрой тему, плз |
28.3.2011, 13:21
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.2.2011 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
шайба ( толщина 3мм , отверстие 12 мм) вставляется между внутренней втулкой и скобой крепления амо в связи с тем что длина внутренней втулки родного амо 45 мм а нового 41.5 мм , зажимается изумительно , но каябу 344080 не рекомендую , слишком мягкая , буду искать чуть жестче
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2011, 23:59
Сообщение
#108
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.2.2011 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
продолжаем тему )))) все познается своими руками , мало кто детально описывает ))) итак , начинаю анализировать результаты. У меня длинный рав а у многих из вас короткий , поэтому я кое что не сразу понял. Для тех кто хочет повысить мягкость подвески и имеет финансовую возможность может купить амортизаторы КОНИ и резину с повышенным профилем и дальше не читать . Для остальных желающих рассказываю ( сначала не хотел , но думаю многим будет интересно) . Подвеска у короткого рава и лонга практически идентична. Разница лишь в пружинах и амортизаторах, ходы подвески одинаковы. Самое интересное : у короткого рава пружины помягче а амо пожестче , у длинного наоборот - пружины пожестче а амо помягче. Японцы действительно не дураки )). С чем это связано- с массой , длинный рав на 150 кг тяжелее ( 10%) , т.е. при одинаковых габаритах подвески для поддержания клиренса кузова на длинных рав ставят более жесткие пружины (внешне не отличишь , только по метке, у меня стоит красная) а для компенсации жесткости пружины на длинном раве ставят более мягкие амо . Как это выяснилось : пока на машине стояли 344080 каяба сзади ( все таки есть подозрение что очень хорошая китайская подделка , уж очень мягкие и дешевые ,а брал на екзисте (1) а идут для минивэна крайслер который весит 2 тонны) решил помыть старые . Самое интересное, ради любопытства решил прокачать их по очереди , и сравнить жесткость при одинаковой температуре (!) . Я думаю мои неточности в предыдущих оценках были связаны с измерением жесткости амо разных температур . Вот что получилось (амо для задней подвески) : родные ( для длинного рава) 48531- 42230 ( токико для тойота) оказались самыми мягкими !, далее родные для короткого рава 48531-42130 ( токико для тойота) ЖЕСТЧЕ , каяба 349024 -самые жесткие ( но возможно просто новые , при эксплуатации могут расходиться) .
Итого ( мое мнение может оспариваться) для короткого рава могу посоветовать поставить амо на зад 48531- 42230 , на перед 48510-80451 - правая стойка , 48520-80195 - левая стойка , данные взяты из екзиста именно для моей авто по VIN коду, кстати екзист именно на эти позиции аналогов-заменителей не выдает. для тех кто то захочет поставить амо каяба 344080 , лучше попробуйте другой аналог , выбор на екзисте большой ( набираешь в поиске номер, выдает кучу аналогов) |
|
2.4.2011, 16:43
Сообщение
#109
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 8.12.2010 Город: Вятские Поляны Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Реально напрягает жесткая подвеска.Реально ли как нибудь сделать ее мягче?Может пружины есть комфортные.
|
|
|
|
|
|
2.4.2011, 16:59
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
Перенесено. Пользуйтесь поиском и читайте Форум. Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2011, 9:51
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.2.2011 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
на зад для короткого рава все пружины одинаковые ( кроме лонга, там более жесткие) , на перед 2.0 л самые мягкие , 2.4 - жестче , 2.2 дизель самые жесткие , так что выбор небольшой поставь амо ( см выше от длинного рава) номера написал , они чуть помягче , размеры одинаковые либо амо КОНИ, остальные варианты - сейчас в стадии эксперимента ))) - это подбор амо от других моделей подходящих по размеру |
|||||||||||||||||||||||
|
18.4.2011, 15:36
Сообщение
#112
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.2.2011 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Поставил на зад каябу 344363 ( от Мазда 6) - результат на 5 + , оптимальное соотношение комфортности и управляемости , полный отчет в разделе " Тюнинг и фото3" тема " повышение клиренса" , страница 8 , рекомендую для тех кому не нравится чрезмерно жесткая подвеска.
|
|
25.4.2011, 15:49
Сообщение
#113
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.2.2011 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
все , ставлю финишную черту в экспериментах)) методом проб сочетаний разных амо и пружин для задней подвески получил оптимальный результат ( перед не трогал - там все ок)
для ЛОНГОВ - поставил пружины от короткого рава суплекс 35318 ( у меня лонг) и родные амо 48531- 42230 ( самые мягкие) на заднюю подвеску - получился наилучший результат по комфортности . пружины для лонга сзади диаметр прутка 15 мм , для короткого - 14 мм для короткого рава есть вариант поставить амо от длинного рава 48531-42230 на зад ( мягче пружин для коротко рава на зад нет) - недорого и результат будет прекрасный, по жесткости они мягче процентов на 10-15 от амо для короткого рава |
|
26.4.2011, 1:30
Сообщение
#114
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 27.7.2010 Город: Иркутск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
т.е. получается залние пружины на длинном все же мощнее , раз прут толще то и грузоподъемность выше, а у суплекса какой прут?
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик |
|
26.4.2011, 7:54
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.2.2011 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
у суплекса 14 мм , да , действительно мощнее , 7 человек взрослых + собака + полный багажник - ехала прекрасно , пробоев подвески не было , с точки зрения клиренса в пустом состоянии разница не очень ощутима , а вот при загрузке разница в клиренсе есть - просадка зада намного меньше ну и подвеска пожестче, грузоподъемность кг на 150 больше |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.4.2011, 10:20
Сообщение
#116
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 27.7.2010 Город: Иркутск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
слушай а почему снял 344363 от мазды 6? не понравились?
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик |
|
26.4.2011, 18:26
Сообщение
#117
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.2.2011 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
344363 тоже неплох , усилие на сжатие нормальное, немножко не хватает усилия на растяжение , по трассе чуть укачивает из за того что задок чуть больше амплитуду колебаний делает, думаю попробую пружины суплекс с родными амо ( там усилие сжатия и отбоя чуть больше) , получилось лучше , так пока и оставил
если захочешь ставить 344363 то чуть дороже можно купить бильштайн BNE-B286 (19-112862) на екзисте ( есть еще газовый однотрубник бильштайн BE5-A258( 24-102582) но дороговато и наверно пожестче ) ссылка ссылка |
|
27.4.2011, 2:46
Сообщение
#118
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 27.7.2010 Город: Иркутск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
да я себе заказал Каябу от Кашкая а мне ее сняли...и сейчас нет в наличии... воо и не знаю что делать или брать от Х-трэйла или от Мазды 6 ... от мазды короткие от Х-трэйла длинные... короче весь в раздумьях...
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик |
|
27.4.2011, 10:24
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.2.2011 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
я думаю 344363 оптимально- гораздо лучше чем 344080 но чуть хуже родных , длиннее на 3 см как раз на длину проставки а больше и не надо , от кашкая +9 см - это круто , специально сделал замер между осями отверстий задней подвески в вывешенном состоянии без амо - примерно 46 см- дальше пружина начинает вываливаться единственное сомнение что может несколько мягкие - на коротком раве идут более мягкие пружины и более жесткие амо |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2011, 11:17
Сообщение
#120
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 27.7.2010 Город: Иркутск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
да не вывалится пружина... мы когда проставки ставили стягивали пружину стяжками и что ее достать отвязывали линьки и порперечную тягу которой развал делается, и то кое как достали пружины на подъемнике...
меня в них больше пугает что в сжатом состоянии они длинне родных + проставка... Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|