Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Остаток в баке. Вместимость бензобака., При показании «0 км» и загорании лампы
Anabelle
сообщение 16.7.2012, 14:54
Сообщение #181

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 23.2.2012
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Женский
Поблагодарили: 42 раз(а)


kia1965
В Хендай Гетц надо было залить не меньше 8л единовременно что б комп поменял кол-во км до след. заправки.
Может у Тойота больше? Т.е. не меньше 13л за раз??? Бак то больше на много чем у Гетца...

У мня лапочка в прошлый раз загорелась в 40км до заправки. Седня было 38 и лапочки не было... Но я все равно поехала на заправку...

Что б посчитать расход проще заливать полный бак и потом еще раз до полного... А не высчитывать по через круиз...
Я все никак не займусь - по городу бесполезно так считать, а ехать далеко пока не собираюсь никуда...
 
+Quote Post
borbos
сообщение 16.7.2012, 15:33
Сообщение #182

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 636
Регистрация: 16.1.2012
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(Anabelle @ 16.7.2012, 16:54) *
kia1965
В Хендай Гетц надо было залить не меньше 8л единовременно что б комп поменял кол-во км до след. заправки.
Может у Тойота больше? Т.е. не меньше 13л за раз??? Бак то больше на много чем у Гетца...

У мня лапочка в прошлый раз загорелась в 40км до заправки. Седня было 38 и лапочки не было... Но я все равно поехала на заправку...

Что б посчитать расход проще заливать полный бак и потом еще раз до полного... А не высчитывать по через круиз...
Я все никак не займусь - по городу бесполезно так считать, а ехать далеко пока не собираюсь никуда...

мы здесь не обсуждаем РАСХОД для него отдельная тема рядом , мы обсуждаем размер бака и сколько можно вытянуть МАКСИМАЛЬНО на нем в тяжелую минуту на трассе когда азс не близко , и естественно на круизе в щедящем режиме движения БЕЗ резких стартов и красной зоны на тахометре ! с уважением
 
+Quote Post
defender68
сообщение 16.7.2012, 20:48
Сообщение #183

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 10.4.2010
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Подозреваю, что могу нарваться на гневные отзывы несогласных автомобилистов, однако считаю, что круиз-контроль не всегда позволяет двигаться с максимальной экономией. Неоднократно замечал судорожный переход на пониженную передачу, резкое увеличение подачи топлива для достижения установленной скорости движения. Считаю, что для достижения минимального уровня потребления топилива, наряду с постоянной "правильной" скоростью движения, имеет значение и плавность педалирования: не тупо стремиться резко достигнуть установленного показателя скорости любой ценой (как это часто делает электроника), а плавное достижение нужной скорости пусть и за несколько большее время. Поэтому считаю, что, в равных условиях, иногда мне удастся выигрывать у электронной системы.
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 16.7.2012, 21:08
Сообщение #184

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(defender68 @ 16.7.2012, 22:48) *
Подозреваю, что могу нарваться на гневные отзывы несогласных автомобилистов, однако считаю, что круиз-контроль не всегда позволяет двигаться с максимальной экономией. Неоднократно замечал судорожный переход на пониженную передачу, резкое увеличение подачи топлива для достижения установленной скорости движения. Считаю, что для достижения минимального уровня потребления топилива, наряду с постоянной "правильной" скоростью движения, имеет значение и плавность педалирования: не тупо стремиться резко достигнуть установленного показателя скорости любой ценой (как это часто делает электроника), а плавное достижение нужной скорости пусть и за несколько большее время. Поэтому считаю, что, в равных условиях, иногда мне удастся выигрывать у электронной системы.

пожалуй соглашусь...
 
+Quote Post





 

borbos
сообщение 17.7.2012, 4:13
Сообщение #185

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 636
Регистрация: 16.1.2012
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(defender68 @ 16.7.2012, 22:48) *
Подозреваю, что могу нарваться на гневные отзывы несогласных автомобилистов, однако считаю, что круиз-контроль не всегда позволяет двигаться с максимальной экономией. Неоднократно замечал судорожный переход на пониженную передачу, резкое увеличение подачи топлива для достижения установленной скорости движения. Считаю, что для достижения минимального уровня потребления топилива, наряду с постоянной "правильной" скоростью движения, имеет значение и плавность педалирования: не тупо стремиться резко достигнуть установленного показателя скорости любой ценой (как это часто делает электроника), а плавное достижение нужной скорости пусть и за несколько большее время. Поэтому считаю, что, в равных условиях, иногда мне удастся выигрывать у электронной системы.

ну если вы в мой адрес smile.gif? то у меня нервных скачков стрелки не наблюдалось и стрелка тахометра не выходила выше 1,7 т в течении нескольких часов... + трасса свободная была ! так то я вас понимаю когда куча машин на своей полосе + подьемы и обгоны=круиз не лучший помощник в экономии и его можно обмануть педалированием газа самому !
 
+Quote Post
Argus
сообщение 18.7.2012, 11:58
Сообщение #186

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Так у нас просто круиз контроль древний стоит, который только заданную скорость поддерживает ни смотря ни на что ))))))
Но согласитесь, что всё равно приятно ехать на дальняк, выставится и расслабить правую ногу )))))
Вон у вольвешников последних адаптивный круиз, учтёт и подъём и спуск, расстояние до впереди движущегося объекта, даже на знаки ограничения скорости внимание обратит!
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 19.7.2012, 4:53
Сообщение #187

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5762
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(Argus @ 18.7.2012, 14:58) *
Так у нас просто круиз контроль древний стоит, который только заданную скорость поддерживает ни смотря ни на что ))))))
Но согласитесь, что всё равно приятно ехать на дальняк, выставится и расслабить правую ногу )))))
Вон у вольвешников последних адаптивный круиз, учтёт и подъём и спуск, расстояние до впереди движущегося объекта, даже на знаки ограничения скорости внимание обратит!

На дальняк с круизом ехать более даже чем приятно, просто изумительно.
По поводу адаптивных круизов у вольвешников могу сказать, что данный адаптивный круиз в наших россейских условиях не работает корректно, т.к. дорожная разметка есть не везде, дорожные условия отвратительные. По поводу знаков ограничения скорости, автоэкспертами уже проводились тесты и было установлено, что знаки вдоль дорог стоят с нарушением требований и поэтому фотоэлемент авто, который доолжен считывать дорожные знаки, практически работать не будет.
 
+Quote Post
Argus
сообщение 19.7.2012, 7:21
Сообщение #188

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 19.7.2012, 6:53) *
На дальняк с круизом ехать более даже чем приятно, просто изумительно.
По поводу адаптивных круизов у вольвешников могу сказать, что данный адаптивный круиз в наших россейских условиях не работает корректно, т.к. дорожная разметка есть не везде, дорожные условия отвратительные. По поводу знаков ограничения скорости, автоэкспертами уже проводились тесты и было установлено, что знаки вдоль дорог стоят с нарушением требований и поэтому фотоэлемент авто, который доолжен считывать дорожные знаки, практически работать не будет.

Главное чтобы дистанцию мерил до впереди идущего автомобиля.
 
+Quote Post
borbos
сообщение 19.7.2012, 18:44
Сообщение #189

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 636
Регистрация: 16.1.2012
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(Argus @ 18.7.2012, 13:58) *
Так у нас просто круиз контроль древний стоит, который только заданную скорость поддерживает ни смотря ни на что ))))))
Но согласитесь, что всё равно приятно ехать на дальняк, выставится и расслабить правую ногу )))))
Вон у вольвешников последних адаптивный круиз, учтёт и подъём и спуск, расстояние до впереди движущегося объекта, даже на знаки ограничения скорости внимание обратит!

соглашусь smile.gif
 
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 19.7.2012, 19:23
Сообщение #190

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5762
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(Argus @ 19.7.2012, 10:21) *
Главное чтобы дистанцию мерил до впереди идущего автомобиля.

А что глазоньки уже не видят, что идет впереди? Ну да, хоть бы процентов 20 своих функций исполнял и то хорошо.
Дистанцию до впереди идущего авто такой агрегат начинает мерить при небольшой скорости, т.е. при плавном приближении. А если будешь гнать и не увидишь впереди идущий транспорт, то тут никакая функция не поможет. Главное чтобы при этом быть трезвым, а то еще можно попасть на лишение.
 
+Quote Post
Генерал Дрозд
сообщение 27.2.2013, 23:01
Сообщение #191

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 3.2.2013
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Прочитал тему. Выводы - на тойотах (сужу по RAV и Avensis) топливная индикация никакая, имеет два положения - "примерно есть" и "примерно мало". Врезать нештатный расходометр в магистраль - не все пойдутна такое, но никакого другого способа иметь не бинарное представление о горючем нету, можно даже не пытаться. После загорания можно проехать с полсотни без беспокойства. Ориентироваться лучше всего по сбравываемому одометру.
Спасибо всем кто поделился опытом.



В безнадежном бою победителей нет.
В безнадежном бою кто погиб, тот и прав.
 239356905  ВКонтакте  USSR-85131  
+Quote Post
Генерал Дрозд
сообщение 27.2.2013, 23:04
Сообщение #192

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 3.2.2013
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(defender68 @ 16.7.2012, 22:48) *
Подозреваю, что могу нарваться на гневные отзывы несогласных автомобилистов, однако считаю, что круиз-контроль не всегда позволяет двигаться с максимальной экономией. Неоднократно замечал судорожный переход на пониженную передачу, резкое увеличение подачи топлива для достижения установленной скорости движения. Считаю, что для достижения минимального уровня потребления топилива, наряду с постоянной "правильной" скоростью движения, имеет значение и плавность педалирования: не тупо стремиться резко достигнуть установленного показателя скорости любой ценой (как это часто делает электроника), а плавное достижение нужной скорости пусть и за несколько большее время. Поэтому считаю, что, в равных условиях, иногда мне удастся выигрывать у электронной системы.

Мой кстати работает плавно, если не сказать неспешно, индикация расходов горючего ни разу ни зашкаливала при движении на автомате газа. Даже при команде "возврат на режим 100" при скорости 45.



В безнадежном бою победителей нет.
В безнадежном бою кто погиб, тот и прав.
 239356905  ВКонтакте  USSR-85131  
+Quote Post
MrDims
сообщение 27.2.2013, 23:12
Сообщение #193

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20811
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4803 раз(а)


бензометр тут рассчитан на домохозяек smile.gif

т.е. как загорается лампочка, у них ещё пара часов, чтобы без паники найти заправку lol.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Сергей 86
сообщение 28.2.2013, 6:48
Сообщение #194

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2013
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Генерал Дрозд @ 28.2.2013, 2:01) *
Прочитал тему. Выводы - на тойотах (сужу по RAV и Avensis) топливная индикация никакая, имеет два положения - "примерно есть" и "примерно мало". Врезать нештатный расходометр в магистраль - не все пойдутна такое, но никакого другого способа иметь не бинарное представление о горючем нету, можно даже не пытаться. После загорания можно проехать с полсотни без беспокойства. Ориентироваться лучше всего по сбравываемому одометру.
Спасибо всем кто поделился опытом.

Установите и настройте "Мультитроникс". Расход и остаток топлива в баке меряется с точностью до 100 гр. Проверено на двух предыдущих машинах. Узнал много нового о себе, стиле вождения и воровитых заправщиках...
 
+Quote Post
Генерал Дрозд
сообщение 28.2.2013, 6:55
Сообщение #195

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 3.2.2013
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сергей 86, а не могли бы вы пояснить что это и куда. Брат у меня что-то говорил что "линукс - и накофемолку можно", но мне отчегото кажется, что у машины интерфейсы ввода не позводят подключить обычный ноут. Нужен какой-то программатор? Какой? Куда его подключать? Нужны ли дополнительные распайки? К чему приводит такое, в смысле будет ли считаться несанкционированным вмешательством?



В безнадежном бою победителей нет.
В безнадежном бою кто погиб, тот и прав.
 239356905  ВКонтакте  USSR-85131  
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 28.2.2013, 6:59
Сообщение #196

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3247 раз(а)


Цитата:
(Генерал Дрозд @ 28.2.2013, 6:55) *
Сергей 86, а не могли бы вы пояснить что это и куда. Брат у меня что-то говорил что "линукс - и накофемолку можно", но мне отчегото кажется, что у машины интерфейсы ввода не позводят подключить обычный ноут. Нужен какой-то программатор? Какой? Куда его подключать? Нужны ли дополнительные распайки? К чему приводит такое, в смысле будет ли считаться несанкционированным вмешательством?

ссылка
 
+Quote Post
Сергей 86
сообщение 28.2.2013, 10:43
Сообщение #197

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2013
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Генерал Дрозд @ 28.2.2013, 9:55) *
Сергей 86, а не могли бы вы пояснить что это и куда. Брат у меня что-то говорил что "линукс - и накофемолку можно", но мне отчегото кажется, что у машины интерфейсы ввода не позводят подключить обычный ноут. Нужен какой-то программатор? Какой? Куда его подключать? Нужны ли дополнительные распайки? К чему приводит такое, в смысле будет ли считаться несанкционированным вмешательством?

Это бортовой компьютер, который цепляется на диагностический разъем OBD 2 под рулем и читает ок. 200 параметров с двигателя, автомата и т.д. У меня стоит на Кресте 2000г. и Сайбере 2010г. РАВчика приобрел две недели назад. После "мультика" штатный комп показался олигофреном. Обязательно буду ставить и сюда. Только надо определиться с местом установки, чтоб не портил интерьер...
 
+Quote Post
Генерал Дрозд
сообщение 28.2.2013, 19:29
Сообщение #198

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 3.2.2013
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Сергей 86 @ 28.2.2013, 12:43) *
Это бортовой компьютер, который цепляется на диагностический разъем OBD 2 под рулем и читает ок. 200 параметров с двигателя, автомата и т.д. У меня стоит на Кресте 2000г. и Сайбере 2010г. РАВчика приобрел две недели назад. После "мультика" штатный комп показался олигофреном. Обязательно буду ставить и сюда. Только надо определиться с местом установки, чтоб не портил интерьер...

Я, если позволите, послежу за вашим опытом. Выложите потом картинки и отчеты? Ну где брали, как подключили, что получилось и как выглядит?



В безнадежном бою победителей нет.
В безнадежном бою кто погиб, тот и прав.
 239356905  ВКонтакте  USSR-85131  
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.2.2013, 21:11
Сообщение #199

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20811
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4803 раз(а)


на 3-м поколении подключать ещё и мультитроник - почти маразм smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Сергей 86
сообщение 1.3.2013, 5:59
Сообщение #200

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2013
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 1.3.2013, 0:11) *
на 3-м поколении подключать ещё и мультитроник - почти маразм smile.gif

У каждого свои тараканы в головушке... А мультик еще читает ошибки в движке и стирает их.
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 10:33