Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
548 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Какое масло заливается в двигатель на заводе , и какое льете вы?
MrDims
сообщение 28.11.2011, 17:21
Сообщение #961

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20898
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


dig
Цитата:
ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО, МГ КОН/Г 5,9


рассчитывали, но не для нас
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
chan
сообщение 28.11.2011, 17:21
Сообщение #962

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


ВОТ Я ЛОХ!!! ПРОСИЛИ ЖЕ 0W30 dash1.gif

Вот ссылка: ссылка, секрет что-ли?

Вот еще нарыл:
Плотность при 15C, кг/м3: 860
Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 12
Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с: 70
Индекс вязкости: 169
Вязкость при температуре -25С: 5400
Температура вспышки, C: 235
Температура потери текучести, С: -42
Зольность сульфатная, %: 1.5 lol.gif И опять отсутствие ЩЧ huh.gif





Поблагодарили:
 
+Quote Post
chan
сообщение 28.11.2011, 17:28
Сообщение #963

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(dig @ 28.11.2011, 18:13) *
chan c чего решили что помои? масло SM 5W30 как раз такое , на какое рассчитывали конструткора при проектировке двигателей, гидрокрекинговая основа довольна стабильна

Нахрена мне такое масло с нашим то бензином? shok.gif Масло убьется к 5000км. в хлам и полный мотор дерьма.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
goga-gubkin
сообщение 28.11.2011, 17:48
Сообщение #964

н085ет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 18.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(analitic56 @ 28.11.2011, 12:23) *
Может ли кто- либо дать развернутые характеристики TOYOTA SAE 0W-30 ?

вот-вот и меня этот вопрос интересует! Скиньте инфу, у кого если есть.
 
+Quote Post





 

Триовало
сообщение 28.11.2011, 17:51
Сообщение #965

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2082 раз(а)


Знатоки, подскажите, какое ЩЧ должно быть оптимальным для нашего топлива?
Какой масляный брэнд обладает приемлемыми показателями?





.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.11.2011, 17:51
Сообщение #966

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20898
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


>10
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
dig
сообщение 28.11.2011, 18:26
Сообщение #967

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


chan с чего уверен что на 5000 км оно убъется? где выборка тестов масла 5w30 после 5000 км?
MrDims с чего уверенность то что ШЧ должно быть более 10 и как оно реально влияет на долговечность масла при разных базах и присадках?
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 28.11.2011, 18:27
Сообщение #968

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2082 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 28.11.2011, 19:51) *
>10

У CASTROL EDGE SAE 5W-30 (7), у Shell Helix Ultra Extra 5W-30 тоже меньше 10.

ссылка




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.11.2011, 19:08
Сообщение #969

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20898
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


Цитата:
CASTROL EDGE SAE 0W-30
Допуски и спецификации:
CASTROL EDGE SAE 0W-30 SAE 0W-30
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
MB 229.3, 229.5
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
VW 502 00/503 01/505 00
BMW Longlife-01

Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385
Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
Индекс вязкости 167
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 212
Температура застывания, оС -54
Щелочное число, мг КОН/г 10,3


ссылка

смотреть надо на масла, официально продающиеся ЗДЕСЬ, а не в европе


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 28.11.2011, 19:10
Сообщение #970

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20898
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


CASTROL EDGE SAE 5W-30

Цитата:
не использовать в бензиновых двигателях за пределами ЕС
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
analitic56
сообщение 28.11.2011, 19:15
Сообщение #971

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(dig @ 28.11.2011, 20:26) *
chan с чего уверен что на 5000 км оно убъется? где выборка тестов масла 5w30 после 5000 км?
MrDims с чего уверенность то что ШЧ должно быть более 10 и как оно реально влияет на долговечность масла при разных базах и присадках?

Вопросы, на мой взгляд, далеко не лишены основания. Ну, даже если взять, к примеру, только щелочное число: если бы все было так однозначно, какая сложность всем производителям сделать его высоким? Тем более, это легко и не затратно.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.11.2011, 19:29
Сообщение #972

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20898
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


ты химик?
специалист по производству масел?
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
analitic56
сообщение 28.11.2011, 19:45
Сообщение #973

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 28.11.2011, 21:29) *
ты химик?

Есть такое образование. Могу скан с диплома. Да и не имея его можно предположить, что определенными присадками есть возможность стабилизировать в процессе эксплуатации как кислотность, так и щелочность. И я не спорю, я просто рассуждаю. В данном случае, как химик. wink.gif
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 28.11.2011, 19:55
Сообщение #974

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(analitic56 @ 28.11.2011, 21:15) *
Вопросы, на мой взгляд, далеко не лишены основания. Ну, даже если взять, к примеру, только щелочное число: если бы все было так однозначно, какая сложность всем производителям сделать его высоким? Тем более, это легко и не затратно.

сложность в одновременном повышении щелочного числа и снижении зольности


щелочное число компенсирует не только серу из бензина но и собственную серу

у масла есть еще кислотное число rolleyes.gif если собственную серность масла уменьшить, то может и щелочное число потребуется меньшее.






Поблагодарили:
 
+Quote Post
chan
сообщение 28.11.2011, 20:33
Сообщение #975

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(dig @ 28.11.2011, 19:26) *
chan с чего уверен что на 5000 км оно убъется? где выборка тестов масла 5w30 после 5000 км?
MrDims с чего уверенность то что ШЧ должно быть более 10 и как оно реально влияет на долговечность масла при разных базах и присадках?

Toyota 5w30 SM
"Результаты теста:
Вязкость кинематическая при 100°С— 12,04мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 60,54мм2/с; индекс вязкости— 151; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 217°С; температура застывания— –31°С; щелочное число— 6мг КОН/г; плотность при 20°С— 858,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,82масс %; динамическая вязкость при –30°С— 6006мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— н/д, коэффициент загрязненности после испытаний— 37,72; изменение кинематической вязкости— –6,4%; изменение щелочного числа— 27,8%; кислотное число— 1,55%.

Обсуждение теста

Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хорошей текучестью и прокачиваемостью, о чем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Однако высокое значение динамической вязкости, вероятно, может привести к тому, что стартеру потребуется несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. И значение температуры застывания маловато: в сильные морозы с холодным стартом могут возникнуть проблемы и риск масляного голодания на непрогретом двигателе увеличивается. Правда, при этом данный участник самый всесезонный: унего наибольшее значение индекса вязкости. А вот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да и антиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое втесте). И срабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных в тесте. Не самой лучшей оказалась испособность масла растворять шлаки исмолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель— базовое масло» оказалась вполне живучей. К окончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась вполе отрицательных значений."
Перевожу на русский язык: это масло плоховато ведет себя зимой при холодном запуске двигателя, что существенно износит двигатель в процессе эксплуатации, т.к. основной износ идет именно при холодном старте. В данном случае масло работает не на нас. Далее смотрим на то, что пакет присадок срабатывается быстро (то о чем говорили), а это значит масло теряет свои свойства и далее не пригодно к использованию. Ну и про растворение смол и шлаков - все дерьмо будет в движке. Ну в общем то, что мы и видим на моторах любителей Тойотовского масла - куча оранжевого лака на всех поверхностях. Вязкость масла при рабочей температуре двигателя показала стабильность в процессе эксплуатации - это хорошо.





Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

dig
сообщение 28.11.2011, 21:27
Сообщение #976

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


chan - если сделали анлиз не только по этому тесту, то бы выяснили, что при -35 это масло еще жидкое, что ни а каком голоде дивгателя не идет и речи при такой температуре. Я же давал ссылку на дром. не секрет что присадки срабатываются у всех масел быстро. Покажите мне реальные красные движки от оригинального масла,я таких не видел. После кастрола видел довольно много желтых лакированных движков, когда база подгорает и перегревается не от той вязкости что нужно.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.11.2011, 21:31
Сообщение #977

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20898
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


регионы повально завалены подделками под кастрол
и народ их с радостью льёт почему то smile.gif

а потом вот такие сказки
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
chan
сообщение 28.11.2011, 23:38
Сообщение #978

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(dig @ 28.11.2011, 22:27) *
chan - если сделали анлиз не только по этому тесту, то бы выяснили, что при -35 это масло еще жидкое, что ни а каком голоде дивгателя не идет и речи при такой температуре.

В ТТД на масла температура застывания масла это не температура превращения его в лед, а температура, когда масло загустевает примерно в 20раз относительно вязкости при +20гр.С, оно при этом еще жидкое, но не прокачивается масляной системой авто wink.gif
Цитата:
(dig @ 28.11.2011, 22:27) *
Покажите мне реальные красные движки от оригинального масла,я таких не видел. После кастрола видел довольно много желтых лакированных движков, когда база подгорает и перегревается не от той вязкости что нужно.

У меня уже как хобби - заглянуть в "дырку" и спросить "что льешь?". Так вот от Тойотовского масла кака реально присутствует. Ну, судя по характеристикам, просто обязано лакироваться. Чудес то не бывает.



 
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.11.2011, 23:53
Сообщение #979

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20898
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


T застывания + 5С = Т прокачивания

а вообще правильно, до -40С для синтетических масел класса 0W- проблем никаких нет
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
adik
сообщение 29.11.2011, 5:29
Сообщение #980

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


Цитата:
(analitic56 @ 28.11.2011, 23:15) *
Вопросы, на мой взгляд, далеко не лишены основания. Ну, даже если взять, к примеру, только щелочное число: если бы все было так однозначно, какая сложность всем производителям сделать его высоким? Тем более, это легко и не затратно.


Как специалист ты должен знать, что с повышением ЩЧ повышается и зольность масла, что ни есть хорошо, а иногда и смерть для многоступенчатых фильтров современных машин. Тенденция идет к выпуску малозольных масел и ну соответственно бензин должен быть на уровне Евро-5, тогда в принципе и высокое ЩЧ ни к чему.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post


548 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 22:12