Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Какое масло заливается в двигатель на заводе , и какое льете вы? |
28.11.2011, 17:21
Сообщение
#961
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
dig
рассчитывали, но не для нас |
|||||||||||||||||||
28.11.2011, 17:21
Сообщение
#962
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
ВОТ Я ЛОХ!!! ПРОСИЛИ ЖЕ 0W30
Вот ссылка: ссылка, секрет что-ли? Вот еще нарыл: Плотность при 15C, кг/м3: 860 Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 12 Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с: 70 Индекс вязкости: 169 Вязкость при температуре -25С: 5400 Температура вспышки, C: 235 Температура потери текучести, С: -42 Зольность сульфатная, %: 1.5 И опять отсутствие ЩЧ |
|
28.11.2011, 17:28
Сообщение
#963
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Нахрена мне такое масло с нашим то бензином? Масло убьется к 5000км. в хлам и полный мотор дерьма. |
|
28.11.2011, 17:48
Сообщение
#964
|
|
н085ет Группа: Пользователи Сообщений: 1129 Регистрация: 18.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.11.2011, 17:51
Сообщение
#965
|
|
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2082 раз(а) |
Знатоки, подскажите, какое ЩЧ должно быть оптимальным для нашего топлива?
Какой масляный брэнд обладает приемлемыми показателями? .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|
28.11.2011, 17:51
Сообщение
#966
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
>10
|
28.11.2011, 18:26
Сообщение
#967
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
chan с чего уверен что на 5000 км оно убъется? где выборка тестов масла 5w30 после 5000 км?
MrDims с чего уверенность то что ШЧ должно быть более 10 и как оно реально влияет на долговечность масла при разных базах и присадках? |
|
28.11.2011, 18:27
Сообщение
#968
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2082 раз(а) |
У CASTROL EDGE SAE 5W-30 (7), у Shell Helix Ultra Extra 5W-30 тоже меньше 10. ссылка .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2011, 19:08
Сообщение
#969
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
ссылка смотреть надо на масла, официально продающиеся ЗДЕСЬ, а не в европе |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.11.2011, 19:10
Сообщение
#970
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
CASTROL EDGE SAE 5W-30
|
|||||||||||||||||||
28.11.2011, 19:15
Сообщение
#971
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 1.7.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 332 раз(а) |
Вопросы, на мой взгляд, далеко не лишены основания. Ну, даже если взять, к примеру, только щелочное число: если бы все было так однозначно, какая сложность всем производителям сделать его высоким? Тем более, это легко и не затратно. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2011, 19:29
Сообщение
#972
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
ты химик?
специалист по производству масел? |
28.11.2011, 19:45
Сообщение
#973
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 1.7.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 332 раз(а) |
Есть такое образование. Могу скан с диплома. Да и не имея его можно предположить, что определенными присадками есть возможность стабилизировать в процессе эксплуатации как кислотность, так и щелочность. И я не спорю, я просто рассуждаю. В данном случае, как химик. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2011, 19:55
Сообщение
#974
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 631 раз(а) |
сложность в одновременном повышении щелочного числа и снижении зольности щелочное число компенсирует не только серу из бензина но и собственную серу у масла есть еще кислотное число если собственную серность масла уменьшить, то может и щелочное число потребуется меньшее. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2011, 20:33
Сообщение
#975
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Toyota 5w30 SM "Результаты теста: Вязкость кинематическая при 100°С— 12,04мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 60,54мм2/с; индекс вязкости— 151; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 217°С; температура застывания— –31°С; щелочное число— 6мг КОН/г; плотность при 20°С— 858,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,82масс %; динамическая вязкость при –30°С— 6006мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— н/д, коэффициент загрязненности после испытаний— 37,72; изменение кинематической вязкости— –6,4%; изменение щелочного числа— 27,8%; кислотное число— 1,55%. Обсуждение теста Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хорошей текучестью и прокачиваемостью, о чем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Однако высокое значение динамической вязкости, вероятно, может привести к тому, что стартеру потребуется несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. И значение температуры застывания маловато: в сильные морозы с холодным стартом могут возникнуть проблемы и риск масляного голодания на непрогретом двигателе увеличивается. Правда, при этом данный участник самый всесезонный: унего наибольшее значение индекса вязкости. А вот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да и антиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое втесте). И срабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных в тесте. Не самой лучшей оказалась испособность масла растворять шлаки исмолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель— базовое масло» оказалась вполне живучей. К окончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась вполе отрицательных значений." Перевожу на русский язык: это масло плоховато ведет себя зимой при холодном запуске двигателя, что существенно износит двигатель в процессе эксплуатации, т.к. основной износ идет именно при холодном старте. В данном случае масло работает не на нас. Далее смотрим на то, что пакет присадок срабатывается быстро (то о чем говорили), а это значит масло теряет свои свойства и далее не пригодно к использованию. Ну и про растворение смол и шлаков - все дерьмо будет в движке. Ну в общем то, что мы и видим на моторах любителей Тойотовского масла - куча оранжевого лака на всех поверхностях. Вязкость масла при рабочей температуре двигателя показала стабильность в процессе эксплуатации - это хорошо. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.11.2011, 21:27
Сообщение
#976
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
chan - если сделали анлиз не только по этому тесту, то бы выяснили, что при -35 это масло еще жидкое, что ни а каком голоде дивгателя не идет и речи при такой температуре. Я же давал ссылку на дром. не секрет что присадки срабатываются у всех масел быстро. Покажите мне реальные красные движки от оригинального масла,я таких не видел. После кастрола видел довольно много желтых лакированных движков, когда база подгорает и перегревается не от той вязкости что нужно.
|
|
28.11.2011, 21:31
Сообщение
#977
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
регионы повально завалены подделками под кастрол
и народ их с радостью льёт почему то а потом вот такие сказки |
28.11.2011, 23:38
Сообщение
#978
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
В ТТД на масла температура застывания масла это не температура превращения его в лед, а температура, когда масло загустевает примерно в 20раз относительно вязкости при +20гр.С, оно при этом еще жидкое, но не прокачивается масляной системой авто
У меня уже как хобби - заглянуть в "дырку" и спросить "что льешь?". Так вот от Тойотовского масла кака реально присутствует. Ну, судя по характеристикам, просто обязано лакироваться. Чудес то не бывает. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28.11.2011, 23:53
Сообщение
#979
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
T застывания + 5С = Т прокачивания
а вообще правильно, до -40С для синтетических масел класса 0W- проблем никаких нет |
29.11.2011, 5:29
Сообщение
#980
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7665 раз(а) |
Как специалист ты должен знать, что с повышением ЩЧ повышается и зольность масла, что ни есть хорошо, а иногда и смерть для многоступенчатых фильтров современных машин. Тенденция идет к выпуску малозольных масел и ну соответственно бензин должен быть на уровне Евро-5, тогда в принципе и высокое ЩЧ ни к чему. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|