Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
542 страниц V  « < 461 462 463 464 465 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Какое масло заливается в двигатель на заводе , и какое льете вы?
Николай 3
сообщение 28.3.2020, 12:23
Сообщение #9241

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5708
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1281 раз(а)


Цитата:
(zimind @ 28.3.2020, 12:17) *
Из своего опыта , 2007 год двигатель такой же, пробег 245 тыс. Два года назад больше не стал брать это масло Тойота в железной банке т. к очень много подделок что по определённым признакам и шрифту на банке было видно , попадались даже с течью из под крышек.Конечно пытался менять и перезаказывать, надоело и перешёл в железной банке на 1845004 Масло моторное синтетическое Zepro Touring 5W-30, 4л ( всегда оригинал) и цена норм, вчера опять купил за 2038 рублей. Менял прокладку, всё чистейшее. Цепь не гремит.В том году перешёл на газ BRC 45 тыс отдал и счастлив, заправка 35 литров на 384 руб хватает 275 км, пробег уже 12 тысяч, гарантия 300 тыс км.Меняю масло каждые 8 тыс, уже пару последних лет.Знакомые мотористы сами и я теперь лью присадку когда меняю масло ER, двигатель вообще не узнать, тишина, расход газа 10-11 литров.Повторюсь, это мой опыт, никому не навязываю, машина у меня 12 лет, я второй хозяин.И продавать не хочу, очень надёжная)))Всем удачи!

Проще добавлять эстеры. Только надо масло полнозольник, а не кастрат.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 28.3.2020, 12:30
Сообщение #9242

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19519
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7636 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 28.3.2020, 14:23) *
Проще добавлять эстеры. Только надо масло полнозольник, а не кастрат.


Ну да еб#ите в маслице эстеров с полкружки, чтоб потом все РТИ в движке ссохлись и рассыпались и ОК. Проще не лить ничего в сбалансированное хорошее масло или брать получше и подороже чем идемитсу на 5000 км.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 28.3.2020, 14:34
Сообщение #9243

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5708
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1281 раз(а)


Цитата:
(adik @ 28.3.2020, 12:30) *
Ну да еб#ите в маслице эстеров с полкружки, чтоб потом все РТИ в движке ссохлись и рассыпались и ОК. Проще не лить ничего в сбалансированное хорошее масло или брать получше и подороже чем идемитсу на 5000 км.

Эстеры то как раз возвращают эластомерам размеры и эластичность. Это ПАО сушит сальники, поэтому одной из мер производителей для поддержания норм. сост. сальников в синтетических маслах является добавление эстеров (один из вариантов).
Кружками добавлять нельзя, надо курить соответствующую тему. Регулярно-профилактически 3-5 % например диэстеров на 4 литра масла, в полнозольник А5, в не засратый отложениями двигатель, будет безопасно и полезно. Ничего там не разбалансируется, имхо. Звук муфты,-какой не был с новья, забыл про врожденную особенность. Пробег смотреть по ситуации, контролировать щуп, при сомнениях сдавать на анализ , но не более 5000 или полгода. Т.к. эстеры не только отмывают, но и окисляют пробеги не затягивать. Чистые зстеры увеличивают количество базы, поэтому понижают концентрацию присадок и меняют вязкость, все это необходимо учитывать, либо пользоваться уже имеющимся опытом.
Проще и подороже будет например Амсойл, Редлайн. Лучше,- каждый сам решит. Никто не против! Просто чел. расхваливает весьма зауряд Zepro Touring 5W-30 и бодяжит туды Е..ер..
Самое главное, ушел от подделок к имеющимся на рынке подделкам... wink.gif Оригинал японский к нам идет тоже специфический для России, не известно где разливаемый, это не самое еще плохое.
Здесь вот полюбопытствуйте чем отличаются оригинальные Японские от Российских банок. (16.00)
ссылка
Неплохой вариант будет и известный Мобил Х1 5W30 на алкилированных нафталинах со сбалансированными свойствами, если неподдельный.
 
+Quote Post
zimind
сообщение 28.3.2020, 15:53
Сообщение #9244

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 4.3.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 28.3.2020, 14:34) *
Эстеры то как раз возвращают эластомерам размеры и эластичность. Это ПАО сушит сальники, поэтому одной из мер производителей для поддержания норм. сост. сальников в синтетических маслах является добавление эстеров (один из вариантов).
Кружками добавлять нельзя, надо курить соответствующую тему. Регулярно-профилактически 3-5 % например диэстеров на 4 литра масла, в полнозольник А5, в не засратый отложениями двигатель, будет безопасно и полезно. Ничего там не разбалансируется, имхо. Звук муфты,-какой не был с новья, забыл про врожденную особенность. Пробег смотреть по ситуации, контролировать щуп, при сомнениях сдавать на анализ , но не более 5000 или полгода. Т.к. эстеры не только отмывают, но и окисляют пробеги не затягивать. Чистые зстеры увеличивают количество базы, поэтому понижают концентрацию присадок и меняют вязкость, все это необходимо учитывать, либо пользоваться уже имеющимся опытом.
Проще и подороже будет например Амсойл, Редлайн. Лучше,- каждый сам решит. Никто не против! Просто чел. расхваливает весьма зауряд Zepro Touring 5W-30 и бодяжит туды Е..ер..
Самое главное, ушел от подделок к имеющимся на рынке подделкам... wink.gif Оригинал японский к нам идет тоже специфический для России, не известно где разливаемый, это не самое еще плохое.
Здесь вот полюбопытствуйте чем отличаются оригинальные Японские от Российских банок. (16.00)
ссылка
Неплохой вариант будет и известный Мобил Х1 5W30 на алкилированных нафталинах со сбалансированными свойствами, если неподдельный.

Рекламы масла никакой нет)))Здесь спорить до слюней тоже не буду т.к даже если крякнет движок от дешового как вы говорите масла и этой присадки, то куплю контрактный двигатель за 65-100 тыс и буду ещё ездить 200 тыс, цена вопроса смешная по нынешним ценам.И выбор контрактного двигателя для нашей модели просто завались.Я тоже слушал разных ухорцев по установке ГБО десять лет, боялся, поставил в том году и просто не нарадуюсь.На этом масле катаюсь 50 тыс уже без проблем и разницы нет.Всем добра!
P.S.Ещё добавлю не по теме, просто раньше помню искал информацию и у всех было одно мнение и у различных установщиков спрашивал о автозапуске у кого безключивой доступ и завод с кнопки.Уже семь лет блин, когда завожу с брелка на прогрев, сажусь в машину , приходится отключать и перезапускать двигатель.И только на днях, когда поехал с мигающими лампочками до гаража (в голову влетела мысль, не стал перезапускать) решил на ходу опять нажать вторую кнопку на запуск и....... о чудо, как ехал так и не глохнет, и лампочки потухли.Может кому пригодится, мне все сервисы говорили не возможно т.к второй брелок спрятан в машине.По запуску нет времени искать тему, админу если интересна инфа - переносите, я извиняюсь заранее что нафлудил., сам в своё время искал и не находил ответ, даже установщиков сигнализаций при чём у разных интересовался.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  45A52A2F_4554_44C2_AA51_A81F6D92C6E9.jpeg ( 3,43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 192
Прикрепленный файл  6D789BD1_51AC_4EF9_A118_3A596692444E.jpeg ( 3,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 195
 
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 28.3.2020, 16:27
Сообщение #9245

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5708
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1281 раз(а)


Цитата:
(zimind @ 28.3.2020, 15:53) *
Рекламы масла никакой нет)))Здесь спорить до слюней тоже не буду т.к даже если крякнет движок от дешового как вы говорите масла и этой присадки, то куплю контрактный двигатель за 65-100 тыс и буду ещё ездить 200 тыс, цена вопроса смешная по нынешним ценам.И выбор контрактного двигателя для нашей модели просто завались.Я тоже слушал разных ухорцев по установке ГБО десять лет, боялся, поставил в том году и просто не нарадуюсь.На этом масле катаюсь 50 тыс уже без проблем и разницы нет.Всем добра!
P.S.Ещё добавлю не по теме, просто раньше помню искал информацию и у всех было одно мнение и у различных установщиков спрашивал о автозапуске у кого безключивой доступ и завод с кнопки.Уже семь лет блин, когда завожу с брелка на прогрев, сажусь в машину , приходится отключать и перезапускать двигатель.И только на днях, когда поехал с мигающими лампочками до гаража (в голову влетела мысль, не стал перезапускать) решил на ходу опять нажать вторую кнопку на запуск и....... о чудо, как ехал так и не глохнет, и лампочки потухли.Может кому пригодится, мне все сервисы говорили не возможно т.к второй брелок спрятан в машине.

Конечно никто не будет спорить о надежности Тойотовского движка, тем более крякнуть...Вот, положить кольца при неправильной эксплуатации, неправильной(несвоевременной) замене и не оптимальном масле более реалистичный прогноз при пробегах. Мой посыл, что есть более интересные масла. Тем более, какой то пробег у Вас на "Тойота". Да же, 0W20 Экомедалист Идемитцу поинтересней маслице упомянутого Вами. Просто все тут смешалось, теперь и запуск в кучу... biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 28.3.2020, 17:14
Сообщение #9246

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5708
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1281 раз(а)


[quote name='Николай 3' date='28.3.2020, 16:27' post='1183193']
О надежности. Концерн ВАГ. Сумрачный немецкий идиотизм... А, муж то, явно не дурак... smile.gif
ссылка
 
+Quote Post
Kalmaro
сообщение 28.3.2020, 19:56
Сообщение #9247

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(zimind @ 28.3.2020, 15:53) *
Я тоже слушал разных ухорцев по установке ГБО десять лет, боялся, поставил в том году и просто не нарадуюсь.

Ну да ,ну да. Я тоже поставил на газели после 20-30ткм пробега ГО 4 поколения-сам всё контролировал и следил за обслугой. Не нарадовался до 110-120ткм, потом просто головкивсе в микротрещинах на обоих газелях поменял по 50 штук за каждую и ...опять не нарудуюсь. Теперь вот без ГО конечно. Всё работает как часы а не каждые 5-6 ткм танцы с бубном...Зато на газе.))
Всё у тебя впереди.Как и с маслом.)



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zimind
сообщение 28.3.2020, 22:08
Сообщение #9248

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 4.3.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Kalmaro @ 28.3.2020, 19:56) *
Ну да ,ну да. Я тоже поставил на газели после 20-30ткм пробега ГО 4 поколения-сам всё контролировал и следил за обслугой. Не нарадовался до 110-120ткм, потом просто головкивсе в микротрещинах на обоих газелях поменял по 50 штук за каждую и ...опять не нарудуюсь. Теперь вот без ГО конечно. Всё работает как часы а не каждые 5-6 ткм танцы с бубном...Зато на газе.))
Всё у тебя впереди.Как и с маслом.)

240 тыс откатал на 92 бензине, тоже сказки читал про 95 только лить.ГБО последнего поколения 4+ BRC без проблем, брат и многие знакомые проверили на Тайотах, Газели вполне может быть, лично видел как собирают двигатели на ЗМЗ, жесть.Повторюсь, контрактный двигатель у нас без проблем от 45 тыс., какие головки менять?Я даже цепь не собираюсь менять.Бензофильтр , тут в темах писал с фото, первый раз поменял на 230 тыс, заправка Лукойл и Газпром.Спорить не буду)))только личный опыт!
 
+Quote Post
Kalmaro
сообщение 28.3.2020, 23:04
Сообщение #9249

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(zimind @ 28.3.2020, 22:08) *
240 тыс откатал на 92 бензине, тоже сказки читал про 95 только лить.ГБО последнего поколения 4+ BRC без проблем, брат и многие знакомые проверили на Тайотах, Газели вполне может быть, лично видел как собирают двигатели на ЗМЗ, жесть.Повторюсь, контрактный двигатель у нас без проблем от 45 тыс., какие головки менять?Я даже цепь не собираюсь менять.Бензофильтр , тут в темах писал с фото, первый раз поменял на 230 тыс, заправка Лукойл и Газпром.Спорить не буду)))только личный опыт!

Да не собираюсь я тебя убеждать. На газелях просто затрахались на этом хвалёном газе ездить. Каждые 3-5ткм то фильтр забит, то трубки то глохнет на светофорах, то ХХ гуляет то не тянет то жрёт. Газовщики кивают на механику, механики кивают на газовщиков. А платим мы-лашары. tongue.gif Каждая настройка- деньги сжирающие всю экономию. Про время на поиски и устранение проблем- днями и часами в очереди из таких же как я лошар ...и всё по записи..и сплошной мат на создателя ГАЗелей... Так бы и ездили хваля газ как ты и твои проверенные кенты... Просто газель плохая же.))), И однажды пришло счастье и прозрение-, на одной газели прокладку пробило. Сняли голову,а там всё в микро-трещинах. А так то всё работало. Через жопу правда. wink.gif Газель же...не тойота... Сняли сразу вторую голову на другой машине,ибо затрахало...-результат аналогичный. Теперь забыли про все проблемы с новой головой ...уже под 200ткм. Ездит и ездит. Гавно эти газели..да.))
Ездий ездий на газе...никто же не против. tongue.gif



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

zimind
сообщение 29.3.2020, 6:11
Сообщение #9250

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 4.3.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Kalmaro @ 28.3.2020, 23:04) *
Да не собираюсь я тебя убеждать. На газелях просто затрахались на этом хвалёном газе ездить. Каждые 3-5ткм то фильтр забит, то трубки то глохнет на светофорах, то ХХ гуляет то не тянет то жрёт. Газовщики кивают на механику, механики кивают на газовщиков. А платим мы-лашары. tongue.gif Каждая настройка- деньги сжирающие всю экономию. Про время на поиски и устранение проблем- днями и часами в очереди из таких же как я лошар ...и всё по записи..и сплошной мат на создателя ГАЗелей... Так бы и ездили хваля газ как ты и твои проверенные кенты... Просто газель плохая же.))), И однажды пришло счастье и прозрение-, на одной газели прокладку пробило. Сняли голову,а там всё в микро-трещинах. А так то всё работало. Через жопу правда. wink.gif Газель же...не тойота... Сняли сразу вторую голову на другой машине,ибо затрахало...-результат аналогичный. Теперь забыли про все проблемы с новой головой ...уже под 200ткм. Ездит и ездит. Гавно эти газели..да.))
Ездий ездий на газе...никто же не против. tongue.gif

Согласен, всё исключительно от качества что газа что бензина что масла.Газовщики сразу предупредили где заправляться, что под вывесками Газпрома часто торгуют частники (Акциза) и на такой новой заправке одиного притащили и вылевали воду из балона 😳🤪 ,фильтра газа меняю через 10 тыс идеальные, хотя руки чесались от многого чтения в интернете менять через 5 тысяч.При замене масла реально масло без нагара, когда менял прокладку в 220 тыс всё идеально, фото здесь тоже кидал.Поэтому не парюсь, контрактных движков на нашу модель и запчастей завались, по нынешним временам копейки.Удачи всем на дороге! Пробег 246 тыс полёт отличный!Да, и оооочень много зависит от установщиков ГБО , наладке компьютера и качественного оборудования.Тоже насмотрелся на многих товарищей, которые устанавливают в подпольных гаражах ГБО за 25 тыс, потом прилетали где ставил я и переоборудовали , самое смешное на машинах под 4-5 Лямов, а на ГБО было жалко, воняло в салонах и т.д.🤣🤣🤣
 
+Quote Post
adik
сообщение 29.3.2020, 7:33
Сообщение #9251

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19519
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7636 раз(а)


Тема про МАСЛО. Организуйте тему про ГБО и делитесь впечатлениями.



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
Kalmaro
сообщение 29.3.2020, 11:10
Сообщение #9252

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(adik @ 29.3.2020, 7:33) *
Тема про МАСЛО. Организуйте тему про ГБО и делитесь впечатлениями.

Согласен! Я , как пользователь-и ЛОХ признаюююю, просто бегло про ГБО , так как сторонники этого лохотрона и о маслосмене пишут-типа дольше масло ходит. Зачем они сюда эту тему с газом лепят-непонятно. Реклама от установщиков этой дряни наверняка. ph34r.gif



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dmitry13579
сообщение 30.3.2020, 21:35
Сообщение #9253

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.4.2019
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый вечер. Можно вопрос уважаемым специалистам:
Рав 4 2007 года, 2,4 литра автомат. Пробег: 170 Т. Км. Угар: 400гр/1000 км при масле идем ту 5w30. Замена через 5000 км. Но я ее купил недавно при пробеге 160 Т км. Поэтому не так часто удалось менять масло.

Вопрос 1) я залил идемитсу 5w40 (зная , что это не есть хорошо для муфты vvti. И снизить угар , как пишут знатоки можно сменой колец и поршней на новые , которые пошли с 2008 года. )
Залил с надеждой на меньший расход масла!
Я так понял с таким пробегом это компромиссное решение между ухудшением условий работы муфты и работы остальной части двс.
Собственно вопрос: что все таки сделали бы Вы: перешли обратно на 5w30???
2 вопрос) нужна ли промывка при переходе с идемитсу с 5w40 на w30 и обратно?
 
+Quote Post
dig
сообщение 30.3.2020, 21:59
Сообщение #9254

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


dmitry13579 пора колечки заменить на моторе. у нас на 2.4 более нагружен чем на 2 литрах и уже к 100 т.км маслосъемные колпачки изношены.
И советую чистой дистилированной водой прокапать почистить мотор внутри.
при замене 5w40 га 5w30 можно и не мыть по мне.
клапанную крушкы скинь посомтри состояние головки блока. можно сразу прокладку крышки поменять на NOK-овскую, рублей 250 что ли)
 
+Quote Post
adik
сообщение 31.3.2020, 5:04
Сообщение #9255

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19519
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7636 раз(а)


ссылка
Жор масла сменой вязкости не вылечишь, если и уменьшится то незначительно и финансово не поймешь. Промывать ничего не надо, достаточно тщательно сливать масло.



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post





 

dmitry13579
сообщение 31.3.2020, 7:44
Сообщение #9256

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.4.2019
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(adik @ 31.3.2020, 7:04) *
ссылка
Жор масла сменой вязкости не вылечишь, если и уменьшится то незначительно и финансово не поймешь. Промывать ничего не надо, достаточно тщательно сливать масло.

Спасибо.
 
+Quote Post
JonS077
сообщение 6.4.2020, 22:10
Сообщение #9257

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(dmitry13579 @ 30.3.2020, 23:35) *
Всем добрый вечер. Можно вопрос уважаемым специалистам:
Рав 4 2007 года, 2,4 литра автомат. Пробег: 170 Т. Км. Угар: 400гр/1000 км при масле идем ту 5w30. Замена через 5000 км. Но я ее купил недавно при пробеге 160 Т км. Поэтому не так часто удалось менять масло.

Вопрос 1) я залил идемитсу 5w40 (зная , что это не есть хорошо для муфты vvti. И снизить угар , как пишут знатоки можно сменой колец и поршней на новые , которые пошли с 2008 года. )
Залил с надеждой на меньший расход масла!
Я так понял с таким пробегом это компромиссное решение между ухудшением условий работы муфты и работы остальной части двс.
Собственно вопрос: что все таки сделали бы Вы: перешли обратно на 5w30???
2 вопрос) нужна ли промывка при переходе с идемитсу с 5w40 на w30 и обратно?

Для муфты без разницы на каком масле ездить по большому счёту.
Ну а такой угар следствие большого пробега и/или неправильной эксплуатации. Тысяч 100 скрутили наверняка.
Сам заливаю масла от 0w-20 до 5w40 и по наблюдениям разница в угаре масла больше зависит от качества масла чем от вязкости.



RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки


Поблагодарили:
 
+Quote Post
JonS077
сообщение 25.4.2020, 10:01
Сообщение #9258

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Немного перелил масла при замене mosking.gif
Прикрепленный файл  20200425_123326.jpg ( 3,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 165

На toyota 5w-20 откатал 10600км со средней скоростью 42 км/ч, наливал 4 литра, долил 1,3 литра в процессе эксплуатации, к замене пришла с уровнем чуть ниже минимума по щупу.
Примерно на 5-6тыс.км заметил дребезг муфты vvti когда стоишь на драйве.

Сделал раскоксовку поршневой.
Сейчас залил Marly 5w-40 дребезг пропал - мотор шепчет ))



RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки
 
+Quote Post
Kilan
сообщение 2.9.2020, 20:34
Сообщение #9259

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.6.2020
Город: Курган
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте,кто нибудь заливал(заливает) газпромовские моторные масла?
На пример вот такоеПрикрепленный файл  kUAAAgCex_A_960.jpg ( 58,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89


 
+Quote Post
MrDims
сообщение 2.9.2020, 21:24
Сообщение #9260

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20743
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4773 раз(а)


Kilan
на 5ткм можно лить
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


542 страниц V  « < 461 462 463 464 465 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 4:39