Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Какое масло заливается в двигатель на заводе , и какое льете вы? |
4.8.2011, 5:48
Сообщение
#721
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) |
mar1boro
В личке глянь мой опус. В случае с Хендаем уверен на 100 -- машина близкого родственника, куплена с пробегом в 4500 км , пробеги между сменой не более 10 тыс, масло брал у представителя дилера одно и то же. AMAT VICTORIA CURAM
|
4.8.2011, 8:08
Сообщение
#722
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20811 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4803 раз(а) |
цитирую самого себя из соседней темы
бмв, оригинальный мобил, заливал у ОД, менял каждые 30ткм, согласно официальному графику обслуживания собственно к чему - теперь понятно, почему у тойоты интервал замены масла 10ткм для РФ, а не хотя бы 15ткм, как у многих? бензин у нас высокосернистый и масло убивается гораздо быстрее |
4.8.2011, 8:23
Сообщение
#723
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) |
+100. И дилеры льют (к ОД Тойота не относится) масла с малым ЩЧ, которые "не держат" долго свойства на нашем бензине. Результата налицо.
AMAT VICTORIA CURAM
|
4.8.2011, 9:46
Сообщение
#724
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 1.7.2011 Город: Минск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
adik, ссылка - это хорошее? там внизу pdf со спецификацией. Щелочное 7,6 - не маловато? cSt при 100С - 10,3 - не маловато?
|
|
|
|
|
|
4.8.2011, 11:09
Сообщение
#725
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) |
Очень, но ЩЧ маловато как у всех азиатов, поэтому и менять через 5-6 тыс примерно. Вязкость у оригинала Тойоты при 100С менее 10. -))) Почему наши ОД льют A3 вместо А5 (существует такое тоже Бельгийское ОЕМ Тойота) я не понимаю. В мануале написано--энергосберегающее. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
4.8.2011, 11:32
Сообщение
#726
|
||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 1.7.2011 Город: Минск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
adik, а ссылка еще гляньте пожалуйста Много разновидностей 5w30. Какое нужно для Toyota Dual VVT-i и 2ARFE в частности?
на американском сайте нашел только вот это:
между ними и нужно наверное выбирать. Другие, более специфические какие-то. |
|||||||||||||||||||
|
4.8.2011, 12:27
Сообщение
#727
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 2.8.2011 Город: Донецк Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что лучше выбрать из этих двух?????
синтетика 08880-80846 Toyota 5W-30 или 00279-1QT5W Масло моторное "Toyota 5W-30", 0.946л американское?????? Подскажите пожалуйста! ссылка
ссылка |
|
4.8.2011, 14:22
Сообщение
#728
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) |
mar1boro
Возьмите А3 масло с "полным" пакетом присадок и более приспособленное под наш бензин , двигатель более защищен, но расход топлива на 3-5% больше чем на А1,А5 ruslanskl21 Масла японские и американские с малым щелочным числом, менять почаще, через 6 тыс примерно, по хар-кам практически равнозначны, выбор за вами, при одной цене я бы взял штатовское. AMAT VICTORIA CURAM
|
4.8.2011, 14:44
Сообщение
#729
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 1.7.2011 Город: Минск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
прикольно, что по русскоязычной ссылке оно все A3. Пишут, что хотят.
|
|
|
|
|
|
4.8.2011, 14:47
Сообщение
#730
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 2.8.2011 Город: Донецк Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А что про это скажите????
ссылка Я не могу понять почему на экзисте пишут минералка???? А некоторые сайты пишут полусинтетика.....так что оно такое???? ссылка
ссылка |
|
4.8.2011, 14:51
Сообщение
#731
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) |
Сплошь и рядом. На масла с "настоящими" именами спецификации нужно смотреть на сайте производителя. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
4.8.2011, 15:01
Сообщение
#732
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) |
Так это и есть оригинальное масло Тойота, самое настоящее, made in Japan, не арабское и не для арабов-))). См пост выше. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
4.8.2011, 16:18
Сообщение
#733
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
У нашего диллера таеты стоят видеокамеры в рем. зоне. И это еще пишется сохраняется насколько я понял, те потом могу просмотреть. |
|
4.8.2011, 16:43
Сообщение
#734
|
||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 1.7.2011 Город: Минск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
у нашего тоже, но фиг что разглядишь там. Их 3-4 штуки на весь ангар. |
|||||||||||||||||||
|
4.8.2011, 20:07
Сообщение
#735
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 2.8.2011 Город: Донецк Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
IMAG0150.jpg ( 472,14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 780
IMAG0151.jpg ( 465,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 789 Сегодня был в "Эпицентре", продается такое масло по 77 гривен...и то и то одна цена. обратите внимание на допуск по АПИ...на одном сохраняет энергию, а на другом продлевает ресурс...Странно как-то все И какое лучше???? ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
5.8.2011, 5:23
Сообщение
#736
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) |
Правое, самая последняя классификация по API -- SN, круче пока нет AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
16.8.2011, 9:26
Сообщение
#737
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Неверно. Современные пакеты присадок как раз и дают щелочное число в районе 6, вместо старинных 10...12. Зато работают лучше, а на датчики, свечи и нейтрализатор попадает значительно меньше серы, фосфора и золы. Выработку масла определяют разными методами, например можно мерять накопление продуктов износа: алюминия, хрома, железа. Америка - тёплая страна, где не шибко нужна синтетика. Саабы 9-3 там замечательно "умирали" на местных, пусть и высокощелочных маслах. Зависимости между щелочным числом, зольностью и сроком службы есть. Но владельцу не следует обращать на эту заумь производителей внимание. Пользуйтесь заводским допуском из инструкции к авто - и не ошибётесь. (или обслуживайтесь у официалов) |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2011, 10:29
Сообщение
#738
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Энергосберегающее - это и есть масло с малой вязкостью. Никаких чудес - просто меньше трение Бесконечно снижать вязкость нельзя - это чревато разрушением масляного клина и контактным трением под нагрузкой Возможность работы на маловязких маслах достигается высокой технологической культурой производства двигателей. ...Малыми зазорами и допусками в парах трения, незначительными эксплуатационными износами. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2011, 10:51
Сообщение
#739
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) |
Масла у азиатов и североамериканцев как были в основной массе низкощелочными так и остались, никто никому на смену не пришел. В Европе в основном высощелочные масла, и по мере "преобразования" бензина из Евро --2 в 4 и 5, блендеры уменьшают выпуск этих масел как "зло" для двигателей и катализаторов. И владельцу как раз стОит обращать на ЩЧ внимание, как это делают у нас и в Европе ОД, они то льют масло Тойота не из Японии с ЩЧ -- 5.5, а из Бельгии с ЩЧ -- 10. И логика их вполне понятна и объяснима. Так что по заводскому допуску Тойоты можно"влететь" и не слабо, т.к. Ильсак имеют американо-азиатские масла, а не европейские, а они по 10 тыс на нашем бензе не выхаживают. Допуск их читай так: энергосберегающее, вязкость ....w30, ....W20 c API не ниже SL, желательно IILSAK (что практически динозавр для Европы) и с ЩЧ не менее где-то 8. Либо поступать так: брать масла с ILSAK GF-4,5 (это будут азиатско-американские масла) cоответствующего АПИ и вязкости и менять из через 6-7 тыс. км. Лучший выбор для вашего японского авто. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
16.8.2011, 11:15
Сообщение
#740
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
API в первую очередь занимается сбором денег с правильно построенного владельца. Зато: "Цвет верёвки - дело вкуса"(с) Вот и выбирайте! (шутка, но не совсем) |
|||||||||||||||||||||||
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|