Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
543 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Какое масло заливается в двигатель на заводе , и какое льете вы?
adik
сообщение 4.8.2011, 5:48
Сообщение #721

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


mar1boro

В личке глянь мой опус. yes.gif
В случае с Хендаем уверен на 100 -- машина близкого родственника, куплена с пробегом в 4500 км smile.gif , пробеги между сменой не более 10 тыс, масло брал у представителя дилера одно и то же.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
MrDims
сообщение 4.8.2011, 8:08
Сообщение #722

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20811
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4803 раз(а)


цитирую самого себя из соседней темы

бмв, оригинальный мобил, заливал у ОД, менял каждые 30ткм, согласно официальному графику обслуживания



собственно к чему - теперь понятно, почему у тойоты интервал замены масла 10ткм для РФ, а не хотя бы 15ткм, как у многих?
бензин у нас высокосернистый и масло убивается гораздо быстрее
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
adik
сообщение 4.8.2011, 8:23
Сообщение #723

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


+100. И дилеры льют (к ОД Тойота не относится) масла с малым ЩЧ, которые "не держат" долго свойства на нашем бензине. Результата налицо.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
mar1boro
сообщение 4.8.2011, 9:46
Сообщение #724

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.7.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


adik, ссылка - это хорошее? там внизу pdf со спецификацией. Щелочное 7,6 - не маловато? cSt при 100С - 10,3 - не маловато?
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 4.8.2011, 11:09
Сообщение #725

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


Цитата:
(mar1boro @ 4.8.2011, 13:46) *
adik, ссылка - это хорошее? там внизу pdf со спецификацией. Щелочное 7,6 - не маловато? cSt при 100С - 10,3 - не маловато?


Очень, но ЩЧ маловато как у всех азиатов, поэтому и менять через 5-6 тыс примерно. Вязкость у оригинала Тойоты при 100С менее 10. -))) Почему наши ОД льют A3 вместо А5 (существует такое тоже Бельгийское ОЕМ Тойота) я не понимаю. В мануале написано--энергосберегающее.



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
mar1boro
сообщение 4.8.2011, 11:32
Сообщение #726

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.7.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


adik, а ссылка еще гляньте пожалуйста smile.gif Много разновидностей 5w30. Какое нужно для Toyota Dual VVT-i и 2ARFE в частности?

на американском сайте нашел только вот это:

Цитата:
SAE 5W-30: Is the most recommended grade in today's new cars. Exceeds all car and light truck manufacturers' warranty requirements for the protection of gasoline, diesel and turbocharged engines where an API SM, SL, or CF oil is recommended. SynPower 5W-30 exceeds the requirements of ILSAC GF-3 and GF-4 for API Gasoline Engine Oils and meets Energy Conserving Standards and ACEA A1/A5.

SAE 5W-30 MST: Exceeds European ACEA A3/B3/B4/C3 and meets or exceeds the engine performance requirements for BMW, Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz, Rolls Royce, Volkswagen, Volvo and other high performance vehicles.



между ними и нужно наверное выбирать. Другие, более специфические какие-то.
 
+Quote Post
ruslanskl21
сообщение 4.8.2011, 12:27
Сообщение #727

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 2.8.2011
Город: Донецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что лучше выбрать из этих двух?????

синтетика 08880-80846 Toyota 5W-30 или 00279-1QT5W Масло моторное "Toyota 5W-30", 0.946л американское??????

Подскажите пожалуйста!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
adik
сообщение 4.8.2011, 14:22
Сообщение #728

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


mar1boro
Возьмите А3 масло с "полным" пакетом присадок и более приспособленное под наш бензин , двигатель более защищен, но расход топлива на 3-5% больше чем на А1,А5
ruslanskl21
Масла японские и американские с малым щелочным числом, менять почаще, через 6 тыс примерно, по хар-кам практически равнозначны, выбор за вами, при одной цене я бы взял штатовское.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
mar1boro
сообщение 4.8.2011, 14:44
Сообщение #729

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.7.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


прикольно, что по русскоязычной ссылке оно все A3. Пишут, что хотят.
 
+Quote Post





 

ruslanskl21
сообщение 4.8.2011, 14:47
Сообщение #730

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 2.8.2011
Город: Донецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А что про это скажите????

ссылка


Я не могу понять почему на экзисте пишут минералка????
А некоторые сайты пишут полусинтетика.....так что оно такое????



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
adik
сообщение 4.8.2011, 14:51
Сообщение #731

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


Цитата:
(mar1boro @ 4.8.2011, 18:44) *
прикольно, что по русскоязычной ссылке оно все A3. Пишут, что хотят.

Сплошь и рядом. На масла с "настоящими" именами спецификации нужно смотреть на сайте производителя.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
adik
сообщение 4.8.2011, 15:01
Сообщение #732

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


Цитата:
(adik @ 4.8.2011, 18:51) *
Сплошь и рядом. На масла с "настоящими" именами спецификации нужно смотреть на сайте производителя.


Так это и есть оригинальное масло Тойота, самое настоящее, made in Japan, не арабское и не для арабов-))).
См пост выше.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Denwer
сообщение 4.8.2011, 16:18
Сообщение #733

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(mar1boro @ 4.8.2011, 2:06) *
Denwer, поэтому предпочитаю приехать на замену со своей канистрой и смотреть, как ее заливают smile.gif а если авто на гарантии, то остается верить или опять же пытаться искать возможность наблюдать за процессом.


У нашего диллера таеты стоят видеокамеры в рем. зоне. И это еще пишется сохраняется насколько я понял, те потом могу просмотреть.
 
+Quote Post
mar1boro
сообщение 4.8.2011, 16:43
Сообщение #734

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.7.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
У нашего диллера таеты стоят видеокамеры в рем. зоне. И это еще пишется сохраняется насколько я понял, те потом могу просмотреть.


у нашего тоже, но фиг что разглядишь там. Их 3-4 штуки на весь ангар.
 
+Quote Post
ruslanskl21
сообщение 4.8.2011, 20:07
Сообщение #735

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 2.8.2011
Город: Донецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  IMAG0150.jpg ( 472,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 780
Прикрепленный файл  IMAG0151.jpg ( 465,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 789
Сегодня был в "Эпицентре", продается такое масло по 77 гривен...и то и то одна цена. обратите внимание на допуск по АПИ...на одном сохраняет энергию, а на другом продлевает ресурс...Странно как-то все

И какое лучше????



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 5.8.2011, 5:23
Сообщение #736

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


Цитата:
(ruslanskl21 @ 5.8.2011, 0:07) *
Прикрепленный файл  IMAG0150.jpg ( 472,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 780
Прикрепленный файл  IMAG0151.jpg ( 465,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 789
Сегодня был в "Эпицентре", продается такое масло по 77 гривен...и то и то одна цена. обратите внимание на допуск по АПИ...на одном сохраняет энергию, а на другом продлевает ресурс...Странно как-то все

И какое лучше????



Правое, самая последняя классификация по API -- SN, круче пока нет smile.gif



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
GEV,
 381940543  
+Quote Post
white
сообщение 16.8.2011, 9:26
Сообщение #737

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(adik @ 4.8.2011, 16:22) *
Масла японские и американские с малым щелочным числом, менять почаще, через 6 тыс примерно, по хар-кам практически равнозначны, выбор за вами, при одной цене я бы взял штатовское.

Неверно. Современные пакеты присадок как раз и дают щелочное число в районе 6, вместо старинных 10...12.
Зато работают лучше, а на датчики, свечи и нейтрализатор попадает значительно меньше серы, фосфора и золы.
Выработку масла определяют разными методами, например можно мерять накопление продуктов износа: алюминия, хрома, железа.
Америка - тёплая страна, где не шибко нужна синтетика. Саабы 9-3 там замечательно "умирали" на местных, пусть и высокощелочных маслах.

Зависимости между щелочным числом, зольностью и сроком службы есть. Но владельцу не следует обращать на эту заумь производителей внимание.
Пользуйтесь заводским допуском из инструкции к авто - и не ошибётесь.
(или обслуживайтесь у официалов) smile.gif
 
+Quote Post
white
сообщение 16.8.2011, 10:29
Сообщение #738

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(adik @ 4.8.2011, 13:09) *
...Вязкость у оригинала Тойоты при 100С менее 10. -))) ....В мануале написано--энергосберегающее.

Энергосберегающее - это и есть масло с малой вязкостью. Никаких чудес - просто меньше трение smile.gif
Бесконечно снижать вязкость нельзя - это чревато разрушением масляного клина и контактным трением под нагрузкой sad.gif
Возможность работы на маловязких маслах достигается высокой технологической культурой производства двигателей. ...Малыми зазорами и допусками в парах трения, незначительными эксплуатационными износами.
 
+Quote Post
adik
сообщение 16.8.2011, 10:51
Сообщение #739

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


Цитата:
(white @ 16.8.2011, 13:26) *
Неверно. Современные пакеты присадок как раз и дают щелочное число в районе 6, вместо старинных 10...12.
Зато работают лучше, а на датчики, свечи и нейтрализатор попадает значительно меньше серы, фосфора и золы.
Выработку масла определяют разными методами, например можно мерять накопление продуктов износа: алюминия, хрома, железа.
Америка - тёплая страна, где не шибко нужна синтетика. Саабы 9-3 там замечательно "умирали" на местных, пусть и высокощелочных маслах.

Зависимости между щелочным числом, зольностью и сроком службы есть. Но владельцу не следует обращать на эту заумь производителей внимание.
Пользуйтесь заводским допуском из инструкции к авто - и не ошибётесь.
(или обслуживайтесь у официалов) smile.gif




Масла у азиатов и североамериканцев как были в основной массе низкощелочными так и остались,
никто никому на смену не пришел. В Европе в основном высощелочные масла, и по мере "преобразования" бензина из Евро --2 в 4 и 5, блендеры уменьшают выпуск этих масел как "зло" для
двигателей и катализаторов.
И владельцу как раз стОит обращать на ЩЧ внимание, как это делают у нас и в Европе ОД, они то льют масло Тойота не из Японии с ЩЧ -- 5.5, а из Бельгии с ЩЧ -- 10. И логика их вполне понятна и объяснима. Так что по заводскому допуску Тойоты можно"влететь" и не слабо, т.к. Ильсак имеют американо-азиатские масла, а не европейские, а они по 10 тыс на нашем бензе не выхаживают.
Допуск их читай так: энергосберегающее, вязкость ....w30, ....W20 c API не ниже SL, желательно IILSAK (что практически динозавр для Европы) и с ЩЧ не менее где-то 8. Либо поступать так: брать масла с ILSAK GF-4,5 (это будут азиатско-американские масла) cоответствующего АПИ и вязкости
и менять из через 6-7 тыс. км. Лучший выбор для вашего японского авто.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
white
сообщение 16.8.2011, 11:15
Сообщение #740

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(ruslanskl21 @ 4.8.2011, 22:07) *
...обратите внимание на допуск по АПИ...на одном сохраняет энергию, а на другом продлевает ресурс...Странно как-то все

API в первую очередь занимается сбором денег с правильно построенного владельца.
Зато: "Цвет верёвки - дело вкуса"(с) Вот и выбирайте! smile.gif
(шутка, но не совсем)
 
+Quote Post


543 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 Юраша

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 10:48