![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() П.А.Л.Ы.Ч. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) ![]() |
Ну они же в масле ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 5.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
видеоролик абсолютно ничем не показывает проходимость РАВа ![]() зашел я в тему правда с другим вопросом, не знал в каких случаях и главное какие ограничения есть при включении блокировки межосевого диффа, прочитал всю тему, оказалось все просто что даже если забыл выключить принудительно, блокировка сама отключится...... но появились другие вопросы.... -многие пишут "отключил электронику и вуаля" я так понимаю речь о рестайловом РАВе, и пользователям повезло что есть кнопка отключения VSC и TRC, но как быть в данном случае у кого ДОрестайл......по моей инфе остановка на скользком подъеме полное попадалово, потому как хоть загазуйся но мозги не повезут авто......(кто то похожее рассказывал про выезде задом от озера) - супруга ездила до этого РАВа на переднеприводном, и вот прям боюсь за нее если РАВ сам будет пируэты выписывать не к месту.................. ![]() RAV супруги-был 26 и 30
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#203
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 25.7.2012 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
ссылка эту тему смотрели? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#204
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 5.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
![]() RAV супруги-был 26 и 30
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 24.9.2012 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Я тоже был уверен, что у RAV4 III привод постоянно передний, а задний подключается при пробуксовке и т.п., но абсолютно случайно заметил, что задний мост все-таки подключен всегда, другое дело, что степень подключения разная, и как говорилось выше в этой ветке, колеблется от 5% до 55%. А заметил я так: сначала загнал машину передком и посмотрел положение крестовины на карданном валу, а потом загнал задком и заметил, что положение крестовины изменилось, хотя никаких пробуксовок не было. В результате, для себя сделал вывод, что пусть и на 5 %, но задний привод на RAV4 III подключен всегда.
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20812 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4806 раз(а) ![]() |
от 5% до 50%, а не 55
и методика неправильная ![]() карданный вал то крутится всегда ![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 5.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
![]() RAV супруги-был 26 и 30
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 24.9.2012 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Теперь-то я точно знаю, что карданный Вал крутится всегда, ввиду того, что задний привод подключен всегда. Про 55%, мне казалось, я читал где-то выше. Рассуждения ради...допустим, RAV4 III был бы переднеприводным авто с отключенным, в нормальных условиях, задним приводом (например, как Хонда ЦРВ), интересно зачем при этом надо было бы затрачивать энергию на вращение карданного вала, если задний привод все равно не в работе? Ведь, можно было бы что-нить придумать, чтобы и карданный вал начинал вращаться только при необходимости подключения заднего привода, а не в холостую...? Хотя, наверное, я очень просто рассуждаю, тут тонкостей очень много... |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4465 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1252 раз(а) ![]() |
[quote name='pulebedev' date='26.10.2012, 18:29' post='473131']
Теперь-то я точно знаю, что карданный Вал крутится всегда, ввиду того, что задний привод подключен всегда. Про 55%, мне казалось, я читал где-то выше. Рассуждения ради...допустим, RAV4 III был бы переднеприводным авто с отключенным, в нормальных условиях, задним приводом (например, как Хонда ЦРВ), интересно зачем при этом надо было бы затрачивать энергию на вращение карданного вала, если задний привод все равно не в работе? Ведь, можно было бы что-нить придумать, чтобы и карданный вал начинал вращаться только при необходимости подключения заднего привода, а не в холостую...? Хотя, наверное, я очень просто рассуждаю, тут тонкостей очень много... [/quoteНе захотели японцы ставить диф на заднюю ось в раздатке(поэтому и кардан крутится всегда) Подумалось им Что чем проще- тем дороже можно продать !-И У них Получилось!!! ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 14.6.2012 Город: Владивосток Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Буду менять масло в раздатке, уже взял 75w-90, на раздатке нашел 2 пробки заливных, какую откручивать? Сливную нашел =)))
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#211
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2082 раз(а) ![]() |
Посмотрите фото здесь: ссылка Учитесь пользоваться поиском, не засоряйте темы. ![]() .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 14.6.2012 Город: Владивосток Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.9.2012 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А возможно ли на третьем РАВе (праворульном, без штатной кнопки блокировки муфты) сделать таковую. Сейчас на этом месте заглушка
![]() Или не стоит овчинка выдлеки - пучка проводов под кнопку скорее всего нет, блоки упр 4wd моугт быть разные и проч... |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20812 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4806 раз(а) ![]() |
а задний привод то вообще есть?
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.10.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
до рафа были две короллы, поскольку увлекся рыбалкой приобрел раф 3 рестайл на механике. давал жару по грязи будь здоров. не одна легковая не пройдет где я проехал на 3 рафе, даже рено логан! конечно это не уаз. да и слава богу, зато по трассе 120-130 не вопрос. при расходе 9-10 литров.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) ![]() |
Ваш вариант с останавливающимся с двух сторон карданом уже был на старых кукурузерах, но не оправдал себя. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#217
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2098 Регистрация: 24.2.2012 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 869 раз(а) ![]() |
Наличие или отсутствие межосевого диф-ла ничего не изменит. Кардан всё равно будет крутится постоянно. Яркий пример тому Нива. У неё три дифа и постоянно крутящийся кардан. Остановить кардан может только установка разъединяющих муфт с каждой стороны кардана, но это сомнительное удовольствие. Немного про железо и теорию: ссылка И ещё: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.1.2014 Город: Владикавказ Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
кто подскажет?
машина 2006 года,недавно стал чувствовать при ускорении типа пробуксовку.Если нажимать на газ медленно,то этого явления нет .Раньше не было такого,она послушно раньше слушалась педали газа. Машина недавно,брал с рук. |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4465 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1252 раз(а) ![]() |
Коробка какая?
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
||||||||||||||||||||||||
![]() пенсионер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4695 Регистрация: 24.7.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3232 раз(а) ![]() |
Какое ускорение? Какая резина? Какая погода и дорога? ![]() Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |