Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Как работает полный привод ?, подробно! |
20.11.2011, 10:25
Сообщение
#101
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.8.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
20.11.2011, 19:08
Сообщение
#102
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1400 Регистрация: 5.1.2009 Город: Конаково Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
Согласен на все 100 Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.
|
|||||||||||||||||||||||
20.11.2011, 19:10
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1400 Регистрация: 5.1.2009 Город: Конаково Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
А это значит, что при скоростях больших 40 км/ч, машинка сама решает, когда подключить заднюю ось. Где то так. Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.
|
|||||||||||||||||||||||
21.11.2011, 9:04
Сообщение
#104
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
не подключить, а сколько переводить назад
т.к. минимально 10% есть всегда а остальные - от 11 до 50%, перетекают плавно и непрерывно по мере нужды по команде от мозгов |
|
|
|
|
22.11.2011, 12:19
Сообщение
#105
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 15.7.2010 Город: Москва, Зеленоград Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Добрый день, уважаемый Димс! Откуда такие данные насчет 10% на зад, у РАВа по-моему муфта не распущена, как например на Форестере?, РАВ на сухом покрытии переднеприводный. |
|
22.11.2011, 13:20
Сообщение
#106
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
Момент, передаваемый на задние колеса через муфту изменяется бесступенчато. При торможении муфта полностью отключается. Т.е. передаваемый момент 0%. Как-то так.
|
|
22.11.2011, 15:18
Сообщение
#107
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 18.11.2009 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
23.11.2011, 21:20
Сообщение
#108
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 8.5.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Как-то не совсем уверен что система вмешивается самостоятельно вполне правильно, вчера разбил правый передний диск о бордюр на левом повороте около 90 градусов....
Машину начало сносить мордой наружу(как переднеприводный фокус)....бордюр не видел под снегом, думал до него еще есть запас, немного дал газу и думал подключится задок и вытянет....но нет, проскользив мордой пару матров влетел в бордюр....замечу скорость была ну около 20 наверное...такие дела. |
|
24.11.2011, 5:18
Сообщение
#109
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
Не претендую на роль эксперта, но при дополнительном положительном продольном ускорении автомобиля (при нажатии педали акселератора) передние колеса разгружаются, т.е. сила их сцепления с дорогой уменьшается, что определенно не способствует борьбе со сносом передней оси. Возможно, что снос прекратился бы при уменьшении момента приходящего на передние колеса (и увеличении на задних), но сложно на это рассчитывать при условии, что неизвестно распределение момента на колесах перед входом в поворот плюс ко всему при нажатии на педаль этот момент должен возрасти. Это все к тому написано, что скорее всего при любых настройках система полного привода RAV4, врядли, помогла бы в данной ситуации. Все написанное ИМХО.
|
|
|
|
|
|
24.11.2011, 6:58
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
в корне неправильные действия. Если сносит передок - сброс газа и руль крутить в сторону распрямления траектории, пока колеса не зацепятся. У вас получился снос, а вы еще усугубили газом. Резина не зимняя стоит? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2011, 7:39
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 1.7.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 332 раз(а) |
Повнятнее с рекомендациями, а то народ по всякому это распрямление понять может и начнет распрямлять на встречную полосу. Есть предполагаемый радиус движения автомобиля, есть снос в сторону увеличения предполагаемого радиуса движения и есть поворот руля в сторону уменьшения(увеличения) предполагаемого радиуса движения. Так будет, как мне кажется, определеннее. |
|||||||||||||||||||
|
24.11.2011, 8:25
Сообщение
#112
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
В любом случае действия были не верны. Так можно "вытащить" именно переднеприводный авто. Хорошо, что еще не снесло куда либо в кювет. РАВчик хоть и может многое, но в данной ситуации он бессилен.
Попробуйте на люду похулиганить и поймете, что все-же можно его сорвать и в занос и дрифт если постараться. |
|
24.11.2011, 8:54
Сообщение
#113
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 8.5.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Возможно, трудно вообще представить точность работы всего этого алгоритма передачи момента...
Ребят, вожу переднеприводный фокус и прекрасно все это понимаю....я просто подумал (прикидывая запас пространства ) что подключится задок и задние колеса окажутся под нагрузкой и выведут задок....не вышло...теперь буду знать. Хотя на скорости около 100 км по проселочной дороге, поймал яму под снегом на обочине и интуитивно рванул руль влево...тут то и обкекался....машина пошла боком и руль сам в этом случае начал вращаться....помогло!!!правда в пот пробило.(вроде где-то я про этот случай более подробно писал)
Распрямлять не мог, там ведь где-то был бордюр....
Согласен, впредь буду внимательнее, жена и так косо смотрит |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.11.2011, 9:03
Сообщение
#114
|
|
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
если хочется задними колесами подрифтить, рекомендую включать режим L и тапка в пол. Очень эффектные перуэты выходят
|
|
24.11.2011, 9:06
Сообщение
#115
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 8.5.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.11.2011, 9:06
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
И систему курсовой устойчивости выключить и кнопку блокировки нажать. Вот это драйв!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2011, 9:16
Сообщение
#117
|
|
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
|
|
24.11.2011, 11:54
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 861 Регистрация: 9.9.2009 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Я как бы хочу подальше в городе от вас тогда держаться на прошлых выходных в метель из Горного ехал - вот так гололед был, на шипах ощущал что чуть рулем перекручу и машину сносить начнет. часть народу вообще ехали - одно стороной по снежной обочине другое по трассе, видно чтобы хоть какой-то зацеп иметь не знаю. я на 1-м РАВе тоже на липучке ездил по нашим дорогам, сейчам на 3-тьем 2-а зимы на шипах - уверенней как-то. а вообще на РАВе III можно дрифтовать - вытягивая ручник, когда скорость небольшая ? когда на задних колесах небольшой момент Вперед, МЕКСИКА !!!
|
|||||||||||||||||||||||
24.11.2011, 16:20
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 8.5.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Я пробовал в повороте, на небольшой скорости, причем случайно получилось, привычка держать руку на ручнике.... (от фокуса наверное, там мкп). И получилось прикольно...правда ощущение было как будто меня за зад схватили резко. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2011, 7:05
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 8.6.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 46 раз(а) |
Система работает наверняка правильно. Просто настройки электроники таковы, что заложены исходные данные о водителе, который ничего не умеет и не знает, тупо вцепиться в руль и будет давить на газ или на тормоз. Когда Вы начинаете применять свой опыт и знания, алгоритм работы системы нарушается - в итоге неожиданные последствия аварийной ситуации... RAV4(III) элеганс, бронза, с вариком
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|