Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
46 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Генератор, вопросы по ремонту
Sakura-San
сообщение 1.6.2021, 6:46
Сообщение #761

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Как-то не попадались машины без датчика тока. Или не обращал внимания...
А как без него? Ведь с него снимается напряжение сравнения на ЭБУ двигателя.
В другом месте находиться не может, ведь там ещё датчик температуры АКБ.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 1.6.2021, 9:25
Сообщение #762

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 1.6.2021, 8:46) *
Как-то не попадались машины без датчика тока. Или не обращал внимания...
А как без него? Ведь с него снимается напряжение сравнения на ЭБУ двигателя.
В другом месте находиться не может, ведь там ещё датчик температуры АКБ.

Вот пример без датчика на клемме. ссылка
Прикрепленный файл  F574FE37_CBFB_40D7_8039_111B83B2102B.jpeg ( 203,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
yura270972
сообщение 1.6.2021, 9:28
Сообщение #763

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 30.11.2014
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 1.6.2021, 3:02) *
Не кривая сигналка не "жрёт". Того заряда, что даёт штатная система при нормальном токе покоя, хватает. Да, есть небольшой недозаряд, но в средней полосе и на
Юге России можно обойтись без подзарядки АКБ.
Живу в климатической зоне Москвы, АКБ никогда не заряжал. Отработал он на РАВе с 2008 по 2016 без внешних подзарядов.

У меня Старлайн 92, 50 миллиампер, потребляет, родная батарея выходила 3 года( не заряжал ни разу) правда думаю пластины от езды по грунтовке осыпались, стал электролит на поверхнось аккумулятора выходить через пробки.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 1.6.2021, 10:54
Сообщение #764

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 1.6.2021, 10:25) *
Вот пример без датчика на клемме. ссылка

Весьма похоже, что он был и его из-за неисправности удалили. Даже видно, что на месте датчика нет окислов.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

BatrakovSV
сообщение 1.6.2021, 11:48
Сообщение #765

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 1.6.2021, 12:54) *
Весьма похоже, что он был и его из-за неисправности удалили. Даже видно, что на месте датчика нет окислов.

Говорят, с завода не было датчика. ссылка



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 1.6.2021, 11:56
Сообщение #766

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


BatrakovSV

не было, я её новой в салоне брал
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 1.6.2021, 14:42
Сообщение #767

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 1.6.2021, 13:56) *
BatrakovSV

не было, я её новой в салоне брал

А как же ЭБУ «смотрит» силу тока и температуру АКБ?



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 1.6.2021, 15:56
Сообщение #768

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


BatrakovSV
родной акб прожил почти 8 лет и в принципе мог бы ещё годик, но я решил уже подстраховаться
так что мне этот вопрос незачем было изучать
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 1.6.2021, 17:07
Сообщение #769

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 1.6.2021, 12:48) *
Говорят, с завода не было датчика. ссылка

Значит зарядка АКБ идёт без корректировки ЭБУ, как и было раньше.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

BatrakovSV
сообщение 1.6.2021, 19:07
Сообщение #770

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 1.6.2021, 19:07) *
Значит зарядка АКБ идёт без корректировки ЭБУ, как и было раньше.

Вероятно так и есть.
Т.е. выпускались RAV4 III без системы контроля зарядки АКБ.

Если на таких РАВчиках генератор контролирует напряжение через ALT-S, то зачем такой данный путь до АКБ?
По идее чем короче, тем точнее можно измерить напряжение.
Прикрепленный файл  EB02BA97_93D2_48D0_9569_0BC4DF0D9037.jpeg ( 619,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
bitter76
сообщение 10.6.2021, 22:40
Сообщение #771

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 5.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


здравствуйте все. постигла меня в прошлом году наша общая беда, вылез значек аккумулятора, ну в общем накрылся регулятор. Заменил я его на Мобилетрон, а стоял уже до меня меняный Транспо.
и машину как подменили. постоянно плавают обороты, как нагреется, до 500 и обратно. Зимой-то нормально, там то свет, то обогрев работает, нагрузка идет, обороты держатся. Но сейчас так не получается. В общем напряжение плавает, иногда меньше 12в, но предупреждение не загорается, зарядка идет, аккумулятору хватает.
Когда менял на коллекторе генератора была выработка, может ли она влиять или все таки кривой регулятор?
Можно ли заменить генератор 27060-28360 на генератор с японца 27060-28300, тоже 100А, да и распиновка такая же. НЕ хочется мне его снова ремонтировать, хочется найти с машины с пробегом поменьше и воткнуть вместо старого.
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 11.6.2021, 2:50
Сообщение #772

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 1.6.2021, 17:56) *
BatrakovSV
родной акб прожил почти 8 лет и в принципе мог бы ещё годик, но я решил уже подстраховаться
так что мне этот вопрос незачем было изучать

Поэтому у Вас и проработал АКБ 8 лет, так как была другая системы умной зарядки, а не как в 2006-2008 г.в.



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 11.6.2021, 2:52
Сообщение #773

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Предположу, что генераторы на дорейстайле "ходят" чуть дольше, чем на рестайлах.



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
sbo
сообщение 11.8.2021, 7:22
Сообщение #774

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.1.2018
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет. Пишу данный пост, может кому пригодиться. Всё началось с того, что в один из дней не смог завестись. Начал мониторить напряжение бортовой сети. Напряжение скакало от 12.2 до 14.2, ошибок в виде значка аккумулятора или сообщений о зарядке акб не было. Решил отремонтировать генератор. Даже заказал диодный мост и щёткодержатель. Пока ждал запчасти, решил проверить "массовый" провод. Обжал и зачистил наконечники и самое важное, зачистил место контакта наконечника с кузовом, от краски. До этого контакт был через болт, который со временем приржавел, что и нарушило контакт. После сборки всего, забыл подключить разъём измерителя тока. Напряжение сети находилось в пределах 13.3-13.6В. После подключения разъёма, вольтаж поднялся до 14.1-14.3В. на всех режимах работы двигателя и благополучно находится в этих приделах.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 11.8.2021, 7:55
Сообщение #775

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(sbo @ 11.8.2021, 9:22) *
Всем привет. Пишу данный пост, может кому пригодиться. Всё началось с того, что в один из дней не смог завестись. Начал мониторить напряжение бортовой сети. Напряжение скакало от 12.2 до 14.2, ошибок в виде значка аккумулятора или сообщений о зарядке акб не было. Решил отремонтировать генератор. Даже заказал диодный мост и щёткодержатель. Пока ждал запчасти, решил проверить "массовый" провод. Обжал и зачистил наконечники и самое важное, зачистил место контакта наконечника с кузовом, от краски. До этого контакт был через болт, который со временем приржавел, что и нарушило контакт. После сборки всего, забыл подключить разъём измерителя тока. Напряжение сети находилось в пределах 13.3-13.6В. После подключения разъёма, вольтаж поднялся до 14.1-14.3В. на всех режимах работы двигателя и благополучно находится в этих приделах.

А какого года выпуска авто?
Если дорестайл, то должно периодически 12,4-12,6В показывать.



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post





 

sbo
сообщение 11.8.2021, 9:26
Сообщение #776

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.1.2018
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 11.8.2021, 7:55) *
А какого года выпуска авто?
Если дорестайл, то должно периодически 12,4-12,6В показывать.

2008 г.
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 27.8.2021, 15:48
Сообщение #777

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(sbo @ 11.8.2021, 8:22) *
Всем привет. Пишу данный пост, может кому пригодиться. Всё началось с того, что в один из дней не смог завестись. Начал мониторить напряжение бортовой сети. Напряжение скакало от 12.2 до 14.2, ошибок в виде значка аккумулятора или сообщений о зарядке акб не было. Решил отремонтировать генератор. Даже заказал диодный мост и щёткодержатель. Пока ждал запчасти, решил проверить "массовый" провод. Обжал и зачистил наконечники и самое важное, зачистил место контакта наконечника с кузовом, от краски. До этого контакт был через болт, который со временем приржавел, что и нарушило контакт. После сборки всего, забыл подключить разъём измерителя тока. Напряжение сети находилось в пределах 13.3-13.6В. После подключения разъёма, вольтаж поднялся до 14.1-14.3В. на всех режимах работы двигателя и благополучно находится в этих приделах.

У меня тоже дорестайл. На хх 13.5 Под нагрузкой 13.9 -14. При сбросе газа и торможении иногда мозги отключают заряд . Но этот момент очень редко можно увидеть...
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 27.8.2021, 15:54
Сообщение #778

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(vadimK @ 27.8.2021, 17:48) *
У меня тоже дорестайл. На хх 13.5 Под нагрузкой 13.9 -14. При сбросе газа и торможении иногда мозги отключают заряд . Но этот момент очень редко можно увидеть...

Должно быть наоборот. При ускорении напряжение падает ниже 13В.



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 27.8.2021, 16:01
Сообщение #779

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 27.8.2021, 16:54) *
Должно быть наоборот. При ускорении напряжение падает ниже 13В.

Наверно правда ваша. Это редко можно заметить..
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 27.8.2021, 16:04
Сообщение #780

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(vadimK @ 27.8.2021, 18:01) *
Наверно правда ваша. Это редко можно заметить..

У меня постоянно при разгоне напряжение падает ниже 13, при торможении повышается выше 14В.
И это правильная работа системы на дорестайле.

Вот тут график.
ссылка



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F


Поблагодарили:
 
+Quote Post


46 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:35