Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Генератор, вопросы по ремонту |
1.6.2021, 6:46
Сообщение
#761
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9552 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Как-то не попадались машины без датчика тока. Или не обращал внимания...
А как без него? Ведь с него снимается напряжение сравнения на ЭБУ двигателя. В другом месте находиться не может, ведь там ещё датчик температуры АКБ. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
1.6.2021, 9:25
Сообщение
#762
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Вот пример без датчика на клемме. ссылка F574FE37_CBFB_40D7_8039_111B83B2102B.jpeg ( 203,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
1.6.2021, 9:28
Сообщение
#763
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 30.11.2014 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
У меня Старлайн 92, 50 миллиампер, потребляет, родная батарея выходила 3 года( не заряжал ни разу) правда думаю пластины от езды по грунтовке осыпались, стал электролит на поверхнось аккумулятора выходить через пробки. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2021, 10:54
Сообщение
#764
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9552 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Весьма похоже, что он был и его из-за неисправности удалили. Даже видно, что на месте датчика нет окислов. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.6.2021, 11:48
Сообщение
#765
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Говорят, с завода не было датчика. ссылка 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2021, 11:56
Сообщение
#766
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
BatrakovSV
не было, я её новой в салоне брал |
1.6.2021, 14:42
Сообщение
#767
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
А как же ЭБУ «смотрит» силу тока и температуру АКБ? 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2021, 15:56
Сообщение
#768
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
BatrakovSV
родной акб прожил почти 8 лет и в принципе мог бы ещё годик, но я решил уже подстраховаться так что мне этот вопрос незачем было изучать |
1.6.2021, 17:07
Сообщение
#769
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9552 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Значит зарядка АКБ идёт без корректировки ЭБУ, как и было раньше. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.6.2021, 19:07
Сообщение
#770
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Вероятно так и есть. Т.е. выпускались RAV4 III без системы контроля зарядки АКБ. Если на таких РАВчиках генератор контролирует напряжение через ALT-S, то зачем такой данный путь до АКБ? По идее чем короче, тем точнее можно измерить напряжение. EB02BA97_93D2_48D0_9569_0BC4DF0D9037.jpeg ( 619,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2021, 22:40
Сообщение
#771
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.4.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
здравствуйте все. постигла меня в прошлом году наша общая беда, вылез значек аккумулятора, ну в общем накрылся регулятор. Заменил я его на Мобилетрон, а стоял уже до меня меняный Транспо.
и машину как подменили. постоянно плавают обороты, как нагреется, до 500 и обратно. Зимой-то нормально, там то свет, то обогрев работает, нагрузка идет, обороты держатся. Но сейчас так не получается. В общем напряжение плавает, иногда меньше 12в, но предупреждение не загорается, зарядка идет, аккумулятору хватает. Когда менял на коллекторе генератора была выработка, может ли она влиять или все таки кривой регулятор? Можно ли заменить генератор 27060-28360 на генератор с японца 27060-28300, тоже 100А, да и распиновка такая же. НЕ хочется мне его снова ремонтировать, хочется найти с машины с пробегом поменьше и воткнуть вместо старого. |
|
11.6.2021, 2:50
Сообщение
#772
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Поэтому у Вас и проработал АКБ 8 лет, так как была другая системы умной зарядки, а не как в 2006-2008 г.в. 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2021, 2:52
Сообщение
#773
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Предположу, что генераторы на дорейстайле "ходят" чуть дольше, чем на рестайлах.
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
11.8.2021, 7:22
Сообщение
#774
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.1.2018 Город: Казань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет. Пишу данный пост, может кому пригодиться. Всё началось с того, что в один из дней не смог завестись. Начал мониторить напряжение бортовой сети. Напряжение скакало от 12.2 до 14.2, ошибок в виде значка аккумулятора или сообщений о зарядке акб не было. Решил отремонтировать генератор. Даже заказал диодный мост и щёткодержатель. Пока ждал запчасти, решил проверить "массовый" провод. Обжал и зачистил наконечники и самое важное, зачистил место контакта наконечника с кузовом, от краски. До этого контакт был через болт, который со временем приржавел, что и нарушило контакт. После сборки всего, забыл подключить разъём измерителя тока. Напряжение сети находилось в пределах 13.3-13.6В. После подключения разъёма, вольтаж поднялся до 14.1-14.3В. на всех режимах работы двигателя и благополучно находится в этих приделах.
|
|
11.8.2021, 7:55
Сообщение
#775
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
А какого года выпуска авто? Если дорестайл, то должно периодически 12,4-12,6В показывать. 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.8.2021, 9:26
Сообщение
#776
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.1.2018 Город: Казань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
27.8.2021, 15:48
Сообщение
#777
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 770 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 197 раз(а) |
У меня тоже дорестайл. На хх 13.5 Под нагрузкой 13.9 -14. При сбросе газа и торможении иногда мозги отключают заряд . Но этот момент очень редко можно увидеть... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2021, 15:54
Сообщение
#778
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Должно быть наоборот. При ускорении напряжение падает ниже 13В. 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2021, 16:01
Сообщение
#779
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 770 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 197 раз(а) |
|
|
27.8.2021, 16:04
Сообщение
#780
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
У меня постоянно при разгоне напряжение падает ниже 13, при торможении повышается выше 14В. И это правильная работа системы на дорестайле. Вот тут график. ссылка 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|