Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Генератор, вопросы по ремонту |
24.2.2021, 15:56
Сообщение
#741
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
А если отключить датчик тока, то какое напряжение будет выдавать генератор? И можно ли так ездить зимой если поезди короткие и редкие? 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
24.2.2021, 17:07
Сообщение
#742
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9550 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5715 раз(а) |
Я не пробовал. Думаю минимальное, ведь тока через датчик нет, значит нет падения напряжения на датчике и на ЭБУ нет разности потенциалов. ЭБУ "думает", что тока нет и не даёт команду на заряд АКБ. А вообще, это плохая идея оставить вход ЭБУ без разности потенциалов. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
24.2.2021, 22:52
Сообщение
#743
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 8.11.2014 Город: Пушкино Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) |
[quote name='BatrakovSV' date='24.2.2021, 16:56' post='1210791']
А если отключить датчик тока, то какое напряжение будет выдавать генератор? Работа в аварийном режиме При отказе датчика силы тока или температуры батареи блок управления двигателем может перейти в аварийный режим. В этом случае блок управления двигателем прекращает оптимизацию режима зарядки и переключает генератор в обычный режим отдачи мощности. ц.у.з.3.JPG ( 149,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136 TechDoc V1.>Особенности новой модели>двигатель>двигатели 1AZ-FE и 2AZ-FE> СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ> EG 59 |
|
25.2.2021, 9:01
Сообщение
#744
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9550 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5715 раз(а) |
BatrakovSV
Неисправность датчика тока и его физическое отключение - это два разных состояния логики ЭБУ. Поэтому, что произойдёт при отключении цепи датчика - неизвестно. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|
|
|
|
1.3.2021, 9:02
Сообщение
#745
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Обычный режим отдачи мощности - это нечто среднее, т.е. будет держать примерно 14В. Верно?
Снимок_экрана_2021_03_01_в_10.23.31.png ( 195,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
1.3.2021, 9:31
Сообщение
#746
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9550 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5715 раз(а) |
Верно, но в Тойотах "обычный режим отдачи мощности" во время езды - это примерно 13,7-13,9 В. Считаю маловато. У немцев на 0,5 В выше. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
1.3.2021, 9:36
Сообщение
#747
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
А как Вы думаете, почему Тойота, то вводит/устанавливает предохранитель ALT-S, то убирает его? Был бы на дорестайле ALT-S решили бы вопрос повышения напряжения установкой диода. 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2021, 11:58
Сообщение
#748
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9550 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5715 раз(а) |
Увы, мысли инженеров Тойоты мне известны. Что касается повышения напряжения зарядки, то не обязательно ставить диод на АLТ-S. Cлышал, что ставят диод в разрыв одной из цепей управления регулятора напряжения. Но это тоже не панацея, т.к. летом с диодом идёт перезаряд АКБ. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
27.3.2021, 19:40
Сообщение
#749
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.9.2014 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Вот и меня настиг мелкий ремонт генератора.
Ничего не предвещало. Доезжаю до дома - всё работает. Жена едет по делам, на полпути появляется сигнал - замените аккумулятор. Ладно, на следующий день меняю аккумулятор на новый ))). Старый выкипал, подливал дестиллированную воду периодически, а тут сигнал на замену ). Еду пять минут - опять замените аккумулятор Проверяю напряжение сигналкой - чтото низковато 12.6В, потом через некоторое время 14.3В, через минут 10 уже 12.5В с ошибкой замените аккумулятор, поездил , стало чаще ошибку выдавать, как будто где то отвал проводки. Поехал к официалам на диагностику: проводку проверили, генератор проверили грят всё ок с генератором, кабель массы-двигатель разъем поплавленный отрезали,скруткой смотали, вроде заработало... поездил неделю без ошибки... Но через неделю опять вылазиет в самый нужный момент снова ошибка проверьте аккумулятор... Сразу кабель массы смотрю: размотал скрутку, там окислы, думаю всё решу быстро - обжал в гильзе провода сам и выехал покататься, ошибка опять появляется. Начинают проваливаться обороты до 500 на холостых. Отключаю печку, свет. Останавливаюсь - идёт заряд 14.3. НЕПОНЯЛ. Почитал форум. заподозрил генератор и что щётки, ведь заряд идёт на полных 14.3 вольтах на холостых после включения авто, потому диоды должны быть целые, но может ещё регулятор напряжения что... и на оборотах отваливаетя заряд, что очень похоже на то как щётки работают. Но сам не полез снимать. В итоге действительно оказались щётки... под нагрузкой причём генератор тест проходил, работал нормально на стенде, реальных оборотов видимо не хватало. специалистом было решено залезть проверить щёточный модуль, на что он обратил внимание после моего "ТО РАБОТАЕТ, ТО НЕ РАБОТАЕТ генерация"и щётки оказались изношенными полностью. Концами как то видимо ещё возбуждали гену. на холостых при низких оборотах Заменили блок щёток, всё заработало. Зато теперь есть запасной аккумулятор ). |
|
|
|
|
|
27.3.2021, 20:19
Сообщение
#750
|
|
пенсионер Группа: Пользователи Сообщений: 4695 Регистрация: 24.7.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3228 раз(а) |
rav4vods, какой пробег у машины? Какие щётки поставил?
Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
|
|
28.3.2021, 18:21
Сообщение
#751
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.9.2014 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
пробег 148т км (реальный или нет по одомеру не знаю, не первый хозяин, бралась у перекупа, предполагаю что тысяч 30-40 могло быть скручено), щётки поставили какие были в наличии в модуле подходящем, не оригинал какой то |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2021, 18:48
Сообщение
#752
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9550 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5715 раз(а) |
В генераторе Тойоты щётки, мост, подшипники, ротор и пр. можно использовать не оригиналы. А вот регулятор напряжения только оригинал. Из четырёх серьёзных
брендовых фирм не один не подходит. Про откровенный "китай" я уже не говорю. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
28.3.2021, 19:58
Сообщение
#753
|
||||||||||||||||||||||||
пенсионер Группа: Пользователи Сообщений: 4695 Регистрация: 24.7.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3228 раз(а) |
Пробег скорее всего скручен. Щётки ходят в среднем 200-230 т.км. Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2021, 19:26
Сообщение
#754
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Иллюстрация правильной работы системы зарядки после запуска. Но японская система склонна хронически недозаряжать АКБ. Поэтому 1 раз в квартал надо заряжать АКБ стационарным ЗУ. 2021_05_27_09.32.06.PNG ( 219,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2021, 19:32
Сообщение
#755
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 622 Регистрация: 30.11.2014 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
Так лечится же установкой диода. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.5.2021, 19:36
Сообщение
#756
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Ну во-первых на дорестайле не лечится диодом, а во-вторых, японцы все правильно сделали! Изначально, я не понимал смысла, но потом осознал и проникся бережливым японским подходом!!! 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2021, 19:41
Сообщение
#757
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 622 Регистрация: 30.11.2014 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
И в чем смысл, большинство не заряжает аккумуляторы раз в квартал, и сигналка жрет, а на тех напряжениях, что выдает штатная система, аккумулятор хронически недозаряжен. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2021, 21:51
Сообщение
#758
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9550 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5715 раз(а) |
Япошки молодцы! Уважаю их электронные решения! VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
31.5.2021, 22:02
Сообщение
#759
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9550 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5715 раз(а) |
Не кривая сигналка не "жрёт". Того заряда, что даёт штатная система при нормальном токе покоя, хватает. Да, есть небольшой недозаряд, но в средней полосе и на Юге России можно обойтись без подзарядки АКБ. Живу в климатической зоне Москвы, АКБ никогда не заряжал. Отработал он на РАВе с 2008 по 2016 без внешних подзарядов. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
1.6.2021, 6:17
Сообщение
#760
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Почему на некоторых RAV4 III отсутствует датчик тока на минусовой клемме?
Находится в другом месте? Как на таких RAV4 III система зарядки как работает? Датчик_тока.png ( 8,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|