![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 26.1.2013 Город: 142 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) ![]() |
Anton_Karton, возьми у кого-нибудь АКБ во временное пользование на несколько дней
не забудь отписаться о результате ЗЫ хотелось бы увидеть скриншоты низкой напруги на включенном зажигании и работающем двигателе ![]() В конце концов среди концов найдём конец мы наконец:)
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9612 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5762 раз(а) ![]() |
Что же Вы не написали об этом в первом посте? "Пропадает зарядка" и "Вылезает сообщение..." - это не одно и тоже. Пропадать зарядка периодически должна, но без сообщения. ![]() VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4465 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1252 раз(а) ![]() |
Sakura-San 7 лет на машине подключен мультитроникс и НИКОГДА не видел напряжения меньше 13.9. А вот этим летом в жару удивило показание 14.7 вольт! Когда диод развалился одновременно загорелись надписи проверь акум.
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9612 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5762 раз(а) ![]() |
Если не видели, это не значит, что этого нет. Просто надо знать в какие моменты смотреть на вольтметр и длится это от нескольких секунд до пары минут в зависимости от температуры. Честно говоря, я уже устал каждому это объяснять и приводить выдержку из ремонтного мануала:
Прикрепленные файлы
![]() VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3247 раз(а) ![]() |
ссылка
Вот так уже 7 лет. Акб сменил. Вольтметр стоит под капотом, где то уже писал. |
|
![]()
Сообщение
#426
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9612 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5762 раз(а) ![]() |
В догонку об алгоритме зарядки. Цитата: 11. Управление цепью зарядки Общие сведения Система снижает величину генерируемого напряжения при работе двигателя вплоть до 12,2 В, в режиме холостого хода, при разгоне или при движении с постоянной скоростью и увеличивает напряжение при замедлении автомобиля. Такое снижение нагрузки на двигатель, являющее результатом снижения электрической нагрузки на генератор, вносит свой вклад в снижение расхода топлива. Во время разгона автомобиля система обеспечивает величину напряжения на том уровне, который требуется для поддержания расчетной мощности генератора. D Контур управления состоит из блока управления двигателем, датчика тока в цепи аккумуляторной батареи, встроенного датчика температуры аккумуляторной батареи, других различных датчиков и выключателей. D Блок управления двигателем, по входным сигналам, определяет статус автомобиля и определяет статус зарядки, используя данные генератора, датчиков тока и температуры аккумуляторной батареи. После определения нужных данных блок управления двигателем выполняет регулирование выходного напряжения при помощи интегрального регулятора напряжения. П.С. Это специально для vadimK и юра555. (блин, в который раз уже пишу это на форуме...). ![]() VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#427
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9612 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5762 раз(а) ![]() |
М-да, представляю как это было загадочно. Я, когда первый раз с этим столкнулся, сам был в шоке! А получилось это так: Приехал на стоянку поменять товарищу АКБ. Заменил, стартанули, я полез в свою машину за тестером померять напругу, чтобы быть уверенным, что АКБ умер не от гены. Пока доставал тестер напруга есно упала до 12,4 В (по алгоритму). Я в панике: значит АКБ умер из-за гены. Меня насторожило то, что не горит лампа зарядки... Покурили и я снова померял - 14В! Сказал ему: сегодня покатайся, а завтра утром я подъеду - без меня не заводи. Утром проверил на своей: всё повторилось как и у него. Полез в инет и получил кучу ссылок на алгоритм зарядки современных авто. П.С. Хорошо, что не снимал гену и не пытался найти проблему там, где её не было ![]() ![]() VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#428
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.9.2018 Город: Ярославль Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ну тоесть она совсем пропадает а если не принять мер то аккумулятор разряжается в конец. Я не специалист и не думал что провал напряжения в цепи это может быть чем то нормальным |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#429
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9612 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5762 раз(а) ![]() |
Я же написал, что заряд пропадает на время, по программе зашитой в память ЭБУ двигателя. При этом какие-либо сообщения отсутствуют. АКБ рассчитан на это и ничего с ним не произойдёт за несколько минут отсутствия зарядки. ![]() VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.9.2018 Город: Ярославль Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
||||||||||||||||||||||||
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) ![]() |
Михаил, привет. А как ты думаешь: какую цель преследовали япошки, делая такой алгоритм, в частности "рваный" ритм заряда. С реверсивным зарядом понятно, а здесь то зачем пропажа? Может это и есть типа реверсивного заряда для более глубокой зарядки АКБ? ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#432
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3247 раз(а) ![]() |
Андрей, привет! Я не Михаил, но есть предположение, что такой алгоритм работы регулятора напряжения банальная защита от перегрузки и в основном от перегрева полупроводников. Отключается, что бы могло остынуть.) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#433
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9612 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5762 раз(а) ![]() |
Я писал: "Такое снижение нагрузки на двигатель, являющее результатом снижения электрической нагрузки на генератор, вносит свой вклад в снижение расхода топлива."
Олег, нет. Ведь первое отключение зарядки происходит через 45 сек после холодного старта. Какая при этом перегрузка или, уж тем более, перегрев? Только экономия топлива. ![]() VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) ![]() |
Олег
![]() ![]() ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
![]()
Сообщение
#435
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 230 раз(а) ![]() |
Спасибо за напоминание участникам форума, в т.ч. и мне про режим работы зарядки. Однако, как я и отмечал выше- мене 12 Вольт это не норма )))По прежнему считаю, что показания в 11,3-11,7 вольт - неисправность. Мое мнение - генератор. Возможно умирает диод, дальше пробой и "загудит" , либо износ щеток, регулятор. Про натяжение ремня даже предполагать не хочу, ибо в момент снятия-установки генератора наверняка контролировали. Anton_Karton попробуйте заехать к другим электрикам, пусть "потыкают" ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 230 раз(а) ![]() |
Anton_Karton
У вас все потребители работают нормально? Просто для статистики - перед кончиной диодного моста у меня был просто "мор" ламп ближнего света. Вымирали обе с разницей 1-2 дня. Я за полгода сменил столько ламп, сколько не менял за 8 лет) |
|
![]()
Сообщение
#437
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3247 раз(а) ![]() |
Миша, спорить не буду. Но мучают меня сомнения по поводу экономии топлива. Особенно в Америке. А по поводу перегрузки на холодном старте с засаженым акб. разве не слыхал как воет гена? И как часто, по статистике, вылетают регуляторы напряжения с отключением по сравнению с обычными регуляторами. На РАВе обычно изнашиваются щетки, разваливаются шкивы, вылетают диоды (и то, когда переполюсут с дуру) сгоревший РН редкость. А почему? Может все таки защита? И кстати, ты прекрасно знаешь, что перегреть транзистор и за 45 миллисекунд можно умеючи.) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 26.1.2013 Город: 142 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) ![]() |
Олег!
![]() ![]() ![]() В конце концов среди концов найдём конец мы наконец:)
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9612 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5762 раз(а) ![]() |
Вот как раз наоборот: при засаженном акб снижения напряжения нет! Точно так же его нет при включеных потребителях связанных с КАН шиной: габариты, дворники, кондей, и т.д. Ты легко можешь это проверить: старт с вольтметром - 14,2 В, через 45 сек плавное снижение до 12,2 В и через 0,5 - 2 мин (зависит от Т акб) плавное увеличение. Но, если после снижения напряжения ты сразу включишь любой из указанных выше потребителей, либо потребитель с большим током - обогрев стекла, например, то тут же напряжениe плавно (в течении 4-5 сек) поднимется до 14 В. Внимание! Зимой это не работает! Датчик температуры акб отключает эту программу. Есть её много вариантов величины напряжения от гены в движении: скорость, разгон или торможение, уклон или подъём, положение педали газа (максимальное снижение при кикдауне), и т.д. p.s. Проверено на собственном авто много раз и подтверждено на других авто. ![]() VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3247 раз(а) ![]() |
Так я не против экологии и экономии. Мне непонятно почему нет просадок напряжения при нормально заряженном аккумуляторе а только на почти трупе. Ведь если акб заряжен до нормы, то зачем его еще подзаряжать? С ним так точно ничего не случится если пару минут будет отсутствовать зарядный ток. Вот и отключалась бы зарядка постоянно, после каждого пуска. Столько топлива сэкономить можно.)
Пока писал пост, Михаил выше уже опередил. Так мы наверно о разных машинах разговариваем. У меня все в точности наоборот. Я ссылочку на тему выше давал, тогда и разбирался с зарядкой/ просадкой. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |