Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
46 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Генератор, вопросы по ремонту
Nicola
сообщение 16.11.2018, 15:34
Сообщение #421

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 492
Регистрация: 26.1.2013
Город: 142
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Anton_Karton, возьми у кого-нибудь АКБ во временное пользование на несколько дней
не забудь отписаться о результате

ЗЫ хотелось бы увидеть скриншоты низкой напруги на включенном зажигании и работающем двигателе



В конце концов среди концов найдём конец мы наконец:)
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 17.11.2018, 7:52
Сообщение #422

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9612
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5762 раз(а)


Цитата:
(Anton_Karton @ 16.11.2018, 12:42) *
...вылезает сообщение зарядите акб. А один раз вообще с толкача заводить пришлось.

Что же Вы не написали об этом в первом посте? "Пропадает зарядка" и "Вылезает сообщение..." - это не одно и тоже.
Пропадать зарядка периодически должна, но без сообщения.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
юра555
сообщение 17.11.2018, 8:35
Сообщение #423

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4465
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1252 раз(а)


Sakura-San 7 лет на машине подключен мультитроникс и НИКОГДА не видел напряжения меньше 13.9. А вот этим летом в жару удивило показание 14.7 вольт! Когда диод развалился одновременно загорелись надписи проверь акум.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 17.11.2018, 9:12
Сообщение #424

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9612
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5762 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 17.11.2018, 9:35) *
Sakura-San 7 лет на машине подключен мультитроникс и НИКОГДА не видел напряжения меньше 13.9. А вот этим летом в жару удивило показание 14.7 вольт! Когда диод развалился одновременно загорелись надписи проверь акум.

Если не видели, это не значит, что этого нет. Просто надо знать в какие моменты смотреть на вольтметр и длится это от нескольких секунд до пары минут
в зависимости от температуры.
Честно говоря, я уже устал каждому это объяснять и приводить выдержку из ремонтного мануала:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  proverka_generatora__2_.JPG ( 74,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 800
 



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 17.11.2018, 9:34
Сообщение #425

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3247 раз(а)


ссылка
Вот так уже 7 лет. Акб сменил. Вольтметр стоит под капотом, где то уже писал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 17.11.2018, 9:37
Сообщение #426

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9612
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5762 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 17.11.2018, 10:12) *
Если не видели, это не значит, что этого нет. Просто надо знать в какие моменты смотреть на вольтметр и длится это от нескольких секунд до пары минут
в зависимости от температуры.
Честно говоря, я уже устал каждому это объяснять и приводить выдержку из ремонтного мануала:

В догонку об алгоритме зарядки.
Цитата:
11. Управление цепью зарядки
Общие сведения
Система снижает величину генерируемого напряжения при работе двигателя вплоть до 12,2 В, в режиме холостого хода, при разгоне или при движении
с постоянной скоростью и увеличивает напряжение при замедлении автомобиля.
Такое снижение нагрузки на двигатель, являющее результатом снижения электрической нагрузки на генератор, вносит свой вклад в снижение расхода топлива.
Во время разгона автомобиля система обеспечивает величину напряжения на том уровне, который требуется для поддержания расчетной мощности генератора.

D Контур управления состоит из блока управления двигателем, датчика тока в цепи аккумуляторной батареи, встроенного датчика температуры аккумуляторной
батареи, других различных датчиков и выключателей.

D Блок управления двигателем, по входным сигналам, определяет статус автомобиля и определяет статус зарядки, используя данные генератора, датчиков тока и
температуры аккумуляторной батареи.
После определения нужных данных блок управления двигателем выполняет регулирование выходного напряжения при помощи интегрального регулятора напряжения.

П.С. Это специально для vadimK и юра555.
(блин, в который раз уже пишу это на форуме...).



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 17.11.2018, 10:44
Сообщение #427

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9612
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5762 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 17.11.2018, 10:34) *
ссылка
Вот так уже 7 лет. Акб сменил. Вольтметр стоит под капотом, где то уже писал.

М-да, представляю как это было загадочно. Я, когда первый раз с этим столкнулся, сам был в шоке! А получилось это так:
Приехал на стоянку поменять товарищу АКБ. Заменил, стартанули, я полез в свою машину за тестером померять напругу, чтобы быть уверенным, что АКБ
умер не от гены. Пока доставал тестер напруга есно упала до 12,4 В (по алгоритму).
Я в панике: значит АКБ умер из-за гены. Меня насторожило то, что не горит лампа зарядки... Покурили и я снова померял - 14В!
Сказал ему: сегодня покатайся, а завтра утром я подъеду - без меня не заводи.
Утром проверил на своей: всё повторилось как и у него. Полез в инет и получил кучу ссылок на алгоритм зарядки современных авто.
П.С. Хорошо, что не снимал гену и не пытался найти проблему там, где её не было biggrin.gif .



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Anton_Karton
сообщение 19.11.2018, 7:30
Сообщение #428

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2018
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 17.11.2018, 7:52) *
Что же Вы не написали об этом в первом посте? "Пропадает зарядка" и "Вылезает сообщение..." - это не одно и тоже.
Пропадать зарядка периодически должна, но без сообщения.

Ну тоесть она совсем пропадает а если не принять мер то аккумулятор разряжается в конец. Я не специалист и не думал что провал напряжения в цепи это может быть чем то нормальным
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 19.11.2018, 8:17
Сообщение #429

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9612
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5762 раз(а)


Цитата:
(Anton_Karton @ 19.11.2018, 8:30) *
Ну тоесть она совсем пропадает а если не принять мер то аккумулятор разряжается в конец. Я не специалист и не думал что провал напряжения в цепи это может быть чем то нормальным

Я же написал, что заряд пропадает на время, по программе зашитой в память ЭБУ двигателя. При этом какие-либо сообщения отсутствуют.
АКБ рассчитан на это и ничего с ним не произойдёт за несколько минут отсутствия зарядки.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Anton_Karton
сообщение 19.11.2018, 8:40
Сообщение #430

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2018
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 19.11.2018, 8:17) *
Я же написал, что заряд пропадает на время, по программе зашитой в память ЭБУ двигателя. При этом какие-либо сообщения отсутствуют.
АКБ рассчитан на это и ничего с ним не произойдёт за несколько минут отсутствия зарядки.

Значит дело не в этом(
 
+Quote Post
adik
сообщение 20.11.2018, 7:33
Сообщение #431

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 19.11.2018, 10:17) *
Я же написал, что заряд пропадает на время, по программе зашитой в память ЭБУ двигателя. При этом какие-либо сообщения отсутствуют.
АКБ рассчитан на это и ничего с ним не произойдёт за несколько минут отсутствия зарядки.

Михаил, привет. А как ты думаешь: какую цель преследовали япошки, делая такой алгоритм, в частности "рваный" ритм заряда. С реверсивным зарядом понятно, а здесь то зачем пропажа? Может это и есть типа реверсивного заряда для более глубокой зарядки АКБ?



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Рохан
сообщение 20.11.2018, 8:35
Сообщение #432

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3247 раз(а)


Цитата:
(adik @ 20.11.2018, 7:33) *
Михаил, привет. А как ты думаешь: какую цель преследовали япошки, делая такой алгоритм, в частности "рваный" ритм заряда. С реверсивным зарядом понятно, а здесь то зачем пропажа? Может это и есть типа реверсивного заряда для более глубокой зарядки АКБ?

Андрей, привет! Я не Михаил, но есть предположение, что такой алгоритм работы регулятора напряжения банальная защита от перегрузки и в основном от перегрева полупроводников. Отключается, что бы могло остынуть.)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 20.11.2018, 10:40
Сообщение #433

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9612
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5762 раз(а)


Цитата:
(adik @ 20.11.2018, 8:33) *
Михаил, привет. А как ты думаешь: какую цель преследовали япошки, делая такой алгоритм, в частности "рваный" ритм заряда. С реверсивным зарядом понятно,
а здесь то зачем пропажа? Может это и есть типа реверсивного заряда для более глубокой зарядки АКБ?

Я писал:
"Такое снижение нагрузки на двигатель, являющее результатом снижения электрической нагрузки на генератор, вносит свой вклад в
снижение расхода топлива."

Цитата:
(Рохан @ 20.11.2018, 9:35) *
Андрей, привет! Я не Михаил, но есть предположение, что такой алгоритм работы регулятора напряжения банальная защита от перегрузки и в основном от перегрева полупроводников.
Отключается, что бы могло остынуть.)

Олег, нет. Ведь первое отключение зарядки происходит через 45 сек после холодного старта. Какая при этом перегрузка или, уж тем более, перегрев?
Только экономия топлива.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
adik
сообщение 20.11.2018, 11:02
Сообщение #434

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


Олег drinks.gif , растет красавица, радует деда.? biggrin.gif Сорри всем за офтоп



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
vadimK
сообщение 20.11.2018, 15:27
Сообщение #435

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 230 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 17.11.2018, 10:37) *
В догонку об алгоритме зарядки.
Цитата:
11. Управление цепью зарядки
Общие сведения
Система снижает величину генерируемого напряжения при работе двигателя вплоть до 12,2 В, в режиме холостого хода, при разгоне или при движении
с постоянной скоростью и увеличивает напряжение при замедлении автомобиля.
Такое снижение нагрузки на двигатель, являющее результатом снижения электрической нагрузки на генератор, вносит свой вклад в снижение расхода топлива.
Во время разгона автомобиля система обеспечивает величину напряжения на том уровне, который требуется для поддержания расчетной мощности генератора.

D Контур управления состоит из блока управления двигателем, датчика тока в цепи аккумуляторной батареи, встроенного датчика температуры аккумуляторной
батареи, других различных датчиков и выключателей.

D Блок управления двигателем, по входным сигналам, определяет статус автомобиля и определяет статус зарядки, используя данные генератора, датчиков тока и
температуры аккумуляторной батареи.
После определения нужных данных блок управления двигателем выполняет регулирование выходного напряжения при помощи интегрального регулятора напряжения.

П.С. Это специально для vadimK и юра555.
(блин, в который раз уже пишу это на форуме...).

Спасибо за напоминание участникам форума, в т.ч. и мне про режим работы зарядки. Однако, как я и отмечал выше- мене 12 Вольт это не норма )))По прежнему считаю, что показания в 11,3-11,7 вольт - неисправность. Мое мнение - генератор. Возможно умирает диод, дальше пробой и "загудит" , либо износ щеток, регулятор. Про натяжение ремня даже предполагать не хочу, ибо в момент снятия-установки генератора наверняка контролировали. Anton_Karton попробуйте заехать к другим электрикам, пусть "потыкают" unsure.gif осциллографом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vadimK
сообщение 20.11.2018, 15:44
Сообщение #436

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 230 раз(а)


Anton_Karton
У вас все потребители работают нормально? Просто для статистики - перед кончиной диодного моста у меня был просто "мор" ламп ближнего света. Вымирали обе с разницей 1-2 дня. Я за полгода сменил столько ламп, сколько не менял за 8 лет)
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 20.11.2018, 16:35
Сообщение #437

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3247 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 20.11.2018, 10:40) *
Я писал:
"Такое снижение нагрузки на двигатель, являющее результатом снижения электрической нагрузки на генератор, вносит свой вклад в
снижение расхода топлива."


Олег, нет. Ведь первое отключение зарядки происходит через 45 сек после холодного старта. Какая при этом перегрузка или, уж тем более, перегрев?
Только экономия топлива.

Миша, спорить не буду. Но мучают меня сомнения по поводу экономии топлива. Особенно в Америке. А по поводу перегрузки на холодном старте с засаженым акб. разве не слыхал как воет гена? И как часто, по статистике, вылетают регуляторы напряжения с отключением по сравнению с обычными регуляторами. На РАВе обычно изнашиваются щетки, разваливаются шкивы, вылетают диоды (и то, когда переполюсут с дуру) сгоревший РН редкость. А почему? Может все таки защита? И кстати, ты прекрасно знаешь, что перегреть транзистор и за 45 миллисекунд можно умеючи.)
 
+Quote Post
Nicola
сообщение 20.11.2018, 17:27
Сообщение #438

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 492
Регистрация: 26.1.2013
Город: 142
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Олег! drinks.gif Согласен с Михаилом! Экономия и Экология - на этом япошки просто помешаны, это основа алгоритмов, а уж за тем ресурс и прочее yes.gif



В конце концов среди концов найдём конец мы наконец:)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 20.11.2018, 18:37
Сообщение #439

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9612
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5762 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 20.11.2018, 17:35) *
Миша, спорить не буду. Но мучают меня сомнения по поводу экономии топлива. Особенно в Америке. А по поводу перегрузки на холодном старте с засаженым акб...

Вот как раз наоборот: при засаженном акб снижения напряжения нет! Точно так же его нет при включеных потребителях связанных с КАН шиной:
габариты, дворники, кондей, и т.д. Ты легко можешь это проверить: старт с вольтметром - 14,2 В, через 45 сек плавное снижение до 12,2 В и через 0,5 - 2 мин
(зависит от Т акб) плавное увеличение. Но, если после снижения напряжения ты сразу включишь любой из указанных выше потребителей, либо потребитель
с большим током - обогрев стекла, например, то тут же напряжениe плавно (в течении 4-5 сек) поднимется до 14 В.
Внимание! Зимой это не работает! Датчик температуры акб отключает эту программу.
Есть её много вариантов величины напряжения от гены в движении: скорость, разгон или торможение, уклон или подъём, положение педали газа
(максимальное снижение при кикдауне), и т.д.
p.s. Проверено на собственном авто много раз и подтверждено на других авто.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Рохан
сообщение 20.11.2018, 18:43
Сообщение #440

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3247 раз(а)


Так я не против экологии и экономии. Мне непонятно почему нет просадок напряжения при нормально заряженном аккумуляторе а только на почти трупе. Ведь если акб заряжен до нормы, то зачем его еще подзаряжать? С ним так точно ничего не случится если пару минут будет отсутствовать зарядный ток. Вот и отключалась бы зарядка постоянно, после каждого пуска. Столько топлива сэкономить можно.)
Пока писал пост, Михаил выше уже опередил. Так мы наверно о разных машинах разговариваем. У меня все в точности наоборот. Я ссылочку на тему выше давал, тогда и разбирался с зарядкой/ просадкой.
 
+Quote Post


46 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 20:21