Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). А никого при нынешней покупке возраст этой модели не смущает? |
12.1.2012, 15:05
Сообщение
#201
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
я таки извиняюсь, но в 3-м равике обзор с места водителя заметно лучше, чем у 1-го |
|||||||||||||||||||
13.1.2012, 6:57
Сообщение
#202
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Дизайнеры - гораздо бОльшие автомобилисты и конструкторы, чем узкопрофильные специалисты. Потому что им приходится "бороться" с ужесточением норм и "влезать" в перспективные техтребования уже на ранних этапах проекта. Например, форма капота разрабатывается дизайнером в ограничениях, наложенных требованиями защиты пешехода. Инженер-аэродинамик со своей трубой, прочнист и коструктор навесных при этом ему помогают. Форма влияет очень много на что, а не только на художественный образ и раскладку бликов по поверхности. ...Экономику, безопасность, стоимость производства и владения, эргономику, проходимость, обзорность, учитывает требования конкретных рынков и т. д. "Всё" дизайнеры не решают. И маркетологи с экономистами тоже. У них совещательный голос. Рискну предположить, что это ответственность совета директоров и/или собственника компании. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2012, 7:33
Сообщение
#203
|
||||||||||||||||||||||||
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
вопрос кто перетянет одеяло на себя. Если дизайнеры, то получаем окна-бойницы и маленький багажник. Если инжинеры, то хороший обзор, приемлемую геометрию и простор внутри. Чем я категорически против понижения кроссоверов, так то что они не становятся быстрее. Управляемость почти на легковом уровне, а вот просветы, ходы подвесок пускай увеличивают |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2012, 14:05
Сообщение
#204
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Совсем необязательно. Вернее, они всегда находят компромиссы и общий язык. Бывает, что уступить почётно: все ж, поди, видели на старых карбюраторных авто большую круглую "кастрюлю" воздушного фильтра? Разработчики блоков и головок теснили её вверх, отвоёвывая себе пространство, дизайнеры толкали вниз для лучших обзорности, аэродинамики, безопасности. Где сейчас фильтр? А он ушёл вбок, чтобы не распирать мотор и внутреннюю сторону капота. Багажник НЕ должен быть большим. Он должен быть оптимальным, а пространство, по возможности, трансформируемым. Для перевозки грузов уместнее использовать прицеп. Окна большие/маленькие не сами по себе, а относительно боковины и сложившихся стереотипов. Мода изменится - глаз замылится и привыкнет. Собственно, она меняется и менялась постоянно. Бескомпромиссными решениями грешат тюнингеры. У них это от понтов и неопытности.
Мягкие и длинноходные подвески - для бездорожья. С ними придётся забыть об управляемости. Регулируемые многорежимные подвески есть, но в дорогих джипах "для престижа". Переразмеренная ходовая - тот ещё геморрой: рост цены, массы и центра тяжести, тесно в салоне из-за увеличения колёсных арок. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.1.2012, 14:17
Сообщение
#205
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 823 Регистрация: 22.4.2011 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
|
1.2.2012, 17:05
Сообщение
#206
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все, тойота, извини... Ухожу к Вольве, мой выбор ХС60. Не дождался. Грустно, жаль, бл.ха.
|
|
2.2.2012, 2:59
Сообщение
#207
|
|
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
|
|
2.2.2012, 3:10
Сообщение
#208
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Bezobrazoff
У меня у родственника xc60 на полном фарше, ничо так аппарат. но не за такие деньги. Уж лучше прадо + кенгурятник силовой от ARB и не потребуется функция автостопа при препятствии Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
2.2.2012, 3:14
Сообщение
#209
|
||||||||||||||||||||||||
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
у меня тоже был вольво, поэтому лучше не только прадо, но еще очень длинный список машин |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.2.2012, 8:16
Сообщение
#210
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8695 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
ссылка
|
|
19.3.2013, 20:16
Сообщение
#211
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|