Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). А Как У Вас Работает Климатконтроль, не могу понять алгоритм работы печки и кондёра |
5.3.2009, 12:48
Сообщение
#41
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.12.2008 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Вообще то не так.. Цитирую мануал стр.279 раздел "обогрев" "Для достижения наилучших результатов выполняйте следующие настройки -в автоматическом режиме: нажмите кнопку "AUTO" (АВТО); температура-выберите требуемую температуру; подача воздуха- наружный воздух; кондиционирование-ВЫКЛЮЧЕНО Для быстрого обогрева выберите режим рециркуляции на несколько минут.Для того чтобы избежать запотевания стекол после того как салон прогреется выберите режим подачи наружного воздуха." То есть если нажать кнопку "AUTO" то действительно загорается и кнопка включения кондиционера, так просто тупо берешь и выключаешь ее. Теперь сколько не глуши и не заводи автомобиль, включенным остается только обогрев. Теперь по поводу обогрева стекла... Да при включенном "AUTO" при включении двигла воздух вообще не дует до определеннного момента, т.е. пока он совсем холодный, как только появляется плюсовая (именно плюсовая а не горячий воздух) ветилятор на малых оборотах начинает работу, по мере прогрева он прибавляет обороты и когда температура выходит на заданный параметр тогда он уже пашет на полную. Ни о каких расколотых стеклах речи быть не может . Пользуюсь только "AUTO" естессно не пренебрегая другими девайсами для ускорения прогрева, причем предпочтаю этот режим всегда как наиболее экономичный и полезный для здоровья (не простужаешься летом), так как летом кондишен при достижении заданной температуры просто отключается и включается когда происходит нагрев внутрисалоннного воздуха |
||
5.3.2009, 14:14
Сообщение
#42
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 27.2.2008 Поблагодарили: 4 раз(а) |
а теперь еще раз внимательно прочтите страницу 281 (вы ошибочно указали стр. 279). Я ее отсканировала и обвела синим маркером то место, в котором сказано, что "...Для кондиционирования воздуха с преобладанием сухого воздуха нажмите кнопку "А/С". Именно так я и делаю для того, чтобы не только меньше потели стекла, но также и для того, чтобы влага не скапливалась за обивкой кузова автомобиля... О такой проблеме очень много писали вот в этой ветке: http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1221 а нажатие кнопки А/С спасает от этого. У меня даже за 200 км пути вода с ковриков полностью высыхает
Прикрепленные файлы
|
||||
|
10.3.2009, 17:15
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.12.2008 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Специально для Watcher: речь зимой идет об обогреве салона, а не кондиционировании воздуха. И зимой при -25-30 кондиционер может не включиться , об этом тоже написано. Стр. я указал правильно и если вы внимательно прочитало ссылку то про запотевание я тоже указал. Ездить зимой с включенным кондишеном нарушение инструкции и вообще ни к чему, так как при включении подачи наружного воздуха стекла не потеют ни у кого и расходовать ресурс кондишена и жечь бензин ...пардон бессмысленно, это не лето.Короткие включения для устранения запотевания если нужно предусмотрены включением кнопки "рециркуляция". Нсчет влаги за обшивкой ....я 20 лет за рулем..слышу впервые..Ну вообщем то каждый абсурд имеет право на жизнь, особенно если его часто повторять..пардон..А по поводу вашей ссылки, извините но если внимательно ее прочитать ..там откровенная чушь написана, не имеющая к "Инструкции по эксплуатации" никакого отношения, только личные переживания..
|
10.3.2009, 18:02
Сообщение
#44
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 27.2.2008 Поблагодарили: 4 раз(а) |
1) Вы пишете: И зимой при -25-30 кондиционер может не включиться , об этом тоже написано. Согласна, собственно кондиционер и не включится, т.к. там стоит защита на этот случай. В этом случае кондиционер будет работать в режиме осушки воздуха, о чем РУССКИМ языком написано на отсканированной мною странице. Прошу вас еще раз прочесть стр. 281 Руководства (глава назывется "Обогрев") ... 2) Вы пишете: Стр. я указал правильно и если вы внимательно прочитало ссылку то про запотевание я тоже указал. Я не знаю, что у вас за Руководство, только раздел "Обогрев" располагается на стр. 281, а не на 279, что, собственно, видно на отсканированной мною страничке. Если вы присмотритесь внимательно, то увидите номер страницы, который, к счастью, тоже отсканировался. Ели можно, то выложите скан стр. 279 (по вашей версии). 3) Вы пишете: Короткие включения для устранения запотевания если нужно предусмотрены включением кнопки "рециркуляция" Вы это о чем? О том, что с запотеванием нужно бороться методом включения режима рециркуляции? Прошу вас при случае попробовать включить этот режим в зимнее время, результат будет следующим: даже если у вас стекла не потели, то при включении этого режима они обязательно запотеют 4) Вы пишете: Нсчет влаги за обшивкой ....я 20 лет за рулем..слышу Возможно влага за обшивкой и не появится на ... скажем так, не очень "герметичных" автомобилях. Но эта проблема есть, и о ней много было написано или на этом форуме или на этом ссылка . Попробуйте найти в своем Руководстве страницу 281 и, если не верите мне, сами перечитайте раздел "Обогрев", где, кроме всего прочего, сказано следующее, цитирую: "...Для кондиционирования воздуха с преобладанием сухого воздуха нажмите кнопку "А/С"...". Если вы не хотите копаться в Руководстве. то еще раз перечитайте скан со стр. 281, который я прикладывала к своему предыдущему посту. Там эта фраза обведена синим фломастером. 5) Вы пишете: по поводу вашей ссылки, извините но если внимательно ее прочитать ..там откровенная чушь написана, не имеющая к "Инструкции по эксплуатации" никакого отношения, только личные переживания.. Согласна, ссылка неудачная, как оказалось проблема влаги в автомобиле обсуждалась в другом месте... Вот, кажется нашла, где это обсуждалось... ссылка |
||
|
|
|
|
|
20.3.2009, 15:29
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.12.2008 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
...А инструкция на RAV4 2,4 2008 года....Но даже на отсканированной странице выше написано то что я указал, и опять же в обведенном вами месте написано про кондиционирование если вы думаете что у кондера есть какие то другие режимы работы...разочарую.. он работает только на кондиционирование, а оно при включении осушает воздух в любом случае, отдельно этого девайса у него нет Насчет рециркуляции вы заблуждаетесь, пардон... Давйте встретимся, мы же в одном округе , только город вы не пишете, а я скоро в Ноябрьск поеду, маршрут Нижневартовск-Мегион-Сургут-Когалым-Ноябрьск, в кафе посидим и все обсудим...
|
20.3.2009, 16:13
Сообщение
#46
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 27.2.2008 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Если вы обратили внимание на страницу отсканированную, то от вашего внимания не должно было ускользнуть, что раздел называется "Обогрев". Раздел "Кондиционирование" расположен ниже. Собственно речь вот о чем: кондиционирование - это не только охлаждение воздуха, но и его осушка. Вот поэтому в разделе "Обогрев" рассматривается кондиционирование. Поясняю: при обогреве автомобиля включение кондиционера ведет не к охлаждению воздуха, а к его осушке. Я никогда не выключаю кнопку А\С... Как говорится, включил - и забыл Хотелось бы от вас услышать аргументированные доводы о том, почему так делать нельзя... И еще: вы действительно считаете, что с лишней влагой в салоне можно бороться с помощью включения рециркуляции? Я (и не только я, кстати) считаю, что если включить режим рециркуляции зимой, то это наоброт приведет только к бОльшему запотеванию стекол, т.к. в этом случае прекращается забор внешнего воздуха, а в системе циркулирует только воздух салона, который постоянно будет насыщаться парами воды из выдыхаемого воздуха... Споросите об этом кого угодно, и любой вам подтвердит, что как только вы закрывает забор воздуха извне, так сразу же запотевание будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, а не уменьшаться... Теперь вот о чем... В один из теплых дней после февральских морозов была я свидетелем такой вот сцены: на припаркованном впереди автомобиле через заднее стекло я увидела, что сначала капли, а затем даже струи воды капали из места крепления плафона (над ветровым стеклом) прямо на пассажирское сиденье (автомобиль стоял с наклоном в правую сторону). Дело это было на стоянке возле рынка, когда я там остановилась, то этот автомобиль уже стоял... очень долго ждала мужа, пока он ходил по рынку, постепенно солнце переместилось так, что из-за стены перползло на крышу этого авто. Где-то минут через 40 начало капать... Когда подошли хозяева машины (муж с женой), и она открыв дверь увидела там воду, то я тоже подошла к ним и рассказала, что видела, как у них капель капает... Спросила заодно, включают ли они климат-контроль... Оказалось, что не включают, а также оказалось, что весь морозный период (с конца января до самой февральской оттепели) они активно эксплуатировали машину, вот откуда взялся конденсат. Так они и поехали дальше, муж за рулем, а жена держала платочек в руке и ловила эти капли... Моя машина тоже стояла на солнце, и я стала ощупывать крышу... но вроде ничего не нашла, только в районе передних дверей на боковинках, прикрывающих передние стойки я обнаружила небольшие следы влаги... |
||
|
20.3.2009, 22:20
Сообщение
#47
|
|
мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2065 Регистрация: 7.7.2008 Город: Урай Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
Watcher
я вас немного поправлю - конденсат зимой в машине, тем более активно эксплуатируемой, возникает не из-за климат-контроля. есть более банальная причина - снег. его заносят на обуви, стряхивают на коврик. После этого он тает, испаряется и на холодных поверхностях выпадает росой. так скорее всего было у владельцев той машины - причем возможо рециркуляция у них выла включена. воздух насыщеный водой и разогретый печкой, накопился в салоне, а потом, при охлаждении наружних панелей ( крыши) выделился на ней и покапал в самом низком месте. Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро |
|
21.3.2009, 5:42
Сообщение
#48
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 27.2.2008 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вполне может быть и так, хотя при сорокаградусных морозах снег не очень-то прилипает к обуви Снег активно липнет на обувь где-то до 15 - 20 градусов. Хотя по сути вы правы, влага сама по себе конденсируется всегда, но только вот включение установки климат-контроля, как это рекомендуется на стр. 281 Руководства, позволяет своевременно осушать воздух и не позволять влаге конденсироваться в таких количествах, что она потом падает дождем Впрочем, пути попадания влаги в автомобиль здесь не столь важны, а важно вот что: при включенном режиме А/С вода от растаявшего снега на моих ковриках полностью испаряется за 150 - 180 км пути. Я как-то пробовала для чистоты эксперимента проделать такой же путь с выключенным режимом А/С, так вот, никакого полного высыхания не произошло и вот почему: воздух в салоне не осушался установкой климат-контроля, и это привело к его насыщению водяными парами, что обусловило снижение испаряемости влаги с ковриков. |
||
|
21.3.2009, 15:11
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.12.2008 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Прошу прощения , под словом "рециркуляция" я подразумевал включение кнопки подачи воздуха к лобовому стеклу, когда одновременно включается и кондер, осушая стекла. В инструкции под словом "рециркуляция" подразумевается кнопка включения забора воздуха из салона, что при движении приведет к запотеванию стекол, я со своей стороны тему закрыл Пардон...
|
|
|
|
|
21.3.2009, 16:02
Сообщение
#50
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 27.2.2008 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Не расстраивайтесь, бывает ... От ошибок никто не гарантирован... |
||
|
21.3.2009, 16:50
Сообщение
#51
|
|||
Старикам тут не место :) Группа: Banned Сообщений: 7640 Регистрация: 20.2.2008 Город: Почти полный заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1473 раз(а) |
|
||
|
4.5.2009, 10:29
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
Хотя кондиционер и надо гонять иногда для профилактики, что бы не было фреоновых пробок а в то-же время точно знаю,что бытовые кондиционеры есть зимний вариант и летний. Как у машин- не скажу, незнаю.
А русского человека переспорить-это как колхозного быка перепердеть. (Ничего личного,просто пословица Русская) |
|
25.11.2009, 15:08
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2009 Город: Чита Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет!
у меня проблема с печкой. она греет,но: левый крайний обдув сильно греет,но не дует. Левый центральный,греет но мало дует. Правый средний,дует как бешенный но греет ооочень мало. Правый крайний,дует холодным воздухом даже когда стоит "Hi" подскажете что сделать. Заранее благодарен. |
|
25.11.2009, 16:02
Сообщение
#54
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
попробуй без фильтра включить
а так скорее всего заслонка подвисла |
25.11.2009, 16:03
Сообщение
#55
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
New D.
Гарантия есть? Ехай к ОД, пусть ищут и ремонтируют. Там вроде что-то с заслонками. |
|
|
|
|
|
25.11.2009, 16:07
Сообщение
#56
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2009 Город: Чита Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
всмысле? |
||
|
25.11.2009, 16:08
Сообщение
#57
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2009 Город: Чита Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
есть гарантия...надо заехать. просто интересно...может кто-то сам лечил? |
||
|
25.11.2009, 16:11
Сообщение
#58
|
|||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Охота в торпеде поковыряться? Боже упаси... |
||||
|
25.11.2009, 16:17
Сообщение
#59
|
|||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2009 Город: Чита Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ахахах Да нет уж спасибо заеду к ОД)завтра,наверное)) |
||||||
|
29.11.2009, 19:18
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.11.2009 Поблагодарили: 12 раз(а) |
печка на максимуме греет как огонь, при уменьшении температуры обогреева - греет с такой же силой как и на максимуме, незначительно уменьшается обогрев только в районе 18-17 градусов до этого предела жарит примерно с одинаковой силой, все это без климата в ручную, у всех так?
2,0 л. 2006 год, механика.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|