Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). А Как У Вас Работает Климатконтроль, не могу понять алгоритм работы печки и кондёра
Pytnik
сообщение 5.3.2009, 12:48
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.12.2008
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата (Алексей Медведев @ 2.03.2009 - 11:26)
Поделитесь своими наблюдениями как правильно использовать климат-контроль?
У меня включая климат (круглая кнопка AUTO) сразу включается кондицыонер! Зачем? за бортом -10 в салоне поставлено +19 ! Нагреть салон до 19 можно же и без кондишена?
Второе- заводишь авто и если нажато AUTO то вентелятор не включается и опятьже загорается конпа кондишена? приходится отключать AUTO что бы начал поступать воздух на стёкла??
Что не так?

Вообще то не так.. Цитирую мануал стр.279 раздел "обогрев" "Для достижения наилучших результатов выполняйте следующие настройки
-в автоматическом режиме:
нажмите кнопку "AUTO" (АВТО); температура-выберите требуемую температуру; подача воздуха- наружный воздух; кондиционирование-ВЫКЛЮЧЕНО
Для быстрого обогрева выберите режим рециркуляции на несколько минут.Для того чтобы избежать запотевания стекол после того как салон прогреется выберите режим подачи наружного воздуха." То есть если нажать кнопку "AUTO" то действительно загорается и кнопка включения кондиционера, так просто тупо берешь и выключаешь ее. Теперь сколько не глуши и не заводи автомобиль, включенным остается только обогрев. Теперь по поводу обогрева стекла... Да при включенном "AUTO" при включении двигла воздух вообще не дует до определеннного момента, т.е. пока он совсем холодный, как только появляется плюсовая (именно плюсовая а не горячий воздух) ветилятор на малых оборотах начинает работу, по мере прогрева он прибавляет обороты и когда температура выходит на заданный параметр тогда он уже пашет на полную. Ни о каких расколотых стеклах речи быть не может . Пользуюсь только "AUTO" естессно не пренебрегая другими девайсами для ускорения прогрева, причем предпочтаю этот режим всегда как наиболее экономичный и полезный для здоровья (не простужаешься летом), так как летом кондишен при достижении заданной температуры просто отключается и включается когда происходит нагрев внутрисалоннного воздуха


Поблагодарили:
 89825368933  putnik48  
+Quote Post
Watcher
сообщение 5.3.2009, 14:14
Сообщение #42

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Pytnik @ Сегодня в 13:48)
Цитата (Алексей Медведев @ 2.03.2009 - 11:26)
Поделитесь своими наблюдениями как правильно использовать климат-контроль?
У меня включая климат (круглая кнопка AUTO) сразу включается кондицыонер! Зачем? за бортом -10 в салоне поставлено +19 ! Нагреть салон до 19 можно же и без кондишена?
Второе- заводишь авто и если нажато AUTO то вентелятор не включается  и опятьже загорается конпа кондишена? приходится отключать AUTO что бы начал поступать воздух на стёкла??
Что не так?

Вообще то не так.. Цитирую мануал стр.279 раздел "обогрев" "Для достижения наилучших результатов выполняйте следующие настройки
-в автоматическом режиме:
нажмите кнопку "AUTO" (АВТО); температура-выберите требуемую температуру; подача воздуха- наружный воздух; кондиционирование-ВЫКЛЮЧЕНО
Для быстрого обогрева выберите режим рециркуляции на несколько минут.Для того чтобы избежать запотевания стекол после того как салон прогреется выберите режим подачи наружного воздуха." То есть если нажать кнопку "AUTO" то действительно загорается и кнопка включения кондиционера, так просто тупо берешь и выключаешь ее. Теперь сколько не глуши и не заводи автомобиль, включенным остается только обогрев. Теперь по поводу обогрева стекла... Да при включенном "AUTO" при включении двигла воздух вообще не дует до определеннного момента, т.е. пока он совсем холодный, как только появляется плюсовая (именно плюсовая а не горячий воздух) ветилятор на малых оборотах начинает работу, по мере прогрева он прибавляет обороты и когда температура выходит на заданный параметр тогда он уже пашет на полную. Ни о каких расколотых стеклах речи быть не может . Пользуюсь только "AUTO" естессно не пренебрегая другими девайсами для ускорения прогрева, причем предпочтаю этот режим всегда как наиболее экономичный и полезный для здоровья (не простужаешься летом), так как летом кондишен при достижении заданной температуры просто отключается и включается когда происходит нагрев внутрисалоннного воздуха

а теперь еще раз внимательно прочтите страницу 281 (вы ошибочно указали стр. 279). Я ее отсканировала и обвела синим маркером то место, в котором сказано, что "...Для кондиционирования воздуха с преобладанием сухого воздуха нажмите кнопку "А/С".
Именно так я и делаю для того, чтобы не только меньше потели стекла, но также и для того, чтобы влага не скапливалась за обивкой кузова автомобиля...

О такой проблеме очень много писали вот в этой ветке:
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1221

а нажатие кнопки А/С спасает от этого. У меня даже за 200 км пути вода с ковриков полностью высыхает smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  23445.JPG ( 99,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
 
+Quote Post
Pytnik
сообщение 10.3.2009, 17:15
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.12.2008
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Специально для Watcher: речь зимой идет об обогреве салона, а не кондиционировании воздуха. И зимой при -25-30 кондиционер может не включиться , об этом тоже написано. Стр. я указал правильно и если вы внимательно прочитало ссылку то про запотевание я тоже указал. Ездить зимой с включенным кондишеном нарушение инструкции и вообще ни к чему, так как при включении подачи наружного воздуха стекла не потеют ни у кого и расходовать ресурс кондишена и жечь бензин ...пардон бессмысленно, это не лето.Короткие включения для устранения запотевания если нужно предусмотрены включением кнопки "рециркуляция". Нсчет влаги за обшивкой ....я 20 лет за рулем..слышу впервые..Ну вообщем то каждый абсурд имеет право на жизнь, особенно если его часто повторять..пардон..А по поводу вашей ссылки, извините но если внимательно ее прочитать ..там откровенная чушь написана, не имеющая к "Инструкции по эксплуатации" никакого отношения, только личные переживания..
 89825368933  putnik48  
+Quote Post
Watcher
сообщение 10.3.2009, 18:02
Сообщение #44

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Pytnik @ Сегодня в 18:15)
Специально для Watcher: речь зимой идет об обогреве салона, а не кондиционировании воздуха. И зимой при -25-30 кондиционер может не включиться , об этом тоже написано. Стр. я указал правильно и если вы внимательно прочитало ссылку то про запотевание я тоже указал. Ездить зимой с включенным кондишеном нарушение инструкции и вообще ни к чему, так как при включении подачи наружного воздуха стекла не потеют ни у кого и расходовать ресурс кондишена и жечь бензин ...пардон бессмысленно, это не лето.Короткие включения для устранения запотевания если нужно предусмотрены включением кнопки "рециркуляция". Нсчет влаги за обшивкой ....я 20 лет за рулем..слышу впервые..Ну вообщем то каждый абсурд имеет право на жизнь, особенно если его часто повторять..пардон..А по поводу вашей ссылки, извините  но если внимательно ее прочитать ..там откровенная чушь написана, не имеющая к "Инструкции по эксплуатации" никакого отношения, только личные переживания..

1) Вы пишете: И зимой при -25-30 кондиционер может не включиться , об этом тоже написано.

Согласна, собственно кондиционер и не включится, т.к. там стоит защита на этот случай. В этом случае кондиционер будет работать в режиме осушки воздуха, о чем РУССКИМ языком написано на отсканированной мною странице. Прошу вас еще раз прочесть стр. 281 Руководства (глава назывется "Обогрев") ...

2) Вы пишете: Стр. я указал правильно и если вы внимательно прочитало ссылку то про запотевание я тоже указал.

Я не знаю, что у вас за Руководство, только раздел "Обогрев" располагается на стр. 281, а не на 279, что, собственно, видно на отсканированной мною страничке. Если вы присмотритесь внимательно, то увидите номер страницы, который, к счастью, тоже отсканировался. Ели можно, то выложите скан стр. 279 (по вашей версии).

3) Вы пишете: Короткие включения для устранения запотевания если нужно предусмотрены включением кнопки "рециркуляция"

Вы это о чем? О том, что с запотеванием нужно бороться методом включения режима рециркуляции? Прошу вас при случае попробовать включить этот режим в зимнее время, результат будет следующим: даже если у вас стекла не потели, то при включении этого режима они обязательно запотеют smile.gif

4) Вы пишете: Нсчет влаги за обшивкой ....я 20 лет за рулем..слышу

Возможно влага за обшивкой и не появится на ... скажем так, не очень "герметичных" автомобилях. Но эта проблема есть, и о ней много было написано или на этом форуме или на этом ссылка . Попробуйте найти в своем Руководстве страницу 281 и, если не верите мне, сами перечитайте раздел "Обогрев", где, кроме всего прочего, сказано следующее, цитирую: "...Для кондиционирования воздуха с преобладанием сухого воздуха нажмите кнопку "А/С"...". Если вы не хотите копаться в Руководстве. то еще раз перечитайте скан со стр. 281, который я прикладывала к своему предыдущему посту. Там эта фраза обведена синим фломастером.


5) Вы пишете: по поводу вашей ссылки, извините но если внимательно ее прочитать ..там откровенная чушь написана, не имеющая к "Инструкции по эксплуатации" никакого отношения, только личные переживания..

Согласна, ссылка неудачная, как оказалось проблема влаги в автомобиле обсуждалась в другом месте...
Вот, кажется нашла, где это обсуждалось...
ссылка
 
+Quote Post





 

Pytnik
сообщение 20.3.2009, 15:29
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.12.2008
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


...А инструкция на RAV4 2,4 2008 года....Но даже на отсканированной странице выше написано то что я указал, и опять же в обведенном вами месте написано про кондиционирование если вы думаете что у кондера есть какие то другие режимы работы...разочарую.. он работает только на кондиционирование, а оно при включении осушает воздух в любом случае, отдельно этого девайса у него нет wink.gif Насчет рециркуляции вы заблуждаетесь, пардон... Давйте встретимся, мы же в одном округе , только город вы не пишете, а я скоро в Ноябрьск поеду, маршрут Нижневартовск-Мегион-Сургут-Когалым-Ноябрьск, в кафе посидим и все обсудим... preved.gif
 89825368933  putnik48  
+Quote Post
Watcher
сообщение 20.3.2009, 16:13
Сообщение #46

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Pytnik @ Сегодня в 16:29)
...А инструкция на RAV4 2,4 2008 года....Но даже на отсканированной странице выше написано то что я указал, и опять же в обведенном вами месте написано про кондиционирование если вы думаете что у кондера есть какие то другие режимы работы...разочарую.. он работает только на кондиционирование, а оно при включении осушает  воздух в любом случае, отдельно этого девайса у него нет wink.gif

Если вы обратили внимание на страницу отсканированную, то от вашего внимания не должно было ускользнуть, что раздел называется "Обогрев". Раздел "Кондиционирование" расположен ниже.

Собственно речь вот о чем: кондиционирование - это не только охлаждение воздуха, но и его осушка. Вот поэтому в разделе "Обогрев" рассматривается кондиционирование. Поясняю: при обогреве автомобиля включение кондиционера ведет не к охлаждению воздуха, а к его осушке.
Я никогда не выключаю кнопку А\С... Как говорится, включил - и забыл smile.gif Хотелось бы от вас услышать аргументированные доводы о том, почему так делать нельзя... И еще: вы действительно считаете, что с лишней влагой в салоне можно бороться с помощью включения рециркуляции? Я (и не только я, кстати) считаю, что если включить режим рециркуляции зимой, то это наоброт приведет только к бОльшему запотеванию стекол, т.к. в этом случае прекращается забор внешнего воздуха, а в системе циркулирует только воздух салона, который постоянно будет насыщаться парами воды из выдыхаемого воздуха... Споросите об этом кого угодно, и любой вам подтвердит, что как только вы закрывает забор воздуха извне, так сразу же запотевание будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, а не уменьшаться...

Теперь вот о чем... В один из теплых дней после февральских морозов была я свидетелем такой вот сцены: на припаркованном впереди автомобиле через заднее стекло я увидела, что сначала капли, а затем даже струи воды капали из места крепления плафона (над ветровым стеклом) прямо на пассажирское сиденье (автомобиль стоял с наклоном в правую сторону). Дело это было на стоянке возле рынка, когда я там остановилась, то этот автомобиль уже стоял... очень долго ждала мужа, пока он ходил по рынку, постепенно солнце переместилось так, что из-за стены перползло на крышу этого авто. Где-то минут через 40 начало капать...
Когда подошли хозяева машины (муж с женой), и она открыв дверь увидела там воду, то я тоже подошла к ним и рассказала, что видела, как у них капель капает... Спросила заодно, включают ли они климат-контроль... Оказалось, что не включают, а также оказалось, что весь морозный период (с конца января до самой февральской оттепели) они активно эксплуатировали машину, вот откуда взялся конденсат. Так они и поехали дальше, муж за рулем, а жена держала платочек в руке и ловила эти капли...
Моя машина тоже стояла на солнце, и я стала ощупывать крышу... но вроде ничего не нашла, только в районе передних дверей на боковинках, прикрывающих передние стойки я обнаружила небольшие следы влаги...
 
+Quote Post
aMster
сообщение 20.3.2009, 22:20
Сообщение #47

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Watcher
я вас немного поправлю - конденсат зимой в машине, тем более активно эксплуатируемой, возникает не из-за климат-контроля.
есть более банальная причина - снег. его заносят на обуви, стряхивают на коврик.
После этого он тает, испаряется и на холодных поверхностях выпадает росой.
так скорее всего было у владельцев той машины - причем возможо рециркуляция у них выла включена. воздух насыщеный водой и разогретый печкой, накопился в салоне, а потом, при охлаждении наружних панелей ( крыши) выделился на ней и покапал в самом низком месте.



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post
Watcher
сообщение 21.3.2009, 5:42
Сообщение #48

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (aMster @ Вчера в 23:20)
Watcher
я вас немного поправлю - конденсат зимой в машине, тем более активно эксплуатируемой, возникает не из-за климат-контроля.
есть более банальная причина - снег. его заносят на обуви, стряхивают на коврик.
После этого он тает, испаряется и на холодных поверхностях выпадает росой.
так скорее всего было у владельцев той машины - причем возможо рециркуляция у них выла включена. воздух насыщеный водой и разогретый печкой, накопился в салоне, а потом, при охлаждении наружних панелей ( крыши) выделился на ней и покапал в самом низком месте.

Вполне может быть и так, хотя при сорокаградусных морозах снег не очень-то прилипает к обуви smile.gif Снег активно липнет на обувь где-то до 15 - 20 градусов.
Хотя по сути вы правы, влага сама по себе конденсируется всегда, но только вот включение установки климат-контроля, как это рекомендуется на стр. 281 Руководства, позволяет своевременно осушать воздух и не позволять влаге конденсироваться в таких количествах, что она потом падает дождем smile.gif

Впрочем, пути попадания влаги в автомобиль здесь не столь важны, а важно вот что: при включенном режиме А/С вода от растаявшего снега на моих ковриках полностью испаряется за 150 - 180 км пути. Я как-то пробовала для чистоты эксперимента проделать такой же путь с выключенным режимом А/С, так вот, никакого полного высыхания не произошло и вот почему: воздух в салоне не осушался установкой климат-контроля, и это привело к его насыщению водяными парами, что обусловило снижение испаряемости влаги с ковриков.
 
+Quote Post
Pytnik
сообщение 21.3.2009, 15:11
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.12.2008
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Прошу прощения , под словом "рециркуляция" я подразумевал включение кнопки подачи воздуха к лобовому стеклу, когда одновременно включается и кондер, осушая стекла. В инструкции под словом "рециркуляция" подразумевается кнопка включения забора воздуха из салона, что при движении приведет к запотеванию стекол, я со своей стороны тему закрыл cool.gif Пардон...
 89825368933  putnik48  
+Quote Post





 

Watcher
сообщение 21.3.2009, 16:02
Сообщение #50

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Pytnik @ Сегодня в 16:11)
Прошу прощения , под словом "рециркуляция" я подразумевал включение кнопки подачи воздуха к лобовому стеклу, когда одновременно включается и кондер, осушая стекла. В инструкции под словом "рециркуляция" подразумевается кнопка включения забора воздуха из салона, что при движении приведет к запотеванию стекол, я со своей стороны тему закрыл cool.gif Пардон...

Не расстраивайтесь, бывает ... smile.gif
От ошибок никто не гарантирован...
 
+Quote Post
Serano
сообщение 21.3.2009, 16:50
Сообщение #51

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1473 раз(а)


Цитата
От ошибок никто не гарантирован...
user posted image
 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 4.5.2009, 10:29
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Хотя кондиционер и надо гонять иногда для профилактики, что бы не было фреоновых пробок а в то-же время точно знаю,что бытовые кондиционеры есть зимний вариант и летний. Как у машин- не скажу, незнаю.
А русского человека переспорить-это как колхозного быка перепердеть.
(Ничего личного,просто пословица Русская)
 
+Quote Post
New D.
сообщение 25.11.2009, 15:08
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 18.11.2009
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет!

у меня проблема с печкой.
она греет,но:
левый крайний обдув сильно греет,но не дует.
Левый центральный,греет но мало дует.
Правый средний,дует как бешенный но греет ооочень мало.
Правый крайний,дует холодным воздухом даже когда стоит "Hi"

подскажете что сделать.
Заранее благодарен.



 
+Quote Post
MrDims
сообщение 25.11.2009, 16:02
Сообщение #54

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


попробуй без фильтра включить

а так скорее всего заслонка подвисла
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
chan
сообщение 25.11.2009, 16:03
Сообщение #55

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


New D.
Гарантия есть?
Ехай к ОД, пусть ищут и ремонтируют. Там вроде что-то с заслонками.



 
+Quote Post





 

New D.
сообщение 25.11.2009, 16:07
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 18.11.2009
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (MrDims @ Сегодня в 17:02)
попробуй без фильтра включить


всмысле?



 
+Quote Post
New D.
сообщение 25.11.2009, 16:08
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 18.11.2009
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (chan @ Сегодня в 17:03)
New D.
Гарантия есть?
Ехай к ОД, пусть ищут и ремонтируют. Там вроде что-то с заслонками.

есть гарантия...надо заехать.
просто интересно...может кто-то сам лечил?



 
+Quote Post
chan
сообщение 25.11.2009, 16:11
Сообщение #58

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (New D. @ Сегодня в 16:08)
Цитата (chan @ Сегодня в 17:03)
New D.
Гарантия есть?
Ехай к ОД, пусть ищут и ремонтируют. Там вроде что-то с заслонками.

есть гарантия...надо заехать.
просто интересно...может кто-то сам лечил?

Охота в торпеде поковыряться? biggrin.gif Боже упаси...



 
+Quote Post
New D.
сообщение 25.11.2009, 16:17
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 18.11.2009
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (chan @ Сегодня в 17:11)
Цитата (New D. @ Сегодня в 16:08)
Цитата (chan @ Сегодня в 17:03)
New D.
Гарантия есть?
Ехай к ОД, пусть ищут и ремонтируют. Там вроде что-то с заслонками.

есть гарантия...надо заехать.
просто интересно...может кто-то сам лечил?

Охота в торпеде поковыряться? biggrin.gif Боже упаси...

ахахах
Да нет уж спасибо lol.gif
заеду к ОД)завтра,наверное))



 
+Quote Post
ЖОЖО
сообщение 29.11.2009, 19:18
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 19.11.2009
Поблагодарили: 12 раз(а)


печка на максимуме греет как огонь, при уменьшении температуры обогреева - греет с такой же силой как и на максимуме, незначительно уменьшается обогрев только в районе 18-17 градусов до этого предела жарит примерно с одинаковой силой, все это без климата в ручную, у всех так?



2,0 л. 2006 год, механика.
 
+Quote Post


16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:27