Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). 2.4 или 2,0?, Что лучше взять?
kolh
сообщение 23.8.2010, 21:14
Сообщение #41

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Хотел поинтересоваться кто-нибудь ездил на 2л до рестайлинга и после(автомат 4-х ступенчатый и вариатор соответственно).У жены 2л автомат,ездил на нём полтора года,привык.Купил рестайлинговую версию 2л,вариатор.Так вот вариатор по сравнению с автоматом даже пусть и дерганным какой-то тормоз просто.Проехал пока 550 км,особо машину не рвал,спорт-режим пробовал(чуть-чуть).Так вот ощущения разгона спорт режима и старого автомата примерно одинаковые,а если без спорта так это тошниловка какая-то.Интересно после обкатки станет порезвее машинка и педаль помягче? Как сажусь на машину жены после своей,мне кажется,что моя вообще не едет!
 
+Quote Post
falcow
сообщение 27.8.2010, 15:50
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(kolh @ 23.8.2010, 23:11) *
Хотел поинтересоваться кто-нибудь ездил на 2л до рестайлинга и после(автомат 4-х ступенчатый и вариатор соответственно).У жены 2л автомат,ездил на нём полтора года,привык.Купил рестайлинговую версию 2л,вариатор.Так вот вариатор по сравнению с автоматом даже пусть и дерганным какой-то тормоз просто.Проехал пока 550 км,особо машину не рвал,спорт-режим пробовал(чуть-чуть).Так вот ощущения разгона спорт режима и старого автомата примерно одинаковые,а если без спорта так это тошниловка какая-то.Интересно после обкатки станет порезвее машинка и педаль помягче? Как сажусь на машину жены после своей,мне кажется,что моя вообще не едет!


Вот немного инфы, а так почитайте про вариатор, найдете много интересного...

Если сравнить динамические характеристики многих автомобилей, оснащаемых вариатором, может возникнуть недоумение - почему на одной и той же модели автомобиля разгон с вариатором происходит медленнее, чем с механической коробкой, ибо должно быть наоборот, раз вариатор лучше использует мощность двигателя? Все дело в привычке - многие клиенты были очень недовольны, что машина с вариатором “все время ноет на одной ноте”. (Так силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор.) Большинство же водителей привыкли к знакомому нарастающему шуму мотора, и многие фирмы идут клиентам навстречу, специально настраивая электронный блок управления трансмиссией. На самом же деле при нормальной настройке блока разгон, конечно, происходит быстрее. В заключение отметим, что вариаторы является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, вариаторы проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые вариаторами полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой".
 
+Quote Post
kolh
сообщение 29.8.2010, 19:26
Сообщение #43

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Спасибо за информацию.Только приехал домой,проехал по трассе 700 км.Спорт-режим действительно на трассе помогает на обгонах,там где старый автомат думал,вариатор+спорт режим обрадовал,но всё-таки динамика без спорт-режима оставляет желать лучшего даже в сравнении с 4-х ступкой.
 
+Quote Post
falcow
сообщение 29.8.2010, 21:18
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Все во благо экономии и упрощения вождения (если хотите отупления прокладки между рулем и сидением)
Хотя возможно в этом и заключается прогресс.... dry.gif
 
+Quote Post





 

falcow
сообщение 29.8.2010, 21:21
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


А динамика старой 4х ступки заключается в двойном нажатии педали газа и переключении на вторую передачу на скорости 100 км/ч, бешенном реве мотора и ооочень плохом ускорении....страшно, нет уверенности...совсем нет запаса тяги....
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 29.8.2010, 22:27
Сообщение #46

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


думаю, у 3,5л V6 для америки таких проблем нет с любой кпп smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
kolh
сообщение 30.8.2010, 9:15
Сообщение #47

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(falcow @ 29.8.2010, 23:18) *
А динамика старой 4х ступки заключается в двойном нажатии педали газа и переключении на вторую передачу на скорости 100 км/ч, бешенном реве мотора и ооочень плохом ускорении....страшно, нет уверенности...совсем нет запаса тяги....

Не спорю,так оно и есть;именно страшно,что не успеешь обогнать )))но я имел в виду даже движение/перестроение по городу.На вариаторе педаль иногда утапливать приходится,а эффекта не так много.C движками 3.5 л было бы,конечно,иначе,только думаю цена бы была уже у нас в России космическая на автомобиль такого класса.
 
+Quote Post
falcow
сообщение 30.8.2010, 12:49
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 30.8.2010, 0:24) *
думаю, у 3,5л V6 для америки таких проблем нет с любой кпп smile.gif


В tube много видео с американских рынков, где разные чудики рассказывают про эти равчики, ничего интересного не говорят, а вот заметил на них есть индикация передачи на дисплее.И называется такой рав- "спорт".
Конечно с таким мотором не будешь чувствовать себя ущербно на трассе... biggrin.gif

Когда ехал от Воронежа до Москвы, не мог оторваться от линейного московского автобуса.... sad.gif
Он мне даже сигналил чтобы я уступил, вот у него было бешенное ускорение...фуры обгонял, как стоячие...
Даже жена сказала, что обидно как-то... unsure.gif
А в городе конечно динамика хорошая:)
 
+Quote Post
kolh
сообщение 30.8.2010, 16:25
Сообщение #49

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


А на новых равчиках индикация передачи тоже есть.Честно говоря не видел у нас таких автобусов ))
 
+Quote Post





 

falcow
сообщение 30.8.2010, 18:50
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(kolh @ 30.8.2010, 18:22) *
А на новых равчиках индикация передачи тоже есть.Честно говоря не видел у нас таких автобусов ))


yes.gif Т.к. он меня все время подпирал, все не мог разглядеть маршрут, да и отвлекаться времени небыло,
М4 уж очень загружена, еще ремонт...

 
+Quote Post
CJIABuK
сообщение 30.8.2010, 19:26
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 28.4.2010
Город: Сургут
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(kolh @ 24.8.2010, 1:11) *
Хотел поинтересоваться кто-нибудь ездил на 2л до рестайлинга и после(автомат 4-х ступенчатый и вариатор соответственно).У жены 2л автомат,ездил на нём полтора года,привык.Купил рестайлинговую версию 2л,вариатор.Так вот вариатор по сравнению с автоматом даже пусть и дерганным какой-то тормоз просто.Проехал пока 550 км,особо машину не рвал,спорт-режим пробовал(чуть-чуть).Так вот ощущения разгона спорт режима и старого автомата примерно одинаковые,а если без спорта так это тошниловка какая-то.Интересно после обкатки станет порезвее машинка и педаль помягче? Как сажусь на машину жены после своей,мне кажется,что моя вообще не едет!

У меня на данный момент 1300 км. Вариатор первое время немного подтупливал, щас поменьше (адаптируется к манере езды), но всё же иногда меня не понимает. Меня лично обычный режим не устраивает из-за вялости, а в спорт режиме машина становится сильно дерганой. Надо было тоётовцам сделать кнопку эко, норм и спорт как на приусе smile.gif. Субъективно старый рав может казаться быстрее из-за худшей шумоизоляции и разных режимов работы трансмиссии. Я кстати, частенько использую кикдаун (кто не знает: пидаль в пол и дальше до нажатия "кнопочки") на трассе и в режиме спорт как то не было нужды (а езжу я не медленно smile.gif ) .



ссылка
 432215466  79048792608  
+Quote Post
kolh
сообщение 30.8.2010, 20:46
Сообщение #52

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(CJIABuK @ 30.8.2010, 21:23) *
У меня на данный момент 1300 км. Вариатор первое время немного подтупливал, щас поменьше (адаптируется к манере езды), но всё же иногда меня не понимает. Меня лично обычный режим не устраивает из-за вялости, а в спорт режиме машина становится сильно дерганой. Надо было тоётовцам сделать кнопку эко, норм и спорт как на приусе smile.gif. Субъективно старый рав может казаться быстрее из-за худшей шумоизоляции и разных режимов работы трансмиссии. Я кстати, частенько использую кикдаун (кто не знает: пидаль в пол и дальше до нажатия "кнопочки") на трассе и в режиме спорт как то не было нужды (а езжу я не медленно smile.gif ) .

Наездил я чуть побольше(около 1600 км).Сначала варик был совсем тупой,сейчас получше.Спорт режим меня устраивает,но он держит обороты всегда не ниже 3000,а если давить в пол без него выше 4000 с небольшим не поднимаются.Так что кнопке эко,норм и спорт был бы очень рад )А по поводу шумки,честно говоря не думаю,что в новом она лучше(я как из салона забрал поехал на сигнализацию и шумоизоляцию).На трассе 2л реально не хватает,но со спортом ещё куда не шло.Кстати рав 4 (3-ий до рестайлинга разгонял до 185 по спидометру),рестайлинговый на варике больше 170 не пошел,хотя в инструкции 185 максимум,на дорестайлинг-175...
Может я,конечно,много хочу от 2литрового двигателя,но и цена машины со страховками+охранная система+шумка около 1,5 мл руб,не так уж мало.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kolh
сообщение 29.9.2010, 22:38
Сообщение #53

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


С каждым днём машина нравится всё больше.То ли "раскаталась",то ли просто понял вариатор.Достаточно шустро катаюсь,автомату варик по динамике точно не уступает. Сегодня ради интереса попробовал разгон до 100 км/ч -11 сек,как по паспорту,при том,что я вешу 90 кг+жена 50+шумки около 50 кг.Было настроение погонять,185 по МКАД достаточно уверенно идёт.Вообщем,доволен.
 
+Quote Post
Top-gun
сообщение 14.10.2010, 10:34
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)


kolh в авторевю №19 обновленный рафик сравняли с навозом по всем позициям angry.gif Я препирался с ними, но толку ноль, пишут что все хуже стало. Разгон намерили с 0 до 100 13,4 секунд shok.gif, а с 0 до 50 - 5,4 секунд. Чую, что брешут. Можешь заснять на видео разгон в режиме спорт с 0 до 100, чтобы поймать их за руку?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 14.10.2010, 10:38
Сообщение #55

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


они могли разгонять с полной нагрузкой, но забыть об этом упомянуть smile.gif
а потом через пару номеров может и признаются, но "осадочек то останется" smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Top-gun
сообщение 14.10.2010, 10:47
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)


Особенно удивляет, что "при тапке в пол двигатель долго не может поднять обороты выше 2500" Не верю
 
+Quote Post
kolh
сообщение 14.10.2010, 12:17
Сообщение #57

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Top-gun @ 14.10.2010, 12:34) *
kolh в авторевю №19 обновленный рафик сравняли с навозом по всем позициям angry.gif Я препирался с ними, но толку ноль, пишут что все хуже стало. Разгон намерили с 0 до 100 13,4 секунд shok.gif, а с 0 до 50 - 5,4 секунд. Чую, что брешут. Можешь заснять на видео разгон в режиме спорт с 0 до 100, чтобы поймать их за руку?

Заснять-то могу,но не совсем представляю как это сделать,секундомер к спидометру изолентой чтоль прикрутить? )) "при тапке в пол двигатель долго не может поднять обороты выше 2500" очень похоже на то,что они не знают где находится кнопка "спорт-режим" и разгоняли они соответственно тоже без него.тогда верю.
 
+Quote Post
kolh
сообщение 14.10.2010, 12:21
Сообщение #58

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Кстати на спидометре у меня была макс скорость около 202 км/ч.Тоже мало кто,наверно,поверит.
 
+Quote Post
Top-gun
сообщение 14.10.2010, 13:41
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)


kolh я делал так - выбирал пустой участок, брал фотоаппарат, ставил в режим видеосъемки, опирал на обод руля чтоб не прыгал, и вперед. Как заснимете, отправите мне на ящик, я на youtube выложу. С секундомером зрители будут мерить
 
+Quote Post
kolh
сообщение 14.10.2010, 14:21
Сообщение #60

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Специально нашел статью,прочитал.Вставил бы цитаты,но она в .pdf.Из написанного,я понял,что разгоняли они их,действительно,без спорт-режима,тогда возможно столько она(машина) и разгоняется.В поворотах она у них самая валкая(сомнения берут),тогда почему "лосиный тест" на скорости 65 км/ч результат второй,после Пежо?Подвеска пишут жестче стала,ну это точно враки.Либо такая же,либо сзади мягче кочки чувствуются,может быть просто тише(в семье 4 rav4,покатался вдоволь и пассажиром и водителем).Руль обосрали,форма не понравилась.Ну если быть объективным,то он стал намного удобнее,чем руль до рестайлинга,это не только моё мнение,а всех кто ездил и там и там.Я когда увидел его,подумал,что чудной какой-то,но потом понял,что был не прав.И ещё меня повеселил клиренс,ну где они там нашли 194 мм???Даже по паспорту он 180мм.Сравнивать с остальными машинами не буду,много не ездил на них,будет необъективно.Но тест всё же странный.Вообщем,все продаём рестайлинговый рав и пересаживаемся на кашкай(у ниссана самый лучший вариатор lol.gif) или пежо(че они туда её вообще засунули с таким клиренсом и передним приводом я вообще не понял).
 
+Quote Post


11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:39