Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). 2.4 или 2,0?, Что лучше взять? |
23.8.2010, 21:14
Сообщение
#41
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 16.6.2010 Город: Околомкадыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Хотел поинтересоваться кто-нибудь ездил на 2л до рестайлинга и после(автомат 4-х ступенчатый и вариатор соответственно).У жены 2л автомат,ездил на нём полтора года,привык.Купил рестайлинговую версию 2л,вариатор.Так вот вариатор по сравнению с автоматом даже пусть и дерганным какой-то тормоз просто.Проехал пока 550 км,особо машину не рвал,спорт-режим пробовал(чуть-чуть).Так вот ощущения разгона спорт режима и старого автомата примерно одинаковые,а если без спорта так это тошниловка какая-то.Интересно после обкатки станет порезвее машинка и педаль помягче? Как сажусь на машину жены после своей,мне кажется,что моя вообще не едет!
|
|
27.8.2010, 15:50
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 8.5.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Вот немного инфы, а так почитайте про вариатор, найдете много интересного... Если сравнить динамические характеристики многих автомобилей, оснащаемых вариатором, может возникнуть недоумение - почему на одной и той же модели автомобиля разгон с вариатором происходит медленнее, чем с механической коробкой, ибо должно быть наоборот, раз вариатор лучше использует мощность двигателя? Все дело в привычке - многие клиенты были очень недовольны, что машина с вариатором “все время ноет на одной ноте”. (Так силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор.) Большинство же водителей привыкли к знакомому нарастающему шуму мотора, и многие фирмы идут клиентам навстречу, специально настраивая электронный блок управления трансмиссией. На самом же деле при нормальной настройке блока разгон, конечно, происходит быстрее. В заключение отметим, что вариаторы является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, вариаторы проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые вариаторами полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой". |
|
29.8.2010, 19:26
Сообщение
#43
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 16.6.2010 Город: Околомкадыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Спасибо за информацию.Только приехал домой,проехал по трассе 700 км.Спорт-режим действительно на трассе помогает на обгонах,там где старый автомат думал,вариатор+спорт режим обрадовал,но всё-таки динамика без спорт-режима оставляет желать лучшего даже в сравнении с 4-х ступкой.
|
|
29.8.2010, 21:18
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 8.5.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Все во благо экономии и упрощения вождения (если хотите отупления прокладки между рулем и сидением)
Хотя возможно в этом и заключается прогресс.... |
|
|
|
|
|
29.8.2010, 21:21
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 8.5.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
А динамика старой 4х ступки заключается в двойном нажатии педали газа и переключении на вторую передачу на скорости 100 км/ч, бешенном реве мотора и ооочень плохом ускорении....страшно, нет уверенности...совсем нет запаса тяги....
|
|
29.8.2010, 22:27
Сообщение
#46
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
думаю, у 3,5л V6 для америки таких проблем нет с любой кпп
|
30.8.2010, 9:15
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 16.6.2010 Город: Околомкадыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Не спорю,так оно и есть;именно страшно,что не успеешь обогнать )))но я имел в виду даже движение/перестроение по городу.На вариаторе педаль иногда утапливать приходится,а эффекта не так много.C движками 3.5 л было бы,конечно,иначе,только думаю цена бы была уже у нас в России космическая на автомобиль такого класса. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2010, 12:49
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 8.5.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
В tube много видео с американских рынков, где разные чудики рассказывают про эти равчики, ничего интересного не говорят, а вот заметил на них есть индикация передачи на дисплее.И называется такой рав- "спорт". Конечно с таким мотором не будешь чувствовать себя ущербно на трассе... Когда ехал от Воронежа до Москвы, не мог оторваться от линейного московского автобуса.... Он мне даже сигналил чтобы я уступил, вот у него было бешенное ускорение...фуры обгонял, как стоячие... Даже жена сказала, что обидно как-то... А в городе конечно динамика хорошая:) |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2010, 16:25
Сообщение
#49
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 16.6.2010 Город: Околомкадыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
А на новых равчиках индикация передачи тоже есть.Честно говоря не видел у нас таких автобусов ))
|
|
|
|
|
|
30.8.2010, 18:50
Сообщение
#50
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 8.5.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|
30.8.2010, 19:26
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 28.4.2010 Город: Сургут Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 26 раз(а) |
У меня на данный момент 1300 км. Вариатор первое время немного подтупливал, щас поменьше (адаптируется к манере езды), но всё же иногда меня не понимает. Меня лично обычный режим не устраивает из-за вялости, а в спорт режиме машина становится сильно дерганой. Надо было тоётовцам сделать кнопку эко, норм и спорт как на приусе . Субъективно старый рав может казаться быстрее из-за худшей шумоизоляции и разных режимов работы трансмиссии. Я кстати, частенько использую кикдаун (кто не знает: пидаль в пол и дальше до нажатия "кнопочки") на трассе и в режиме спорт как то не было нужды (а езжу я не медленно ) . ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
30.8.2010, 20:46
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 16.6.2010 Город: Околомкадыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Наездил я чуть побольше(около 1600 км).Сначала варик был совсем тупой,сейчас получше.Спорт режим меня устраивает,но он держит обороты всегда не ниже 3000,а если давить в пол без него выше 4000 с небольшим не поднимаются.Так что кнопке эко,норм и спорт был бы очень рад )А по поводу шумки,честно говоря не думаю,что в новом она лучше(я как из салона забрал поехал на сигнализацию и шумоизоляцию).На трассе 2л реально не хватает,но со спортом ещё куда не шло.Кстати рав 4 (3-ий до рестайлинга разгонял до 185 по спидометру),рестайлинговый на варике больше 170 не пошел,хотя в инструкции 185 максимум,на дорестайлинг-175... Может я,конечно,много хочу от 2литрового двигателя,но и цена машины со страховками+охранная система+шумка около 1,5 мл руб,не так уж мало. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.9.2010, 22:38
Сообщение
#53
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 16.6.2010 Город: Околомкадыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
С каждым днём машина нравится всё больше.То ли "раскаталась",то ли просто понял вариатор.Достаточно шустро катаюсь,автомату варик по динамике точно не уступает. Сегодня ради интереса попробовал разгон до 100 км/ч -11 сек,как по паспорту,при том,что я вешу 90 кг+жена 50+шумки около 50 кг.Было настроение погонять,185 по МКАД достаточно уверенно идёт.Вообщем,доволен.
|
|
14.10.2010, 10:34
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 5.8.2008 Поблагодарили: 8 раз(а) |
kolh в авторевю №19 обновленный рафик сравняли с навозом по всем позициям Я препирался с ними, но толку ноль, пишут что все хуже стало. Разгон намерили с 0 до 100 13,4 секунд , а с 0 до 50 - 5,4 секунд. Чую, что брешут. Можешь заснять на видео разгон в режиме спорт с 0 до 100, чтобы поймать их за руку?
|
|
14.10.2010, 10:38
Сообщение
#55
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
они могли разгонять с полной нагрузкой, но забыть об этом упомянуть
а потом через пару номеров может и признаются, но "осадочек то останется" |
|
|
|
|
14.10.2010, 10:47
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 5.8.2008 Поблагодарили: 8 раз(а) |
Особенно удивляет, что "при тапке в пол двигатель долго не может поднять обороты выше 2500" Не верю
|
|
14.10.2010, 12:17
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 16.6.2010 Город: Околомкадыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Заснять-то могу,но не совсем представляю как это сделать,секундомер к спидометру изолентой чтоль прикрутить? )) "при тапке в пол двигатель долго не может поднять обороты выше 2500" очень похоже на то,что они не знают где находится кнопка "спорт-режим" и разгоняли они соответственно тоже без него.тогда верю. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2010, 12:21
Сообщение
#58
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 16.6.2010 Город: Околомкадыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Кстати на спидометре у меня была макс скорость около 202 км/ч.Тоже мало кто,наверно,поверит.
|
|
14.10.2010, 13:41
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 5.8.2008 Поблагодарили: 8 раз(а) |
kolh я делал так - выбирал пустой участок, брал фотоаппарат, ставил в режим видеосъемки, опирал на обод руля чтоб не прыгал, и вперед. Как заснимете, отправите мне на ящик, я на youtube выложу. С секундомером зрители будут мерить
|
|
14.10.2010, 14:21
Сообщение
#60
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 16.6.2010 Город: Околомкадыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Специально нашел статью,прочитал.Вставил бы цитаты,но она в .pdf.Из написанного,я понял,что разгоняли они их,действительно,без спорт-режима,тогда возможно столько она(машина) и разгоняется.В поворотах она у них самая валкая(сомнения берут),тогда почему "лосиный тест" на скорости 65 км/ч результат второй,после Пежо?Подвеска пишут жестче стала,ну это точно враки.Либо такая же,либо сзади мягче кочки чувствуются,может быть просто тише(в семье 4 rav4,покатался вдоволь и пассажиром и водителем).Руль обосрали,форма не понравилась.Ну если быть объективным,то он стал намного удобнее,чем руль до рестайлинга,это не только моё мнение,а всех кто ездил и там и там.Я когда увидел его,подумал,что чудной какой-то,но потом понял,что был не прав.И ещё меня повеселил клиренс,ну где они там нашли 194 мм???Даже по паспорту он 180мм.Сравнивать с остальными машинами не буду,много не ездил на них,будет необъективно.Но тест всё же странный.Вообщем,все продаём рестайлинговый рав и пересаживаемся на кашкай(у ниссана самый лучший вариатор ) или пежо(че они туда её вообще засунули с таким клиренсом и передним приводом я вообще не понял).
|
|
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0) |
|