Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). 2012 года, чем нас удивит Тойота? |
19.2.2013, 18:23
Сообщение
#241
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
В какое место на картинке смотреть что-бы увидеть, что это относится к RAV4 с двигателем 3ZR-FAE, а так-же то, что то, что написано в моей сервисной книжке на RAV4 про смену масла СЧИТАТЬ ОШИБКОЙ и верить картинке на этом сайте? Где? Где на этой картинке вообще указан тип масла которое мне следует заливать в мой 3ZR-FAE? А еще у меня есть еще одна сервисная, но опять-же тойотовская книжка так там и масло другое и интервалы смены другие.... Что на этой картинке кроме toyota.jp и "новое моторное масло" есть? О чем эта картинка? То, что там написано что сроки варьируются и следует обратиться к документации на транспортное средство Вы там почему НЕ увидели??? В борьбе обретешь ты право свое
|
|
19.2.2013, 19:25
Сообщение
#242
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 6.3.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Я как бы с Вами не спорю и не собираюсь,я совершенно понимаю,что все Ваши высказывания это лишь ваше мнение, но иногда у меня возникает ощущение,что ваше мнение навязывается другим участникам форума и представляется как истина. Периоды прохождения ТО в России утвердила Европа ,возможно подвлиянием российских диллеров,могли утвердить другие периоды,к тому что- спекулянты российские. В глубинах Тойота россия растет стремление отделения от Европы,лично обсуждалось в кулуарах, и мне кажется хуже не будет. Еще хотелось бы сказать,что поставки авто начинают идти через порт Санкт-Петербурга. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2013, 19:34
Сообщение
#243
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Лично я в этом не сомневаюсь нисколько.
Угу, только не стоит думать, что другие дилеры в других странах пушистые. Просто конкуренция более реальная, вот и сроки реалистичнее и цены на то-же ТО поменьше.
Ну самому ООО, полагаю, да. А вот потребителям - возможны варианты.
Дык они и сейчас идут через Питер, насколько я могу верить форуму. Дело в том, что до этого они приходят в Финляндию. В борьбе обретешь ты право свое
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19.2.2013, 19:47
Сообщение
#244
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 6.3.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.2.2013, 19:59
Сообщение
#245
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Я читаю форум. То, что написал - повторяю "насколько я могу верить форуму". Почитайте и Вы. Все в один голос говорят про финляндию и швецию причем при этом документы имеют уже на 4 поколение. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2013, 7:20
Сообщение
#246
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
О чём спор, надо посмотреть ГТД и всё... До этого все мои Тойоты, купленные у ОД шли через Финляндию. Сейчас новый Рав придёт специально посмотрю.
|
|
20.2.2013, 7:23
Сообщение
#247
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 4.2.2013 Город: Омск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
раньше шли через ханко (фин), теперь в основном через Мальмо (швеция) CAMRY 50 2.5 Comfort| RAV4 10 2.0 МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2013, 8:43
Сообщение
#248
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2012 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Вот что говорит Castrol о замене масла в двигателе:ссылка
|
|
20.2.2013, 8:51
Сообщение
#249
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8696 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
Судя по ссылке, любой автомобиль можно за уши притянуть к "тяжелым условиям эксплуатации". Не сомневаюсь, что производителям масел это очень выгодно. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.2.2013, 9:41
Сообщение
#250
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2012 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
|
|
20.2.2013, 9:49
Сообщение
#251
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 23.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
А кто знает по какому маршруту машины заходят в Украину?
|
|
20.2.2013, 10:38
Сообщение
#252
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Где-то тоже самое говоит и Тойота. В ее мануале точно так-же пречислены тяжелые условия эксплуатации. Ну только, конечно,без лапши типа офигеной эррозии почв начинающейся при пересесении границы псковской области и других страшилок. За спену масла в тяжелых условиях - спору нет. А вот когда для России огульно ДЛЯ ВСЕХ условий сокращают интервал,а потом уже ПОВЕРХ СОКРАЩЕННОГО ЕЩЕ В ДВА РАЗА ДЛЯ ТИПА ТЯЖЕЛЫХ, это уже бред и развод. И еще настоятельно пореомендую почитать этот FAQ в оригинале ВЕЗ развесистой клюквы добавленной при переводе специально для благодарных российских ситателей хитроумными российскими представителями ссылка HOW OFTEN SHOULD I CHANGE THE OIL? This depends on a car's service schedule. Your owner's manual will have "normal" and "severe" recommendations. Severe driving conditions include driving in stop-and-go traffic or excessive idling, making frequent short trips (less than 5 miles per trip), driving in extreme temperatures (over 90 F or below freezing), and towing and hauling. The average driver probably considers s or her driving conditions normal, but the truth is that most of us drive under severe conditions far more often than we realize and should time our oil changes accordingly. Все! На этом все кончилось. А в России дальше пошла отсебятина. Было-бы смешно, если-бы не бвло так грустно наблюдать лохотроны со стороны российских представителей всего и вся. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2013, 11:32
Сообщение
#253
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2012 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Не где-то,а на своём японском сайте. Если производитель автомобиля и производитель масла говорят одно и то же,это о чём-то говорит. Я,конечно,не претендую на истину в последней инстанции,как некоторые,всего лишь даю информацию к размышлению. Имеющий уши да услышит. |
|||||||||||||||||||
|
20.2.2013, 11:42
Сообщение
#254
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Где-то это в ее мануале на RAV4.
Не говорят. Так-что деза
Полностью надо приводить класические изречения - там продолжение заканчивающееся "ИМЕЮЩИЙ РАЗУМ ДА ПОЙМЕТ". С пониманием написанного у Вас просто никак. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.2.2013, 11:59
Сообщение
#255
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2012 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Не умничайте.
ссылка |
|
|
|
|
|
20.2.2013, 14:07
Сообщение
#256
|
|
пенсионер Группа: Пользователи Сообщений: 4695 Регистрация: 24.7.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3235 раз(а) |
Тема масла не раскрыта.
Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
|
|
20.2.2013, 14:42
Сообщение
#257
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
А нет видимо смысла её раскрывать, та как все перечисленные выше условия по Кастролу присутствуют у любого из нас в России. Поэтому Тойота и рекомендует менять масло через 10 тысяч, я считаю это правильно. Хотя сам иногда допускаю перепробег 2-3 тысячи, проблем у ОД не возникало.
|
|
23.2.2013, 10:19
Сообщение
#258
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2012 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Смысл всё-таки есть.Извечный вопрос, который каждый хоть раз в жизни задавал себе.С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло - тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым. Где же искать компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален именно для Вашего автомобиля? Все зависит от того, как сильно Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии.Сервисный интервал (частота замены масла и фильтров) есть в сервисной книге автомобиля. Что нам дает эта информация? На самом деле – это всего лишь рекомендации производителя относительно того, как часто нужно менять масло, рассчитанные для определенных условий эксплуатации двигателя, которые автопроизводитель считает средними для этой модели автомобиля (учитываются загрязненность воздуха, качество топлива и моторного масла, класс автомобиля, региональные особенности эксплуатации и многое другое). Такая себе средняя температура по палате. Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто. Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля. Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей. Насколько оправдано это в условиях СНГ - судите сами, как часто менять масло в Вашем двигателе - решать Вам. P.S. Некоторые говорят.мол.откатаю 2-3 года, продам. с остальным пусть будущие владельцы парятся. Вот такой подход мне не нравится. но это личное дело каждого. Если иметь бабла — то да, чего париться, а если ты купил машину и понимаешь, что в ближайшие лет пять тебе ничего не светит, то тут с таким подходом нельзя. Я ни с одной машиной так не поступал — "пусть будущие владельцы парятся". Это просто мнение. Я его не навязываю. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2013, 14:57
Сообщение
#259
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1039 Регистрация: 24.3.2013 Город: Владивосток Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
очень интересно почему в Японии не появилась новая модель?
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|