Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
49 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). 2010 в самой низкой комплектации, Каково?
nordan
сообщение 1.2.2012, 17:48
Сообщение #401

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 1.6.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Landing @ 16.10.2010, 22:51) *
Подумываю о рафе в комлектации стандарт - МКПП, 4Х2 и т.д. Пользоваться будет как городская машина, изредка лес. Есть ли у такой комплектации явные минусы по сравнению со средней и высокой? Всякие финтифлюшки, типа датчика дождя не интересуют в принципе, интересны именно ходовые качества, работа механики и т.п.


ИМХО целесообразно взять Рав4 в комплектации "Стандарт" на вариаторе. И ездить приятно, и продать потом без проблем!
 
+Quote Post
молах
сообщение 1.2.2012, 18:51
Сообщение #402

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


За раф нечего не скажу так как с вариком недавно появился,а вот про другие авто много прочитал тестов вариками,варик плохо себя ведет при буксовании активно греется а когда перегревается трансмиссия отказывает,приходится ждать в грязи пока остынет или прибегать к помощи уазика это прям ахелесова пята митсубиши хл,кашкая.
 
+Quote Post
128
сообщение 1.2.2012, 19:56
Сообщение #403

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(молах @ 1.2.2012, 20:51) *
За раф нечего не скажу так как с вариком недавно появился,а вот про другие авто много прочитал тестов вариками,варик плохо себя ведет при буксовании активно греется а когда перегревается трансмиссия отказывает,приходится ждать в грязи пока остынет или прибегать к помощи уазика это прям ахелесова пята митсубиши хл,кашкая.


Страсти-то какие... как дальше жить-то?
Это где такое пишут? в гламурных автожурналах? lol.gif
Уже 4 года на вариаторе езжу, в том числе 1 год на РАВе... езжу каждый день без простоев независимо от погоды... в лес, в горы, на пикники и т.д. езжу часто... Но и границы разумного не превышал... если вижу, что машина там застрянет, то просто не еду в гомно... Уазик не звал ни разу))))
На прошлой машине на вариаторе как-то ночью застрял серьёзно в снегу... буксовал минут 10, не мог выехать... трансмиссия не отказала... так что не знаю кому верить...
 
+Quote Post
молах
сообщение 1.2.2012, 22:23
Сообщение #404

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(128 @ 1.2.2012, 21:56) *
Страсти-то какие... как дальше жить-то?
Это где такое пишут? в гламурных автожурналах? lol.gif
Уже 4 года на вариаторе езжу, в том числе 1 год на РАВе... езжу каждый день без простоев независимо от погоды... в лес, в горы, на пикники и т.д. езжу часто... Но и границы разумного не превышал... если вижу, что машина там застрянет, то просто не еду в гомно... Уазик не звал ни разу))))
На прошлой машине на вариаторе как-то ночью застрял серьёзно в снегу... буксовал минут 10, не мог выехать... трансмиссия не отказала... так что не знаю кому верить...

Хз читал в журнале за рулем гламурности в нем не видел biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Bezobrazoff
сообщение 2.2.2012, 2:25
Сообщение #405

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(молах @ 2.2.2012, 0:23) *
Хз читал в журнале за рулем гламурности в нем не видел biggrin.gif

журналист продажная профессия и многое зависит от его личного отношения марке и того как он договорился с дилерами. Кто бы мог подумать, что они от настроения могут "ошибаться" даже с замерами времени разгона и дорожного просвета. Поэтому читать надо между строк, а доверять только своей заднице, а не чужой. Есть очень простые правила, чтобы буксуя не перегревать автомат (вариатор) и муфту, но некоторым недосуг в них разбираться
 
+Quote Post
FOX7
сообщение 2.2.2012, 9:29
Сообщение #406

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(молах @ 2.2.2012, 0:23) *
Хз читал в журнале за рулем гламурности в нем не видел biggrin.gif

А в каком номере это было-не подскажите? я ЧИТАЛ НЕЧТО ПОДОБНОЕ,НО СТАТЬЯ БЫЛА НАПИСАНА ЛЕТ ЭДАК ПЯТЬ НАЗАД



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
молах
сообщение 2.2.2012, 20:19
Сообщение #407

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(FOX7 @ 2.2.2012, 11:29) *
А в каком номере это было-не подскажите? я ЧИТАЛ НЕЧТО ПОДОБНОЕ,НО СТАТЬЯ БЫЛА НАПИСАНА ЛЕТ ЭДАК ПЯТЬ НАЗАД

Не помню конечно эти статьи были года 2-3 назад когда появились кросоверы оутлэндэр хл,кашкай ,там были тест драйвы 5-4 кросоверов разных марок с АКПП,так вот там при приодолении грязи вариатор отказывался вытягивать их,нечего страшного в этом нет просто с вариком прежде чем штурмовать грязь нужно 100 раз подумать.
Я нечего не утверждаю просто мысли в слух,как говорится за что купил за то и продал,я нечего не придумывал.
 
+Quote Post
FOX7
сообщение 3.2.2012, 7:10
Сообщение #408

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(молах @ 2.2.2012, 22:19) *
Не помню конечно эти статьи были года 2-3 назад когда появились кросоверы оутлэндэр хл,кашкай ,там были тест драйвы 5-4 кросоверов разных марок с АКПП,так вот там при приодолении грязи вариатор отказывался вытягивать их,нечего страшного в этом нет просто с вариком прежде чем штурмовать грязь нужно 100 раз подумать.
Я нечего не утверждаю просто мысли в слух,как говорится за что купил за то и продал,я нечего не придумывал.

Если мне не изменяет память,там не столько варик отказывал,сколько перегревалась блокировка дифференциала перегревалась и машины становились переднеприводными. При дальнейшем же буксовании начинала перегреваться жижа в вариаторе. Но это экстремальные условия,это совсем не говорит,что варик не долговечен,точно так же в этих условиях перегреется и автомат,а на механике спалите сцепление.



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
FOX7
сообщение 3.2.2012, 7:32
Сообщение #409

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
Может сломаться и сам ВАРИАТОР. Если владелец злоупотребляет активным педалированием, агрегат выходит из строя примерно к 100 000 км. Зная об этом, в 2005 году японские инженеры оснастили европейские модификации более производительным теплообменником. Что существенно снизило количество отказов вариатора.
вот что пишет ЗР про Мурано ( ссылка ). Даже варики выпуска до 2005 года выхаживали по 100 000,при условии не совсем адекватной эксплуатации,а в 2005 году их еще и модернизировали. Думаю,что с того времени еще многие проблемы удалось решить.



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post





 

128
сообщение 3.2.2012, 7:42
Сообщение #410

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Я вот гламурные автожурналы не читаю... но интересно, что там пишут про DSG?
Раз такие страсти про варик написаны, то по аналогии к фольцу с DSG вообще нельзя подходить ближе чем на километр lol.gif
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 3.2.2012, 16:16
Сообщение #411

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(128 @ 3.2.2012, 9:42) *
Я вот гламурные автожурналы не читаю... но интересно, что там пишут про DSG?
Раз такие страсти про варик написаны, то по аналогии к фольцу с DSG вообще нельзя подходить ближе чем на километр lol.gif

автоневерю в этом очень показательно. Пока бабки им платили ДСГ - самая прекрасная коробка, вагомашинки - лучшие в любых тестах. Как поток снизился, все эксперты противники ДСГ и статьи про масложор их движков. Новый пасцат вообще какашками закидали. Во всей красе, одним словом.
 
+Quote Post
Skiy
сообщение 17.2.2012, 17:02
Сообщение #412

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 628
Регистрация: 6.6.2011
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Год отъездил на своём переднеприводном РАВе, проблем по езде нет... Кроме Москвы езжу по всему подмосковью, ни в каких сугробах не застрял)) Хорошая резина и все системы антибукса большой плюс, за счет клиренса не страшно ни где парковаться рискуя потерять бампер! Высокая посадка, отличная управляемость и резвость - это основные плюсы, а на охоту можно купить НИВУ)) и не жалко и проедет лучше дорогих жипоф)) Минус у этой машины один - покраска отвратительная... В остальном отличный авто, на каком ещё однокласснике можно гонять 200 км/ч и это не предел, мне полный привод не нужен.



- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
 200105589  
+Quote Post
Британец80
сообщение 17.2.2012, 17:42
Сообщение #413

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(Skiy @ 17.2.2012, 20:02) *
Год отъездил на своём переднеприводном РАВе, проблем по езде нет... Кроме Москвы езжу по всему подмосковью, ни в каких сугробах не застрял)) Хорошая резина и все системы антибукса большой плюс, за счет клиренса не страшно ни где парковаться рискуя потерять бампер! Высокая посадка, отличная управляемость и резвость - это основные плюсы, а на охоту можно купить НИВУ)) и не жалко и проедет лучше дорогих жипоф)) Минус у этой машины один - покраска отвратительная... В остальном отличный авто, на каком ещё однокласснике можно гонять 200 км/ч и это не предел, мне полный привод не нужен.

Полностью соглашусь. Не сел нигде за зиму и в лесах. Но минус не только покраска, ещё сцепление слабое, опустим что постукивает, оно пованивает при буксовании, но об этом писали в других темах. Я сейчас просто сразу отпускаю сцепление и ходом все проскакиваю. А так за те деньги что я заплатил мне за глаза и переднего привода хватает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zed
сообщение 17.2.2012, 19:06
Сообщение #414

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Не понимаю (есть одна мысль, но промолчу, а то совсем обидятся), зачем покупать 4x2 машину, которая выглядит как RAV4, но им не является? Что-то вроде самца с оторванными гениталиями sad.gif.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Skiy
сообщение 17.2.2012, 19:15
Сообщение #415

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 628
Регистрация: 6.6.2011
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(zed @ 17.2.2012, 21:06) *
Не понимаю (есть одна мысль, но промолчу, а то совсем обидятся), зачем покупать 4x2 машину, которая выглядит как RAV4, но им не является? Что-то вроде самца с оторванными гениталиями sad.gif.



Т.е. переднеприводный РАВ4 не является РАВ4))) Красавец, на что обижаться-то? Ну не нужен мне полный привод и что? В остальном у моей машины все узлы те же, что и у полного привода, в котором я не нуждаюсь)))



- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
 200105589  
+Quote Post





 

cober
сообщение 17.2.2012, 19:20
Сообщение #416

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


дрова пустые



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post
128
сообщение 18.2.2012, 5:35
Сообщение #417

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(zed @ 17.2.2012, 21:06) *
Не понимаю (есть одна мысль, но промолчу, а то совсем обидятся), зачем покупать 4x2 машину, которая выглядит как RAV4, но им не является? Что-то вроде самца с оторванными гениталиями sad.gif.


Тут вопрос в финансовых возможностях и всё...
У меня полный привод, но в комплектации Стандарт...
Хотелось конечно комплектацию Элеганс с кожей, но не потянул по деньгам...
А ведь также могут рассуждать обладатели Элеганса про меня - мол зачем покупать РАВ в минимальной комплектации без кожи... это вообще фуфло...
Но я машинкой полностью доволен, ни о чём не жалею...
Поэтому людей, которые купили РАВ4 на переднем приводе я понять могу... всё таки 100 тыс.руб. не семечки однако... и тем более, если и правда в говна лезть не собираются... по городу и трассе хватит за глаза...
Всем удачи... надеюсь в будущем мы все вместе будем сидеть в клубе Лексус RX и обсуждать людей кто поставил спутниковую сигнализацию или купил гибрида за бешенные деньги biggrin.gif
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 18.2.2012, 7:27
Сообщение #418

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(zed @ 17.2.2012, 22:06) *
Не понимаю (есть одна мысль, но промолчу, а то совсем обидятся), зачем покупать 4x2 машину, которая выглядит как RAV4, но им не является? Что-то вроде самца с оторванными гениталиями sad.gif.

Самое основное это финансовый вопрос. Ну и второе это ...ну действительно не нужен и мне полный привод в городе. А до дачи и к реке я проезжаю спокойно за счет просвета и больших колес. А для какамеса я у отца могу 10 годовалую Ниву взять. На Американском рынке вообще 50 на 50 передний с полным чередуется. А насчет гениталий, то многие вообще Раф женской машиной считают и там от природы мужских гениталий быть не должно)))


Поблагодарили:
128,
 
+Quote Post
128
сообщение 18.2.2012, 7:35
Сообщение #419

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 18.2.2012, 9:27) *
А насчет гениталий, то многие вообще Раф женской машиной считают и там от природы мужских гениталий быть не должно)))


+100! biggrin.gif
зачёт!!! tongue.gif
lol.gif lol.gif lol.gif
 
+Quote Post
cober
сообщение 18.2.2012, 7:58
Сообщение #420

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 18.2.2012, 9:27) *
Самое основное это финансовый вопрос. Ну и второе это ...ну действительно не нужен и мне полный привод в городе. А до дачи и к реке я проезжаю спокойно за счет просвета и больших колес. А для какамеса я у отца могу 10 годовалую Ниву взять. На Американском рынке вообще 50 на 50 передний с полным чередуется. А насчет гениталий, то многие вообще Раф женской машиной считают и там от природы мужских гениталий быть не должно)))

И все же лучше волк в овечьей шкуре, чем овца в волчьей.



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post


49 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 18:09