Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> RAV4 vs Highlander, Кто дальше уедет
UsE
сообщение 25.9.2013, 12:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 12.9.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


У Highlander постоянны полный привод без всяких блокировок, у RAV4 подключаемый с блокировкой.
Так кому дальше бежать за трактором??
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 25.9.2013, 14:28
Сообщение #2

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(UsE @ 25.9.2013, 14:05) *
У Highlander постоянны полный привод без всяких блокировок, у RAV4 подключаемый с блокировкой.
Так кому дальше бежать за трактором??


Тому, у кого резина лучше.



ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
UsE
сообщение 26.9.2013, 2:45
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 12.9.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Хорошо, а если резина одинаковая?
Я так понимаю у Highlander возможна ситуация когда 1 колесо прокручивается остальные стоят, у РАВика всегда 2 гребут ....
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 26.9.2013, 4:59
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(UsE @ 26.9.2013, 7:45) *
Я так понимаю у Highlander возможна ситуация когда 1 колесо прокручивается остальные стоят, у РАВика всегда 2 гребут ....

Кто-то упоминал, что в предыдущем поколении Highlander была система, подтормаживающая буксующее колесо. На нынешнем, вроде, ничего нет. Тогда у RAV4 чуть лучше свойства на плохих дорогах.
 
+Quote Post





 

dRAVer
сообщение 26.9.2013, 6:42
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 31.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 26.9.2013, 6:59) *
Кто-то упоминал, что в предыдущем поколении Highlander была система, подтормаживающая буксующее колесо. На нынешнем, вроде, ничего нет. Тогда у RAV4 чуть лучше свойства на плохих дорогах.

У нас тут полгода назад была федеральная акция "Toyota X-Country", супер мероприятие, подготовили трассу внедорожную прям серьезную, оттестировал я весь модельный ряд 4Х4, так вот Highlander меня в шок поверг. Не мог он выехать с подъемом на полтора метра и под углом 45' (ну в форме буквы Л) с грунтовки на асфальт без бокового сноса! Электроника такое ощущение что вообще не работает, ничего не отключал, а пятаки крутились красивучие сами собой, в занос уходил постоянно. Ну и пластик в салоне позорный, все поскрипывает, постукивает, сзади шторка трясется. Единственно, что радует - конечно, двигло...
Короче, я и раньше к этой машине спокойно относился, а сейчас вообще... И не внедорожник, и до бизнес-класса не дотягивает. За эти-то деньги...



- А Вы какой вид спорта предпочитаете? А-а-а? А-а-а... А я всё же травей на хоке...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 26.9.2013, 8:05
Сообщение #6

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(dRAVer @ 26.9.2013, 8:42) *
У нас тут полгода назад была федеральная акция "Toyota X-Country", супер мероприятие, подготовили трассу внедорожную прям серьезную, оттестировал я весь модельный ряд 4Х4, так вот Highlander меня в шок поверг. Не мог он выехать с подъемом на полтора метра и под углом 45' (ну в форме буквы Л) с грунтовки на асфальт без бокового сноса! Электроника такое ощущение что вообще не работает, ничего не отключал, а пятаки крутились красивучие сами собой, в занос уходил постоянно. Ну и пластик в салоне позорный, все поскрипывает, постукивает, сзади шторка трясется. Единственно, что радует - конечно, двигло...
Короче, я и раньше к этой машине спокойно относился, а сейчас вообще... И не внедорожник, и до бизнес-класса не дотягивает. За эти-то деньги...


Я к такому же мнению пришёл. Вначале внешне понравился, а при детальном изучении... dry.gif



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Walve
сообщение 26.9.2013, 9:04
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(UsE @ 25.9.2013, 14:05) *
У Highlander постоянны полный привод без всяких блокировок, у RAV4 подключаемый с блокировкой.
Так кому дальше бежать за трактором??

У рафика проходимость лучше, пока он на полном приводе.
 
+Quote Post
UsE
сообщение 26.9.2013, 11:14
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 12.9.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 26.9.2013, 12:05) *
Я к такому же мнению пришёл. Вначале внешне понравился, а при детальном изучении... dry.gif

Сидел в новом Хае и что то не заметил что пластик хуже чем в Равчике ...
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 26.9.2013, 12:32
Сообщение #9

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(UsE @ 26.9.2013, 13:14) *
Сидел в новом Хае и что то не заметил что пластик хуже чем в Равчике ...


Я не про пластик, а про его ездовые характеристики и стоимость.



ссылка

ссылка
 
+Quote Post





 

dRAVer
сообщение 28.9.2013, 9:22
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 31.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(UsE @ 26.9.2013, 13:14) *
Сидел в новом Хае и что то не заметил что пластик хуже чем в Равчике ...

Я имел в ввиду второе поколение, которое к нам официально поставлялось. Ты, я так понимаю, в совсем новом "сидел", который с этого года пошел. Пластик там и должен быть лучше, чем в РАВе, машина класса другого и денег других стоит, вопрос в том, как он "звучит" на бездорожье, вряд ли его, сидя в салоне, до конца оценить можно, кроме первого впечатления.



- А Вы какой вид спорта предпочитаете? А-а-а? А-а-а... А я всё же травей на хоке...
 
+Quote Post
dmt
сообщение 7.10.2013, 19:31
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


А мне вот первое поколение Хая нравится. Да и второе тоже. Вот только количество лошадей не радует у второго. Не та это машина, ради которой 40 в год отдавать можно(лично я). А 2.7 на такую массу маловато будет.
Ну а мерить внедорожные качества на этих авто кмк бессмысленно. Для грязей есть уаз и нива. А во дворе зимой оба одинаково проползут.
 
+Quote Post
dRAVer
сообщение 18.10.2013, 23:22
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 31.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(dmt @ 7.10.2013, 21:31) *
А во дворе зимой оба одинаково проползут.

Вот эту фразу, уважаемые соРАВники, предлагаю считать завершающей в этой теме. Как говорится, на том и порешили. biggrin.gif



- А Вы какой вид спорта предпочитаете? А-а-а? А-а-а... А я всё же травей на хоке...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 10:01