Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4 и БЕЗДОРОЖЬЕ, ...проходимость у RAV4 всех 3х поколений
chan
сообщение 21.9.2009, 16:43
Сообщение #41

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Вчерась катались по пляжу, проезжали мимо засаженного по самые мосты Прадо.

РАВчик отлично бегает по песку, но обязательно нужно выключать систему курсовой устойчивости. Прет и прет, пока муфта не перегреется. У меня один раз минут за 5 перегрелась, а один раз и коробка перегрелась. Но я потом сообразил в чем дело. Перегревается муфта только когда много пробуксовок, а чтобы их было меньше нужно спустить колеса. Поэтому, если покатушки намечаются на долго, я сразу спускаю до 1атм. С таким давлением ношусь по пляжу до 80км\ч с откл. системой курс. уст. и муфта не перегревается совсем.
А так как я любитель полазить по говнам, приобрел себе производительный электронасос, хорошую лопату и домкрат, а также плоские и крепкие доски под домкрат. Один хрен за трактором бегал. lol.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 83,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 



 
+Quote Post
Афанасьев
сообщение 29.9.2009, 11:50
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Равчик обладает неплохой проходимостью (в пределах разумного). Приходилось ездить и не ниве 21214, поэтому есть с чем сравнивать.
И так какие + рав 4

Если на АКПП - плавное троганье в грязи, пробуксовка исключина
Помогают всякие электронные системы АБС, и прочие
В меру мощный двигатель (если сравнивать с нивой)


Минусы.

Очень жалко....


 
+Quote Post
Б23
сообщение 30.9.2009, 10:11
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 9.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (chan @ 21.09.2009 - 17:43)
Вчерась катались по пляжу, проезжали мимо засаженного по самые мосты Прадо.

РАВчик отлично бегает по песку, но обязательно нужно выключать систему курсовой устойчивости. Прет и прет, пока муфта не перегреется. У меня один раз минут за 5 перегрелась, а один раз и коробка перегрелась. Но я потом сообразил в чем дело. Перегревается муфта только когда много пробуксовок, а чтобы их было меньше нужно спустить колеса. Поэтому, если покатушки намечаются на долго, я сразу спускаю до 1атм. С таким давлением ношусь по пляжу до 80км\ч с откл. системой курс. уст. и муфта не перегревается совсем.
А так как я любитель полазить по говнам, приобрел себе производительный электронасос, хорошую лопату и домкрат, а также плоские и крепкие доски под домкрат. Один хрен за трактором бегал. lol.gif

нет машине лучше в мире, чем тойота рав четыре!!
 
+Quote Post
chan
сообщение 30.9.2009, 16:04
Сообщение #44

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Кстати, лазил тут по просторам инета и выяснил, что специалисты различают три варианта полного привода:

1. Подключаемый полный привод
2. Постоянный полный привод
3. Постоянный по-требованию полный привод

А какой у нас на РАВах разных поколений и почему?



 
+Quote Post





 

Rav4eg
сообщение 30.9.2009, 16:53
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


я считаю, что благодаря трехдисковой-гидро-механической вискомуфте у нас "Вариант 3", так как мощность раскидывается в зависимости от типа покрытия. например по трассе он почти переднеприводный. В заносе на второй передаче он заднеприводный. Хотя всегда полный.

ну либо2 либо 3. вот как то так



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post
SysOp
сообщение 1.10.2009, 4:03
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата
Кстати, лазил тут по просторам инета и выяснил, что специалисты различают три варианта полного привода:

1. Подключаемый полный привод
2. Постоянный полный привод
3. Постоянный по-требованию полный привод

А какой у нас на РАВах разных поколений и почему?

Эта тема всплывает с завидной периодичностью...
На первом и втором поколениях постоянный симметричный полный привод. Крутящий момент распределяется между передней и задней осью через межосевой дифференциал, который, в свою очередь, может частично блокироваться электроникой при определенной разности угловых скоростей вращения колес задней и передней оси.
На третьем поколении нет межосевого дифференциала, отбор мощности на заднюю ось осуществляется через муфту. Эта схема уже не является симметричной, т.к. ни при каких условиях не достигается 50/50 распределения крутящего момента между осями. И хотя производитель утверждает что эта схема является постоянным полным приводом, т.к. в любой момент времени небольшая часть крутящего момента через муфту поступает на заднюю ось, она не идет ни в какое сравнение с симметричной. Муфта штука нежная, при работе нагревается, при перегреве отключается. В результате в самый неподходящий момент можно остаться только с передним приводом, так что какой там постоянный. Однозначно "по требованию" Причем до 40 км/ч может потребовать и электроника, и сам водитель кнопкой, а свыше 40 км/ч - только электроника. Из плюсов такой схемы только экономия топлива.
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 1.10.2009, 16:52
Сообщение #47

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Цитата
Из плюсов такой схемы только экономия топлива.

Моё мнение не такая большая экономия, тансмиссия всёравно крутиться- трение.
Вот подключаемый полный привод это экономия, и неудобство включать выключать.
 
+Quote Post
SysOp
сообщение 2.10.2009, 3:29
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата (Новокузнечанин 7347 @ Вчера в 17:52)
Вот подключаемый полный привод это экономия, и неудобство включать выключать.

Приведите пример такого авто.
 
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 2.10.2009, 6:46
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


Оспорю! на 1ом раве ни разу не симметрия! просто при старте, уже вращения колес разное.



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post





 

chan
сообщение 2.10.2009, 7:18
Сообщение #50

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (SysOp @ Сегодня в 04:29)
Цитата (Новокузнечанин 7347 @ Вчера в 17:52)
Вот подключаемый полный привод это экономия, и неудобство включать выключать.

Приведите пример такого авто.

Джип Вилис например, но включать-выключать там не для экономии.



 
+Quote Post
chan
сообщение 2.10.2009, 7:23
Сообщение #51

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (Rav4eg @ Сегодня в 07:46)
Оспорю! на 1ом раве ни разу не симметрия! просто при старте, уже вращения колес разное.

Симметрия, симметрия! yes.gif Просто через дифференциал медленнее всех вращается то колесо, которое имеет наибольшее сцепление с покрытием. Вот при старте и кажется, что передние быстрее вращаются, т.к. центр масс по инерции отклоняется назад при трогании и задние колеса получают большее сцепление. wink.gif
Не путайте скорость вращения колес с крутящим моментом, это разные величины.



 
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 2.10.2009, 7:55
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


я могу сказать что у субару симетрия. но у нас "плавающий" полный привод



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post
SysOp
сообщение 2.10.2009, 7:58
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Jeep Willis = Jeep Wrangler
Передок подключается раздаткой. Т.е. во время движения полюбому крутятся передние полуоси, передний дифф, кардан.
Если передок подключается хабами, то все тоже самое, толко вращение передается не от колес, а от двигателя.
Серийные авто, в которых полностью бы исключалась вся трансмиссия неиспользуемой оси мне неизвестны.
Хотя тюнят люди, ставят хабы, отсоединяют корданы и т.п.
 
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 2.10.2009, 8:07
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


а у нас можно отключить что-то? dry.gif



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
SysOp
сообщение 2.10.2009, 8:11
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата (ОДЕССИТ @ Сегодня в 09:07)
а у нас можно отключить что-то? dry.gif

Не получится, да и не к чему.
 
+Quote Post





 

ОДЕССИТ
сообщение 2.10.2009, 8:17
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата
отсоединяют корданы и т.п.

а если нам так сделать, пусть зад как тележка крутится.
из всего выше сказанного я так и не понял как работает полный или не полный привод, придите к единому мнению.



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
SysOp
сообщение 2.10.2009, 8:27
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата (Rav4eg @ Сегодня в 08:55)
я могу сказать что у субару симетрия. но у нас "плавающий" полный привод

У субару межосевой дифференциала повышенного трения (LSD) для МКПП и сложный дифференциал планетарного типа на АКПП, способные перераспределять крутящий момент между осями в различных пропорциях, что, собственно говоря, делает их оба ассиметричными. По субаровской терминологии "симметричный" означает продольную симметрию всех узлов.
А за то, чтобы на раве I-II привод не "плавал" как раз отвечает муфта блокировки межосевого дифференциала.
 
+Quote Post
chan
сообщение 2.10.2009, 8:40
Сообщение #58

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (SysOp @ Сегодня в 08:58)
Jeep Willis = Jeep Wrangler
Передок подключается раздаткой. Т.е. во время движения полюбому крутятся передние полуоси, передний дифф, кардан.
Если передок подключается хабами, то все тоже самое, толко вращение передается не от колес, а от двигателя.
Серийные авто, в которых полностью бы исключалась вся трансмиссия неиспользуемой оси мне неизвестны.
Хотя тюнят люди, ставят хабы, отсоединяют корданы и т.п.

Я имел ввиду это:
user posted image

Но в остальном все так. Подключаемый полный привод, конечно не подразумевает полное отключение трансмиссии от колес, да и зачем?
Главное отключить жесткую связь передней оси от задней, когда отсутствует межосевой дифференциал. На Вилисе его не было, поэтому при движении по бездорожью колеса при разнице угловых скоростей могут просто пробуксовывать, но на хорошем покрытии отсутствие диффа приводило к затруднениям в поворотах, жуткому износу покрышек, поломкам трансмиссии и т.д. Поэтому передний привод на шоссе нужно было просто отключить раздаткой. Осевые диффы присутствовали.



 
+Quote Post
chan
сообщение 2.10.2009, 8:46
Сообщение #59

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (ОДЕССИТ @ Сегодня в 09:17)
из всего выше сказанного я так и не понял как работает полный или не полный привод, придите к единому мнению.

Дело в том, что мы тут рассматриваем исключительно полный привод. Разница лишь в том он или подключаемый или постоянный или по-требованию полный. СисОп все объяснил очень популярно и доходчиво.



 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 2.10.2009, 14:38
Сообщение #60

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Цитата
Приведите пример такого авто.

Пример Судзуки Витара (Эскудо) авто хабы при выкл раздатке кардан не крутиться, миц Делика там хабы с вакумным приводом.
 
+Quote Post


13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:25