Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4 и БЕЗДОРОЖЬЕ, ...проходимость у RAV4 всех 3х поколений |
21.9.2009, 16:43
Сообщение
#41
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Вчерась катались по пляжу, проезжали мимо засаженного по самые мосты Прадо.
РАВчик отлично бегает по песку, но обязательно нужно выключать систему курсовой устойчивости. Прет и прет, пока муфта не перегреется. У меня один раз минут за 5 перегрелась, а один раз и коробка перегрелась. Но я потом сообразил в чем дело. Перегревается муфта только когда много пробуксовок, а чтобы их было меньше нужно спустить колеса. Поэтому, если покатушки намечаются на долго, я сразу спускаю до 1атм. С таким давлением ношусь по пляжу до 80км\ч с откл. системой курс. уст. и муфта не перегревается совсем. А так как я любитель полазить по говнам, приобрел себе производительный электронасос, хорошую лопату и домкрат, а также плоские и крепкие доски под домкрат. Один хрен за трактором бегал.
Прикрепленные файлы
|
|
29.9.2009, 11:50
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Равчик обладает неплохой проходимостью (в пределах разумного). Приходилось ездить и не ниве 21214, поэтому есть с чем сравнивать.
И так какие + рав 4 Если на АКПП - плавное троганье в грязи, пробуксовка исключина Помогают всякие электронные системы АБС, и прочие В меру мощный двигатель (если сравнивать с нивой) Минусы. Очень жалко.... |
|
30.9.2009, 10:11
Сообщение
#43
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 9.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
нет машине лучше в мире, чем тойота рав четыре!! |
||
|
30.9.2009, 16:04
Сообщение
#44
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Кстати, лазил тут по просторам инета и выяснил, что специалисты различают три варианта полного привода:
1. Подключаемый полный привод 2. Постоянный полный привод 3. Постоянный по-требованию полный привод А какой у нас на РАВах разных поколений и почему? |
|
|
|
|
|
30.9.2009, 16:53
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 121 раз(а) |
я считаю, что благодаря трехдисковой-гидро-механической вискомуфте у нас "Вариант 3", так как мощность раскидывается в зависимости от типа покрытия. например по трассе он почти переднеприводный. В заносе на второй передаче он заднеприводный. Хотя всегда полный.
ну либо2 либо 3. вот как то так ссылка
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/ Меня зовут Вася |
|
1.10.2009, 4:03
Сообщение
#46
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 29.3.2009 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Эта тема всплывает с завидной периодичностью... На первом и втором поколениях постоянный симметричный полный привод. Крутящий момент распределяется между передней и задней осью через межосевой дифференциал, который, в свою очередь, может частично блокироваться электроникой при определенной разности угловых скоростей вращения колес задней и передней оси. На третьем поколении нет межосевого дифференциала, отбор мощности на заднюю ось осуществляется через муфту. Эта схема уже не является симметричной, т.к. ни при каких условиях не достигается 50/50 распределения крутящего момента между осями. И хотя производитель утверждает что эта схема является постоянным полным приводом, т.к. в любой момент времени небольшая часть крутящего момента через муфту поступает на заднюю ось, она не идет ни в какое сравнение с симметричной. Муфта штука нежная, при работе нагревается, при перегреве отключается. В результате в самый неподходящий момент можно остаться только с передним приводом, так что какой там постоянный. Однозначно "по требованию" Причем до 40 км/ч может потребовать и электроника, и сам водитель кнопкой, а свыше 40 км/ч - только электроника. Из плюсов такой схемы только экономия топлива. |
||
|
1.10.2009, 16:52
Сообщение
#47
|
|||
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Моё мнение не такая большая экономия, тансмиссия всёравно крутиться- трение. Вот подключаемый полный привод это экономия, и неудобство включать выключать. |
||
|
2.10.2009, 3:29
Сообщение
#48
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 29.3.2009 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Приведите пример такого авто. |
||
|
2.10.2009, 6:46
Сообщение
#49
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 121 раз(а) |
Оспорю! на 1ом раве ни разу не симметрия! просто при старте, уже вращения колес разное.
ссылка
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/ Меня зовут Вася |
|
|
|
|
|
2.10.2009, 7:18
Сообщение
#50
|
|||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Джип Вилис например, но включать-выключать там не для экономии. |
||||
|
2.10.2009, 7:23
Сообщение
#51
|
|||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Симметрия, симметрия! Просто через дифференциал медленнее всех вращается то колесо, которое имеет наибольшее сцепление с покрытием. Вот при старте и кажется, что передние быстрее вращаются, т.к. центр масс по инерции отклоняется назад при трогании и задние колеса получают большее сцепление. Не путайте скорость вращения колес с крутящим моментом, это разные величины. |
||
|
2.10.2009, 7:55
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 121 раз(а) |
я могу сказать что у субару симетрия. но у нас "плавающий" полный привод
ссылка
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/ Меня зовут Вася |
|
2.10.2009, 7:58
Сообщение
#53
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 29.3.2009 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Jeep Willis = Jeep Wrangler
Передок подключается раздаткой. Т.е. во время движения полюбому крутятся передние полуоси, передний дифф, кардан. Если передок подключается хабами, то все тоже самое, толко вращение передается не от колес, а от двигателя. Серийные авто, в которых полностью бы исключалась вся трансмиссия неиспользуемой оси мне неизвестны. Хотя тюнят люди, ставят хабы, отсоединяют корданы и т.п. |
|
2.10.2009, 8:07
Сообщение
#54
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4249 Регистрация: 4.3.2008 Город: Одесса Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
а у нас можно отключить что-то?
С уважением, Андрей.
|
2.10.2009, 8:11
Сообщение
#55
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 29.3.2009 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Не получится, да и не к чему. |
||
|
|
|
|
|
2.10.2009, 8:17
Сообщение
#56
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4249 Регистрация: 4.3.2008 Город: Одесса Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
а если нам так сделать, пусть зад как тележка крутится. из всего выше сказанного я так и не понял как работает полный или не полный привод, придите к единому мнению. С уважением, Андрей.
|
||
2.10.2009, 8:27
Сообщение
#57
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 29.3.2009 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
У субару межосевой дифференциала повышенного трения (LSD) для МКПП и сложный дифференциал планетарного типа на АКПП, способные перераспределять крутящий момент между осями в различных пропорциях, что, собственно говоря, делает их оба ассиметричными. По субаровской терминологии "симметричный" означает продольную симметрию всех узлов. А за то, чтобы на раве I-II привод не "плавал" как раз отвечает муфта блокировки межосевого дифференциала. |
||
|
2.10.2009, 8:40
Сообщение
#58
|
|||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Я имел ввиду это: Но в остальном все так. Подключаемый полный привод, конечно не подразумевает полное отключение трансмиссии от колес, да и зачем? Главное отключить жесткую связь передней оси от задней, когда отсутствует межосевой дифференциал. На Вилисе его не было, поэтому при движении по бездорожью колеса при разнице угловых скоростей могут просто пробуксовывать, но на хорошем покрытии отсутствие диффа приводило к затруднениям в поворотах, жуткому износу покрышек, поломкам трансмиссии и т.д. Поэтому передний привод на шоссе нужно было просто отключить раздаткой. Осевые диффы присутствовали. |
||
|
2.10.2009, 8:46
Сообщение
#59
|
|||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Дело в том, что мы тут рассматриваем исключительно полный привод. Разница лишь в том он или подключаемый или постоянный или по-требованию полный. СисОп все объяснил очень популярно и доходчиво. |
||
|
2.10.2009, 14:38
Сообщение
#60
|
|||
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Пример Судзуки Витара (Эскудо) авто хабы при выкл раздатке кардан не крутиться, миц Делика там хабы с вакумным приводом. |
||
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|