![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 25.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Менял таким же образом на Короне, только сливал по литру, чтоб меньше воздуха в систему попало. Менял раза три или четыре, тысяч через 30-40. И причем фильтр менял, ну и соответственно картер скидывал только при последней замене. Проездил на машине 150тыкм. Коробка в идеале, как часики работала., так и продал. При последней замене, когда снимал поддон, ни грязи, ни стружки на магнитах, не обнаружил. Буду пробовать сей метод на РАВчике. Ну и замену фильтра я бы делал раз в 100 тыщ, а так можно и промыть. ![]() RAV4(IV)2018 2.5
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток !
сегодня был на сервисе, менял масло в АКПП. обошлось в 6 300 руб. Машина прошла 98000 км. Мастер сказал что в машине масло не разу не менялось. ссылка все работает, полет нормальный. |
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#464
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 25.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
![]() Я так понимаю надо сдергивать и засовывать в банку этот конец шланга ![]() RAV4(IV)2018 2.5
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#465
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
если честно я даже не поинтересовался откуда он шланг сдергивал, наверно надо было, что то упустил. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#466
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 21.7.2013 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Сдерните оба, но с радиатора, а не с коробки. Тогда точно не промахнетесь т.к. 1 шланг это обратка масла в поддон. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) ![]() |
![]() ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 11.9.2010 Город: Беларусь, г. Барановичи Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
Я снимал с обратки, сливал в пластик. бутылку. Заливал столько же сколько слил. Здесь, в этой теме расписано всё
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 12.2.2013 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
На выходных поменял масло (частично). Процедура не сложная.
1)Снимаем минусовую клемму АКБ (на всякий случай). 2) Снимаем защиту как железную (если есть), так и пластиковую (можно и не снимать но будет болтаться сзади и мешаться). 3) Откручиваем 4 болта и снимаем планку к которой крепиться подкрыльник левого колеса. 4) Откручиваем сливную пробку АКПП и сливаем масло в чистую тару (я использовал баллон 5л). 5) Закручиваем сливную пробку с новой прокладкой. 6) Откручиваем болты крепления поддона АКПП и снимаем поддон, для того чтобы снять аккуратно (не разлив масло я оставлял два болта по диагонали и потом придерживая рукой поддон их откручивал). В поддоне будет примерно 0,5л. масла, сливаем в туже тару. 7) Откручиваем 3 болта крепления масляного фильтра и снимаем его (сольется еще немного масла). Фильтр я не покупал, и правильно сделал. В нем стоит металлическая сетка, которая была чистой. Ее можно легко промыть. 8) Чистим поддон, магниты (на них было немного слизи, стружка и т.п. отсутствовала). 9) Меняем уплотнительное кольцо (прокладка) фильтра АКПП и ставим его на место. 10) Ставим новую прокладку поддона и устанавливаем его на место. Закручиваем все болты с моментом 8 Нм. 11) Устанавливаем на место планку. 12) Заливаем через щуп АКПП новое масло. Для этого я купил обычную (бытовую) воронку (очень удобно). Для определения примерного объема я использовал одинаковые тары (баллоны 5л.). В другой я залил новую и понял, что 4-х литров мало. Не хватило примерно 0,5 литра. Пришлось доливать старого. 13) Выставляем уровень по щупу при работающем двигателе. 14) Устанавливаем защиту. После заливки масла ждал где час, только потом ставил защиту (проверял уплотнение поддона). Старое масло было темного цвета на свету баллон не просвечивался в отличие от нового масла. Запаха гари не было. Используемые материалы: 1) Toyota 00289-ATFWS Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 1л - 4шт. - 1 919,92 руб.; 2) Toyota 35168-21011 Прокладка поддона акпп 1 шт. - 280,06 руб.; 3) Toyota 90301-32010 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач 1шт. - 71,95 руб.; 4) Toyota 90430-18008 Прокладка пробки сливной масляного поддона КПП 1 шт. - 26,04 руб. Итого в рублях = 2297,97 рублей. Пробег 75500, до этого масло менялось на 40 тыс. у офиц. дилера. Вроде все! ![]() ![]() 2.0 2008г.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20806 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4802 раз(а) ![]() |
проделан большой объём бессмысленной работы
|
![]()
Сообщение
#471
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 12.2.2013 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Работа всегда имеет смысл! Хочешь делать аппаратную, твое право. Свое мнение я уже озвучил. А пост сделан для владельцев которые по тем или иным причинам не могут (или не хотят) сделать аппаратную замену. ![]() 2.0 2008г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 25.1.2012 Город: Челябинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
||||||||||||||||||||||||
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) ![]() |
Пост № 2 в этой теме. Ремиксов в этой теме просто -МОРЕ! К чему это всё? ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9617 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5767 раз(а) ![]() |
Это всё от нашей лени.
![]() с начала тему, то увидел бы, что там таких постов не меньше десяти. Ну, да ладно - все мы с ленцой... ![]() ![]() VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20806 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4802 раз(а) ![]() |
а ещё животный атавизм - похвастаться перед стаей
![]() |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 12.2.2013 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
А я думал коллектив у нас тут, ан нет оказывается стая. На уроках биологии так научили или сам себя к животным определил? ![]() ![]() 2.0 2008г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20806 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4802 раз(а) ![]() |
Хвастаешься же ты
![]() |
![]()
Сообщение
#478
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 12.2.2013 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Я не хвастаюсь, а делюсь своим опытом. И если какому то "хрену с горы" кажется это не интересным, это его проблемы! Может просто не читать. ![]() 2.0 2008г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 25.1.2012 Город: Челябинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) ![]() |
Прочитал тему про замену маслав коробке. У нас в городе только один мужик ремонтирует коробки, любые, он говорит что замена масла под давлением не желательна т.к это лотерея повезет все хорошо будет, не повезет коробка встанет т.к грязь под давлением может хоть куда попасть.
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20806 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4802 раз(а) ![]() |
RAN
это не опыт, а вредоносные сведения, в которые другие такие же технически безграмотные владельцы могут поверить и сами себе портить акпп Goliy ещё один "грамотей" ![]() куда она под давлением попадёт, если замена на аппарате полностью эмулирует штатную работу акпп на ХХ? ![]() что в очень изношенной коробке замена масла уже её быстрее добьёт, это давно известно, но способ замены тут уже маловажен |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |