Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
25 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> РАВ4 (III). Размеры аккумулятора на RAV4-3, Какие размеры аккумулятора, марка, емкость....
Silence
сообщение 6.5.2011, 20:02
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.5.2011
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Спасибо! обмыли smile.gif
 
+Quote Post
xtras
сообщение 9.11.2011, 6:16
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


А у меня такой вопрос, форумчане!
Кто замерял внутренние размеры посадочной полки (куда ставится аккумулятор)? У меня стоит родной, но я вижу, что места еще есть по бокам. Ради измерений снимать аккуму не хочется... rolleyes.gif Думаю будет всем полезно. Чтобы подбирать не только по Ач но и по габаритам. Те размеры которые выдают сайты и Окси, не знаю откуда берутся! smile.gif Перерыл всю инструкцию, но ни Ач ни габаритов не нашёл!
И еще вопрос на засыпку: при каком напряжении надо менять аккумулятор? У меня сигнализация показывает напряжение, пока выше 12 В. Но вот в какой момент надо будет срочно менять или проверять плотность электролита? Ответ: "Когда не сможет завестись!" - это уже поздно будет. Я хочу, так сказать, поймать последние моменты жизни (и сразу заменить), а не найти утром под капотом труп аккумулятора. smile.gif
Кто-нибудь сталкивался с такими ситуациями?



ссылка
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 9.11.2011, 8:56
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Аккумулятор надо проверять на уровень электролита и емкость ПЕРЕД морозами, снимаешь его проверяешь уровень электролита, нагрузочной вилкой его протестить и подзарядить....



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
xtras
сообщение 9.11.2011, 12:33
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Fantom1977 @ 9.11.2011, 13:56) *
надо проверять на уровень электролита и емкость

а если необслуживаемый, то это же не сделаешь? Только и остаётся за вольтажом следить, кажется...



ссылка
 
+Quote Post





 

Fantom1977
сообщение 20.11.2011, 13:18
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(xtras @ 9.11.2011, 19:33) *
а если необслуживаемый, то это же не сделаешь? Только и остаётся за вольтажом следить, кажется...

зарядить перед зимой все равно полезно будет...



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 20.11.2011, 16:01
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(xtras @ 9.11.2011, 8:16) *
...И еще вопрос на засыпку: при каком напряжении надо менять аккумулятор? У меня сигнализация показывает напряжение, пока выше 12 В. Но вот в какой момент надо будет срочно менять или проверять плотность электролита? Ответ: "Когда не сможет завестись!" - это уже поздно будет. Я хочу, так сказать, поймать последние моменты жизни (и сразу заменить), а не найти утром под капотом труп аккумулятора. smile.gif
Кто-нибудь сталкивался с такими ситуациями?

не заведется, когда внутреннее сопротивление возрастет. по наряжению это не определить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aalleexxnn
сообщение 21.11.2011, 4:07
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2010
Город: Бердск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(xtras @ 9.11.2011, 11:16) *
А у меня такой вопрос, форумчане!
Кто замерял внутренние размеры посадочной полки (куда ставится аккумулятор)? У меня стоит родной, но я вижу, что места еще есть по бокам. Ради измерений снимать аккуму не хочется... rolleyes.gif Думаю будет всем полезно. Чтобы подбирать не только по Ач но и по габаритам. Те размеры которые выдают сайты и Окси, не знаю откуда берутся! smile.gif Перерыл всю инструкцию, но ни Ач ни габаритов не нашёл!
И еще вопрос на засыпку: при каком напряжении надо менять аккумулятор? У меня сигнализация показывает напряжение, пока выше 12 В. Но вот в какой момент надо будет срочно менять или проверять плотность электролита? Ответ: "Когда не сможет завестись!" - это уже поздно будет. Я хочу, так сказать, поймать последние моменты жизни (и сразу заменить), а не найти утром под капотом труп аккумулятора. smile.gif
Кто-нибудь сталкивался с такими ситуациями?


для измерения не надо снимать... чуть-чуть ловкости рук
площадка в длину практически ровно 260мм, аккумы с габаритной длиной 260мм должны вставать, я несколько штук измерял в магазе - у них 260мм по каким-то приливам на корпусе, которые выше дна. А само донышко - миллиметров на 10 меньше, так что аккумы типа 80D26L должны вставать, если выбросить пластиковый чеход. Но все-таки измеряйте в магазине.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
hypnotic
сообщение 22.4.2012, 17:49
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 19.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Доброго всем времени суток!
Сегодня так получилось, что высадил я АКБ на стоянке возле АШАНА. Выяснилось, что устала она прилично. Выбора не было и я рядом нашел магазин автозапчастей. Там мне продали BOSCH Silver asia 45 A/Ч. Он значительно меньше по размерам, но установился нормально. Интересует, подходит ли данный аккум для моего авто?
RAV4 III, 2.4
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 22.4.2012, 17:56
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(hypnotic @ 22.4.2012, 18:49) *
Доброго всем времени суток!
Сегодня так получилось, что высадил я АКБ на стоянке возле АШАНА. Выяснилось, что устала она прилично. Выбора не было и я рядом нашел магазин автозапчастей. Там мне продали BOSCH Silver asia 45 A/Ч. Он значительно меньше по размерам, но установился нормально. Интересует, подходит ли данный аккум для моего авто?
RAV4 III, 2.4

ссылка
В принципе подходит...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Energy
сообщение 24.4.2012, 19:56
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 21.2.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Что-то я сомневаюсь, что у РАВ-III рейсталинг штатный аккум стоит на 45 а-ч. Всю зиму прошел с Вебасто - даже намека не было. А когда ставил на хонду Варту 60 а-ч - тот садился тока в путь.
 431239348  
+Quote Post
Рохан
сообщение 24.4.2012, 20:23
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(Energy @ 24.4.2012, 20:56) *
Что-то я сомневаюсь, что у РАВ-III рейсталинг штатный аккум стоит на 45 а-ч. Всю зиму прошел с Вебасто - даже намека не было. А когда ставил на хонду Варту 60 а-ч - тот садился тока в путь.

Вот сомневаетесь, и правильно делаете. Вопрос стоял - подходит ли АКБ к машине, а не к климатическим условиям.
В Ялте или Анапе и 45 А/Ч много будет.)
 
+Quote Post
wpost
сообщение 10.5.2012, 6:39
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 24.4.2012, 22:23) *
Вот сомневаетесь, и правильно делаете. Вопрос стоял - подходит ли АКБ к машине, а не к климатическим условиям.
В Ялте или Анапе и 45 А/Ч много будет.)


А я бы не рекомендовал ставить аккумулятор емкостью сильно больше назначенного производителем... т.к. генератор расчитан именно на эту емкость и аккум большой емкости может просто не заряжаться полностью. Хронический недозаряд может вести себя хуже чем аккум номинальная емкости.



Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)


Поблагодарили:
 408570402  
+Quote Post
aalleexxnn
сообщение 10.5.2012, 7:11
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2010
Город: Бердск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(wpost @ 10.5.2012, 11:39) *
А я бы не рекомендовал ставить аккумулятор емкостью сильно больше назначенного производителем... т.к. генератор расчитан именно на эту емкость и аккум большой емкости может просто не заряжаться полностью. Хронический недозаряд может вести себя хуже чем аккум номинальная емкости.


генератор рассчитывается не на емкость аккумулятора, а на суммарное потребление нагрузки. После запуска двигателя от аккумулятора отбирается некоторое количество энергии (раскрутка стартера, зажигание,бензонасос), которую нужно восполнить. Количество отбираемой энергии в первом приближении не зависит от емкости аккумулятора, соответственно количество восполняемой энергии тоже. поэтому, если генератор не может восполнить потери энергии у "большого" аккумулятора, то точно также не сможет этого сделать и у "малого".

Для наглядности представьте себе детскую задачку с бассейном и двемя трубами - втекающей и вытекающей. аккумулятор - это бассейн.

Если взглянуть чуть глубже, то реально затраты энергии при пуске у более емкого аккумулятора могут быть меньше. Поясню: ток стартера зависит от его оборотов. Самый большой ток - при нулевых оборотах, по мере раскрутки стартера ток потребления падает. В этом случае более емкий аккумулятор может уменьшить время раскрутки стартера (особенно в холода), и тем самым сократить затраты энергии на запуск.

Что касается генератора, то его мощность в гораздо большей степени расходуется на фары (120Вт), вентилятор климатической установки, бензонасос, зажигиние. В общем списке потребления зарядка аккумулятора - далеко не первое место.

Конструкторы автомобилей выбирают емкость аккумулятора на основании принципа разумной достаточности по критерию минимизации цены. Но в европе разумная достаточность 40ач, а в сибири - хотя бы 55ач.

PS . еще не было ни одного сообщения, что генератор сдох из-за более емкого аккумулятора.
PPS. Я поставил CENE SILVER 90D23 75ач в габарите штатного. Зиму отъездил, проблем не испытываю, хотя режим - поганый: прогрев, 6км до работы, вечером обратно. В выходные (не каждые) пробежка 50км, вечером обратно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wpost
сообщение 10.5.2012, 8:48
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(aalleexxnn @ 10.5.2012, 9:11) *
генератор рассчитывается не на емкость аккумулятора, а на суммарное потребление нагрузки. После запуска двигателя от аккумулятора отбирается некоторое количество энергии (раскрутка стартера, зажигание,бензонасос), которую нужно восполнить. Количество отбираемой энергии в первом приближении не зависит от емкости аккумулятора, соответственно количество восполняемой энергии тоже. поэтому, если генератор не может восполнить потери энергии у "большого" аккумулятора, то точно также не сможет этого сделать и у "малого".

Для наглядности представьте себе детскую задачку с бассейном и двемя трубами - втекающей и вытекающей. аккумулятор - это бассейн.

Если взглянуть чуть глубже, то реально затраты энергии при пуске у более емкого аккумулятора могут быть меньше. Поясню: ток стартера зависит от его оборотов. Самый большой ток - при нулевых оборотах, по мере раскрутки стартера ток потребления падает. В этом случае более емкий аккумулятор может уменьшить время раскрутки стартера (особенно в холода), и тем самым сократить затраты энергии на запуск.

Что касается генератора, то его мощность в гораздо большей степени расходуется на фары (120Вт), вентилятор климатической установки, бензонасос, зажигиние. В общем списке потребления зарядка аккумулятора - далеко не первое место.

Конструкторы автомобилей выбирают емкость аккумулятора на основании принципа разумной достаточности по критерию минимизации цены. Но в европе разумная достаточность 40ач, а в сибири - хотя бы 55ач.

PS . еще не было ни одного сообщения, что генератор сдох из-за более емкого аккумулятора.
PPS. Я поставил CENE SILVER 90D23 75ач в габарите штатного. Зиму отъездил, проблем не испытываю, хотя режим - поганый: прогрев, 6км до работы, вечером обратно. В выходные (не каждые) пробежка 50км, вечером обратно.



пример с бассейном смешной, конечно... для урока физики в школе вполне сойдет. Вы не учитываете тот факт, что динамика отбора тока будет разная из-за разных электрических характеристик аккумуляторов (например проводимости)

Важнее параметр моментальная отдача тока. ваш аккум хорошо крутит не из-за 75 Ач, а из-за тока холодной прокрутки 650А

да, дизель в -30 я аккумом на 75 Ач крутил. но то дизель и по паспарту там такой идет.

PS. моё мнение такое, а что ставить дело лично каждого.



Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)
 408570402  
+Quote Post
aalleexxnn
сообщение 10.5.2012, 8:55
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2010
Город: Бердск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(wpost @ 10.5.2012, 13:48) *
PS. моё мнение такое, а что ставить дело лично каждого.



конечно. только страшилки про генератор ИМХО не имеют под собой реальной почвы.
 
+Quote Post





 

aalleexxnn
сообщение 10.5.2012, 9:17
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2010
Город: Бердск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(wpost @ 10.5.2012, 13:48) *
пример с бассейном смешной, конечно... для урока физики в школе вполне сойдет. Вы не учитываете тот факт, что динамика отбора тока будет разная из-за разных электрических характеристик аккумуляторов (например проводимости)

Важнее параметр моментальная отдача тока. ваш аккум хорошо крутит не из-за 75 Ач, а из-за тока холодной прокрутки 650А

да, дизель в -30 я аккумом на 75 Ач крутил. но то дизель и по паспарту там такой идет.

PS. моё мнение такое, а что ставить дело лично каждого.


по динамике потребления - аккумулятор большей емкости как правило имеет меньшее внутреннее сопротивление (при одинаковых технологиях производства) и, соответственно меньше внутренних потерь (на нагрев самого аккумулятора), меньше энергии надо возобновлять - легче генератору (на немного, но все же...).
ток холодной прокрутки нужен чтобы "стартануть" стартер. Когда стартер крутится, он потребляет гораздо меньше, ампер эдак 50-100.
просто более емкий аккумулятор даст возможность крутить дольше.
Нельзя не учитывать тот факт, что на морозе реальная емкость аккумулятора не просто падает, а падает в разы и запаса энергии может просто банально не хватить на вторую-третью попытку.




 
+Quote Post
big mazzy
сообщение 31.5.2012, 10:03
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 627
Регистрация: 15.6.2011
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


коллеги, подскажите, кто пользовался аккумуляторами panasonic ? какие отзывы? в нашем замкадье ни VARTA ни BOSH нет в наличии? зато есть PANASONIC 60a\h



с помощью пистолета и доброго слова, можно добиться больше, чем просто при помощи доброго слова
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 31.5.2012, 10:26
Сообщение #38

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


хорошие
главное чтобы не подделка и свежий был
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 13.6.2012, 23:03
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


а оригиналь стоит фуракава 55?...5 год еще живой на цивике фуракава 45 дохла уже после 2х лет-незнаю когда ждать подляну
 
+Quote Post
xtras
сообщение 14.6.2012, 19:37
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 14.6.2012, 3:03) *
а оригиналь стоит фуракава 55?...5 год еще живой

у меня стоял родной фурукава, месяц не дожил до 5-тилетия. Я его заменил. Что-то он уже совсем стал плохой. При мне он прожил последний год своей жизни, а 4 - в ОАЭ.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


25 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:03