![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 27.9.2010 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
Другу надо прикупить машинку. РАВчиков не нашли, но нашли вот такой Эскейп:
![]() ссылка Кто юзал подобные машинки? Каковы их преимущества\недостатки в сравнении с РАВ? ![]() Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) ![]() |
вопрос очень сложный. скажем, так почти как и у всех фордов - у них гниют задние арки. Не уверен,что это преимущество
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Кабриолетовод на 32" колесах ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) ![]() |
И еще эскейпы в большинстве своем моноприводы. Во всяком случае сколько я их не вижу, на 10 экземпляров, у восьмерых дыра вместо редуктора.
![]() Если бы передо мной стоял выбор новых машин данных моделей, то может и форд взял. Он вроде как повыше, повместительней. Но с возрастом, как мне кажется, форд в надежности теряет значительно быстрее, чем тойота. ![]() Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 27.9.2010 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
Ну мы рассматриваем исключительно 4 везде. Я другу сказал чтобы о недоприводе он даже и не думал. Короче пока в поиске.
![]() Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) ![]() |
при всем моем сложном отношении к тойотам - это полноценные автомобили.
Форды же - это непонятно что. даже и не понт (ибо не мерседес ни разу). Ну машина, ну ездит. не более. По уровню качества и технических решений форды, особенно обсуждаемые - это фактически как китайцы, только учитывая их годы - уже неновые ![]() Устриц ел (С), если что. |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Страшножил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) ![]() |
У Эскейпа в плюсах больший салон и более брутальная внешность, возможность приобретения трёхлитрового мотора и меньший расход топлива у 2,0.
У Рав 4-2 в плюсах лучшая трансформация салона, больше бардачков, постоянный симметричный полный привод (для кого то это будет минусом из-за большего расхода топлива, но он надёжней в разы, чем вискомуфта Форда и проходимей), простота и стоимость обслуживания, хоть он и изначально дороже, чем Эскейп такого же года (стоимость покупки выше, но стоимость владения ниже). Оба они не отличаются хорошей шумкой. Клиренс практически одинаков, но у РАВа лучше геометрическая проходимость. ![]() ссылка
![]() ссылка |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) ![]() |
Если брать американца, то и рав может быть с большим мотором
вот тут я не уверен. У меня рав 2 в комбинированом режиме укладывался в 12 (это без специальных потуг на экономию) Эскейп, если и уложится в эти цифры, то только моноприводный. В остальном - все верно. Я за рав в этом сравнении |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Страшножил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) ![]() |
![]() ссылка
![]() ссылка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) ![]() |
В США были равы 4 и 6 цилинровые.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Страшножил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) ![]() |
![]() ссылка
![]() ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 27.9.2010 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
Вы случаем не с фридома? Узнаваемая риторика и спорно безапелляционные суждения. Это с какого перепугу американцы вдруг стали как китайцы? ![]() Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Виктор я ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) ![]() |
ну американцы никогда не были сверх качественными авто... в чём спор-то?
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) ![]() |
На мое имхо если чем и может подкупать эскайп в данном сравнение,так это только ценой.Что то мне подсказывает,хоть и не изучал ценнобразование,что эскэйп на сотку дешевле будет?!
![]() Спб,Рав4,2014,варик
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 15.6.2012 Город: Хотьково МО Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Я до недавнего времени катался на седане мерседес С240. Но решил пересесть на полный привод. Много читал, искал. Для себя сделал вывод, что по соотношению потребительских качеств и надёжности в диапазоне цен 600 т.р. у РАВ4 II конкурентов особо нет. Особенно среди фордов. Но это уже моё личное мнение. Я бы искал живой РАВ до победного.
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#15
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 27.9.2010 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
А спора здесь и не надо. Только здравые суждения людей разбирающихся в предмете. Никто не спорит что качество у японцев выше, чем у американцев. Но и перебарщивать не надо.
Вы неправы. Цены примерно одинаковы. Вообще конечно я агитирую друга за РАВ. Тем более в свете недавней покупки второго РАВчика брату. Но что-то не лежит у него душа к нему. Может потому что он его не "щупал" живьем... ![]() Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Страшножил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) ![]() |
Тут выбор такой за одни и те же деньги:
Эскейп - больше машины и мотора, брутальней экстерьер, моложе год, но дороже в эксплуатации и менее проходимый. РАВ - старше год и меньше мотора и машины, дешевле в эксплуатации и проходимей с более правильноорганизованным салоном (не по эргономике, а по трансформации и наличию ниш-бардачков-розеток и т. д.) По надёжности: всё же это б/у и сказать сложно, что будет меньше ломаться. Болячки родовые есть у обоих. По асфальту едут оба примерно одинаково, но возможные 3 литра Форда дают ему больше преимущества. У самого был вариант взять родную сестру Эскейпа Мазду Трибьют 4х4 в хорошей комплектации на автомате, но наличие такой штуки, как вискомуфта и возможность более дорогого ремонта отпугнули, хотя она мне понравилась и внутри, и как едет. ![]() ссылка
![]() ссылка |
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) ![]() |
Решил проверить: ссылка Таки я прав и моя интуиция меня не обманула.Посмотрите среднюю цену на рав4 2005 и на эскэйп . ![]() Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Страшножил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) ![]() |
Авто Ру даёт такую статистику. Взял всё же 2003-2004, так как ИМХО за цену представленного топикстартером Эскейпа, будет только РАВ -03 -04 года.
Марка: Toyota Модель: RAV 4 Модификации: RAV 4 II Год выпуска: от 2003 до 2004 ![]() Марка: Ford Модель: Escape Модификации: Escape Год выпуска: от 2003 до 2004 ![]() Брал по Москве. ![]() ссылка
![]() ссылка |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Страшножил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) ![]() |
А вот на
Марка: Ford Модель: Escape Модификации: Escape Год выпуска: от 2005 до 2006 Уже так: ![]() ![]() ссылка
![]() ссылка |
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) ![]() |
нет я с форд - скорпио клуба. форд - это боль. А скорпио по агрегатам весьма некисло унифицирован и эксплорером и транзитом. потому понимаю о чем речь |
|||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |