Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4-1 и Шевинива |
12.9.2008, 13:39
Сообщение
#1
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.9.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
ШНива - это машина думана для других целей. Ну и стоит она раза в 2 дешевле Рафика. Kas nepareizi augšā kāpj, tas ar joni lejā nāk!
|
||||
12.9.2008, 17:22
Сообщение
#2
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Да? Для каких же? И цена одинаковая. Не путай с простой Нивой. |
||
13.9.2008, 6:49
Сообщение
#3
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Ездил на Шеви Ниве. Шеви Нива имеет свои преимущества и недостатки...
Если кто не знает, то у Шеви Нивы есть топовая комплектация с 2,5-литровым двигателем Opel и с механической коробкой Isuzu. В такой версии машина баже быстрее 3-х дверного RAV4 (1) 3S-FE разгоняется. (меня смогла обогнать со светофора). Топовая версия Шевинивы отличается от стандартных тем, что имеет 2 подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев сидений... До рейсталинговый (1994-1997) RAV4 (1) имеет только одну подушку, не меет АБС и подогрева сидей я редко видело у кого есть. Стоит топовая версия Шевинивы в районе 600 тыс.руб. За эти деньги вы получаете новый автомобиль. Минимальные и средние комплектации стоят 350-400 тыс.руб. Я ездил в Шевиниве с отечественным двигателем и в средней комплектации. В Шевиниве мне не нравится вибрация карданных валов возникающая на скорости около 70 и 110 км.час. Похоже плохо отбалансированные валы ставят на машину. Машина не устойчива на скоростях превышающей 110 км.час., т.к. машина выше RAV4 (1) и центр тяжести смещен выше. Также из-за зависимой задней подвески (цельная балка моста), на неровностях машину сильно уводит от траектории. Не нравится, что пассажиры заднего сидения сидят на много выше передних пассажиров из-за чего испытывают некий дискамфорт (заднне сидение поднято, чтобы высвободить место под кузовом под балку заднего моста). Стандартный двигатель откровенно слабоват: при объеме в 1,7 он выдает около 90 лошадей. (для сравнения современный движок короллы в 1,4 тоже выдает около 90 лошадей). Достаточно уверенно можно разгонятся только на второй передаче. Если салон машины занят полностью пассажирами (4 человека), то темп разгона сильно падает, что затрудняет обгоны на загородных трассах. Не нравится дизайн салона машины. Но на фоне всех своих недостатков эта машина более подготовлена к бездорожью. Это и механическое включение блокировки межосевого дифференциала, и возможность включить погниженную передачу, и цельный задний мост, и более высокая жескость кузова на кручение. За не высокие деньги получается хороший сельский "проходимец" с комфортом легкового автомобиля. Я предпочитаю RAV4 (1). Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
13.9.2008, 7:14
Сообщение
#4
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Также есть Паджеро мини, Паджеро Пинин и Паджеро IQ....
эти машины схожи между собой... Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
13.9.2008, 14:08
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Должен заметить, что комплектации Равов бывают очень разные. У меня, например, 97-го года, дорестайлинговый, судя по бамперу, фарам и движку с тамблером. Но при этом у него две подушки и есть АБС. Правда нет подогрева сидений и зеркал (планирую сделать по опубликованным тут инструкциям).
За цену Шнивы в комплектации с подушками и опелевским движком можно купить довольно свежий второй Рав, который все равно ее переплюнет по комфорту и безопасности. А у более дешевых выигрывает даже первый. Единственное преимущество Шнивы - внедорожные качества чуть лучше (стоит при этом заметить, что стандартные колеса у нее меньше и по диаметру и по ширине профиля). Однако, например, автоматических коробок там отродясь не было и не будет. Плюс русская сборка, надежность узлов и качество запчастей. ЗЫ: Дешевый сельский проходимец - простая Нива, но не Шеви. Хотя и за простую что-то последнее время просят каких-то космических денег. |
13.9.2008, 16:54
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.8.2008 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Ребят, нафига сравнивать то?! Нивы сыпятся только так. Причем новые. Равчик, красивей, бысрей (по трассе), комфортней, более мощный при небольшой разнице в расходе топлива.
ЗЫ Я выбрал РАВ. |
|
14.9.2008, 20:59
Сообщение
#7
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Соглашусь, сравнивать РАВ и нивы некорректно... тем более, что РАВы уже сняты с производства... ;-))) Каждому своё... У меня даже нет денег на новую ниву, поэтому езжу на старом РАВе, и латаю его возрастные болячки... ;-) А если бы были деньги на НОВУЮ ШЕви-ниву, то однозначно купил бы что-то другое... ;-)))
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
11.12.2008, 13:18
Сообщение
#8
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 8.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати зря , новая шнива стоит как десятилетний РАФ, но думается первые три года проблем со Шнивой будет поменее + гарантия . Вообще ИМХО: тандем ШНИВА (для покатушек на рыбалку, погрибы поягоды) + иномаристый седан на повседневку учен удачен [I] Rav 4 - трехдверка, европейка , 1999 г.в.
|
||
|
11.12.2008, 19:15
Сообщение
#9
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Что верно, то верно... проблем с новой шевинивой должно быть поменьше, комфорта поменьше, но и приблуд для грязекопания у неё чуть побольше, чем у РАВа... Впрочем, каждому своё... Но я бы ниву не взял, даже если бы была такая возможность... ибо мне такая проходимость ни к чему...
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
|
|
|
|
12.12.2008, 7:14
Сообщение
#10
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Не факт! Вы, наверно, никогда не сталкивались с дилерскими центрами по поводу гарантии. Там все очень непросто. Чтоб оформить гарантийный случай и добится ремонта придется попотеть! А необходимость в гарантийном ремонте у Шнивы наступает весьма быстро... Есть пара знакомых Шняговодов. По их мнению Шнива - 100%-ный отечественный автомобиль со всеми его недостатками, но ремонт и запчасти для неё стОят как для иномарки Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
12.12.2008, 8:42
Сообщение
#11
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 8.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
В Самаре с гарантийкой проблем нет (с недавних пор, после смены менеджиента в Самара-Лада), с запчастями тоже . Недостатки Шнивы всем известны и давно описаны , но постепенно качество этих машин и вцелом продукции АВТОВАЗа улучьшается, вот только одно плохо - это "постепенно" растягивается на десятилетия [I] Rav 4 - трехдверка, европейка , 1999 г.в.
|
||||
|
12.12.2008, 8:46
Сообщение
#12
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Не удивлен, что в Самаре нет таких проблем. А вот у нас в Кирове и в соведних регионов проблем с гарантией на русские машины полно! Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
16.12.2008, 15:01
Сообщение
#13
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
А я в августе купил первого равчика , у меня один в городе,люди думают что Шнива, а еще у меня нет сзади шильдиков и все спрашивают -что за тойота
ссылка |
16.12.2008, 16:07
Сообщение
#14
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
В городе-герое Волгограде ставлю машину на платную стоянку. Старый пень - сторож пишет "Нива х111хх", пришлось исправить собственноручно! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
16.12.2008, 19:28
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1106 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Я бы не стал рав4 со шнивой сравнивать хотя бы потому, шнива со своим малосильным движком просто "не едет" (шнивы с опелевским двиглом не рассматриваем -их никто и не берет из за высокой цены). Я катался на шниве --медленная. У рав4 3дверки соотношение мощности двигателя к массе в 2 раза больше, мне нравится уверенность в машинке-я нажимаю тапку-и она моментально сдергивает с места (например, если надо совершить левый поворот перед встречными)+ еще уверенность, что в самый неподходящий момент не заглохнет двигатель (акп рулит ). Из за слабого двигателя и механической коробки на шниве ездить по городу не очень приятно, даже тяжело, как на любой овощной машине. На ниве автомат появится лет через 50 . Проходимость у шнивы на механике может и получше будет, чуть чуть, чем у рава, но и шевик для сильной грязи как внедорожник слабоват. Так как вообще то они оба не внедорожники, а легковые авто повышенной проходимости, "паркетники" с несущим кузовом, не больше.
Внедорожник-это рама, мосты, дизель или мощная бензинка, понижайки, рессоры, дорожный просвет не меньше 25 см. ссылка
|
|
|
|
|
16.12.2008, 19:44
Сообщение
#16
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2969 раз(а) |
Al-Is
Надеюсь, что через 50лет это авто мои внуки увидят только в музее |
||
|
17.12.2008, 12:39
Сообщение
#17
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Я однажды договорился по телефону о встрече с незнакомым ренее человеком. Подьехал, жду... Полруливает какой-то шевролет (авео, вроде), выходит несколько человек, один из них спрашивает: - Это мы с вами созванивались? я говорю: - Ну да, наверно. Он и пригашенные "специалисты" начинает разглядывать мою машину (я в шоке!), обходит её несколько раз и говорит: - Так это же не Нива! Как оказалось они договорились на это же время (в этом же месте!) о покупке Шнивы! Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
17.12.2008, 12:46
Сообщение
#18
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
- Так это же не Нива!-Здорво
ссылка |
30.12.2008, 15:07
Сообщение
#19
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
А еще у меня дядько купил новую шниву за 400+, а после этого через полгода я взял своего равчега, это был первый раз когда он одобрил мой выбор, до этого ему все мои машины не нравились.Наверное он подумал что равчик это типа шнивы, а я просто знал- это то что мне нужно, все довольны.
ссылка |
11.1.2009, 15:41
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 24.10.2008 Поблагодарили: 13 раз(а) |
Ездил чуть на Шниве перед покупкой РАФа (3):
1. Размеры, внутренности салона, багажника, примерные габариты, запаска на задней двери - очень схожи. 2. Расположение основных органов управления - почти один в один. Органов поменьше размером - сходно. Некторых органов у Шнивы нет вообще 3. Удобство интерьера - Шнива отдыхает у будет отдыъхать до своей АКП (как тут пишут - лет 50 ) 4. Радиус разворота у Шнивы, такое впечатление, раза в 2 больше. 5. Скорость хода, разгон, управляемость - ни в какое сравнение с РАФиком Шнива и близко не годится... Все очень-очень хуже. У меня Шнива выдыхалась уже на 120. 130 - было боязно ехать. Машине было с полгода. 6. Шум... Шумит Шнива так, что после 2-3 часов за рулем реально глохнешь. Да + ещё и нога начинает отваливаться от сцепления. Пояснице тоже не позавидуешь... 7. Так, по мелочам про Шниву: дико потеют стекла салона изнутри и в дождь и в мороз, кондер (у меня с кондером была) садит мощь двигателя, но эффект очень слаб, задние боковые стекла не опускаются до конца (конструктивно), однако качество вн. отделки, в-принципе, ничего так, гораздо лучше чем на 99-х и т.п. Однако новая Шнива с чуть наворотами стОит в 2 с лишним раза меньше нового РАФ-4(3). Вот и думайте... |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|