Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4 - до 400 лс легко!, тюнинг ДВС |
28.6.2008, 17:43
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.3.2008 Поблагодарили: 12 раз(а) |
Не волнуйтесь все скоро будет с фото!! Я ставлю себе 3s-gte с 205.
Проблем с установкой ни каких! Что нужно: Коса,мозги от мотора который собираетесь ставить.Куллер можно родной оставит он до 400 сил работает.Но я ставлю фронтальный. Буст контроллер. Препускной. Выхлоп полностью на 80 трубе. Датчики разные. Если надо больше мощности то форсунки+мозги+турба+Ковка=350-450 сил. Тормозов хватает родных единственно ставте тормозные диски с насечками и перфорацией и температурные колодки! Rav 4 GT)
|
|
28.6.2008, 17:47
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.3.2008 Поблагодарили: 12 раз(а) |
Drago 185 хороший мотор но его трудно разогнать до 300"!!! Проще 205.
Автомат то зачем? Она ехать не будет совсем!! Родная коробка 350 сил держит точно!! Rav 4 GT)
|
|
29.6.2008, 22:11
Сообщение
#43
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
да мне просто не надо мех как и 300 л.с. не надо а с двигом разберусь потом, варианты 185, 205 и калдомотор )) |
||
|
30.6.2008, 10:17
Сообщение
#44
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 21.2.2008 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А на РАВ 2002 года с МКП что можно поставить?
Ока 2000 / RAV4-2 2002
|
|
|
|
|
1.7.2008, 8:29
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
да приколхозить можно практически что угодно в зависимости от бюджета
|
|
30.9.2008, 8:38
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.9.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
я на своем мустанге только недавно стал из 15 сек выезжать, а тут рафик 13.1 ну ну можно видео или ссылки на официальные данные??
|
|
30.9.2008, 8:42
Сообщение
#47
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
есть такая поговорка "не всё йогурты одинаково полезны" ;-))) А что же касается твоих сомнений, то две банальные истины, почему это МОЖЕТ БЫТЬ (не берусь защищать автора исходного текста). 1) РАВ - стоковая трёхдверка легче мустанга 2) РАВ - полноприводной, за счёт этого разгон с места у него легче ;-) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
3.10.2008, 21:22
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
А если стоит автомат, тогда придется и его менять на механику? Ведь этот самый автомат вряд ли сможет обуздать такой табун лошадей. Что сажете? |
|
3.10.2008, 21:41
Сообщение
#49
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 6.8.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Обуздать-то обуздает, вопрос только как долго он протянет Я вот например читаю эту тему слабо верю, что и стандартная механика может выдержать подобные нагрузки. Повысив мощность двигателя (точнее крутящий момент в нашем случае), мы повысили контактные напряжения в зацеплении зубчатой передачи, на что она не расчитана. В итоге это приведет к выкрашиванию металла, то есть ресурс катастрофически упадет. Вывод:хотите мощный двигатель, будьте добры обеспечить передачу мощности соответствующей трансмиссией. |
||
|
|
|
|
|
4.10.2008, 7:50
Сообщение
#50
|
|||||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Мне кажется, механика проживёт дольше с таким движоком при выполнении следующих условий 1) Её не будут ежедневно гонять в стритрейсинге 2) сцепление будет сгорать быстрее... 3) Чтобы все узлы трансмиссии были без люфтов ;-))) то бишь новые. Но всё равно я не представляю, зачем РАВу столько лошадей... ну, 200 л.с. ещё можно "для куража", а вот 300-400 - это уже несерьёзно ;-))) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||||
4.10.2008, 9:52
Сообщение
#51
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 6.8.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Да тут как бы без разницы (почти), если зуб на шестерне не выдерживает по условиям прочности нагрузку, которую на него дали, то хоть новая она, хоть старая - зуб выломает. Ну а если не выламает, то контактные напряжения 100% привысят расчетные. Сопромат никто не отменял |
||
|
6.10.2008, 13:06
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 6.10.2008 Город: Тюмень Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Видел в деле этот болид, по настоящему красивое зрелище на старте Удивленные лица смотрящих бурные авации и не очень положительные отзывы в сторону иномаропрома отличного от рава
Он будто выстреливает прыжком со старта , полный привод в сочетании с короткои базой и диким мотором дает о себе знать ))) |
6.10.2008, 18:24
Сообщение
#53
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Выложите фотки как выглядит в моторном отсеке движок 3S-GTE...
И дайте точное описание в различиях поколений движка 3S-GTE. Кто-может распишите бюджет замены движка... 1) стоимость двигателя на замену... 2) стоимость нового усиленного сцепления... 3) стоимость установки новых "мозгов" (ЭБУ) 4) установки нового бустконтролллера... 5) замена эл.датчиков 6) замены выпускной системы (выхлопа) 7) стоимость самой работы Распишите... а также в целях снижения ударных нагрузок придется менять агрегаты трансмиссии имеющие большой люфт.... а) Приводы (ШРУСы-гранаты) на все колеса б) Задний редуктор И во сколько обойдется всё это удовольствие? Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
6.10.2008, 20:01
Сообщение
#54
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
могу тебя сориентировать только по стоимости движка - около 30 тыс. рублей с оформлением. остальное - увы... Думаю, что надо заложить ещё тыс. 2-4 у.е. на все удовольствие с учётом того, что у тебя КПП механика УЖЕ СТОИТ НА МАШИНЕ, и часть запчастей ты поснимаешь с донора(или закажешь контрактное)... А если все брать новое, то.... ;-) как говорится, пиши автору этого исходного поста - может, он тебя проконсультирует/поможет. Только он здесь не живёт... Приводы по 6 тыс. рублей за штуку (новые в экзисте) Задний редуктор б.у. 4- 5 тыс. рублей, а новый LSD до 150 тыс. рублей. а по поводу остальных твоих вопросов: http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...findpost&p=1356 "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
16.11.2008, 9:41
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.11.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здраствуйте уважаемый 3s-Ge и Danny. Меня зовут Ринат! а почему ник мой Вано потому что мой друг Ваня... Сами мы из Алматы.. я катаюсь на целики бимс с механикой мой друг Ваня на рафчике 5 мех. Давно вынашивали мысль турбировать Раф вот все таки решили но опыта нету ... не могли бы в точности подсказать что сейчас требуется первым делом и какой в бюджет в баксах или евро это выйдет ?
Если не сложно пишите на freeman.r.z@gmail.com Спасибо! C уважением Ринат и Ваня =) |
|
|
|
|
|
15.12.2008, 8:38
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 19.2.2008 Поблагодарили: 15 раз(а) |
Привет всем.
Я снова тут, т.к. мой болид снова в строю Vano первое дело - найдите 3SGTE. Потом уже от этого и будете плясать... На самом деле процесс трудоемкий и не очень быстрый. Бюджет тоже зависит от ваших целей. Чтобы РАВ стал летать - нужна одна сумма, чтобы просто он нормально поехал на моторе 3SGTE - другая, при чем раза в два меньше первой Обычно "просто нормально поехал" начинает не хватать уже через 1 мес. Т.к. есть очень легкие и быстрые пути раскрутить двигатель на полную: поставить буст-контроллер, поставить хорошие мозги, форсунки, топливный насос, провода и свечи... И это не дает покоя... Очень часто бюджет всего этого в 2 раза превышает бюджет самого двигателя... Например мозги от $2000... насос от $500.... Провода от $400. Свечи хорошие от $250 за комплект.... Потом появится желания поставить новое железо в двигатель... А заодно, пока он снят, и органич. сцепление... это еще 2 бюджета от цены двигателя... Потом вам перестанет хватать подвески и тормозов.... еще 2,5 бюджета от цены двигателя.... Плюс не забывайте про некоторые тонкости установки и настройки. Мы, например, для настройки моего авто заказывали из США спец. компьютер. (это не ЭБУ ДВС, а компьютер для настойки ЭБУ ДВС). Цена без таможки была в р-не $2500-3000. В процессе настройки тоже многое вылазит. Есть тонкости и при сборке, например надо очень грамотно продумать методы крепежа ДВС, чтобы он не стучал в лонжероны, капот и в переднюю панель. А можно просто купить готовую машину Например вот мою... |
|
15.12.2008, 9:40
Сообщение
#57
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
За что я люблю Danny - так это за то, что он всегда появляется тогда, когда страсти по вопросу уже поутихли; он подбрасывает очередную дозу "свежей" информации, и опять уходит в тень... ;-))
Ну, и поздравляю, что твой болид опять в строю ;-))) А если ты ещё тут - скажи, что потребуется для "тупой" замены 3S-FE на 3S-GE ? (коробка - МЕХАНИКА). Каков бюджет мероприятия, если НЕ возиться самому? ;-))) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
15.12.2008, 9:53
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 19.2.2008 Поблагодарили: 15 раз(а) |
Lost Viking
Логично предположить, что сначала надо найти 3SGE. Желательно BIMS, но не катушечный, а трамблерный (мороки меньше). Двигатель должен быть с косой (можно и без, но тогда все будет сложнее и дольше) и с ЭБУ ДВС. Единственная сложность - надо будет скорее всего менять маховик. Или переточить на нем дырки. Если есть доступ на заводы с лазерным центровочным оборудованием (обычно такой доступ стоит 3-5 т.р. ), то проблем не будет... НО - болты надо новые.. Надо будет еще трубу немного переделать, т.к. d выпуска у 3sge больше. Т.е. проблем больших нет. При наличии механика и электрика - делов на 2 дня. С катушечным мотором немного сложнее. Но тоже решаемо все. Там главное- наличие целой косы и ЭБУ ДВС. |
|
15.12.2008, 11:22
Сообщение
#59
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Спасибо! То есть - самый "правильный" вариант - найти РАВ c 3S-GE с убитым кузовом первого поколения (ибо там ставили Трамблёрные движки), и дальше уже "тупо" перекидывать... ;-)) В противном случае найти живую косу с мозгами будет непросто... "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
15.12.2008, 11:28
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 19.2.2008 Поблагодарили: 15 раз(а) |
Lost Viking не обязательно искать именно рав4. Подходит и целика, и каррены и прочие машины с 3SGE движками. Косу найти так же не очень сложно.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|