Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
160 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проходимость РАВ4
rrr1
сообщение 1.4.2016, 4:27
Сообщение #941

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 7.10.2013
Город: Октябрьский Башкортостан
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Зависит от резины, так-то не особо там сугробы...



Рафик невиноуник!
 
+Quote Post
Teetotaler
сообщение 8.4.2016, 7:33
Сообщение #942

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Прикрепленное изображение
[attachment=135072:IMG_0039.JPG]Добрый день. На днях пришлось испытать проходимость Рафа. Поехал на рыбалку, ночью был небольшой морозец, к 9 утра отпустило градусов до 7-8. В том месте где я туда проскочил даже не заметив, на обратном пути меня ждал сюрприз. Спустившись в низинку между деревьями, я увидел небольшую грязь и решил взять левее, что бы не поцарапать машину о ветки. Можно много рассуждать о способах проезда таких участков, можно даже обвинить водителя в некомпетентности, но что произошло то произошло. Я даже не понял как меня снесло влево на кусты, причем перед остался на дороге, а зад съехал вниз. Я попробовал проехать вперед, назад, чуствую какая-то ерунда, машина не двигается. Вышел, ну как вышел из-за кустов не смог открыть дверь, и охренел - бампер с левой стороны лежит на земле, порог тоже, яма, которую вырыл колесом, быстро наполняется водой - перетекает с поля в пруд. Выпилил часть кустов ножом, кусты с руку толщиной и начал буксовать. Выключил систему устойчивости нажав на три секунды, все равно электроника душит, но гребет значительно лучше, включил блокировку. В общем под кустами оказалось болотце, нормальный чернозем, напитавшийся водой. Ножом пилить кусты толщиной с руку удовольствие то ещё. До трассы 5 км до деревни 15 км, так что деваться было некуда. Итог таков - выехал я сам, после того как все ветки бросил под задние колеса и буксовал враскачку, насколько возможно это с вариатором. Не знаю что бы было если б ехал на переднем приводе снесло бы меня или нет, утащило бы зад влево или нет если бы задние колеса не крутились. После того как выехал, вперед решил не соваться и был хороший марш в 10 км по полям, на легковой машине в таких говнах я был первый раз, факт остается фактом я проехал везде, хоть и адреналина хапнул по гланды.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Teetotaler
сообщение 8.4.2016, 7:43
Сообщение #943

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Добавлю еще фото. Место-то безобидное на вид. Товарищ со мной был, удивился проходимости машины. Все таки, даже клиренс и высокий бампер это уже большой плюс.На седане С, Е или D класса даже не додумаешься туда поехать. Вывод такой: не хрена лезть куда собака не сует, а если полез имей с собой топор и лопату.
 
+Quote Post
sam83095
сообщение 8.4.2016, 7:53
Сообщение #944

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 17.5.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(Teetotaler @ 8.4.2016, 10:43) *

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Добавлю еще фото. Место-то безобидное на вид. Товарищ со мной был, удивился проходимости машины. Все таки, даже клиренс и высокий бампер это уже большой плюс.На седане С, Е или D класса даже не додумаешься туда поехать. Вывод такой: не хрена лезть куда собака не сует, а если полез имей с собой топор и лопату.

Иногда ногу с газа лучше не убирать...



С уваженим, Александр.
 
+Quote Post





 

Teetotaler
сообщение 8.4.2016, 7:55
Сообщение #945

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


На фото видны небольшие лужи, на самом деле у них глубина сантиметров по 30. Это я уже буксовал от безысходности. Потом начал качать передними колесами из стороны в сторону и машина пошла назад. Я, если честно, уже морально готовился идти за трактором или ждать пока все высохнет. Елозил по веткам, но царапин новых не появилось. Общее впечатление - нежная какая-то у нас машина.
 
+Quote Post
Teetotaler
сообщение 8.4.2016, 7:58
Сообщение #946

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Да я ногу-то убрал когда уже боком в кусты уперся. Если продолжать давить на газ я бы помял всю левую сторону.
 
+Quote Post
НовоКаин
сообщение 8.4.2016, 9:02
Сообщение #947

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


В таких случаях(невозможность пойти вразрез или в полколеи) есть однозначная рекомендация - идти по колее, пока позволяет клиренс. Обороты 2500-3500, мануальная вторая передача, выключенный антибукс, включенный ЕСП.
 
+Quote Post
Teetotaler
сообщение 8.4.2016, 9:21
Сообщение #948

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Нет там никакой колеи, абсолютно ровная дорога..... была, теперь колея есть. Я так понимаю из-за уклона влево меня стащило.
 
+Quote Post
Странник66
сообщение 8.4.2016, 9:31
Сообщение #949

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 6.12.2013
Город: Лесной
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(Teetotaler @ 8.4.2016, 10:43) *

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Добавлю еще фото. Место-то безобидное на вид. Товарищ со мной был, удивился проходимости машины. Все таки, даже клиренс и высокий бампер это уже большой плюс.На седане С, Е или D класса даже не додумаешься туда поехать. Вывод такой: не хрена лезть куда собака не сует, а если полез имей с собой топор и лопату.

Лопата, топор и какая нибудь пила, (лично у меня ножовка), это должно быть постоянное дополнение к машине рыбака-охотника. Выручали не раз. А так, да сырой чернозём, а так же глина таят в себе угрозу. Блокировку заранее надо включать



Москвич-21412(1989-2000), ВАЗ-21093(1997-2006), Саманд LX(2006-2015), RAV4-4 (2015), 2.5 престиж+
 
+Quote Post





 

Peter msk
сообщение 8.4.2016, 10:43
Сообщение #950

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4042
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1523 раз(а)


Цитата:
(Teetotaler @ 8.4.2016, 11:21) *
Нет там никакой колеи, абсолютно ровная дорога..... была, теперь колея есть. Я так понимаю из-за уклона влево меня стащило.

Да, именно из-за уклона машину и стащило. Рав гребет хорошо, но очень чувствителен к уклонам и любит стаскиваться в колею.
 
+Quote Post
Вася Фуфайкин
сообщение 8.4.2016, 11:06
Сообщение #951

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(НовоКаин @ 8.4.2016, 11:02) *
В таких случаях(невозможность пойти вразрез или в полколеи) есть однозначная рекомендация - идти по колее, пока позволяет клиренс. Обороты 2500-3500, мануальная вторая передача, выключенный антибукс, включенный ЕСП.


А зачем ESP то включать??? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Всё выключаем полностью. Блокируем муфту, переключаем коробку в ручной режим, наваливаем газ и прём как танк и ничего тут не сочиняйте другого. А то сразу видно что тут офроудеры собрались)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 8.4.2016, 11:31
Сообщение #952

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


Тему не читал, поэтому вопрос может глупый и обмусоленный: разве на 4 РАВе все эти электронные прибабахи невозможно выключить? Кнопка есть? Или манипуляции ручником и тапком как на 3-ем дорейстайле?



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Teetotaler
сообщение 8.4.2016, 11:55
Сообщение #953

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(adik @ 8.4.2016, 12:31) *
Тему не читал, поэтому вопрос может глупый и обмусоленный: разве на 4 РАВе все эти электронные прибабахи невозможно выключить? Кнопка есть? Или манипуляции ручником и тапком как на 3-ем дорейстайле?


Все можно отключить нажав на кнопку на три скунды, но все равно электроника придушивает при пробуксовке.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 8.4.2016, 12:00
Сообщение #954

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4042
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1523 раз(а)


Цитата:
(Вася Фуфайкин @ 8.4.2016, 13:06) *
Блокируем муфту, переключаем коробку в ручной режим, наваливаем газ и прём как танк

Если едем по полю или колее, то да. Если же хотим проехать мимо колеи или едем по дороге с уклоном, то при "наваливании на газ" машину может развернуть или съедем в колею и сядем на брюхо.
 
+Quote Post
Странник66
сообщение 8.4.2016, 13:27
Сообщение #955

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 6.12.2013
Город: Лесной
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(adik @ 8.4.2016, 14:31) *
Тему не читал, поэтому вопрос может глупый и обмусоленный: разве на 4 РАВе все эти электронные прибабахи невозможно выключить? Кнопка есть? Или манипуляции ручником и тапком как на 3-ем дорейстайле?

Прикрепленное изображение
Выключить одну систему TRC (противобукс) можно на ходу автомобиля кратковременным нажатием кнопки, а обе сразу TRC/VSC(противобукс/курсовая устойчивость) эту же кнопку жать три секунды на неподвижном авто. Блокировку можно включить и на ходу.



Москвич-21412(1989-2000), ВАЗ-21093(1997-2006), Саманд LX(2006-2015), RAV4-4 (2015), 2.5 престиж+


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

НовоКаин
сообщение 8.4.2016, 17:42
Сообщение #956

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Как я понял из практики на своей машине, ЕСП на ходу в говнах полезно. Встрял, вырубай. Пока машина идет, ЕСП раздает момент при определенном диапазоне оборотов. И это нихрена не в натяг.
Впрочем, у каждого свои грабли. ИМХО, максимальная тяговооруженность на РАВ4 достигается на заблоченной муфте, на второй в мануале, выключенный антибукс при включенной ЕСП, включенный спорт, обороты 2500-3500 на ходу.
При этом, при прохождении колеи необходимо постоянно подруливать, для включения в процесс боковых грунтозацеплв шин.
Снова отмечу, что каждый привыкает к неизбежной земле по своему, счастливого пути всем. Ни на что не претендую, копать не перекопать
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 8.4.2016, 17:53
Сообщение #957

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(НовоКаин @ 8.4.2016, 18:42) *
Как я понял из практики на своей машине, ЕСП на ходу в говнах полезно. Встрял, вырубай. Пока машина идет, ЕСП раздает момент при определенном диапазоне оборотов. И это нихрена не в натяг.
ИМХО, максимальная тяговооруженность на РАВ4 достигается на заблоченной муфте, на второй в мануале, выключенный антибукс при включенной ЕСП, включенный спорт, обороты 2500-3500 на ходу.

Логика есть. Т.е. курсовая будет притормаживать буксующее и играть моментом на осях. А, чем первая не подходит и 2500-3000? Сам, в таких говнах не бываю, поэтому теоретизирую. Так же, должна помогать электр. блокировка дифф., опять при оборотах около 3000 и накате.
 
+Quote Post
НовоКаин
сообщение 8.4.2016, 17:57
Сообщение #958

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Первая недостаточно эластична, пробуксовки в грязи вызывает. А это закапывание


Поблагодарили:
 
+Quote Post
НовоКаин
сообщение 8.4.2016, 17:57
Сообщение #959

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Del
 
+Quote Post
Вася Фуфайкин
сообщение 8.4.2016, 17:59
Сообщение #960

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 8.4.2016, 14:00) *
Если едем по полю или колее, то да. Если же хотим проехать мимо колеи или едем по дороге с уклоном, то при "наваливании на газ" машину может развернуть или съедем в колею и сядем на брюхо.


у вас просто нет внедорожного опыта, лужу как ваша, я даже не воспринимаю как проблему, проехал бы и даже не заметил. Ваша проблема, что вы не понимаете как на Раве проходить препятствия ходом. Я сразу понял что у вас случилось. Вы решили поберечь машину и сбросили газ, после этого произошёл снос.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


160 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 17:19