Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
160 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проходимость РАВ4
Illusionist
сообщение 23.1.2018, 15:29
Сообщение #2281

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Снега мало в этом году, тема умирает)
По факту даже на Камри сейчас в любой сугроб заезжаю)



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 23.1.2018, 15:43
Сообщение #2282

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 23.1.2018, 16:29) *
Снега мало в этом году, тема умирает)
По факту даже на Камри сейчас в любой сугроб заезжаю)


Не там ездишь. smile.gif
Вчера фуре помогал сдвинуться с места на неубранном фрагменте дороги.
Позавчера Х-Трейл доставал, застрявший на обочине и хрустевший сам своими офигительными имитациями блокировок. lol.gif
Потом ради смеха отключил помогайки и проехал через место, где он сидел. Сначала вперёд, потом назад, оба раза с остановкой в месте, где сидел Ниссан. Даже межосевой не блокировал. Дядька, владелец Х-Трейла, явно был зомбирован всякой ересью в Ютубе с ездой по роликам, но теперь ему открылась истина. wink.gif

А несколько дней назад обочечника заснял. Проезжая мимо, показал ему искренний фиг. smile.gif

Снега мало, конечно, но некоторым вполне хватает. smile.gif




Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Term0706
сообщение 23.1.2018, 15:50
Сообщение #2283

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4269
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 611 раз(а)


забавный ты, ты б еще хонду цивик вытащил из снега и ржал как ты там катался туда-сюда на прадо по тому же месту. biggrin.gif ты давай видео где застрял хитрил и покажи как ты там же туда-сюда ездишь на рав4. biggrin.gif сравнивать надо одноклассников. ты еще погоняйся наперегонки с тесла и расскажи нам как ты теслу сделал. lol.gif



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 23.1.2018, 16:58
Сообщение #2284

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1596 раз(а)


Ну в основном то оспаривают проходимость РАВ зрители ютуба, владелец врядли будет вступать в спор,неблагодарное это дело biggrin.gif



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post





 

golosoff
сообщение 23.1.2018, 17:38
Сообщение #2285

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 23.1.2018, 17:58) *
Ну в основном то оспаривают проходимость РАВ зрители ютуба, владелец врядли будет вступать в спор,неблагодарное это дело biggrin.gif


Тут какое дело.

При выборе автомобиля любой вменяемый человек исходит из своего собственного набора критериев. Скажем, динамика не хуже, чем N, объём багажника не меньше, чем K и так далее. С проходимостью то же самое. Машина должна проезжать там, где надо ездить владельцу. На фиг она иначе не нужна, если невозможно доехать до точки Б.

По этому критерию одному достаточно условной Короллы, а другому лифтованного чудища на базе Гелика, поставленного на портальные мосты может не хватить. Что, естественно, не означает, что у Гелика проходимость лучше, хоть и застревает он чаще.

Проблемы начинаются, когда водитель переоценивает возможности железа и/или свои собственные. Второе, пожалуй, много важнее. РАВ с умелой прокладкой способен на многое, что одноклубниками неоднократно доказано. Другое дело, что когда езда по бездорожью происходит в режиме подвига для машины, наверно всё же лучше сменить её на более вездеходную при наличии возможности.

Кстати ровно то же самое относится к ЕСП.

Вот один из любимых мной примеров, где на современной машине с электропомогайками водитель из-за собственных неправильных действий (типичных, надо сказать) улетел.


А вот очень похожая ситуация, на машине без электроники, и которая вообще та ещё корова на льду, но с правильным рулением и другим результатом.


С проходимостью-то всё то же самое. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Сахалин
сообщение 23.1.2018, 20:26
Сообщение #2286

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Я вот всё никак не могу понять, чем же одноклассники так отличаются от Рава, по проходимости?! Колёса что ли меньше накачивают? wink.gif
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 23.1.2018, 21:19
Сообщение #2287

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1596 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 23.1.2018, 21:26) *
Я вот всё никак не могу понять, чем же одноклассники так отличаются от Рава, по проходимости?! Колёса что ли меньше накачивают? wink.gif

Просто знанием и возможностью своего автомобиля и это явно показано на видео выше,где товарищ на иксе пытался маневрировать не учтя,что у него АВД. Видимо с переднего привода пересел на полный,вот и не контролируемый занос.



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 23.1.2018, 22:08
Сообщение #2288

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 23.1.2018, 22:19) *
Просто знанием и возможностью своего автомобиля и это явно показано на видео выше,где товарищ на иксе пытался маневрировать не учтя,что у него АВД. Видимо с переднего привода пересел на полный,вот и не контролируемый занос.


Там дело не в приводе, он точно так же улетел бы на любом, ибо рулил неправильно.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Term0706
сообщение 23.1.2018, 22:26
Сообщение #2289

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4269
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 611 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 23.1.2018, 17:38) *
Вот один из любимых мной примеров, где на современной машине с электропомогайками водитель из-за собственных неправильных действий (типичных, надо сказать) улетел.

А у вас не сохранилось видео из этой темы? Очень показательное было видео как ненадо было дейстаовать за рулем прадо.
ссылка



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post





 

golosoff
сообщение 23.1.2018, 22:46
Сообщение #2290

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 23.1.2018, 23:26) *
А у вас не сохранилось видео из этой темы? Очень показательное было видео как ненадо было дейстаовать за рулем прадо.
ссылка


Если я правильно понял, о чём речь, там видео с регистратора, установленного в этой машине, по которому можно только догадываться, что произошло, а потому никаких выводов сделать не получится.

Это?




Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
808/125
сообщение 24.1.2018, 0:53
Сообщение #2291

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 344 раз(а)


del
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 24.1.2018, 8:18
Сообщение #2292

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4269
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 611 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 23.1.2018, 22:46) *
Если я правильно понял, о чём речь, там видео с регистратора, установленного в этой машине, по которому можно только догадываться, что произошло, а потому никаких выводов сделать не получится.
Это?

да, это видео. рукожоп в Прадо знатный рулил, на самых первых секундах видно что Прадо начинает немного таскать по дороге, но выводы не сделаны, результат закономерный. даже при съемке из салона все понятно, мы же все водители, и прекрасно понимаем что происходит. на первых секундах обычная пузотерка всех сделала по встречке, никаких проблем, без всяких есп.
на этом Прадо тоже A-TRC стоит (PRADO 120, 4,0 л, резина Dunlop Грандтрэк АТ3)?



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Странник66
сообщение 24.1.2018, 9:46
Сообщение #2293

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 6.12.2013
Город: Лесной
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 24.1.2018, 10:18) *
да, это видео. рукожоп в Прадо знатный рулил, на самых первых секундах видно что Прадо начинает немного таскать по дороге, но выводы не сделаны, результат закономерный. даже при съемке из салона все понятно, мы же все водители, и прекрасно понимаем что происходит. на первых секундах обычная пузотерка всех сделала по встречке, никаких проблем, без всяких есп.
на этом Прадо тоже A-TRC стоит (PRADO 120, 4,0 л, резина Dunlop Грандтрэк АТ3)?


Re: Съездил на Новый год! Просьба не повторять
« Ответ #6 : 05 01 2011, 18:03:25 »
Ехали в Прагу, поэтому резина без шипов, Грандтрэк АТ3, на шипах то туды не пускают, за рулём был не я, спал в это время, с Новосиба до Кургана доехал, решил подремать-вот и вздремнул. У одной перелом руки, оставили в Кургане в Елизаровской клинике, жену домой на поезде привёз, лежит в нейрохирургии, сильное сотрясение, гематомы, короче п====ц! на мою седую голову! Прадушки там остался, после праздников надо как то забирать -------------------------------------------- ----------Что добавить? Поступил не умно. С Новосибирска переть зимой на летней резине. Ну, не пускают в Европу на шипах, найди другой способ



Москвич-21412(1989-2000), ВАЗ-21093(1997-2006), Саманд LX(2006-2015), RAV4-4 (2015), 2.5 престиж+
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 24.1.2018, 10:15
Сообщение #2294

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4269
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 611 раз(а)


Странник66 все это я читал еще в 2011 году, липучки тогда продавали. резина на Прадо всесезонка, скорость невысокая, машину убил водитель Прадо.
ЗЫ всегда можно выдернуть шипы плоскогупцами из шипованной резины на границе. будет хорошая зимняя нешипованная резина.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 24.1.2018, 10:34
Сообщение #2295

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 24.1.2018, 9:18) *
да, это видео. рукожоп в Прадо знатный рулил, на самых первых секундах видно что Прадо начинает немного таскать по дороге, но выводы не сделаны, результат закономерный. даже при съемке из салона все понятно, мы же все водители, и прекрасно понимаем что происходит.


Круто. Всегда восхищался людьми, безапелляционно делающими заявления, не имея на руках фактических данных. smile.gif

Цитата:
(Term0706 @ 24.1.2018, 9:18) *
на этом Прадо тоже A-TRC стоит (PRADO 120, 4,0 л, резина Dunlop Грандтрэк АТ3)?


Вы ж ту тему читали. В ней где-то написано, что в этой машине электропомогаек нет, а TRC — противобуксовочная система, которая никак на развитие заноса не влияет.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Term0706
сообщение 24.1.2018, 10:55
Сообщение #2296

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4269
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 611 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 24.1.2018, 10:34) *
Круто. Всегда восхищался людьми, безапелляционно делающими заявления, не имея на руках фактических данных. smile.gif

беда форумов в том, что все следят за чужими словами, а за своими словами вы не следите. вы же всегда безапелляционно делаете заявление, что вы лучше всех управляете автомобилем. biggrin.gif какие у вас есть факты так безапелляционно рассуждать? "не имея на руках фактических данных". smile.gif
Цитата:
(golosoff @ 24.1.2018, 10:34) *
Вы ж ту тему читали. В ней где-то написано, что в этой машине электропомогаек нет, а TRC — противобуксовочная система, которая никак на развитие заноса не влияет.

читал в 2011 году, писал чуть выше, мог подзабыть. имею право забыть ненужную информацию? в разнице комплектаций Прадо пока не сильно разбираюсь, за ненадобностью. бензовый 4-ых литровый должен быть довольно высокой комплектации.
честно признаюсь, до сих пор до конца не понял разницу в тойоте между TRC и VSC, пока не было необходимости. отключая TRC на рав4, он ведет себя как при отключенном ЕСП на других автомобилях, перестает душить двиг на высоких оборотах. пробовал отключать TRC и VSC, проходимость рав4 ничем не изменилась, ни на шаг не сдвинулся вперед в сугробе.
готов послушать вас про разницу TRC и VSC, и зачем две отдельные системы в тойоте, и где какую отключать. у других производителей все проще, есть система ЕСП, есть одна кнопка отключения ЕСП, и машины неплохо едут в бездорожье.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 24.1.2018, 11:33
Сообщение #2297

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 24.1.2018, 11:55) *
делаете заявление, что вы лучше всех управляете автомобилем.


Неправда.

Цитата:
(Term0706 @ 24.1.2018, 11:55) *
честно признаюсь, до сих пор до конца не понял разницу в тойоте между TRC и VSC
...
у других производителей все проще, есть система ЕСП, есть одна кнопка отключения ЕСП, и машины неплохо едут в бездорожье.


Есть система динамической стабилизации ESP, есть противобуксовочная система. Первая следит за тем, чтобы автомобиль не несло боком, вторая пресекает попытки колёс буксовать при избыточной по отношению к сцеплению с дорогой тягой. Это две разные системы, работающие на разных принципах, и оно так у всех производителей. При попытках съехать с любимых тут роликов ESP вообще не работает, не её забота. У всех производителей.

Если интересно, подробнее много где написано. Можно хоть с Википедии начать.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 24.1.2018, 11:38
Сообщение #2298

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 24.1.2018, 11:33) *
Есть система динамической стабилизации ESP, есть противобуксовочная система. Первая следит за тем, чтобы автомобиль не несло боком,

А что она конкретно делает, когда обнаруживает, что машину понесло?



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 24.1.2018, 11:54
Сообщение #2299

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 24.1.2018, 12:38) *
А что она конкретно делает, когда обнаруживает, что машину понесло?


Подтормаживает колёса, управляя каждым индивидуально, пытаясь сделать так, чтобы машина двигалась без бокового скольжения. До кучи может ограничить тягу.

Отсюда следует внезапный вывод. Если водитель направит машину с дороги, ESP не только не помешает, но и поможет ему в этом.

Когда машину уже понесло, при правильных действиях водителя ESP ему поможет, а при неправильных может даже навредить. Неправильные действия, к сожалению, совершаются часто. Мало того, потом ещё винят ESP в ситуациях типа как в ролике с Ниссаном в начале страницы, хотя там машина ехала ровно туда, куда водитель крутил руль.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
z_nik
сообщение 24.1.2018, 12:25
Сообщение #2300

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 24.1.2018, 13:54) *
Подтормаживает колёса, управляя каждым индивидуально, пытаясь сделать так, чтобы машина двигалась без бокового скольжения. До кучи может ограничить тягу.

Отсюда следует внезапный вывод. Если водитель направит машину с дороги, ESP не только не помешает, но и поможет ему в этом.

Когда машину уже понесло, при правильных действиях водителя ESP ему поможет, а при неправильных может даже навредить. Неправильные действия, к сожалению, совершаются часто. Мало того, потом ещё винят ESP в ситуациях типа как в ролике с Ниссаном в начале страницы, хотя там машина ехала ровно туда, куда водитель крутил руль.

на полноприводных равах вроде как должна еще руль подкручивать и управлять полным приводом



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ


Поблагодарили:
 
+Quote Post


160 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 11:10