Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проходимость РАВ4 |
21.2.2017, 18:56
Сообщение
#1641
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
РАВ4 едет "диагональ". А что до адептов "МКП"...., ну так они в среднем процентном соотношении более "подкованы", вот поэтому особенно у них и "едет". Нельзя же на основании личного примера одного товарисча, который у нас в аэроклубе ГАЗ-66 засадил, что у ГАЗ-66 - плохая проходимость. RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|
21.2.2017, 21:28
Сообщение
#1642
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Нету в это время никаких 187 Нм. Момент, как и сила, существует только когда он приложен к чему-то. Когда прикладывать не к чему, и момента никакого нет. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
21.2.2017, 22:07
Сообщение
#1643
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 13.4.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
21.2.2017, 22:15
Сообщение
#1644
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 13.4.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
22.2.2017, 5:12
Сообщение
#1645
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 20.9.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
22.2.2017, 5:25
Сообщение
#1646
|
|||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) |
к колесу он приложен к колесу! чтоб его вращать если ты стоишь, крутишь физику то никто не отменял. и чтобы что-то вращать - нужно приложить силу. иначе ни как. само по себе оно не вращается. Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
||||||||||||||||||||||||
|
22.2.2017, 5:31
Сообщение
#1647
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) |
они считают силу, которая толкает автомобиль. типа авто не едет - силы нет
иными словами, идет путаница между "вращающим" и "крутящим" моментами. Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.2.2017, 15:12
Сообщение
#1648
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
После цепочки двигатель - коробка - кардан - редуктор - полуоси - колёса должно быть что-то ещё. Поверхность земли, применительно к автомобилю. Вывешенные колёса, равно как колёса, стоящие на льду, сопротивления не встречают, поэтому момента к ним можно приложить ровно столько, сколько требуется на раскрутку, дальше ноль. С точки зрения двигателя есть ещё потери на трение в трансмиссии. 187 Нм для этого не требуется, а потому приложить такой момент не получится. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
22.2.2017, 15:36
Сообщение
#1649
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Да хоть как момент (силу) назови, он существует ТОЛЬКО будучи к чему-то приложенным, в этом его, момента, суть. Поднимать пустое ведро из колодца ведь легче, чем полное? А что будет, если при подъёме пустого ведра приложить то же усилие, что при подъёме полного? Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.2.2017, 16:22
Сообщение
#1650
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) |
Так. Стоп. Давай пойдем с самого начала. Итак. Есть масса топлива в цилиндре. Она взрывается и возникает сила взрыва. Так? Здесь она у тебя не зависит от сопротивления колеса? Она зависит только от массы топлива. Далее. Эта сила давит чз поршень и шатун на колено коленвала. Тут появляются те самые метры рычага. И они тоже не зависят от сопротивления колеса, как ни странно. Это явление происходит даже при нейтрали(!). Так или нет? Таким образом, мы получили Нм еще даже не добравшись до трансмиссии. И его можно рассчитать, зная силу взрыва топлива и силу ударной волны на поршень, а так же длину рычага-колена. И именно этот момент дойдет до колеса, потому как деваться ему некуда, при чем он весь будет на крутящемся колесе. Сила (взрыва) прикладывается к поршню(!) и к коленвалу. А колесо просто прикручено на коленвале, грубо говоря. Чз кардан и прочее.
Очевидно, что увеличится ускорение.. а=F/m (2й закон ньютона), а значит увеличится скорость и уменьшится время подъема. пс. Касательно нашего злополучного колеса. Придлагаю икспирименД )))). вывешиваем колесо. Я кручу рукой со скоростью 10 об/мин, ты со скоростью 200 об/мин. Вот и посмотрим кто быстрее выдохнеца.... эээ... потратит больше сил))) Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.2.2017, 20:01
Сообщение
#1651
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
У меня завтра наконец-то выходной. Давай:-)
Война — это... война! © Масса топлива зависит от массы топлива. С этим тезисом трудно спорить. Однако, сколько топлива нальётся в цилиндры, зависит от до фига всего (скорость, передача, режим трансмиссии, положение педали). То есть, мало утопить педаль в пол, чтобы получить максимальный момент.
ЭТА СИЛА — это сколько? Ну то есть, если мы нальём в цилиндры столько топлива, сколько нужно для получения МКМ при двигателе, отсоединённом от трансмиссии, он раскрутится до космических оборотов и, скорее всего, оборвёт шатун.
Не бывает. Сила существует только будучи приложенной к чему-то. Когда ты толкаешь человека рукой, прикладываешь к нему силу, а когда просто изображаешь, будто толкаешь человека, стоящего в метре от тебя, сила к нему не прикладывается.
Верно. Наливаем максимально возможное количество топлива в двигатель, не присоединённый к трансмиссии и именно в силу этого самого закона получаем эпическое ускорение, а затем и разрушение двигателя. Чтобы народ моторы не ломал, производитель ставит отсечку.
Потери в трансмиссии ненулевые, кто ж с этим спорит. Но для МКМ реального мотора они довольно невелики. Сила — это мера воздействия на тело. Когда тела нет, нет и воздействия. Автомобиль с вывешенными ведущими колёсами ни на что не воздействует. Всё сгораемое топливо уходит в тепло. На колёсах, очевидно, момента нет. В трансмиссии тоже нет — прикладывать не к чему, на колёсах-то нет момента. И на колене по тем же причинам нет никакого момента. За вычетом потерь на трение, ессно. Есть ещё третий закон того же Ньютона. Всякое действие встречает равное противодействие. Противодействие нулевое, значит и действия нет. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.2.2017, 20:14
Сообщение
#1652
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 990 Регистрация: 14.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
ссылка
ссылка Lexus NX200t 2016
|
|
22.2.2017, 20:59
Сообщение
#1653
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) |
сила взрыва зависит от массы топлива, а не масса от массы толи я плохо выразился, толи ты невнимателен)) и так. У нас взорвалась, от искры, некая масса топлива. Взрыв образовал ударную волну, которая давит на поршень. Так или нет? мы можем посчитать силу ударной волны, которая давит на поршень?
Она и приложена. Сила взрыва приложена к поршню. Она же не изображает, что толкает. Она его действительно толкает куда она у тебя девается то? Какое расстояние пролетит футбольный мяч, если ты его пнешь чуть и какое, если со всей дури? когда нужно приложить больше силы? То же самое тут. Взрыв пинает поршень. Энергия топлива переходит в кинетическую энергию поршня. Потом она куда пропадает? или ты отменил закон сохранения энергии?
О как. у тебя же только что силы там не было!? Что же разрушит двигатель? таки есть там сила, да?
Когда ведро из колодца достаешь, колодец тоже не на что не воздействует и никуда не едет. Но ты то силу тратишь. Не важно пустое ведро ты достаешь или полное. Просто момент разный будет. Ты все время мне говоришь о силе, которая толкает автомобиль. Она действительно нулевая. А я тебе говорю про силу, которая вращает колесо. И она ненулевая. Представь себе "чертово" колесо. Оно тоже вывешено. Но чтоб его просто вращать сила же нужна, не? а чтоб быстрей вращать? двигатели там всякие и все такое Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.2.2017, 21:54
Сообщение
#1654
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Если отбросить потери на трение, сила не нужна. Толкнули один раз, и колесо крутится бесконечно долго. В случае с колодцем идёт борьба с силой тяжести. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
22.2.2017, 22:16
Сообщение
#1655
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) |
так то оно так. Но куда девать скорость вращения? Тот же икспирименД с руками. Вывешиваем переднюю часть жигулей. Нет там ни трансмиссии ни мостов. один подшибник Далее тоже самое: я кручу со скоростью 10 об/мин, ты со скоростью 200.. 300.. 400.. ну? как один раз толкнешь до такой скорости? Ладно. Проехали. Всю тему уже загадили Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.2.2017, 22:25
Сообщение
#1656
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Со скоростью всё в порядке. Для прямолинейного и равномерного движения, что полностью аналогично вращению с постоянной скоростью, сила не требуется. Прямое следствие из второго закона Ньютона, ускорение-то нулевое. За вычетом потерь на трение, естественно.
Ну, трение то самое. Как бы то ни было, сила должна быть приложена к чему-то, исходя из её определения. К чему приложена сила вывешенного колеса? Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.2.2017, 22:37
Сообщение
#1657
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) |
да шож такое то не сила колеса, а сила к колесу. Тыж его рукой крутишь то мышечная сила твоей руки приложена к колесу! У нас же задача колесо раскрутить , а не колесом толкаться Пошли спать уже))) Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2017, 22:41
Сообщение
#1658
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Как же вы проехали , если топчетесь на месте . Продолжайте , шоу должно продолжаться . Ещё вам подкину повод для размышления , про Жигули Ставим Жигули на домкрат , вкл передачу . Ничего не происходит, так ? Так . А теперь газанём как следует , Жигули слетят с домкрата . Ни на какие мысли не наталкивает ? |
|||||||||||||||||||||||
23.2.2017, 3:45
Сообщение
#1659
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 20.9.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Может от силы, момента к энергии перейдёте?
|
|
23.2.2017, 7:17
Сообщение
#1660
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Прикладываем силу, получаем ускорение. Не поленись, посчитай, какое ускорение получит колесо, если приложить к нему 187 Нм.
Да? А зачем нам это?
Доброе утро! Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|