Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
160 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проходимость РАВ4
molikir
сообщение 21.2.2017, 18:56
Сообщение #1641

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 21.2.2017, 17:04) *
Товарищи!) Да никто не говорит что РАВ4 плохая машина. Просто тут вначале и середине темы кричали про то как легко РАВ4 едет "диагональ". Но вроде к 80 странице разобрались, что не едет. Собственно все) Больше ничего и не надо было) Конечно владельцы с МКП не могут успокоиться, но тут как говориться...
На сим, считаю темой закрытой, с итогом, что РАВ4 едет нормально по бездорожью, муфта не вскипает быстро, геометрия для паркета нормальная, но при диагонали встает и не едет ТЧК


РАВ4 едет "диагональ".
А что до адептов "МКП"...., ну так они в среднем процентном соотношении более "подкованы", вот поэтому особенно у них и "едет".
Нельзя же на основании личного примера одного товарисча, который у нас в аэроклубе ГАЗ-66 засадил, что у ГАЗ-66 - плохая проходимость.



RAV4(4) 2013, мех. КПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 21.2.2017, 21:28
Сообщение #1642

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 21.2.2017, 13:52) *
и так. я буксую на месте. обороты двигателя 3600 (для простоты). куда девается 187Нм двигателя!?


Нету в это время никаких 187 Нм. Момент, как и сила, существует только когда он приложен к чему-то. Когда прикладывать не к чему, и момента никакого нет.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
kMik
сообщение 21.2.2017, 22:07
Сообщение #1643

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 13.4.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 21.2.2017, 22:48) *


Уфа город исконно русский, что бы нам сейчас не говорили... а то что приезжие цепляют бишбармак с укпочмаком и местами башкирский языком. так это здорово. экзотика туристы.
 
+Quote Post
kMik
сообщение 21.2.2017, 22:15
Сообщение #1644

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 13.4.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(molikir @ 21.2.2017, 22:56) *
РАВ4 едет "диагональ".


неа. не едет. пытается немного ехать, чуть чуть получается, но по честному- не, не едет.
 
+Quote Post





 

Юреец
сообщение 22.2.2017, 5:12
Сообщение #1645

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.9.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.2.2017, 0:28) *
Нету в это время никаких 187 Нм. Момент, как и сила, существует только когда он приложен к чему-то. Когда прикладывать не к чему, и момента никакого нет.

А сила не может быть приложена к колёсам или к полуосям?
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 22.2.2017, 5:25
Сообщение #1646

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.2.2017, 0:28) *
Нету в это время никаких 187 Нм. Момент, как и сила, существует только когда он приложен к чему-то. Когда прикладывать не к чему, и момента никакого нет.

к колесу он приложен smile.gif к колесу! чтоб его вращать smile.gif
если ты стоишь, крутишь колесо мясорубку какую-нибудь, силу не прикладываешь чтоль?
Прикрепленное изображение

физику то никто не отменял. и чтобы что-то вращать - нужно приложить силу. иначе ни как. само по себе оно не вращается.



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 22.2.2017, 5:31
Сообщение #1647

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(Юреец @ 22.2.2017, 8:12) *
А сила не может быть приложена к колёсам или к полуосям?

они считают силу, которая толкает автомобиль. типа авто не едет - силы нет
Цитата:
Понятия «вращающий» и «крутящий» моменты в общем случае не тождественны, так как в технике понятие «вращающий» момент рассматривается как внешнее усилие, прикладываемое к объекту, а «крутящий» — внутреннее усилие, возникающее в объекте под действием приложенных нагрузок (этим понятием оперируют в сопротивлении материалов).

иными словами, идет путаница между "вращающим" и "крутящим" моментами.



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 22.2.2017, 15:12
Сообщение #1648

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Юреец @ 22.2.2017, 7:12) *
А сила не может быть приложена к колёсам или к полуосям?


После цепочки двигатель - коробка - кардан - редуктор - полуоси - колёса должно быть что-то ещё. Поверхность земли, применительно к автомобилю. Вывешенные колёса, равно как колёса, стоящие на льду, сопротивления не встречают, поэтому момента к ним можно приложить ровно столько, сколько требуется на раскрутку, дальше ноль. С точки зрения двигателя есть ещё потери на трение в трансмиссии. 187 Нм для этого не требуется, а потому приложить такой момент не получится. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
golosoff
сообщение 22.2.2017, 15:36
Сообщение #1649

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 22.2.2017, 7:31) *
иными словами, идет путаница между "вращающим" и "крутящим" моментами.


Да хоть как момент (силу) назови, он существует ТОЛЬКО будучи к чему-то приложенным, в этом его, момента, суть.

Поднимать пустое ведро из колодца ведь легче, чем полное? А что будет, если при подъёме пустого ведра приложить то же усилие, что при подъёме полного? smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

z_nik
сообщение 22.2.2017, 16:22
Сообщение #1650

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.2.2017, 18:36) *
Да хоть как момент (силу) назови, он существует ТОЛЬКО будучи к чему-то приложенным, в этом его, момента, суть.

Так. Стоп. Давай пойдем с самого начала.
Итак. Есть масса топлива в цилиндре. Она взрывается и возникает сила взрыва. Так? Здесь она у тебя не зависит от сопротивления колеса? wink.gif Она зависит только от массы топлива.
Далее. Эта сила давит чз поршень и шатун на колено коленвала. Тут появляются те самые метры рычага. И они тоже не зависят от сопротивления колеса, как ни странно. Это явление происходит даже при нейтрали(!). Так или нет?
Таким образом, мы получили Нм еще даже не добравшись до трансмиссии. И его можно рассчитать, зная силу взрыва топлива и силу ударной волны на поршень, а так же длину рычага-колена. И именно этот момент дойдет до колеса, потому как деваться ему некуда, при чем он весь будет на крутящемся колесе.
Сила (взрыва) прикладывается к поршню(!) и к коленвалу. А колесо просто прикручено на коленвале, грубо говоря. Чз кардан и прочее.

Цитата:
(golosoff @ 22.2.2017, 18:36) *
Поднимать пустое ведро из колодца ведь легче, чем полное? А что будет, если при подъёме пустого ведра приложить то же усилие, что при подъёме полного? smile.gif

Очевидно, что увеличится ускорение.. а=F/m (2й закон ньютона), а значит увеличится скорость и уменьшится время подъема.

пс. Касательно нашего злополучного колеса. Придлагаю икспирименД )))). вывешиваем колесо. Я кручу рукой со скоростью 10 об/мин, ты со скоростью 200 об/мин. Вот и посмотрим кто быстрее выдохнеца.... эээ... потратит больше сил)))



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 22.2.2017, 20:01
Сообщение #1651

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 22.2.2017, 18:22) *
Так. Стоп. Давай пойдем с самого начала.


У меня завтра наконец-то выходной. Давай:-)

Цитата:
(z_nik @ 22.2.2017, 18:22) *
Итак. Есть масса топлива в цилиндре. Она взрывается и возникает сила взрыва. Так? Здесь она у тебя не зависит от сопротивления колеса? wink.gif Она зависит только от массы топлива.


Война — это... война! ©
Масса топлива зависит от массы топлива. С этим тезисом трудно спорить. smile.gif
Однако, сколько топлива нальётся в цилиндры, зависит от до фига всего (скорость, передача, режим трансмиссии, положение педали). То есть, мало утопить педаль в пол, чтобы получить максимальный момент.

Цитата:
(z_nik @ 22.2.2017, 18:22) *
Далее. Эта сила давит чз поршень и шатун на колено коленвала. Тут появляются те самые метры рычага. И они тоже не зависят от сопротивления колеса, как ни странно. Это явление происходит даже при нейтрали(!). Так или нет?


ЭТА СИЛА — это сколько? Ну то есть, если мы нальём в цилиндры столько топлива, сколько нужно для получения МКМ при двигателе, отсоединённом от трансмиссии, он раскрутится до космических оборотов и, скорее всего, оборвёт шатун.

Цитата:
(z_nik @ 22.2.2017, 18:22) *
Таким образом, мы получили Нм еще даже не добравшись до трансмиссии.


Не бывает. Сила существует только будучи приложенной к чему-то. Когда ты толкаешь человека рукой, прикладываешь к нему силу, а когда просто изображаешь, будто толкаешь человека, стоящего в метре от тебя, сила к нему не прикладывается.

Цитата:
(z_nik @ 22.2.2017, 18:22) *
Очевидно, что увеличится ускорение.. а=F/m (2й закон ньютона), а значит увеличится скорость и уменьшится время подъема.


Верно. Наливаем максимально возможное количество топлива в двигатель, не присоединённый к трансмиссии и именно в силу этого самого закона получаем эпическое ускорение, а затем и разрушение двигателя. Чтобы народ моторы не ломал, производитель ставит отсечку.

Цитата:
(z_nik @ 22.2.2017, 18:22) *
пс. Касательно нашего злополучного колеса. Придлагаю икспирименД )))). вывешиваем колесо. Я кручу рукой со скоростью 10 об/мин, ты со скоростью 200 об/мин. Вот и посмотрим кто быстрее выдохнеца.... эээ... потратит больше сил)))


Потери в трансмиссии ненулевые, кто ж с этим спорит. Но для МКМ реального мотора они довольно невелики.

Сила — это мера воздействия на тело. Когда тела нет, нет и воздействия. Автомобиль с вывешенными ведущими колёсами ни на что не воздействует. Всё сгораемое топливо уходит в тепло. На колёсах, очевидно, момента нет. В трансмиссии тоже нет — прикладывать не к чему, на колёсах-то нет момента. И на колене по тем же причинам нет никакого момента. За вычетом потерь на трение, ессно.

Есть ещё третий закон того же Ньютона. Всякое действие встречает равное противодействие. Противодействие нулевое, значит и действия нет. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Illusionist
сообщение 22.2.2017, 20:14
Сообщение #1652

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


ссылка
ссылка



Lexus NX200t 2016


Поблагодарили:
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 22.2.2017, 20:59
Сообщение #1653

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.2.2017, 23:01) *
Война — это... война! ©
Масса топлива зависит от массы топлива. С этим тезисом трудно спорить. smile.gif
Однако, сколько топлива нальётся в цилиндры, зависит от до фига всего (скорость, передача, режим трансмиссии, положение педали). То есть, мало утопить педаль в пол, чтобы получить максимальный момент.

сила взрыва зависит от массы топлива, а не масса от массы wink.gif толи я плохо выразился, толи ты невнимателен))
и так. У нас взорвалась, от искры, некая масса топлива. Взрыв образовал ударную волну, которая давит на поршень. Так или нет? мы можем посчитать силу ударной волны, которая давит на поршень?
Цитата:
(golosoff @ 22.2.2017, 23:01) *
Не бывает. Сила существует только будучи приложенной к чему-то. Когда ты толкаешь человека рукой, прикладываешь к нему силу, а когда просто изображаешь, будто толкаешь человека, стоящего в метре от тебя, сила к нему не прикладывается.

Она и приложена. Сила взрыва приложена к поршню. Она же не изображает, что толкает. Она его действительно толкает biggrin.gif куда она у тебя девается то?
Какое расстояние пролетит футбольный мяч, если ты его пнешь чуть и какое, если со всей дури? когда нужно приложить больше силы? wink.gif
То же самое тут. Взрыв пинает поршень. Энергия топлива переходит в кинетическую энергию поршня. Потом она куда пропадает? или ты отменил закон сохранения энергии? smile.gif
Цитата:
(golosoff @ 22.2.2017, 23:01) *
Верно. Наливаем максимально возможное количество топлива в двигатель, не присоединённый к трансмиссии и именно в силу этого самого закона получаем эпическое ускорение, а затем и разрушение двигателя. Чтобы народ моторы не ломал, производитель ставит отсечку.

О как. blink.gif у тебя же только что силы там не было!? Что же разрушит двигатель? wink.gif таки есть там сила, да?

Цитата:
(golosoff @ 22.2.2017, 23:01) *
Потери в трансмиссии ненулевые, кто ж с этим спорит. Но для МКМ реального мотора они довольно невелики.
Сила — это мера воздействия на тело. Когда тела нет, нет и воздействия. Автомобиль с вывешенными ведущими колёсами ни на что не воздействует. Всё сгораемое топливо уходит в тепло. На колёсах, очевидно, момента нет. В трансмиссии тоже нет — прикладывать не к чему, на колёсах-то нет момента. И на колене по тем же причинам нет никакого момента. За вычетом потерь на трение, ессно.
Есть ещё третий закон того же Ньютона. Всякое действие встречает равное противодействие. Противодействие нулевое, значит и действия нет. smile.gif

Когда ведро из колодца достаешь, колодец тоже не на что не воздействует и никуда не едет. Но ты то силу тратишь. Не важно пустое ведро ты достаешь или полное. Просто момент разный будет.

Ты все время мне говоришь о силе, которая толкает автомобиль. Она действительно нулевая. А я тебе говорю про силу, которая вращает колесо. И она ненулевая.
Представь себе "чертово" колесо. Оно тоже вывешено. Но чтоб его просто вращать сила же нужна, не? а чтоб быстрей вращать? двигатели там всякие и все такое smile.gif



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 22.2.2017, 21:54
Сообщение #1654

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 22.2.2017, 22:59) *
Ты все время мне говоришь о силе, которая толкает автомобиль. Она действительно нулевая. А я тебе говорю про силу, которая вращает колесо. И она ненулевая.
Представь себе "чертово" колесо. Оно тоже вывешено. Но чтоб его просто вращать сила же нужна, не? а чтоб быстрей вращать? двигатели там всякие и все такое smile.gif


Если отбросить потери на трение, сила не нужна. Толкнули один раз, и колесо крутится бесконечно долго. smile.gif

В случае с колодцем идёт борьба с силой тяжести. wink.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
z_nik
сообщение 22.2.2017, 22:16
Сообщение #1655

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 23.2.2017, 0:54) *
Если отбросить потери на трение, сила не нужна. Толкнули один раз, и колесо крутится бесконечно долго. smile.gif

так то оно так. Но куда девать скорость вращения? wink.gif
Тот же икспирименД с руками. Вывешиваем переднюю часть жигулей. Нет там ни трансмиссии ни мостов. один подшибник
Далее тоже самое: я кручу со скоростью 10 об/мин, ты со скоростью 200.. 300.. 400.. ну? как один раз толкнешь до такой скорости? wink.gif

Ладно. Проехали. Всю тему уже загадили biggrin.gif



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post





 

golosoff
сообщение 22.2.2017, 22:25
Сообщение #1656

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 23.2.2017, 0:16) *
так то оно так. Но куда девать скорость вращения? wink.gif


Со скоростью всё в порядке. Для прямолинейного и равномерного движения, что полностью аналогично вращению с постоянной скоростью, сила не требуется. Прямое следствие из второго закона Ньютона, ускорение-то нулевое. smile.gif

За вычетом потерь на трение, естественно.

Цитата:
(z_nik @ 23.2.2017, 0:16) *
Тот же икспирименД с руками. Вывешиваем переднюю часть жигулей. Нет там ни трансмиссии ни мостов. один подшибник
Далее тоже самое: я кручу со скоростью 10 об/мин, ты со скоростью 200.. 300.. 400.. ну? как один раз толкнешь до такой скорости? wink.gif


Ну, трение то самое.

Как бы то ни было, сила должна быть приложена к чему-то, исходя из её определения. К чему приложена сила вывешенного колеса? smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
z_nik
сообщение 22.2.2017, 22:37
Сообщение #1657

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 23.2.2017, 1:25) *
Как бы то ни было, сила должна быть приложена к чему-то, исходя из её определения. К чему приложена сила вывешенного колеса? smile.gif

да шож такое то wink.gif не сила колеса, а сила к колесу. Тыж его рукой крутишь то wink.gif мышечная сила твоей руки приложена к колесу! biggrin.gif
У нас же задача колесо раскрутить , а не колесом толкаться biggrin.gif
Пошли спать уже)))



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 22.2.2017, 22:41
Сообщение #1658

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 23.2.2017, 0:16) *
так то оно так. Но куда девать скорость вращения? wink.gif
Тот же икспирименД с руками. Вывешиваем переднюю часть жигулей. Нет там ни трансмиссии ни мостов. один подшибник
Далее тоже самое: я кручу со скоростью 10 об/мин, ты со скоростью 200.. 300.. 400.. ну? как один раз толкнешь до такой скорости? wink.gif
Ладно. Проехали. Всю тему уже загадили biggrin.gif

Как же вы проехали , если топчетесь на месте . Продолжайте , шоу должно продолжаться . smile.gif
Ещё вам подкину повод для размышления , про Жигули smile.gif
Ставим Жигули на домкрат , вкл передачу . Ничего не происходит, так ? Так . yes.gif
А теперь газанём как следует , Жигули слетят с домкрата . Ни на какие мысли не наталкивает ? unsure.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Юреец
сообщение 23.2.2017, 3:45
Сообщение #1659

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.9.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Может от силы, момента к энергии перейдёте?
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 23.2.2017, 7:17
Сообщение #1660

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 23.2.2017, 0:37) *
да шож такое то wink.gif не сила колеса, а сила к колесу. Тыж его рукой крутишь то wink.gif мышечная сила твоей руки приложена к колесу! biggrin.gif


Прикладываем силу, получаем ускорение. Не поленись, посчитай, какое ускорение получит колесо, если приложить к нему 187 Нм. smile.gif

Цитата:
(z_nik @ 23.2.2017, 0:37) *
У нас же задача колесо раскрутить , а не колесом толкаться biggrin.gif


Да? А зачем нам это? smile.gif

Цитата:
(z_nik @ 23.2.2017, 0:37) *
Пошли спать уже)))


Доброе утро! smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post


160 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 20:29