![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
Что за нее стыдится. По выручке только Фольксу чуть сдала. Значит как то нашла дорогу к сердцу и кошельку потребителя, необходимо и достаточно. |
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) ![]() |
Вообще-то напрямую. Чтобы вывеситься по диагонали, в такое место надо сначала доехать. ![]()
ссылка. Первая ссылка в посте по ссылке. ![]() ![]() Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1543
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4228 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) ![]() |
кстати, что это у вас за рав4 с клиренсом 165 мм? вы себе пружины спилили? ![]()
статистика дефка продажная. люди же сразу показали на косяки этой статьи.
вы себя пытаетесь обмануть? рав4 вывешивается на раз-два, ходы подвески малюсенькие. я на парковке для проверки вывесил одно левое переднее колесо в маленьком сугробике и сразу встал, и trc выключал и esp выключал - не едет дальше. через 3 тыс.км поеду на первое ТО, ни в коем случае не буду пить у ОД бесплатный кофе, а то тоже стану таким же сектантом, явно вас опаивают чем то у дилера. ![]() ![]() рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1544
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 20.9.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
У 2,5 клиренс за счёт выхлопа меньше чем у 2,0, от этого наверное 165 .. Снежной зимой диагональ поймать легко на любом авто, это точно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 20.9.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
ссылка
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 16.9.2015 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) ![]() |
Кто же из прямых конкурентов проходит "диагоналку". И кого считать конкурентами? На мой взгляд, конкурента два - Х трейл и Оутлендер, очень условно - СХ-5(она меньше), тусан и спортедж тоже меньше, кто еще?
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) ![]() |
Этот тест полная туфта,где здесь диагоналка ![]() ![]() ![]() 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 20.9.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) ![]() |
По поводу ролика,где машины тестят на катках,а диагоналка совсем другая тема и условия там другие. Да и еще,в ролике по всей видимости участие принимали машины на АКПП? ![]() 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1550
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) ![]() |
Да и прежде чем выкладывать чужие видео,почитайте комментарии....под этим видео. Удачи ![]() 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1551
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) ![]() |
Для вдумчивого читателя отличная статья, как почва для размышлений. ![]() Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1552
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 6.7.2012 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) ![]() |
Да и ладно, что не едет, зато рафчик продать можно быстро. И все дефчонки завидуют!
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1553
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 22.1.2016 Город: Вятка Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) ![]() |
Статья рассчитана на технически неграмотного жертву ЕГ. Результаты, мягко сказать, некорректны. Про соблюдение методики испытаний я вообще молчу. И вообще, техническая статья не пишется на сленге. Вот как можно понять фразу: " А при диагональном вывешивании, когда по одному колесу обеих осей ставили на специальные ролики, имитирующие пробуксовку, межосевому дифференциалу хватило около минуты, чтобы сказать «Адиос, амигос!»"? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) ![]() |
Наконец то у нас выпало прилично снега. Я наверное спровоцирую новый виток баталий между МКПП vs АКПП, но все же опишу свои ощущения при поездах на этих коробках по снегу, не целине, а дворовому снегу, такая каша не чищенная. Помню тут кто то про раскачку говорил на мешалке, так вот мешалка и снег вещи почти не совместимые. Не получается крутить колесами медленно, двигатель глохнет, даешь газу поболее - машина закапывается. На АКПП по той же дороге проезжаю вообще без напряга. Может быть на подготовленных машинах все иначе, может быть там хорошее сцепление, которое выдерживает полуразомкнутое состояние по 10-20 минут, может быть низкооборотистые двигатели не требуют добавки газа, но на обычных машинах, для городского использования - мешалка это минус в проходимости.
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
Да, моментный движок удобней. Дизель, видимо будет лучше выезжать. Интересно у Датера первую сделали вместо понижайки. Была бы узкая зубастая резина можно было бы прокапываться до твердого и цепляться, но в моде катки и ширина.....Я лично, во двор никогда не заезжаю ни летом ни зимой. там вечно месиво из машин, благо паркуюсь на платной стоянке возле дома. Общие дороги, везде как на танке. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1556
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1591 Регистрация: 1.9.2014 Город: Выборг Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 445 раз(а) ![]() |
Принудительное отключение системы vsc trc не будет душить двиг.и вы увидите разницу. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1591 Регистрация: 1.9.2014 Город: Выборг Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 445 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |